Группа BMW надеется увеличить собственные продажи в России в 2005 году сразу на 20 процентов и достичь отметки в 6000 автомобилей в год. Для сравнения можно напомнить, что в прошлом году на местном рынке было продано 5000 автомобилей марок, входящих в эту немецкую группу.
Как заявляют представители BMW, эта цель выглядит несколько амбициозной, однако, учитывая состояние российского рынка, а также появление в продаже новых моделей, достичь отметки в 6000 автомобилей в России вполне реально. Можно напомнить, что с начала года продажи группы BMW в мировом масштабе выросли на 8,4 процента и составили 517184 автомобиля. Кроме того, и по объемам продаж и по темпам их роста BMW опережает своего конкурента в премиум-сегменте, группу Mercedes Car Group.
В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1 285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки Mini. Таким образом, суммарный результаты работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 1 351 автомобиль, что соответствует увеличению объемов продаж на 43,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.