"Копейка" BMW – будут варианты!
Концерн BMW стремится занять новые ниши на рынке. Представив хэтчбек первой серии, мюнхенцы не остановились на достигнутом и готовят целую гамму новинок, созданных на платформе "копейки".

В настоящее время, испытания проходит… трехдверный хэтчбек, который BMW намерены позиционировать на рынке как купе. Затем на рынке должен появится универсал, который наверняка найдет спрос у европейцев, особенно в сочетании с дизельным двигателем. В 2006 году на рынок выйдет открытая версия автомобиля, однако пока неизвестно будет ли это кабриолет или родстер, этакий "мини Z4". Кроме того, несмотря на то, что осенью будет представлена версия с трехлитровым двигателем, спортивное отделение M намерено подготовить свои версии самой маленькой BMW для соперничества, в первую очередь, с будущей Audi S3. Правда, для того, чтобы потенциальные клиенты не запутались, в BMW решили, что "имиджиевые" модели (родстер, купе) будут носить индекс второй серии.

Все версии будут оснащаться уже знакомыми по пятидверной версии двигателями и коробками передач. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Им будут оснащаться "утилитарные" версии, такие как универсал. Самым мощным из "базовых" двигателей является дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Кроме того, самый маленький родстер BMW и купе будут оснащаться 3-литровым бензиновым двигателем V6. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП.

Такое масштабное расширение модельного ряда связано с тем, что BMW позиционирует первую серию в качестве автомобиля для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится расширившаяся первая серия, много. К тому же большой объем продаж автомобилей этой серии для BMW крайне важен - концерн хочет продавать до 200 тыс. "копеек" в год.
новости