Компания BMW распространила официальную информацию о том, какие новые моторы появятся на моделях этой марки в 2006 модельном году. Обновления, фактически, коснутся всех линеек BMW, включая флагманские BMW 7-Series.
Так, BMW 1-Series в будущем году начнет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил. С ним небольшой хэтчбек сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Одновременно с этим для BMW 1-Series будет предлагаться так называемый "M-пакет", включающий в себя обвес кузова, специальные колесные диски увеличенной размерности и более жесткая подвеска.
BMW 3-Series получит новый трехлитровый турбодизель мощностью в 231 лошадиную силу, который обладает максимальным крутящим моментом в 500Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 6,7-секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива у этой версии составляет 6,5-литров на сто километров пути. Кроме того, чуть позже BMW 3-Series начнет оснащаться новым 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 129 лошадиных сил, а также 1,8-литровым турбодизелем мощностью 122 лошадиные силы. Последний расходует на сто километров пробега всего 5,6-литра топлива.
Изменения произойдут и в модельном ряду BMW 5- и 6-Series. Здесь появится два новых восьмицилиндровых мотора объемом 4,0- и 5,0-литра и мощностью 306 и 367 лошадиных сил соответственно. "Пятерка" BMW с этими моторами сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2- и 5,5-секунды соответственно. Кроме того, пятилитровый двигатель заменит предыдущий восьмицилиндровый агрегат, устанавливавшийся на версии BMW 545i и 645i. Наконец, BMW 5-Series в будущем году станет комплектоваться еще и новым трехлитровым турбодизелем мощностью в 231 лошадиную силу, причем эта модификация будет доступна как с задним, так и с полным приводом.
BMW 7-Series с трехлитровым турбодизелем получит в 2006 году версию с удлиненным кузовом, но наиболее интересным станет обновленный 4,5-литровый турбодизель, который теперь развивает 330 лошадиных сил мощности и 750Нм крутящего момента. На разгон с нуля до ста километров в час этот автомобиль тратит всего 6,6-секунды.
Отметим также, что автомобили с дизельными моторами с осени текущего года начнут оснащаться угольными фильтрами, снижающими токсичность выхлопных газов на 10 процентов.
BMW в первом полугодии увеличил сбыт своих моделей всех марок, включая Mini и RollsRoyce, на 9,4% до рекордной отметки 646.531 машин и обогнал своего традиционного соперника в классе "премиум" Mercedes-Benz. Сбыт автомобилей центрального бренда BMW вырос на 8,6% до 530.132 авто, а Mini вырос на 13,6% до 108.114 штук.
Группа Mercedes, в свою очередь, объявила о снижении продаж по итогам первых шести месяцев на 2% до 573.900 автомобилей. Автомобили Mercedes-Benz разошлись в количестве 499.900 единиц, или на 4% меньше, чем год назад. Зато Smart увеличил продажи сразу на 19% и тем самым несколько скомпилировал общий спад по группе.
Между тем июнь стал удачным для обоих авопроизводителей, которые одновременно заявили о достижении новых личных рекордов продаж в этом месяце. Баварцы добились роста на 13,5% и реализовали 129.289 автомобилей, а Mercedes увеличил сбыт на 5% до 111.000.
Ровно через полгода после выхода на немецкий рынок нового седана BMW 3-й серии баварский концерн начнет 17 сентября продажи автомобиля в версии универсала, Touring. «Трешка» комби вот уже четвертого поколения сменит машину, доля которой в семействе третьей модели составила за последний год 34%. Причем, как отмечают маркетологи компании-автопроизводителя, покупателей привлекают не столько вместительность универсала, его практические качества, сколько динамические и скоростные характристики модели, ее подчеркнутый спортивный дизайн.
С началом продаж концерн предложит новинку с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Мощность бензиновых от 150 до 258 л.с., а дизельных – 163 (версия 320d) и 231 (330d) л.с. Сажевый фильтр – в стандартной комплектации дизельных вариантов. В следующем году появятся базовые варианты 318i и 318d. Позднее – полноприводные версии.
Расход горючего у дизельного варианта 320d, по данным автопроизводителя, 6,9 л/100 км, у бензинового 325i – 9,2 л/100 км. В серийную комплектацию всех версий входит механическая шестиступенчатая КПП. В качестве опции за 2050 евро предлагается шестиступенчатый «автомат».
Стоимость автомобиля в разных вариантах пока не установлена, но, как считают эксперты, машина с самыми «маломощными» дизелем и бензиновым мотором обойдутся, соответственно, в 31 550 и 28 500 евро, а версия с 218-сильным бензиновым агрегатом – в 33 400 евро.
Внешне, особенно в передней части универсал идентичен седану. Отличия заметны в очертаниях задней части и крыши. Дизайн и оформление салона выполнены в традиционном для автомобилей BMW стиле – два классических круглых прибора, большой дисплей системы навигации, эргономически удобно расположенные аудиосистема и другие элементы. В серийную комплектацию входят ESP, шесть подушек безопасности, крепление Isofix для детского сиденья. По сравнению с предшествующей моделью, у новинки на 25 л увеличен объем багажного, достигший 460 л. При сложененных задних сиденьях для поклажи высвобождается пространство 1385 л. В багажнике предусмотрено множество полезных «мелочей» вроде 12-вольтовой розетки, устройств, облегчающих погрузку-разгрузку и предотвращающих повреждение кузова и обивки. Стекло задней двери открывается. Крыша панорамная, сдвижная, состоящая из двух частей.
Для всех шестицилиндровых версий предлагается активное управление с передаточным соотношением, изменяющимся в зависимости от скорости движения. Шасси практически такое же, как у седана.
Вся философия тюнинга от Mattig основана на изречении классика немецкой философии Артура Шопенгауэра: "Чем благороднее произведение, тем больше наслаждение". Новая тюнинговая программа компании призвана подчеркнуть спортивный стиль нового седана 3-серии от BMW. Дизайнеры компании осознанно решили изменять только те элементы кузова, которые не испортят общий характер фигуры BMW. Передний и задний бамперы и боковые накладки только усиливают яркое впечатление от созерцания немецкого атлета. Основной комплект аэродинамических обтекателей и, одновременно, инструмент создания индивидуальности обойдется владельцу BMW в Германии приблизительно в 830 евро.
Но Mattig предлагает не останавливаться на этом. Качественными и привлекательными деталями можно украсить весь автомобиль. К примеру, прищур передних фар создадут небольшие накладки. Задние фонари можно поместить в хромированную окантовку. Линию крыши удлинит спойлер на заднем стекле, который также должен защитить салон от солнца. На крышке багажника можно установить еще один аэродинамический стабилизатор.
Также инженеры Mattig видят возможности совершенствования и в подвеске, и в выхлопной системе автомобиля. Спортивная система выхлопа, изготовленная из высококачественной стали, поблескивает не только полировкой, но и замечательной точностью исполнения! Качество "Made in Germany".
Mattig предлагает для установки на 3-серию BMW диски колес различного дизайна под красивыми именами: ProLine PJ, Oxigin 1 Fullchrome и Oxigin 6 Lexor Fullchrome. Исходя из стоимости вопроса, кажется, что в процессе получения от автомобиля настоящей нирваны, главную роль играют именно колеса, ведь цена Oxigin 6 Lexor Fullchrome составляет 1.220 евро за один 20-дюймовый диск!
Все вместе, стилистические и технические доработки и изменения, - попытка достичь идеальной гармонии автомобиля с водителем для одной единственной цели - наслаждения.Почти по Шопенгауэру.
Совместный завод Brilliance-BMW в Шеньяне, Китай, займется выпуском последнего поколения седана BMW 3 Series.
Китай станет третьим рынком за пределами Германии, который будет насыщаться автомобилями собственной сборки: «трешку» выпускают в Южной Африке и Калининграде.
Предприятие Brilliance-BMW демонстрирует завидный рост: если в прошлом году было продано 8.661 автомобилей, то только в I полугодии 2005 года завод собрал более 7.000 автомобилей.
Журнал «Колеса» опубликовал последние шпионские снимки BMW 3-й серии в спортивной комплектации.
Набор стандартных «примочек» для комплектации Sport не изменился: передние и задние обвесы, боковые юбки, тонировка, двойная выхлопная труба, заниженная подвеска, колесные диски и шины большего диаметра. Небольшой спойлер, как на моделях 5-й серии с пакетом Sport.
Новый BMW 3-серии E90 появится у дилеров сразу после премьеры на автосалоне в Париже или Франкфурте.
Стартовая цена на $3000-$4000 превысит цену BMW 3-серии в обычной комплектации. Спортпакет будет также доступен на седане и универсале.
Возможно, компания предложит и спортивную версию купе.
Немецкий концерн BMW объявил о приостановке поставок седанов BMW M5 клиентам. Причиной для этого стали обнаружившиеся дефекты в масляных насосах. Дефект был обнаружен на выходном контроле после чего компания остановила поставки для того, чтобы заменить масляные насосы на качественные на всех произведенных автомобилях.
Еще один дефект был обнаружен на предсерийном BMW M5, который компания использует в Нюрнбургринге в качестве "гоночного такси". На этом автомобиле была обнаружена утечка топлива. Однако, представители компании заявили о том, что на серийных автомобилях такого дефекта не будет.
Напомним, что продажи "горячего" седана BMW M5 с двигателем мощностью 507 л.с. были начаты в марте этого года. Стоимость автомобиля на европейском рынке составляет 106,5 тыс. евро.
Впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.
До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.
Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.
Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийной пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
На российском рынке стартовали продажи обновленного седана представительского класса BMW 7-серии. Кроме внешности «семерка» получила еще и обновленную линейку двигателей: вместо моторов объемом 3,5 и 4,4 литра теперь покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов объемом 3,0 (258 л.с.) 4,0 (306 л.с.) и 5,0 литра (367 л.с.). Без изменений, со старой модели перекочевал лишь топовый 12-цилидровый агрегат мощностью 445 л.с.
Спереди новую «семерку» можно опознать по новым фарам с бесцветными отражателями указателей поворота, более массивным ноздрям и массивному бамперу. Сзади стоит обратить внимание на фонари и форму крышки багажника.
На российском рынке розничные цены на обновленную BMW 7-серии начинаются с отметки 81 500 евро. В эту цену включены: кожаный салон, телевизор на передней панели, 17-дюймовые колеса, электропривод водительского кресла, а также подогревы на всех местах, климат-контроль и ксеноновые фары.
Более дорогие версии оснащаются доводчиком дверей, двумя сотовыми телефонами, климатической установкой для задних пассажиров с холодильника за сиденьями и т.д. Самая мощная BMW 760iL оценивается в 151 500 евро.
В Калининграде начали собирать новейшую BMW 3-series. Она заняла место на конвейере модели BMW 318i и BMW 320i предыдущего поколения и стремительно набирает темп. В планах - выпускать до 1000 новых «трешек» в год.Цены же известны с февраля.
Для начала взялись за модель 320i, а уже с сентября к ней присоединится более мощная 325i. Остальные модификации вроде как тоже не за горами – для них будут строить сборочные линии. Специально для этого автомобиля на заводе установлено «самое современное оборудование и новейшие программное обеспечение, позволяющее диагностировать и устранять мельчайшие дефекты на стадии их возникновения», сообщает BMW Russland Traiding. Обучен и вышколен персонал предприятия.
Напомним, что российская премьера автомобиля состоялась в марте этого года. Самая доступная версия - 320i с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач стоит от 29 900 евро, варианты с «автоматом» - от 32 500 евро. Цены на автомобиль с 2,5-литровым мотором начинаются от 39 500 евро, а за самую мощную 330iA с двигателем объемом 3 литра придется заплатить от 52 900 евро.
M5 Touring заполнит важную для BMW нишу мощных универсалов.
Конкурентами этой модели станут Audi Avant RS4, RS6 и Mercedes-Benz E65 AMG E-класса.
Универсал M5 существенно прибавит в весе, однако BMW работает над тем, чтобы сделать это преимуществом в управлении Touring. Распределение основного веса на заднюю ось автомобиля позволит М5 быть более динамичным, чем его конкуренты. Таким образом, будут сохранены все характеристики седана при практичности универсала. Оснастят М5 Touring десятицилиндровым двигателем мощностью 507 л.с.
Компания BMW приступила к первым тестам нового шасси для своей будущей полноприводной модели, которую в западных средствах массовой информации пока называют "полноприводное купе". Причем пока специалисты немецкой марки занимаются лишь грубой настройкой самого шасси, на которое навешено некое подобие кузова – такой подход позволяет получить быстрый доступ к узлам и подвескам. Позже к тестам приступит уже более приближенный к серийной версии прототип автомобиля.
По предварительным сведениям, в основу будущей модели будет положено либо полноприводное шасси BMW 5-Series, либо модернизированная версия шасси BMW X5. Комплектоваться этот автомобиль будет только мощными моторами V8 и V10 развивающими от 340 до 600 лошадиных сил. При этом, новинка получит все же четыре двери и сможет перевозить с высоким комфортом до четверых пассажиров.
Интересен и тот факт, что пока "полноприводное купе" BMW будет единственным в своем роде – у конкурентов немецкой марки подобной модели пока нет. Лишь в 2009 году Porsche надеется вывести на рынок четверехдверное купе Panamera. Новинка же BMW должна появиться в продаже раньше – к 2008 году.
Группа BMW надеется увеличить собственные продажи в России в 2005 году сразу на 20 процентов и достичь отметки в 6000 автомобилей в год. Для сравнения можно напомнить, что в прошлом году на местном рынке было продано 5000 автомобилей марок, входящих в эту немецкую группу.
Как заявляют представители BMW, эта цель выглядит несколько амбициозной, однако, учитывая состояние российского рынка, а также появление в продаже новых моделей, достичь отметки в 6000 автомобилей в России вполне реально. Можно напомнить, что с начала года продажи группы BMW в мировом масштабе выросли на 8,4 процента и составили 517184 автомобиля. Кроме того, и по объемам продаж и по темпам их роста BMW опережает своего конкурента в премиум-сегменте, группу Mercedes Car Group.
В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1 285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки Mini. Таким образом, суммарный результаты работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 1 351 автомобиль, что соответствует увеличению объемов продаж на 43,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Американский филиал концерна BMW выпустил полмиллиона внедорожников X5 всего через пять с половиной лет после появления модели на рынке.
Как сообщает Autonews.Ru, 500-тысячный X5 получил 3-литровый дизельный двигатель и пакет BMW Individual Maritime, который подразумевает синий цвет кузова Midnight Blue, салон из бежевой кожи Walknappa, отделку красным деревом и уникальные легкие литые диски размером 19 дюймов. Юбилейный экземпляр отправится к своему заказчику из немецкого Гамбурга.
Первый X5 сошел с конвейера завода BMW Manufacturing в Спартанбурге 1 сентября 1999 года. Меньше чем через два года, в августе 2001, было выпущено уже сто тысяч X5. Модель X5 производит только этот завод, а продается автомобиль в 120 странах мира. BMW является крупнейшим экспортером автомобилей американского производства – 60% его продукции делают в США. BMW Manufacturing Co. занимается производством, продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей BMW в США, Канаде и Латинской Америке. У филиала есть собственный информационный центр в Южной Каролине и дизайн-студия в Калифорнии.
Напомним, что аналгичного успеха добился и другой немецкий автопроизводитель — компания Porsche, который за три неполных года выпустил 100 тысяч автомобилей модели Cayenne. Porsche отметила выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Лейпциге, который открылся в августе 2002 года.
Ключевым рынком для Cayenne по-прежнему остаются США, на которые приходится около 40% всех продаж. Именно благодаря Cayenne продажи Porsche стремительно растут в Китае, России, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а также в странах Ближнего Востока.
Результаты очередного конкурса Двигатель года можно назвать триумфальными для фирмы BMW — баварские моторы признаны лучшими сразу в шести номинациях.
По решению жюри из журналистов, представляющих авторитетные издания пяти континентов (от России «судьями» выступают главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов), звание двигателя года отныне носит 500-сильный мотор V10 5.0, который устанавливается на суперседан BMW M5 и купе BMW M6. Он же был признан лучшим новым двигателем, лучшим для спортивных автомобилей, а также лучшим мотором объемом свыше четырех литров.
Прочие баварцы тоже обосновались на первых строчках итоговых протоколов: лучшим среди двигателей объемом от 2,5 до 3 л стал трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом, известный по модели BMW 535d, а в номинации моторов от 3 до 4 л пятый год подряд (!) побеждает бензиновый агрегат BMW M3 объемом 3,2 л. А за все годы проведения конкурса в копилке мотористов BMW скопилось уже 26 наград — больше, чем у любого другого автопроизводителя.
Лучший силовой агрегат прошлого сезона, гибдридная установка автомобиля Toyota Prius, тоже в лидерах — победы в рейтингах самых экономичных двигателей и двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л. Как всегда, на высоте двигателисты фирмы Honda — литровый моторчик хэтчбека Honda Insight стал лучшим среди агрегатов объемом до литра включительно, а дизельный 2.2 i-CDTi, который устанавливается на модели Accord, CR-V и FR-V — первым в категории 2—2,5 л.
Дизель 1.3 Multijet, который совместно разрабатывался концернами Fiat и General Motors (Fiat Panda, Lancia Ypsilon, Opel Corsa) получил награду в номинации 1—1,4 л. А новый фольксвагеновский турбомотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, созданный для «горячих» машин концерна VAG (Volkswagen Golf GTi, Audi A3 и A4) получил первый приз среди двигателей объемом 1,8—2 л.
«БМВ Клуб Санкт — Петербург» при поддержке BMW Club Europa e.V проводит традиционный «Второй Официальный Общероссийский слет любителей БМВ», который состоится 9-10 июля 2005 года в г. Санкт-Петербурге.
В программу слета включены: спортивные мероприятия на Стадионе им. Кирова («Невское Кольцо»), развлекательная программа для зрителей с участием музыкальных коллективов и розыгрышем призов; В программу второго дня слета включены: парад-проезд БМВ по Невскому проспекту, праздничная программа с участием музыкальных коллективов, различными конкурсами, розыгрышем призов для зрителей, торжественный проезд колонны автомобилей при сопровождении сотрудников ГИБДД, «BMW Open Air Party», который пройдет за городом, развлекательная программа, в заключительной части праздника будет показан фейерверк.
Ожидается также участие БМВ Клубов Москвы, Воронежа, Самары, Саратова, Челябинска, Екатеринбурга, Финляндии, Бельгии, Германии.
Программа мероприятия:
День первый (стадион им. Кирова «Невское Кольцо», где в Санкт-Петербурге проводят раллийные соревнования):
10:00-13:00 Ралли-спринт участников слета. 13:00-14:00 Торжественная часть, перестановка трассы под любительский спринт, установка стендов дилеров с новыми а/машинами и рекламной информацией. 14:00-15:00 Регистрация участников любительского спринта, свободное время, музыка, кафе, экскурсии по стендам, парад-представление новых авто дилерами, парад тюнингованных и эксклюзивных BMW. 15:00-18:00 Любительское ралли-спринт. 18:00-19:00 Награждение победителей обоих заездов. 19:00-21:00 Концертная программа, тест-драйвы новых авто, продолжение парада тюнингованных и эксклюзивных БМВ, распродажа атрибутики. Приветствие гостей из-за рубежа в рамках концертной программы. 21:00-23:00 Отдых, общение участников мероприятия. 23:00-23:30 Салют, закрытие первого дня. День второй.
10:00-12:00 Сбор на пл. Александра Невского у Александроневской Лавры. 12:00-13:00 Парад Невский пр. 13:00-14:00 Дворцовая пл. Показательные выступления а/м BMW, конкурсы (тюнинг а/м, Мисс BMW 2005, музыка BMW, эксклюзивные BMW.) 14:15-15:20 Проезд за город на торжественное мероприятие за городом. Место проведения мероприятия на данном этапе рассматривается в Приморском направлении. Далее — Торжественная часть. В программе заключительного дня: Стриптиз при участии профессиональных девушек моделей. Стоимость участия: 2500 рублей.
Подробнее на сайтах: www.bmwpower.spb.ru и www.bmwclubrussia.ru.
Калининградская компания «Автотор» начала сборку автомобилей BMW новой 3-й серии, сообщает ИА «ПРАЙМ-ТАСС» ссылаясь на информацию "БМВ Руссланд Трейдинг".
Новая модель BMW 3-й серии сменила модификации BMW 318 и BMW 320, выпуск которых осуществлялся на мощностях «Автотора» до конца 2004 г. С мая 2005 года у дилеров появится модель BMW 320, а в сентябре в Калининграде начнется выпуск модели BMW 325.
В настоящее время производственные мощности сборочного предприятия BMW в Калининграде предусматривают выпуск до 1000 автомобилей. В дальнейшем планируется увеличение количества производимых на «Автоторе» автомобилей BMW 3-й серии. Как сообщалось ранее, цены на BMW 3-й серии будут начинаться от 29,9 тыс евро.
В 2004 году «Автотор» собрал 2449 машин BMW. Всего в РФ в прошлом году было реализовано 4807 автомобилей BMW.
Сейчас «Автотор» BMW 5-й серии, а также автомобили KIA и внедорожники Hummer H-2, Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.
Специалистам тюнинг-ателье Mattig хватило всего двух недель, чтобы разработать программу доработки дизельного BMW 320d.
Как и положено, автомобиль получил аэродинамический пакет с полным набором спойлеров. Огромные 20-дюймовые разборные легкосплавные диски выгодно подчеркнули спортивный стиль машины.
Передние колеса обуты в низкопрофильные покрышки размером 235/30, а задние 285/25. Также BMW 320d получил заниженную спортивную подвеску от KW Automotive и настроенную выпускную систему. Новый чип SKN позволил изменить настройки двигателя таким образом, что мощность 2-литрового дизеля возросла до 189 л.с., а пиковый крутящий момент до 400 Нм, притом, что мощность серийного 320d составляет 163 л.с. Разгон до "сотни" занимает 7,3 сек вместо заводских 8,3 сек.
Стоимость такого BMW 320d от Mattig в Германии составляет 49 900 евро.
В Германии на Нюрбургринге специалисты Toyota испытывают прототип нового суперкара. Lexus LF-H — вероятное название новой модели спортивного автомобиля, чей предварительный концепт (LF-A) был показан на нескольких международных автошоу в этом году.
Представители Toyota сообщают, что LF-H, скорее всего, получит адаптированный с болидов Ф1 двигатель V10. Мощность двигателя (около 500 л.с.) позволяет автомобилю развивать скорость в 280 км/ч. Движок расположат спереди, а привод у кара будет задний. Lexus обещает выдающееся распределение веса и динамические характеристики.
Компания BMW в этом месяце начнет поставки на европейский рынок родстера Z4 с 2.0-х литровым двигателем.
Новый 16-клапанный мотор, который ранее получил хэтчбек BMW 1 серии и последнее поколение 3 серии выдает мощность 150 л.с при 6200 об/мин. и крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин.
До 100 км/час BMW Z4 2.0 разгоняется за 8.2 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля превышает отметку в 220 км/час.
Стоит отметить, что это первый 4-х цилиндровый двигатель, который получит Z4 с момента начала производства родстера в 2001 году. До этого автомобили предлагались исключительно с рядными "шестерками".
Родстер с новым двигателем будет продаваться европейскими дилерами по цене 28 900 евро.
Концерн BMW стремится занять новые ниши на рынке. Представив хэтчбек первой серии, мюнхенцы не остановились на достигнутом и готовят целую гамму новинок, созданных на платформе "копейки".
В настоящее время, испытания проходит… трехдверный хэтчбек, который BMW намерены позиционировать на рынке как купе. Затем на рынке должен появится универсал, который наверняка найдет спрос у европейцев, особенно в сочетании с дизельным двигателем. В 2006 году на рынок выйдет открытая версия автомобиля, однако пока неизвестно будет ли это кабриолет или родстер, этакий "мини Z4". Кроме того, несмотря на то, что осенью будет представлена версия с трехлитровым двигателем, спортивное отделение M намерено подготовить свои версии самой маленькой BMW для соперничества, в первую очередь, с будущей Audi S3. Правда, для того, чтобы потенциальные клиенты не запутались, в BMW решили, что "имиджиевые" модели (родстер, купе) будут носить индекс второй серии.
Все версии будут оснащаться уже знакомыми по пятидверной версии двигателями и коробками передач. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Им будут оснащаться "утилитарные" версии, такие как универсал. Самым мощным из "базовых" двигателей является дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Кроме того, самый маленький родстер BMW и купе будут оснащаться 3-литровым бензиновым двигателем V6. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП.
Такое масштабное расширение модельного ряда связано с тем, что BMW позиционирует первую серию в качестве автомобиля для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится расширившаяся первая серия, много. К тому же большой объем продаж автомобилей этой серии для BMW крайне важен - концерн хочет продавать до 200 тыс. "копеек" в год.