В 85 немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.
Напомним, что исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.
Как сообщается, скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche.
Цена Cayman S в Германии составляет 58 530 евро. Для сравнения: базовая модель Boxter S стоит 51 304, а «бюджетный» вариант 911 Carrera – 75 200 евро.
Люксовые спорткары Porsche вскоре перейдут на комплектацию литовскими подлокотниками, сообщает агентство France Press.
Сегодня немецкий поставщик Porsche фирма Seeber открыла в Литве свое первое производство этих комплектующих, которое разместилось в местечке Мильцкалне в 60 км от Риги.
Помимо подлокотников в Литве будут выпускать рукоятки стояночных тормозов. Немецкая фирма инвестировала в местное производство 1 млн. евро.
Как стало известно, в будущем литовцы не намерены ограничивать себя поставками на концерн Porsche и ведут переговоры с VW, Volvo и SAAB.
Будущее поколение автомобиля Porsche 911 Turbo, скорее всего, будет оснащаться уникальной системой наддува с изменяемой геометрией крыльчатки нагнетателя. Сейчас прототипы будущей новинки проходят последние доводочные тесты, а в продаже 911 Turbo появится в будущем году.
Уникальной эту систему можно называть потому, что это будет первое серийное применение нагнетателя с изменяемой геометрией лопастей крыльчатки на автомобилях с бензиновыми моторами. Подобные турбины используются на дизельных двигателях, однако там температура выхлопных газов, приводящих в движение лопасти нагнетателя, заметно ниже. В бензиновых же температура выхлопа может достигать 1000 градусов по Цельсию. Сама система наддува с изменяемой геометрией наддува более эффективна и позволяет снизить так называемый эффект "турбоямы", заставив турбину работать даже на низких оборотах.
Напомним, что первый Porsche 911 с турбонагнетателем появился в 1974 году. Сама же идея наддува совсем скоро, 16 ноября, отпразднует свой 100-летний юбилей – именно столько лет назад был получен первый патент на это изобретение.
Не секрет, что управлять автомобилями Porsche — дело не из легких, учитывая заднемоторную компоновку. Поскольку задняя ось загружена гораздо сильнее передней, даже в безобидных ситуациях автомобиль способен сорваться в глубокий занос. Так что беспроблемно управлять такими автомобилями, как Porsche 911, способны только те, кто обладает хорошими водительскими навыками. Чтобы хоть как-то сделать 911-й доступнее для тех, у кого есть деньги, но нет способностей профессионального гонщика, в Porsche разработали полноприводные версии 911 4 и 911 4S.
Основная задача состояла в расширении багажного отсека для установки более широкой оси. С этим проблем не возникло. На деле система работает так: в обычной ситуации автомобиль остается заднеприводным, но едва ведущие колеса допускают даже минимальную пробуксовку, подключаются передние колеса, на которые перебрасывается 40% крутящего момента.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
---- Рабочий объем, л 3,6 3,8 Мощность двигателя, л.с. 325 355 Время разгона 0-100 км/ч,с 5,1 4,8 Макс. скорость, км/ч 280 290 ЗА Отличная динамика, хорошая устойчивость по сравнению с моноприводной версией, удобный салон. ПРОТИВ Cлишком жесткая подвеска в спортивном режиме. РЕЗЮМЕ Потрясающий суперкар, способный поднять ваш жизненный тонус на максимум.
Баварец Алоис Руф - большой фанат автомобилей Porsche. Правда, он любит их переделывать, в результате чего на свет появляются восхитительные автомобили, которые бы одобрили бы и в Штутгарте, в самом Porsche. На этот раз Руф заручился поддержкой итальянского главы итальянского ателье Stola Альфредо Столы и взялся за Porsche Boxster, который показался славной парочке не достаточно эмоциональным автомобилем. Прежде всего, родстер раздели и заменили большинство кузовных панелей на оригинальные из композитных материалов. Затем было принято решение подрезать и лобовое и боковые стекла – Руф и Стола лишили R Spyder возможности перемещаться в плохую погоду, ежели конечно его владелец не привык ездить за рулем по колено в воде. Этого фанатам Porsche показалось мало и они оторвали повторитель стоп-сигнала, дуги безопасности и обтекали, защищающие пассажиров от ветра. Они так увлеклись, что лишили автомобиль и ручек дверей – теперь, чтобы открыть R Spyder нужно потянуть внутреннюю ручку.
В результате всех этих переделок R Spyder почти не напоминает о том, что когда-то он был самым доступным Porsche. Передняя часть автомобиля излучает радикальную агрессивность, готовность разорвать дорожное полотно и любого, кто окажется на пути. Задняя часть автомобиля как будто находится в напряжении, постоянно создавая ощущение, что родстер вот-вот кинется вперед. Ну а если взглянуть на его профиль, то R Spyder покажется очень и очень сексуальным, чему виной крылья в стиле Porsche 550. Так что издалека R Spyder может показаться суперкаром Carrera GT, только в уменьшенном масштабе.
В салоне царство кожи и углеволокна. Правда, высокому водителю придется водить R Spyder, изогнувшись в вопросительный знак, или же в шлеме – лобового стекла-то почти не осталось. Впрочем, вряд ли будущий владелец автомобиля будет плакать по этому поводу.
R Spyder сделан в британском стиле – без крыши, без башни, без какой-либо пользы для окружающих, его цель – приносить удовольствие только одному человеку, тому самому, что находится за рулем. И дождь ему почти не помеха - R Spyder так быстро перемещается в пространстве, что капли просто не успевают за ним. Сердце для родстера позаимствовали у Porsche Carrera S 3,8-лировый двигатель выдает на гора 355 л.с., а если этого покажется мало – дождитесь версии RK Spyder с компрессорным двигателем мощностью 420 л.с.
У R Spyder совсем невысокая цена – максимум 165 000 евро. Правда, возможно будущему владельцу автомобиля все же придется потратить больше – нанять собственного метеоролога, чтобы не попасть впросак, выехав покататься.
Свое виденье автомобиля Cuda 2008 года представил бразильский дизайнер Рафаэль Рестон из Сан-Пауло, Бразилия. Это современная интерпретация «мускул кара» Plymouth Barracuda 1970-го года.
Самой машины не существует, но Рафаэль создал проработанные трехмерные эскизы и продумал всю техническую часть. Базой для 2008 Cuda Concept он предлагает взять современный Chrysler 300C (аналогичная платформа и у нынешнего Dodge Charger).
Силовым агрегатом новой Cuda, по затее бразильского дизайнера, должен быть 5,4-литровый HEMI V8 (330-й алюминиевый блок), работающий на биотопливе и имеющий 40 клапанов (по пять на цилиндр). Двигатель должен выдавать 671 л.с. при 7000 об/минуту. Конечно, каким именно образом с 5,4-литрового двигателя будут сниматься такое количество «лошадей», Рафаэль не сообщает.
Официальная премьера нового компактного купе Porsche Cayman S прошла на автомобильной выставке во Франкфурте. На этот автомобиль руководство немецкой марки возлагает большие надежды, поэтому именно ему было отведено центральное место на стенде Porsche.
Сложилось впечатление, что в Porsche сами немного удивились тому, насколько хорошим получился новый автомобиль. В его основе лежит шасси, позаимствованное у родстера Boxster, которое было подвергнуто серьезным переделкам. Кроме того, у Cayman S очень жесткий кузов - вдвое жестче, чем у родстера, и совсем чуть-чуть хуже, чем на флагманском Porsche 911. Вообще, в официальных пресс-материалах фразы типа "немного медленнее 911", "по этому показателю немного уступает 911" встречаются постоянно. Судя по всему, в Porsche даже немного опасаются, как бы их новое купе не отбило покупателей у более дорогих автомобилей.
Porsche Cayman S действительно получился неким 911-ым в миниатюре. У него центальномоторая компоновка. Двигатель - 3.4-литровый оппозитник мощностью 295 лошадиных сил, оснащенный сиcтемой изменения времени открытия клапанов VarioCam Plus. Привод - задний. Коробка передач - шестиступенчатая механическая или пятиступенчатый автомат Tiptronic S. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за 5,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 275 километров в час. Кольцо в Нюрбургринге новое купе Porsche проходит за 8 минут 20 секунд.
Отметим также, что Cayman S, как и его старший собрат Porsche 911, может оснащаться керамическими тормозами в качестве опции, а также специальным пакетом Porsche Sports Crono Program, в который входит новая программа управления двигателем и активной подвеской PASM, которая, в свою очередь, также устанавливается за дополнительную плату. В результате, время прохождения круга в Нюрбургринге может быть сокращено еще на девять секунд, по сравнению с базовой версией.
В продаже новый Cayman S должен появиться уже в ближайшем будущем. По стоимости эта новинка будет позиционироваться между моделями Porsche Bosxter S и Porsche 911 Carrera. В Porsche надеются, что новое купе станет самой популярной моделью марки.
Помимо полноприводной версии известного спорткара 911 Carrera, компания Porsche впервые представит на мотор-шоу во Франкфурте совершенно новую модель Cayman S. Как уже сообщалось на нашем сайте, купе, созданное на базе кабриолета Boxster, призвано занять нишу между Boxster и 911 Сarrera.
Внешне новинка представляется типичным Porsche, однако некоторые отличия от других моделей компании все же есть. Например, новый дизайн лобовой части, на которой расположились овальные фары, объемные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фары.
В задней части Сayman бросаются в глаза объемная крышка багажника и автоматически выдвигающийся спойлер, а также находящаяся посередине задней юбки двойная выхлопная труба. Объем заднего багажного отделения составляет 260 л, а переднего – 150 л.
Силовой агрегат новинки, располагающйся в пределах колесной базы, позаимствован у модели Boxster S. Рабочий объем 3,2-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя доведен до 3,4 л. Головка цилиндров с распредвалами и газораспределительным механизмом типа VarioCam Plus взяты от 911 Carrera. В результате мотор развивает мощность 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.
В серийной комплектации машина оснащена модернизированной механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции предлагается пятиступенчатый автомат Tiptronic S, управлять которым можно с помощью клавиш на руле. Рулевое управление гидравлическое, оборудованное новой электроникой. Колесные диски - легкосплавные диаметром 18 дюймов.
Серийные Cayman комплектуются фирменной системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), а в качестве опции – системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая обеспечивает понижение кузова на 10 мм и автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий езды. Кнопкой на центральной консоли водитель может установить режимы Normal или Sport.
У немецких дилеров модель, стоящая 58 529 евро, появится 26 ноября.
Четырехместное купе класса "гран-туризмо", которому дали имя Porsche Panamera, на Франкфуртский автосалон, вопреки ожиданиям многих журналистов, не привезли. По словам представителей компании Porsche, работа над этим автомобилем только-только началась, поэтому показывать, как оказалось, еще нечего.
Не приехал во Франкфурт и долгожданный Porsche 911 Turbo нового поколения. Вместо этого, на стенде немецкой марки можно наблюдать практически весь ее модельный ряд, включая новые полноприводные Porsche Carrera 4/4S, немного обновленный Porsche Cayenne Turbo, и даже эксклюзивный суперкар Porsche Carrera GT.
Ключевой же премьерой Porsche на Франкфуртском автосалоне станет новое купе Porsche Cayman S. Официальная презентация новинки запланирована на 13 сентября, а пока на стенде немецкой марки вместо нее расположился макет аллигатора в натуральную величину. Репортаж об этой премьере читайте завтра в специальном разделе, посвященном IAA-2005.
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, заключила договоры о сотрудничестве с пакистанским импортером Autotechnik Pvt. Ltd. и тем самым подготовила свой выход на местный рынок. Уже в первом квартале 2006 года в Лахоре будет открыт первый в стране центр Porsche, а через некоторое время откроются два других центра в Исламабаде и Карачи. "Пакистан - это очень интересный рынок с большим потенциалом, который мы хотим использовать в ближайшие годы", - сказал Деш Папке, управляющий региональной дочерней компании по сбыту "Porsche Middle East and Africa", штаб-квартира которой находится в Дубаи.
Производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта с выходом на рынок Пакистана продолжает последовательную реализацию своей стратегии роста, которая, в частности, предусматривает освоение новых рынков. Так, только за последние десять лет компания расширила свою область деятельности. Количество стран, где она представлена, возросло с 40 до более чем 90. Год назад компания начала успешную работу в Индии.
Дочернее предприятие на Среднем Востоке укрепляет свое положение пятой по величине сбытовой компании концерна. Porsche Middle East работает уже в 15 странах от Саудовской Аравии до Южной Африки. В 2004/05 финансовом году в этих регионах было продано более 3800 автомобилей, что по сравнению с прошлым годом соответствует росту на 37 процентов. Большинство клиентов на Среднем Востоке сделали свой выбор в пользу спортивного внедорожника Cayenne.
Инженеры Porsche решили докопаться до самой сути в вопросах надежности.
Инженеры Porsche решили наглядно следить за надежностью работы компонентов своих машин, в первую очередь электронной начинки, и изготовили прозрачный макет Porsche Cayenne, у которого на виду все внутренности.
По замыслу конструкторов, они смогут теперь отслеживать поведение любого из узлов в разных ситуациях, вплоть до столкновений, и вносить изменения для повышения их надежности еще до запуска этих деталей в серию.
Визуальному контролю подлежат все датчики и сенсоры, используемые в бортовых системах безопасности, блоки обработки сигналов, исполнительные элементы, а также кабели и разъемы. В случае необходимости они легко модернизируются и заменяются на новые.
Впрочем, есть скептики, которые считают, что сколько ни смотри на транзисторы или микросхемы, а понять, что они вышли из строя можно только с помощью тестера.
Porsche выпустил тысячный Carrera GT – самый мощный и самый дорогой на сегодня суперкар этого немецкого бренда стоимостью почти полмиллиона евро. Юбилейный автомобиль отправился к заказчику в Оман.
Производство Carrera GT стартовало осенью 2003 года на новом заводе в Лейпциге. Автомобиль комплектуется 12-цилиндровым двигателем мощностью 612 л.с., который изготавливается на центральном заводе Porsche в Цуффенхаузене (Штутгарт).
Проект Carrera GT рассчитывался на три года, уже сегодня эта машина не соответствует экологическим стандартам в ряде стран и требует специального допуска.
Изначально Porsche планировал к выпуску 3.000 Carrera GT, однако на сегодня получено в общей сложности только 1.200 заказов на этот автомобиль. Половина из них пришла из США.
Несмотря на недовыполнение плана по производству Carrera GT “эта модель не только закрепила за Porsche статус выдающегося производителя спортивных авто, но и оказалась успешной в экономическом плане”, заверил журналистов глава концерна Венделин Видекинг.
Эксперты журнала Auto express magazine признали Porsche 911 самым совершенным автомобилем из числа когда-либо производимых. Porsche был выбран экспертами журнала из шестидесяти самых лучших автомобилей произведенным мировой автопромышленностью за последние пять десятилетий, сообщает Skynews. Сначала были отобраны автомобили, которые представляли из себя, с точки зрения журнала, вершину достижения автопрома в течение каждых десяти лет, начиная с 1950 года, а потом уже из них был выбран самый совершенный.
"Porsche 911 - классика во всех смыслах этого слова. Все автомобили, отобранные нами в качестве лучших за каждое десятилетие, безусловно являются победителями, но Porsche 911 безусловно заслуживает чести быть коронованным в качестве абсолютного чемпиона. В нем совершенно нет недостатков" - говорит главный редактор журнала, Дэвид Джонс.
Настоящий спортивный Porsche в качестве чаевых получила 19-летняя официантка Жозефин Джастин из местечка Сандсваль в центральной Швеции, сообщает местная газета Aftonbladet.
Щедрым посетителем оказался пожилой мужчина, который зашел в ресторан вместе со своими друзьями. Сначала он поинтересовался, сколько Жозефин лет, а потом просто спросил, не согласится ли она принять его Porsche в качестве чаевых.
За обещанными чаевыми Жозефин приехала на следующий день в сопровождении отца. Ее вознаграждением оказался хорошо подержанный Porsche 924, выпущенный в 1979 году. Машина, хотя и требовала небольшого ремонта, на момент смены владельца потянула на 3.200 евро.
“Как только я заглянул в глаза молодой официантке, то сразу понял, что ей просто необходимо сидет за рулем настоящего Porsche”, заявил в интервью газете бывший владелец автомобиля, пожелавший остаться инкогнито.
По мере приближения премьеры прототипа будущего четырехдверного купе Porsche Panamera, которая запланирована на осень нынешнего года, представители немецкой марки сообщают новые интересные факты об этой новинке. Как мы уже писали, во Франкфурте будет представлен предсерийный вариант этого автомобиля, тогда как массовое производство новинки начнется лишь к 2009 году. При этом в год планируется собирать и продавать около 20 тысяч подобных "четырехдверных" купе. Суммарные инвестиции в разработку и подготовку к производству модели Porsche Panamera составят порядка одного миллиарда долларов. Кроме того, появление новой модели в линейке Porsche повлечет за собой увеличение персонала на заводе, выпускающем двигатели для автомобилей этой марки, на 400 человек, а на сборочном заводе в Лейпциге, где будет производиться новинка, на 600 человек.
Сам же автомобиль получит переднемоторную компоновку кузова и, вполне вероятно, будет оснащаться системой полного привода. Четырехместный Porsche Panamera будет обладать габаритной длиной около пяти метров, получит четыре персональных сиденья, а размер его багажного отсека составит порядка 450 литров. Комплектоваться новинка будет целой гаммой моторов, включая базовый двигатель V6, известный по модели Porsche Caynne, и уникальный V10, позаимствованный у Porsche Carrera GT. Стоимость Porsche Panamera в базовой версии составит от 70 до 100 евро.
Конкурировать новинка от Porsche будет с Mercedes CLS и Maserati Quattroporte.
Вечером в среду в Москве был угнан автомобиль Porsche Cayenne Turbo, стоимость которого его владелец оценил в 5 миллионов рублей, сообщает "Интерфакс". Владелец элитного вседорожника обратился в ОВД "Тверское" в четверг вечером. Как заявили представитили МВД, столь дорогой автомобиль угнан в столице впервые.
Между тем, в СМИ уже минимум дважды появлялись сообщения об угоне Porsche Cayenne в столице. В марте автомобиль был угнан около жилого дома по улице Спиридоновка. Владельцем вседорожника также оказался 38-летний бизнесмен, который тогда оценил ущерб в 4,5 миллиона рублей.
Еще один случай угона был описан месяц назад. Тогда в отделение милиции обратился 54-летний водитель одной из крупных компаний, управлявший машиной по доверенности. Автомобиль Porsche Cayenne S, который в салонах стоит значительно дешевле Porsche Cayenne Turbo, он оценил в 5,5 миллионов рублей. По его словам, машину угнали с охраняемой стоянки в Пожарском переулке.
А самым дорогим автомобилем, угнанным в Москве, пожалуй, следует назвать Ferrari-F550, который угнали в июле на северо-западе столицы. Его стоимость была оценена в 250 тысяч долларов или почти семь миллионов рублей.
Porsche 911 Carrera Targa – больше ничего говорить не надо.
Ну разве что, можно рассказать, что эту "мечту идиотов" заметили проходящей испытания на трассе Нюрбургринга. О новой Carrera 997 уже все сказано – и какая она красивая, и какая она мощная, и какая она недешевая…
И вот он - последний прототип со странной крышей, который не может быть не чем иным, кроме Targa. Сдвоенные выхлопные трубы намекают на самый мощный из возможных двигатель от Carrera S – 3,8-литровый, 355-сильный.
Неизвестно только, какой привод будет у этой красавицы, заставляющей стонать от восторга даже матерых автомобилистов. В равной степени ей могут дать и задний, от заднеприводной Carrera S, и полный, от другой новинки Carrera 4. Говорят, мечтать не вредно, поэтому до поступления какой-либо определенной информации не возбраняется думать, что версия Targa будет предложена для обеих этих моделей.
А еще можно закрыть глаза и представить, что мир вдруг перевернется и компания Porsche предложит вам за красивые глаза персональную 90-процентную скидку с бешеных пары сотен тысяч "зеленых"… но это будет уже совсем другая история.
Компания Porsche продолжает обновление собственного модельного ряда. Вслед за выпуском купе и кабриолета Porsche 911, а также их полноприводных модификаций, специалисты немецкой марки приступили к тестам еще одной версии этой модели – версии с кузовом "тарга". Шпионские фотоснимки будущей новинки, проходящей испытания на спецполигоне, были опубликованы в одном из западных изданий.
Основные отличия Porsche 911 Targa от версии с кузовом купе – наличие съемной центральной секции крыши, а также более крупного заднего стекла. В техническом же плане новинка будет полностью повторять базовую модель. Тоже самое касается и отделки салона.
По предварительным сведениям, премьера Porsche 911 с кузовом "тарга" может состояться уже ближайшей осенью в рамках автошоу во Франкфурте. Стоимость новинки пока не сообщается.
Porsche и Adidas заключили долгосрочное соглашение о стратегическом партнерстве в области спортивного дизайна. Его целью станет создание нового культового бренда одежды под маркой Porsche, передает DPA.
Под эгидой дизайнерской студии Porsche Design с дальнейшем намечено выпускать культовую одежду и обувь, а также спортинвентарь для игры в гольф, теннис, а также для занятия легкой атлетикой.
Первые кроссовки и футболки Porsche появятся в 2007 году и будут доступны в магазинах аксессуаров немецкого автопроизводителя.
Porsche добавляет в свою конюшню новые версии 911 – два полноприводных кабриолета 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S. Их продажи начнутся осенью, и приобрести новинки, например, в США, можно будет за 127.500 долларов купить 911 Carrera 4 и за 142.200 долларов – версию 4S.
Оба кабриолета получили знакомые всем двигатели 3,6 литра с 6-ю цилиндрами мощностью 325 и 355 л.с., которые разгоняют их до сотни за 5,3 и 4,9 секунды, соответственно. Максимальная скорость для младшего – 280, а для старшего – 288 км/ч. Кузова стали на 44 мм шире заднеприводных версий и сделаны более жесткими. По одному мановению руки, нажавшей на кнопку, мягкая крыша за 20 секунд складывается в специальное отделение. Крыша очень легкая – она весит всего 42 кг, что обеспечивает низкий центр тяжести и улучшенную динамику всего авто.
Пассивные системы безопасности представлены подушками безопасности для головы, которые обеспечат полную защиту головы даже с опущенной крышей. Еще две подушки в подлокотниках защищают грудь водителя и пассажира, дополняют картину обычные передние подушки безопасности. Активная система Porsche Stability Management получила две новые функции. Опционально на обе версии можно заказать керамические дисковые тормоза.