Mercedes-Benz S-класса 2006-го модельного года станет еще больше и роскошнее, а дизайн машины — элегантнее.
Автомобиль под кодовым именем W221 появится в северо-американских шоу-румах в начале 2006 года после премьеры на автошоу во Франкфурте. Новая модель будет конкурировать с BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Cadillac STS и Jaguar XJ.
А пока, за 18 месяцев до официального представления, прототип W221 замечен на дорогах в окрестностях Штуттгарта.
В целях увеличения надежности в новой модели Mercedes для несущей конструкции выбрал не алюминий, а сплав стали и алюминия. Как и Maybach, основные детали стиля новой модели «S»-класса были разработаны в дизайн-студии Mercedes в Токио. Однако доработка осуществляется в студии Sindelfingen в окрестностях Штуттгарта.
Измененный передний дизайн придает автомобилю внушительный вид. В ксеноновых фарах используется технология Active Light Control. Сзади же W221 чем-то напоминает четырехдверный CLS, который появится в скором времени. Но все-таки новый длиннобазный S-класс остается очень похож на предыдущую модель. Седан будет оснащен V-образными четырехцилиндровыми «шестерками» и «восьмерками» с системой впрыска Mercedes Twin Pulse. По данным AutoWeek, в линейку двигателей войдут 3,5 V6 на 272 л.с., 4,7 V8 мощностью 325 л.с. и 5,5 V8 мощностью 410 л.с. Самым мощным мотором будет 5,5-литровый V12 на 500 л.с. с турбонаддувом.
Трансмиссия — семиступенчатая 7G-tronic «автомат». Система круиз-контроля Distronic будет дополнена особой сигнальной системой. Mercedes также работает сейчас над новой технологией: небольшие камеры, встроенные в передний и задний бампера, будут передавать изображение на монитор системы COMAND. Эта технология позволит водителю лучше маневрировать в узком пространстве.
В планах также разработка системы ночного видения, управляемые электроникой дверные подлокотники и прозрачный люк в крыше.