Ровно через полгода после выхода на немецкий рынок нового седана BMW 3-й серии баварский концерн начнет 17 сентября продажи автомобиля в версии универсала, Touring. «Трешка» комби вот уже четвертого поколения сменит машину, доля которой в семействе третьей модели составила за последний год 34%. Причем, как отмечают маркетологи компании-автопроизводителя, покупателей привлекают не столько вместительность универсала, его практические качества, сколько динамические и скоростные характристики модели, ее подчеркнутый спортивный дизайн.
С началом продаж концерн предложит новинку с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Мощность бензиновых от 150 до 258 л.с., а дизельных – 163 (версия 320d) и 231 (330d) л.с. Сажевый фильтр – в стандартной комплектации дизельных вариантов. В следующем году появятся базовые варианты 318i и 318d. Позднее – полноприводные версии.
Расход горючего у дизельного варианта 320d, по данным автопроизводителя, 6,9 л/100 км, у бензинового 325i – 9,2 л/100 км. В серийную комплектацию всех версий входит механическая шестиступенчатая КПП. В качестве опции за 2050 евро предлагается шестиступенчатый «автомат».
Стоимость автомобиля в разных вариантах пока не установлена, но, как считают эксперты, машина с самыми «маломощными» дизелем и бензиновым мотором обойдутся, соответственно, в 31 550 и 28 500 евро, а версия с 218-сильным бензиновым агрегатом – в 33 400 евро.
Внешне, особенно в передней части универсал идентичен седану. Отличия заметны в очертаниях задней части и крыши. Дизайн и оформление салона выполнены в традиционном для автомобилей BMW стиле – два классических круглых прибора, большой дисплей системы навигации, эргономически удобно расположенные аудиосистема и другие элементы. В серийную комплектацию входят ESP, шесть подушек безопасности, крепление Isofix для детского сиденья. По сравнению с предшествующей моделью, у новинки на 25 л увеличен объем багажного, достигший 460 л. При сложененных задних сиденьях для поклажи высвобождается пространство 1385 л. В багажнике предусмотрено множество полезных «мелочей» вроде 12-вольтовой розетки, устройств, облегчающих погрузку-разгрузку и предотвращающих повреждение кузова и обивки. Стекло задней двери открывается. Крыша панорамная, сдвижная, состоящая из двух частей.
Для всех шестицилиндровых версий предлагается активное управление с передаточным соотношением, изменяющимся в зависимости от скорости движения. Шасси практически такое же, как у седана.