DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания купе А-класса следующего поколения. Напомним, что официальные фотографии нового А-класса будут представлены 27 июня этого года. Несмотря на то, что времени осталось совсем ничего, концерн DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания самой горячей версии А-класса. Сегодня А-класс доступен всего лишь в двух модификациях и только в пятидверном варианте. Однако, судя по единственной фотографии, следующее поколение А-класса будет иметь и трехдверную модификацию. Кроме того, на платформе А-класса, планируется создать кроссовер А-класса.
Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.
Кроме того, новый А-класс получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.
Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи "виртуальных" передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.