За шесть месяцев текущего года через официальную дилерскую сеть было продано 1944 легковых автомобилей Mercedes-Benz. Это на 43% больше чем за тот же период 2003г. Традиционно первое место по продажам в России занимает S-класс -реализовано 580 ед., что на 15 % больше, чем за тот же период прошлого года.
На втором месте находится E-класс - за полгода реализовано 574 автомобиля (рост по сравнению с 1 полугодием 2003 года составил 47%)
Третье место у С-класса - за первое полугодие 2004 года было реализовано 506 автомобилей, что на 125% больше, чем за период с января по июнь 2003 года.
Рост продаж автомобилей С-класса представители компании связывают с успешным выводом на рынок нового поколения этих автомобилей с кузовами седан, универсал и спорт-купе.
Также на российском рынке было реализовано 29 автомобилей А-класса, 181 автомобиль М-класса, а также 74 автомобиля G-класса.
Всего же до конца этого года, в России планируется реализовать 4 000 автомобилей.
Не успели утихнуть восторги и споры по поводу новинок Женевского автосалона, а автосалон Панавто уже начал принимать заказы на новейший внедорожник, оснащенный 8 цилиндровым компрессорным двигателем Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor.
Восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента.
Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности.
С января будущего года Mercedes-Benz начнет продажи 4-дверного купе CLS в варианте подготовки ателье AMG. Под капотом у автомобиля будет скрываться двигатель V8 с наддувом мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Согласно официальным данным, CLS AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Двигатель соагрегатирован с пятиступенчатым автоматом Speedshift. С этой трансмиссий водитель может как доверится автомату так и переключать передачи вручную – с помощью рычага или кнопок на руле. Соответственно мощности двигателю была доработана и подвеска. О хорошем замедлении позаботятся тормозные механизмы AMG с перфорированными дисками, которые скрываются за 18-дюймовыми колесами с шинами 225/40 впереди и 285/35 сзади.
Mercedes-Benz CLS AMG отличается от обычной версии новым аэродинамическим пакетом, бамперами с большими воздухозаборниками. Сзади автомобиль отличают овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, у купе появился спойлер на багажнике и шильдики V8 на крыльях. Спидометр, кстати, размечен до 320 км/ч. Стоимость CLS AMG на европейском рынке – 96.164 евро.
Примерно два года назад в BMW представили свой M3 CSL – дорожный спорткар, специально подготовленный для заездов на гоночных трассах.
Модель BMW получилась настолько удачной, что даже смогла оказаться на некоторых трассах лучше культового Porsche 911 GT3. Именно CSL со своим облегченным кузовом, в меру спартанским интерьером, откровенно жесткими настройками подвески породил массу подражаний от немецких тюнинговых фирм. Причем больше других старались создать "свой ответ CSL" именно специалисты по тюнингу автомобилей Mercedes.
И вот теперь в AMG объявили о создании своей экстремальной версии популярного купе CLK. Собственно, CLK присутствовал в программе AMG и раньше, но всегда играл роль "младшего брата" при сверхмощных турбированных и компрессорных CL и SL. На этот раз все вышло по-другому. В AMG просто построили практически с нуля настоящий суперкар на базе CLK, но при этом все равно не столь вызывающий и неземной, как памятный CLK-GTR, являющийся по своей сути гражданской версией болида класса GT.
Новый CLK DTM AMG был инспирирован успехами фирменной команды Mercedes AMG в самом престижном немецком гоночном чемпионате DTM. Новый автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров, представляет собой уникальное сочетание технологий из мира DTM с качествами и преимуществами полноценного дорожного автомобиля.
Как говорят сами создатели, они подвергли переделке и замене практически все детали серийного CLK. Была практически полностью переработана аэродинамика кузова. Новое заднее крыло не только впечатляет своими размерами, но и создает прижимную силу в 36 кг на скорости в 200 км/ч. Кстати, многие кузовные элементы у CLK DTM изготавливаются из продвинутой разновидности карбона – CFRP, отличающейся легкостью и структурной жесткостью. Не узнать и привычный салон CLK. Полноценный 2-местный кокпит с гоночными ковшами, 4-точечными ремнями безопасности и характерным трубчатым каркасом за спинками сидений. Центральная консоль – абсолютно новая, со ставкой на предельную функциональность.
Особо отметим памятную табличку с порядковым номером данного экземпляра CLK DTM, размещенную на достаточно видном месте. Но довольно об антураже, лучше заглянуть под капот. Туда наконец поставили волшебный двигатель V8 с компрессором в специальной подготовке. Поэтому вместо обычных 500 он выдает 582 силы, а максимальный крутящий момент в 890 Нм достигается при 3500 об/мин. Но вот главный сюрприз от инженеров AMG: в паре с этим супермотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая комплектуется, конечно, подрулевыми рычагами переключения. В лучших традициях автомобилей Mercedes в критических ситуациях помогать водителю будет солидный комплекс систем активной безопасности: стоят ASR, DSP и самоблокирующийся задний дифференциал. Специально разработанные компоненты подвески, сверхэффективные тормоза, возможность заказа настоящих гоночных шин – CLK DTM будет хорош на автобанах, но свой настоящий уровень сможет раскрыть только на гоночных трассах.
О динамических характеристиках следует сказать особо. Максимальная скорость – 320 км/ч. Но потенциальных владельцев этого автомобиля больше интересует время разгона с места до 100 и 200 км/ч. И в упражнениях равных ему найдется мало. До сотни он разгоняется за 3,9 секунды, а на прорыв 0–200 км/ч – 10,9 секунды. Комментарии излишни. В AMG не скрывают своей любви к новому детищу. В ходе подготовительных работ только на северном кольце Нюрбургринга на автомобиле было накатано более 10 тысяч километров. Этот факт снимает все вопросы как об управляемости автомобиля, так и о его надежности. При этом за рулем тестового автомобиля немало времени провели и легендарные пилоты Mercedes из чемпионата DTM. По их мнению, CLK DTM – лучший автомобиль, приспособленный для гонок и эксплуатации по обычным дорогам.
Источник: BMW.carclub.ru по информации Журнала "Тюнинг"
В России трехдверная версия автомобиля будет стоить от 19 тысяч евро.
По сообщению российского представительства Mercedes-Benz, сейчас цены еще находятся в стадии формирования, однако уже через две недели стоимость различных вариантов "младшего" Mercedes будет утверждена окончательно.
Всего покупателям предлагается 7 вариантов двигателей (см. таблицы) - 4 бензиновых и три дизельных. В России, главным образом, будут продвигаться три модификации машины: А150, А170 и А200 в "особой комплектации" для нашей страны - их собираются продавать по "специальным ценам". В то же время, у любого официального дилера Mercedes можно будет заказать и дизельную версию, а также турбированный бензиновый мотор.
Компания DaimlerChrysler сообщила о начале приема заказов на будущий Mercedes-Benz CLS. Пока речь идет о двух доступных вариантах. Это - CLS 350, снабженный новейшим, мощным шестицилиндровым двигателем, сопряженным с автоматической семискоростной коробкой передач 7G-TRONIC и CLS 500 с расположенным под капотом V8.
CLS-Class не имеет аналогов. Это первый серийный автомобиль такой уникальной компоновки. Немцы пересмотрели привычные нам понятия о кузове автомобиля и представили машину, в какой-то степени относящуюся к популярным сейчас кроссоверам.
Новый Mercedes-Benz впитал в себя элегантность, динамизм, солидность и роскошь присущие дорогому породистому купе. Другим слагаемым является комфорт, практичность и просторность салона, которые мы привыкли ощущать в больших, классических немецких седанах.
Благодаря 4-х дверному кузову, задние пассажиры не будут испытывать неудобства во время посадки. Они будут сидеть в двух отдельных креслах и наслаждаться простором, как в и положено в большом седане. Новейшие сиденья обладают все возможными электрическими регулировками и под заказ могут быть оснащены системой вентиляции или массажа. Кроме того, объем багажника нового CLS (505 литров) больше, чем у любого купе и большинства полноразмерных седанов. Как и дизайн, техническое наполнение автомобиля не имеет аналогов, и относит нас в будущее автомобилестроения. Адаптирующие к конкретной ситуации передние подушки безопасности, боковые подушки, защитные шторки предохраняющие от разбитого стекла боковых окон входят в стандартную, базовую комплектацию. Электронная система зажигания KEYLESS-GO, система голосового управления LINGUATRONIC, мультимедийно-навигационный комплекс COMAND APS, би-ксенон, программируемые многоконтурные сиденья.
Топовая модель CLS 500 получила регулируемую, пневматическую подвеску AIRMATIC DC и климатическую систему THERMOTRONIC, перешедшую с S-класса и способную создавать в салоне четыре различные климатические зоны.
Оба предложенных двигателя обладают внушительными показателями мощности, динамики и крутящего момента. Младший, CLS 350 приводится в движение новейшим V6, который выдает 272 лошадиные силы и максимальные 350 Нм крутящего момента уже при 2400 оборотах в минуту.
Также шестицилиндровая версия в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль THERMATIC, обтянутое кожей рулевое колесо с переменной чувствительностью, 17-дюймовые легкосплавные диски. Пятилитровый V8 нового CLS 500 позволяет почувствовать себя за рулем чистокровного спортивного автомобиля с ощущениями свойственными седану люкс-класса. 306 лошадиных сил и 460Нм крутящего момента наделяют снабженный семискоростной автоматической коробкой передач автомобиль несравненной динамикой.
Уникальность машины характеризует ее нацеленность в первую очередь на успешных, деловых людей, которые еще не потеряли вкус к жизни и любят получать удовольствие от быстрого и качественного вождения.
Заявленная стоимость на CLS 350 начинается от 54 тысячи евро, CLS 500 - от 67 тысяч.
Компания Mercedes-Benz в понедельник анонсировала официальные цены на свою новую модель - "четырехдверное купе" Mercedes CLS. Первоначально новинка будет доступна в двух версиях – с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Базовая модель, Mercedes CLS 350, оснащенная 272-сильным двигателем V6 будет стоить в Германии 54 346 евро. В базовую комплектацию автомобиля войдет система климат-контроля, аудиосистема, а также 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/45.
Топ-версия, оснащенная восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью 306 лошадиных сил, оценивается в 67 280 евро, и оснащена продвинутой системой климат-контроля и 18-дюймовыми колесными дисками. Система доступа в автомобиль без ключей, навигационная система и биксеноновые фонари будут доступны в качестве опций.
Стоит также отметить, что самая быстрая версия Mercedes CLS, которую готовят в недрах ателье AMG, появится лишь в начале 2005 года. Этот автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого составит 476 лошадиных сил, а не битурбинный V12, как планировалось ранее. Эта модификация будет иметь очень богатое оснащение, куда войдет почти весь список дополнительного оборудования базовых версий, а ее стоимость составит 96 164 евро.
Датская компания Kleeemann, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, подготовила собственную версию топмодели из Штутгарта CL 600. Если 12-цилиндровый битурбированный мотор исходного образца развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 800 ньютонметров, то благодаря глубокой модификации электронной системы управления силовым агрегатом он выдает, соответственно, 627 л.с. и 1043 ньютонметров. При этом старт происходит без дыма из-под задних колес, поскольку автоматика оптимизирует сцепление покрышек с дорогой, исключая пробуксовку одного из них. В итоге до 100 км/ч купе разгоняется за 4,2, а до 200 км/ч – за 11,8 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч ограничена электроникой.
Перепрограммировав также пятиступенчатый «автомат» CL 600, датские инженеры добились большего быстродействия АКПП, управляемой кнопками на рулевом колесе. CL 60 – так обозначили в Kleemann тюнинговый вариант – получил новый аэродинамический пакет: видоизмененный носовой спойлер и заднюю юбку с интегрированным диффузором. Благодаря электронике дорожный просвет при скоростной езде уменьшается на 35 мм. 20-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в покрышки размерностью 245/35 сзади и 283/30 – спереди. Соответственно усилены и тормоза.
Интерьер CL 60 украсили спортивный руль, деревянные и карбоновые вставки приборной панели, центральной консоли и боковины дверей. Цветовая гамма кожаного салона – по заказу клиента.
Новый Mercedes S-Klasse получит гибридный двигатель, а по дизайну станет ближе к флагманскому Maybach (фото).
Стандартная силовая установка S-Klasse будет включать штатный 3,7-литровый бензомотор V6 мощностью 245 л.с. и два электродвигателя мощностью 41 л.с. и 34 л.с., которые обеспечат движение вне городской суеты.
Mercedes занялся разработкой гибридного S-Klasse с оглядкой на американский рынок, где ужесточаются экологические нормы. Автопроизводитель готовит сразу две гибридных установки, включая вариант с дизелем V8 в качестве основного мотора, которые будут ставится и на некоторые модели люксовых внедорожников.
Впрочем, для консервативных приверженцев S-Klasse эти модели по-прежнему будут доступны исключительно с двигателями внутреннего сгорания, в том числе 550-сильным, которым комплектуется Maybach, а также новым V12-Biturbo мощностью 612 л.с., который только разрабатывается.
Из прочих новинок для S-Klasse отметим проминающийся на 8 см капот, который соответствует перспективным решениям ЕС в области безопасности для пешеходов. Кроме того, дальнейшую модернизацию претерпит система предупреждения ДТП с преднатяжением ремней безопасности, автоматическим закрытием верхнего люка и пр.
Автопроизводитель обещает также значительно упростить систему управления второстепенными приборами через электронное меню и добавить кнопку Escape.
В Штуттгарте прошли торжества по случаю 100-летия центрального завода Mercedes-Benz в округе Унтертюркхайм. "Здесь бъется сердце Mercedes-Benz", с такими словами обратился к собравшимся глава DaimlerChrysler Юрген Шремпп.
Завод в Унтертюркхайме (Штуттгарт) учрежден в 1904 году после исторического переезда сюда фирмы Daimler-Motoren. С тех пор он выступает ключевым поставщиком основных комплектующих практически для всех моделей немецкой фирмы, а также ее зарубежных партнеров. Несмотря на свой возраст предприятие постоянно обновляется, в минувшем году Mercedes вложил в его развитие 1 млрд евро.
Завод в Унтертюркхайме изначально строился как производитель моторов, но сегодня здесь выпускается практически вся палитра комплектующих, включая трансмиссию (оси и коробки передач) и другие ключевые компоненты для легковых Mercedes, собираемых в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте, на заводе в Тускалосе (США), Ист-Лондоне (ЮАР) и в Бразилии.
Унтертюркхайм обеспечивает также комплектующими американский Chrysler и Jeep, а кроме того выпускает моторы и детали шасси для автобусов Mercedes-Benz и производит комплекты для сборки Smart.
Завод в Унтертюркхайме является градообразущим для Штуттгарта, на нем постоянно занято 21 000 человек. Помимо производственной программы предприятие выполняет роль образовательного центра, где проходят подготовку до 1000 высококвалифицированных специалистов в год.
В 2006 году у ворот завода в Унтертюркхайме расположится новая штаб-квартира Mercedes-Benz, которая будет совмещена с корпоративным музеем этой фирмы. Проект известен как Mercedes-Benz Welt.
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Проходят испытания прототипа М-класса под кодовым названием W164. Новое поколение М-класса появится в двух вариантах — обычном и длиннобазном. Mercedes также добавит в линейку внедорожник GST, который будет конкурировать с Porsche Cayenne, VW Touareg и обновленным BMW X5.
Mercedes-Benz GST — не просто внедорожник, а скорее, полноприводный кроссовер. Все четыре модели построены на заводе в Тускалусе, штат Алабама. Линейка двигателей будет варьироваться от 3,7-литрового газового V6 мощностью 245 л.с. до 292-сильной V-образной «восьмерки» на 3,7 литра. Добавлены будут также два дизеля мощностью 190 и 215 л.с. Все модели оснастят семиступенчатой АКП.
Второе поколение Mercedes-Benz A-класса появится у европейских дилеров уже осенью.
Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом в 1,1 млн экземпляров.
Новый Mercedes-Benz A-класса вырос в длину и ширину стал более экономичным, комфортным и безопасным, вобрав в себя более 200 инновационных решений.
В распоряжении автомобиля будут 7 четырехцилиндровых двигателей, включая три новых дизеля CDI. Заряженная версия получит бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 193 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Euro 4 и расходуют в среднем на 10% меньше топлива, чем их предшественники.
В Европе Mercedes-Benz A-класса будет стоить 18 502 евро. В конце года к пятидверной версии прибавится трехдверный A 150, который будет стоить почти на 100 евро дешевле - 17 632.
Российское представительство концерна DaimlerChrysler ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" объявило на этой неделе об отзыве на территории России около двух тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. По информации Autonews.ru, эта сервисная кампания проходит в рамках всемирного отзыва автомобилей Mercedes-Benz нескольких моделей из-за обнаруженной потенциальной неисправности в системе электрогидравлического управления тормозами Sensotronic Brake Control (SBC).
Как мы уже писали, данный отзыв затрагивает по всему миру более 680 000 автомобилей. В частности, отзыву подлежат седаны Mercedes E-Class, выпущенные после марта 2002 года, универсалы E-Class выпуска после марта 2003 года, а также купе Mercedes SL, выпущенные после октября 2001 года. Напомним, что у некоторых из этих автомобилей могут случаться сбои в работе SBC, проявляющиеся в некотором снижении эффективности тормозной системы. Однако представители компании особо подчеркивают, что о полном отказе тормозов здесь речь не идет.
Mercedes-Benz S-класса 2006-го модельного года станет еще больше и роскошнее, а дизайн машины — элегантнее.
Автомобиль под кодовым именем W221 появится в северо-американских шоу-румах в начале 2006 года после премьеры на автошоу во Франкфурте. Новая модель будет конкурировать с BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Cadillac STS и Jaguar XJ.
А пока, за 18 месяцев до официального представления, прототип W221 замечен на дорогах в окрестностях Штуттгарта.
В целях увеличения надежности в новой модели Mercedes для несущей конструкции выбрал не алюминий, а сплав стали и алюминия. Как и Maybach, основные детали стиля новой модели «S»-класса были разработаны в дизайн-студии Mercedes в Токио. Однако доработка осуществляется в студии Sindelfingen в окрестностях Штуттгарта.
Измененный передний дизайн придает автомобилю внушительный вид. В ксеноновых фарах используется технология Active Light Control. Сзади же W221 чем-то напоминает четырехдверный CLS, который появится в скором времени. Но все-таки новый длиннобазный S-класс остается очень похож на предыдущую модель. Седан будет оснащен V-образными четырехцилиндровыми «шестерками» и «восьмерками» с системой впрыска Mercedes Twin Pulse. По данным AutoWeek, в линейку двигателей войдут 3,5 V6 на 272 л.с., 4,7 V8 мощностью 325 л.с. и 5,5 V8 мощностью 410 л.с. Самым мощным мотором будет 5,5-литровый V12 на 500 л.с. с турбонаддувом.
Трансмиссия — семиступенчатая 7G-tronic «автомат». Система круиз-контроля Distronic будет дополнена особой сигнальной системой. Mercedes также работает сейчас над новой технологией: небольшие камеры, встроенные в передний и задний бампера, будут передавать изображение на монитор системы COMAND. Эта технология позволит водителю лучше маневрировать в узком пространстве.
В планах также разработка системы ночного видения, управляемые электроникой дверные подлокотники и прозрачный люк в крыше.
Тюнинговое ателье Carlsson, недавно представившее пакет доработок топ-версии нового родстера Mercedes SLK, теперь обратило свой взор и на базовую модификацию этой модели. Взяв за основу Mercedes SLK 200, оснащенный 1,8-литровым двигателем с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы, специалисты Carlsson увеличили давление наддува на 0,1 бара. Благодаря этому, мощность мотора теперь составляет 195 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 270Нм достигается на 3500 оборотах в минуту.
С нуля до ста километров в час доработанный автомобиль ускоряется за 6,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 234 километра в час. Помимо доработок двигателя, Carlsson предлагает также новый аэродинамический пакет обвеса кузова, заниженную на 30 миллиметров подвеску, а также стильные 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.
Отметим также, что продаваться эта новинка будет под собственным именем Carlsson CK20. Именно поэтому все эмблемы Mercedes-Benz на кузове родстера заменяются эмблемами компании Carlsson. Стоимость новинки пока не сообщается.
DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания купе А-класса следующего поколения. Напомним, что официальные фотографии нового А-класса будут представлены 27 июня этого года. Несмотря на то, что времени осталось совсем ничего, концерн DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания самой горячей версии А-класса. Сегодня А-класс доступен всего лишь в двух модификациях и только в пятидверном варианте. Однако, судя по единственной фотографии, следующее поколение А-класса будет иметь и трехдверную модификацию. Кроме того, на платформе А-класса, планируется создать кроссовер А-класса.
Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.
Кроме того, новый А-класс получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.
Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи "виртуальных" передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.
На парижском моторшоу которое пройдет в этом году, компания Renault представит «горячую» версию Renaultsport хэтчбека Megane с 250-сильным мотором, что на 25 л.с. больше чем сейчас.
Более мощный двигатель позволит дистанцироваться модели Megane от нового Clio Renaultsport 197, продажи которого начались на прошлой неделе.
В компании заявили, что увеличения мощности удалось добиться за счет установки новых мозгов, также стало известно о возможности появления полноприводной версии хэтчбека Renaultsport Megane.
Известная немецкая тюнинговая компания Brabus анонсировала новую «заряженную» версию Mercedes E-Class, которая получила собственное имя Brabus K8. За основу для своей новинки специалисты Brabus взяли уже самую мощную версию Mercedes E55 AMG с 476-сильным мотором. После чего мощность двигателя была доведена до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 730Нм.
С нуля до ста километров в час Brabus K8 ускоряется всего за 4,3 секунды, а с нуля до 200 километров в час – за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 километров в час. Помимо прочих доработок, серьезной модернизации подверглись тормоза Mercedes E-Class: спереди появились 375 миллиметровые, а сзади – 355 миллиметровые тормозные диски. Так что со скорости 200 километров в час Brabus K8 останавливается за 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем версия E55 AMG.
Кроме того, автомобиль отличается также новым аэродинамическим обвесом кузова, фирменными легкосплавными колесными дисками, а также логотипами Brabus, заменившими эмблемы Mercedes на кузове седана. Кроме того, новинка получила также и новую приборную панель, спидометр которой размечен до 360 километров в час. Точная стоимость Brabus K8 пока не сообщается.