Официальная премьера нового компактного купе Porsche Cayman S прошла на автомобильной выставке во Франкфурте. На этот автомобиль руководство немецкой марки возлагает большие надежды, поэтому именно ему было отведено центральное место на стенде Porsche.
Сложилось впечатление, что в Porsche сами немного удивились тому, насколько хорошим получился новый автомобиль. В его основе лежит шасси, позаимствованное у родстера Boxster, которое было подвергнуто серьезным переделкам. Кроме того, у Cayman S очень жесткий кузов - вдвое жестче, чем у родстера, и совсем чуть-чуть хуже, чем на флагманском Porsche 911. Вообще, в официальных пресс-материалах фразы типа "немного медленнее 911", "по этому показателю немного уступает 911" встречаются постоянно. Судя по всему, в Porsche даже немного опасаются, как бы их новое купе не отбило покупателей у более дорогих автомобилей.
Porsche Cayman S действительно получился неким 911-ым в миниатюре. У него центальномоторая компоновка. Двигатель - 3.4-литровый оппозитник мощностью 295 лошадиных сил, оснащенный сиcтемой изменения времени открытия клапанов VarioCam Plus. Привод - задний. Коробка передач - шестиступенчатая механическая или пятиступенчатый автомат Tiptronic S. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за 5,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 275 километров в час. Кольцо в Нюрбургринге новое купе Porsche проходит за 8 минут 20 секунд.
Отметим также, что Cayman S, как и его старший собрат Porsche 911, может оснащаться керамическими тормозами в качестве опции, а также специальным пакетом Porsche Sports Crono Program, в который входит новая программа управления двигателем и активной подвеской PASM, которая, в свою очередь, также устанавливается за дополнительную плату. В результате, время прохождения круга в Нюрбургринге может быть сокращено еще на девять секунд, по сравнению с базовой версией.
В продаже новый Cayman S должен появиться уже в ближайшем будущем. По стоимости эта новинка будет позиционироваться между моделями Porsche Bosxter S и Porsche 911 Carrera. В Porsche надеются, что новое купе станет самой популярной моделью марки.