Немецкий концерн BMW объявил о приостановке поставок седанов BMW M5 клиентам. Причиной для этого стали обнаружившиеся дефекты в масляных насосах. Дефект был обнаружен на выходном контроле после чего компания остановила поставки для того, чтобы заменить масляные насосы на качественные на всех произведенных автомобилях.
Еще один дефект был обнаружен на предсерийном BMW M5, который компания использует в Нюрнбургринге в качестве "гоночного такси". На этом автомобиле была обнаружена утечка топлива. Однако, представители компании заявили о том, что на серийных автомобилях такого дефекта не будет.
Напомним, что продажи "горячего" седана BMW M5 с двигателем мощностью 507 л.с. были начаты в марте этого года. Стоимость автомобиля на европейском рынке составляет 106,5 тыс. евро.
Впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.
До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.
Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.
Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийной пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.