Подборка автомобильных новостей по марке Volvo. В базе 468 публикаций.
По фрагментам, показанным в видеотизере, ES90 будет иметь сходство с топливной моделью S90 и заимствует некоторые дизайнерские элементы у существующих электрокаров Volvo, таких как EX30 и EX90.
Флагман будет базироваться на платформе Volvo SPA2 (Scalable Product Architecture), разработанной совместно с Geely, которая уже лежит в основе упомянутой модели EX90.
© Volvo
По предварительным данным, длина автомобиля составит 4,99 метра, ширина — 1,94 метра, а высота — 1,54 метра при колесной базе более 3,1 метра. Ожидается, что Volvo ES90 унаследует технические характеристики у кроссовера с тем же названием, включая батарею ёмкостью 111 киловатт-час и мощность двигателя от 279 до 517 лошадиных сил. Привод может быть задний или полный.
Выход этого седана на рынок запланирован на весну следующего года. Вероятно, производство будет налажено в Китае.
Однако Volvo признала, что полная электрификация не является оптимальной стратегией. Шведский бренд решил не отказываться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году, как планировалось ранее. Причиной стали изменения на рынке, медленное развитие зарядной инфраструктуры и отмена государственных стимулов на некоторых рынках.
Марка Volvo анонсировала платформу SPA3, на которой будет построен грядущий электрический кроссовер EX60. Архитектура использует компоновочные блоки «тележки» SPA2, но с рядом улучшений. Во-первых, у неё более мощная вычислительная часть, основанная на технологическом стеке Volvo Cars Superset. Во-вторых, платформа ещё более гибкая, что позволит создавать на ней машины разных размеров, экономя время и средства на разработку.
Наибольший интересное вызывает, конечно, технологический стек, представляющий собой набор базовых систем, модулей, софта и «железа». Блоки стека можно собирать, как кубики, и каждый новый Volvo будет, по сути, некой их совокупностью. Постоянное обновление «суперсета» сделает возможным перенос последних наработок на будущие продукты. Иными словами, все разработки для EX90 найдут применение в ES90, а любые улучшения, сделанные во время работы над седаном, автоматически достанутся EX60, а также уже выпущенным машинам.
Стек Volvo Cars Superset уже используют на флагманском EX90. Силовых установок у кроссовера две, обе двухмоторные и с батарей CATL номинальной емкостью 111 киловатт-часов (доступны 107 кВт•ч). Начальный EX90 располагает мощностью и тягой в 408 сил и 770 Нм, разгоняется до ста за 5,9 секунды и проезжает без подзарядки около 600 километров. Топ-версия Performance с отдачей 517 сил и 910 Нм разменивает «сотню» через 4,9 и обеспечивает 590 километров дальности хода. Как и родственный Polestar 3, кроссовер Volvo оснащен двухкамерной пневмоподвеской и системой векторизации тяги на задней оси.
На основе новой стратегии Volvo продолжает двигаться в сторону полной электрификации своего модельного ряда. Однако, компания решила отложить эту задачу до более позднего срока. Теперь вместо перехода к электрокарам к 2030 году, Volvo стремится достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.
В соответствии с обновленной стратегией, Volvo хочет увеличить долю продаж электромобилей и гибридов до 90−100 процентов к 2030 году. Оставшиеся 10 процентов будут приходиться на «мягкие» гибриды. Также к 2025 году на электрифицированные модели Volvo должны приходиться 50−60 процентов от общего числа продаж.
За 2023 год Volvo продала 709 тысяч автомобилей, установив новый рекорд продаж. Во втором квартале 2024 года, доля электрокаров составила 26 процентов от общего объема производства марки, а гибридов — 48 процентов.
Volvo не является первым автопроизводителем, который пересматривает свои планы по электрификации. Ранее Mercedes-Benz, Ford, Bentley, Aston Martin и другие также пришли к выводу, что отказ от двигателей внутреннего сгорания следует отложить из-за низкого спроса на электрокары и проблем с инфраструктурой.
Volvo EX90 предлагает впечатляющую техническую оснащение. Автомобиль имеет общие черты с Polestar 3, но обладает более комфортным и премиальным дизайном. Он оснащен двухмоторной силовой установкой мощностью от 408 до 517 лошадиных сил, а также батареей емкостью 111 киловатт-часов.
Сборка происходит на заводе в Чарльстоне, который уже работает с лета 2018 года. Кроме EX90, здесь также собирают седаны Volvo S60. Завод обладает производственными мощностями на выпуск 150 тысяч автомобилей в год.
Сложности с запуском производства Volvo EX90 были связаны с разработкой нового софта и платформы, что потребовало больше времени, чем ожидалось. Это повлекло задержки в работе и у соплатформенного Polestar 3, где ответственность за перенос сроков возложили на Volvo.
Несмотря на задержки, Volvo EX90 обещает стать лидером в своем классе. В этом году модель появится на рынках США и Канады, предлагая потрясающие технические характеристики и идеальное сочетание комфорта и практичности.
Премьера кроссовера Volvo XC90 третьего поколения ожидается к концу 2022 года. Автомобиль будет построен на платформе SPA2. Сперва флагман шведской марки дебютирует с полностью электрической силовой установкой, а чуть позже получит и подзаряжаемую гибридную версию.
Volvo XC90 нового поколения получит опциональную систему автономного управления Ride Control, благодаря которой автомобиль сможет двигаться самостоятельно без вмешательства человека. Программную начинку для Ride Control шведский автопроизводитель разрабатывает вместе с экспертами из Zenseact и компанией Luminar, поставляющей радары и лидары для таких систем.
Новый Volvo XC90 будет оснащен множеством датчиков для самостоятельного вождения, 5 радарами, 8 камерами и 16 ультразвуковыми датчиками, которые будут постоянно отслеживать обстановку и пространство вокруг автомобиля во время движения.
Сейчас система проходит тестирование на дорогах Швеции и США, где разрешено движение автономного транспорта. Компания также заявляет, что запустит Ride Pilot на своих моделях только после того, как проверит ее безопасность в ходе испытаний и получит необходимые разрешения от правительства.
Сначала Ride Pilot планируется запустить в Калифорнии, где законы штата позволяют эксплуатировать машины с автопилотом. Потом система появится и на других рынках, где подобные опции будут разрешены на законодательном уровне.
Стоимость данной опции может оказаться не очень высокой. Об этом в своем интервью заявлял президент и генеральный дирекотор Volvo Хокан Самуэльссон. Топ-менеджер сказал, что цена «около 10 000 евро за систему автономного вождения не является нереальной» для подобной опции на новом XC90.
Ранее представители марки заявляли, что к 2025 году половина автомобилей, сошедших с конвейера Volvo, будут электрифицированы. Судя по всему, отказ от автомобилей с ДВС, произойдет раньше.
В интервью изданию Car and Driver, гендиректор марки Хокан Самуэльссон заявил, что уже следующий Volvo XC90 станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания: «После этого у нас, вероятно, будет появляться все больше и больше электромобилей», - утверждает Хокан Самуэльссон.
Также в интервью было озвучено намерение о выпуске абсолютно новых электрокаров, в том числе на производстве в Китае, используя платформу Geely.
Несмотря на то, что окончательное решение по срокам будет зависеть от готовности инфраструктуры и потребителей к полной электрификации личного транспорта, Volvo стремится полностью перейти на новый вид двигателей еще до того, как в Европе объявят полный запрет на автомобили с ДВС.
Издание Motor Trend, ссылаясь на собственный источник, сообщило, что Volvo разрабатывает новый флагманский кроссовер.
Премьеру нового автомобиля Volvo планирует на 2023 год, через год-два после премьеры XC90 третьего поколения. За основу возьмут модернизированную платформу SPA, позволяющую производить гибридные и электрические автомобили.
Предполагается, что Volvo готовит конкурента таким автомобилям как Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. То есть это будет большой купеообразный кроссовер. Автомобиль сразу будет производиться только в экологичном варианте с двумя электромоторами на передней и задней оси.
На сегодняшний день, Volvo уже производит полностью электрический автомобиль, его название - Volvo XC40 Recharge. Суммарная отдача двух его электромоторов составляет 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи автомобиля составляет 78 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние в 400 км без подзарядки. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, до сотни он разгоняется за 4,9 секунды.
Пресс-центр Volvo Car Russia информирует о начале сбора заявок на Volvo XC90 в модернизированной стартовой вариации Momentum с 1 мая.
Уже в стартовом варианте Momentum есть ряд функций, которые ранее предлагались только в дорогих комплектациях. Так стали доступны колесные диски размером 19 дюймов, при посадке в автомобиль используется система бесконтактного доступа. Дверь Volvo XC90 Momentum стала электроприводной с возможностью удаленного управления. Багажник оснащен лючком для розетки 12В. Дополнительно можно заказать опцию очистки воздуха в салоне CleanZone.
Стоимость Volvo XC90 Momentum в стартовой комплектации составит 4 млн. 280 тыс. рублей.
Шведский автоконцерн начал реализацию стратегии Vision 2020, согласно которой скорость автомобилей принудительно будет ограничена до 180 км/ч.
Данный проект запущен с целью минимизации получения серьезных травм и гибели владельцев автомобилей. Интернет издание Autocar со ссылкой на главу компании Хакана Самуэльсона, сообщает, что производитель анонсировал выпуск автомобилей с принудительным ограничением по скорости в 180 км/ч.
Начало производства автомобилей с ограничением скорости в 180 км/ч вместо нынешних 250 км/ч запланировано на лето 2020 года. В 2021 году все машины, сходящие с конвейера, будут соответствовать новому стандарту.
Глобальную сервисную кампанию развернула компания Volvo. На сервисный осмотр пригласят 736 430 автомобилей во всех странах мира. Есть вопросы в работе системы автономного экстренного торможения.
Датская компания во время тестирования автомобиля XC60 на безопасность выявила дефект. Систем торможения постоянно выходит из строя и не притормаживает перед муляжами на испытаниях.
Проблема является общей для моделей S60, S90, V60, V60 Cross Country, V90, V90 Cross Country, XC40, XC60 и XC90, выпущенных с января 2019 года.
Новое оборудование системы AEB может быть не совместимо с программным обеспечением в некоторых автомобилях. Поэтому система торможения может не реагировать на препятствия.
Пройти сервисный осмотр и настройку AEB можно абсолютно бесплатно, за счет производителя. Владельцу автомобиля следует записаться на сервис в ближайший официальный центр Volvo.
Автомобильный концерн Volvo объявил о создании новых автомобилей и расширении модельного ряда. Один из новых автомобилей будет собран ан базе XC90. Второй автомобиль – это специальный нишевый продукт. Планируется выпуск не более 8000 единиц этой модели в год.
В планах компании насытить рынок, создав две модели для разных сегментов рынка: кроссовер премиум-класса и кросс-купе. Об этом сообщает Automotive News.
Флагманский кроссовер XC100 будет собран на той же платформе, что и XC90. Кросс-купе выпустят под названием XC40.
Премиум версия кроссовера появится в 2023 году. Собирать автомобиль будут в Чарльстоне Южной Каролины, где базируется завод Volvo. А на год позже появится электрифицированная версия кроссовера. Известно, что модель XC100 будет шире и длиннее XC90, а салон предложат в шести и семиместной вариациях. В планах концерна войти в сегмент 6-7 –местных кроссмобилей, и разделить премиальный сектор с Mercedes—Benz и BMW.
Вторая модель – спортивный компактный кроссовер XC40. У компании Volvo в планах занять нишу спортивных автомобилей, которые перестали пользоваться спросом. Автомобиль будет рассчитан на молодое поколение автовладельцев. Модель ХC40 появится во второй половине 2021 года.
Однако официальной информации от представителей компании о разработке новых автомобилей пока не поступило.
Прием заказов на автомобили Volvo S60 в комплектации Momentum начал центр Volvo Car Russia. Стоимость на комплектацию с передним приводом и бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 400 000 рублей. Полноприводный спортседан с мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 2 770 000 рублей.
Уже в начальной комплектации Volvo S60 оснащен богатыми системами: пятью подушками безопасности, системами крепления автокресел Isofix, климат-контролем, датчиком влажности, системой предварительного обогрева на парковке, электроприводом кресла водителя с системой запоминания положения кресла, обогревом передних сидений, светодиодными фарами, двойной выхлопной трубой, легкосплавными дисками 18’, системой круиз-контроля, системой обнаружения опасности впереди и предотвращения столкновения, usb, bluetooth, системой парктроник, системой предотвращения скатывания на подъеме, датчиком дождя.
С начала продаж в России приобретено уже 46 единиц нового Volvo S60. Автомобили собираются на новом заводе Volvo Cars в Америке, в штате Южная Каролина.
В Росстандарте объявили старт ремонтных работ моделей компании Volvo.
Всего в РФ на ремонт поедут 4473 авто, среди которых будут Volvo XC70, XC60, S80, V60 Cross Country, XC90 и V90 Cross Country, проданные у нас в период 2014-2019 г.
У Volvo зафиксированы рекордные продажи за 2017-й
Причина отзыва - возможное оплавление пластиковых деталей. На протяжении последних месяцев во всем мире из-за данного дефекта отзывалось больше 500 000 транспортных средств шведского бренда.
Пресс-служба Росстандарта уточняет, в редких случаях пластмассовый впускной коллектор мотора может расплавиться, потеряв свою правильную форму. В результате может случится возгорание в отсеке двигателя.
Цена Volvo V60 Cross Country в России составила минимум 3 069 000 рублей
Добавим, что расходы на устранение проблем Volvo проведет самостоятельно и бесплатно для автовладельцев. Возгораний из-за выявленного дефекта компания не отмечала, подчёркивая, что подобный исход крайне маловероятен.
Первым российским дилерам предоставили новенький Volvo V60 Cross Country. До конца месяца авто появится у каждого дилера Volvo Cars в РФ, Белоруссии и Казахстане.
Не представленный электромобиль компании Volvo приедет в РФ
Клиренс Volvo V60 Cross Country составляет 210 мм. Уже в базовой комплектации модель оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным режимом вождения.
Volvo V60 Cross Country производится на заводе в Торсланда (Швеция). На российском рынке автомобиль предлагается в единственной комплектации Cross Country Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.). Его рекомендуемая розничная стоимость составляет 3.069.000 рублей.
Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья
Предварительные заказы на Volvo V60 Cross Country начали принимать в апреле текущего года, первые клиенты уже начали получать свои автомобили. По словам Алекся Тарасова, директора по продажам Volvo Car Russia, покупателями данной модели часто становятся бывшие владельцы Volvo XC70.
Volvo заявила, что будет реализовывать в нашей стране первый собственный электромобиль, который публично дебютирует до конца текущего года.
Дополнительно в компании сказали, что в Россию приедут V60 Cross Country, S60, а также рестайлинговый XC90. О новинках бренда Polestar у нас стоит забыть.
Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья
Алексей Тарасов, директор отдела продаж и работы с дилерами Volvo Cars Russia, поведал отечественным СМИ, что в 2019-м в РФ пройдет дебют кросс-универсала V60 Cross Country, S60 в кузове седан и рестайлингового внедорожника XC90. Ожидать их можно на июль месяц, третий квартал. Последняя для нас новинка от «Вольво» - гибридный Volvo XC60 T8 SUV.
Популярный автомобиль Volvo в России успешно обновился
К слову, согласно стратегии по электрификации транспорта Volvo, на электротягу перейдут около 50% машин до 2025 года.
Volvo Cars презентовала рестайлинговый вариант флагмана - полноразмерный XC90.
Модель 2020 года получила небольшие новшества по внешности, где можно отметить новенькие диски колес, новые цветовые варианты и обновлённую радиаторную решетку.
Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России
Новинка получила впервые систему рекуперации кинетической энергии, когда авто тормозит. Вместе с линейкой текущих моторов внутреннего сгорания она образует новейшую встроенную электрифицированную установку с новеньким обозначением «В». Эта система предоставляет на 15% больше экономии расхода топлива с минимум выхлопов при реальной езде. Новейшие версии добавятся к существующим опциям подключаемых гибридных T8 Twin Engine.
В России на ремонт отправляются Volvo XC90 и V90 Cross Coutry
Новшества в салоне аналогично минимальны, лишь обновились вариации конфигурации интерьера. Эксклюзивная 4-местная версия Excellence теперь не одна – есть 5- и 7-местные версии вместе с 6-местной конфигурацией.
Компания Volvo Construction Equipment, занимающаяся строительной техникой, опубликовала видео, показывающее возможности своих экскаваторов. Главную роль в ролике исполнил известный американский актер Дольф Лундгрен.
В видео Дольф Лундгрен выступает в роли военного инструктора и заставляет экскаваторы выполнять различные упражнения, в том числе, отжимания, перекатывание покрышек от тяжелой техники, повороты на месте и подтягивания...
Смотреть: видео
Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в 2 версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.
Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм, это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Базовая версия новинки получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, электронную систему стабилизации, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Плюс, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.
Стандартная версия V60 была представлена в феврале 2018 года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.
Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Ещё клиентам предложат 2 гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.
Volvo Group начала испытания спецтехники, оснащенной электрическими двигателями и системами автоматического управления. Тесты продлятся 10 недель на территории карьера Викан-Кросс неподалеку от шведского Гетеборга.
Испытательный парк состоит из 8 электрических карьерных беспилотных самосвалов HX2 на электрической тяге, 70-тонного экскаватора EX1 c дизель-электрической установкой, а также гибридного прототипа фронтального погрузчика LX1. Главная задача инженеров заключается в снижении количества вредных выбросов во время испытаний, а также снижения затрат на эксплуатацию техники примерно на четверть.
Ранее компании Volvo Trucks и шведский утилизатор отходов Renovo приступили к испытаниям мусоровоза с системами автоматического управления. Беспилотник построен на базе грузовика Volvo FM 330, который оборудовали GPS-навигатором, системой сенсоров и оптическим лазерным дальномером LiDAR.
Когда мусоровоз впервые отправляется в неизвестную для себя местность, то управляется водителем, однако система запоминает окружающую обстановку, формируя виртуальную карту с расположением мусорных баков. После этого автомобиль может уже самостоятельно передвигаться от точки до точки, при этом автопилот способен обнаруживать непредвиденные препятствия на дороге и вмешиваться в рулевое управление, чтобы объехать их.
Volvo объявила о начале приема заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Продажи новинки начнутся в сентябре по цене от 5 млн. 469 тыс. до 6 млн. руб.
Напомним, что компания Volvo уже пыталась продавать в России гибриды, однако универсал V60 Plug-in Hybrid с треском провалился: в 2014 году удалось реализовать только 6 экземпляров, после чего модель убрали из прайс-листов. Теперь шведы предприняли вторую попытку, но уже в другом рыночном сегменте, где шансы на успех выше. Отныне в России можно заказать флагманский гибридный кроссовер Volvo XC90 T8.
Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из 320-сильного наддвуного двухлитрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 87 л.с. В сумме агрегаты выдают 420 сил и 670 Нм крутящего момента.
Внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км пробега.
Всего предусмотрено 5 режимов езды: комбинированный (Hybrid), полностью электрический (Pure Electric), динамичный (Power Mode), с постоянным полным приводом (AWD), а также режим с предпочтением использования ДВС для экономии электроэнергии (Save).
Прежде Volvo XC90 предлагался в России с дизельными моторами мощностью 190 и 235 л.с., а также с бензиновыми двухлитровыми агрегатами, выдающими 249 и 320 л.с. Цены на внедорожник стартуют с отметки 3 млн. 759 тыс. руб.
Поставки новых гибридных кроссоверов начнутся в сентябре, но купить их можно будет только у 5 дилеров марки в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.