Датская компания Kleeemann, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, подготовила собственную версию топмодели из Штутгарта CL 600. Если 12-цилиндровый битурбированный мотор исходного образца развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 800 ньютонметров, то благодаря глубокой модификации электронной системы управления силовым агрегатом он выдает, соответственно, 627 л.с. и 1043 ньютонметров. При этом старт происходит без дыма из-под задних колес, поскольку автоматика оптимизирует сцепление покрышек с дорогой, исключая пробуксовку одного из них. В итоге до 100 км/ч купе разгоняется за 4,2, а до 200 км/ч – за 11,8 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч ограничена электроникой.
Перепрограммировав также пятиступенчатый «автомат» CL 600, датские инженеры добились большего быстродействия АКПП, управляемой кнопками на рулевом колесе. CL 60 – так обозначили в Kleemann тюнинговый вариант – получил новый аэродинамический пакет: видоизмененный носовой спойлер и заднюю юбку с интегрированным диффузором. Благодаря электронике дорожный просвет при скоростной езде уменьшается на 35 мм. 20-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в покрышки размерностью 245/35 сзади и 283/30 – спереди. Соответственно усилены и тормоза.
Интерьер CL 60 украсили спортивный руль, деревянные и карбоновые вставки приборной панели, центральной консоли и боковины дверей. Цветовая гамма кожаного салона – по заказу клиента.