Mercedes запустил в продажу топовый купе-кабриолет CLK500 с новой коробкой.
Обновленный CLK500 первым в своем классе получил новую 7-скоростную автоматическую коробку передач 7G-Tronic, которая к тому же оснащается 2 задними скоростями. Машины можно распознать по 4 выхлопным трубам.
Одна из задних передач предназначена для обычных условий эксплуатации, а другая имеет пониженное передаточное число и применяется зимой, когда от колес требуется слабый крутящий момент, чтобы не буксовали.
Семь передач вперед уравновешены повышенным числом главной передачи, ее соотношение теперь 1:6 вместо 1:4,33. В результате машина резче срывается с места (5,9 секунды до 100 км/час) и экономнее на 0,6 литра из расчета на 100 км по сравнению с обычными 6-скоростными моделями.
Новыми коробками комплектуются только топовые CLK500. Остальные купе и кабриолеты этой серии также обновились технически и получили модернизированный пакет ходовой части "Direct-Control-Lenkung". Он включает модернизацию осей трансмиссии, а также усовершенствованную КП с более быстрым включением передач. Кроме того, все коробки-автомат CLK предлагаются теперь с альтернативным режимом ручного переключения клавишами на руле.
Одновременно CLK-серия первой получила штатные диски для вынужденной езды на проколотых шинах, которые позволяют проехать 50 км со скоростью 80 км/час. Они идут в комплекте с системой оповещения о проколах, которая выдает тревожный сигнал на щиток приборов.
Наконец, новые CLK можно заказать с системой бокового освещения, которая включается на скорости 40 км/час и меньше и освещает пространство по бокам автомобиля для лучшей ориентации при парковке.
Стоимость обновленного купе CLK в начальной комплектации заявлена на уровне 36 540 евро, стартовая цена на кабриолет 42 224 евро. Топовая версия CLK 55 AMG с 5,5 литровым мотором V8 мощностью 367 л.с. стоит в диапазоне 78 184 - 83 868 евро.