Помимо полноприводной версии известного спорткара 911 Carrera, компания Porsche впервые представит на мотор-шоу во Франкфурте совершенно новую модель Cayman S. Как уже сообщалось на нашем сайте, купе, созданное на базе кабриолета Boxster, призвано занять нишу между Boxster и 911 Сarrera.
Внешне новинка представляется типичным Porsche, однако некоторые отличия от других моделей компании все же есть. Например, новый дизайн лобовой части, на которой расположились овальные фары, объемные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фары.
В задней части Сayman бросаются в глаза объемная крышка багажника и автоматически выдвигающийся спойлер, а также находящаяся посередине задней юбки двойная выхлопная труба. Объем заднего багажного отделения составляет 260 л, а переднего – 150 л.
Силовой агрегат новинки, располагающйся в пределах колесной базы, позаимствован у модели Boxster S. Рабочий объем 3,2-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя доведен до 3,4 л. Головка цилиндров с распредвалами и газораспределительным механизмом типа VarioCam Plus взяты от 911 Carrera. В результате мотор развивает мощность 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.
В серийной комплектации машина оснащена модернизированной механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции предлагается пятиступенчатый автомат Tiptronic S, управлять которым можно с помощью клавиш на руле. Рулевое управление гидравлическое, оборудованное новой электроникой. Колесные диски - легкосплавные диаметром 18 дюймов.
Серийные Cayman комплектуются фирменной системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), а в качестве опции – системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая обеспечивает понижение кузова на 10 мм и автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий езды. Кнопкой на центральной консоли водитель может установить режимы Normal или Sport.
У немецких дилеров модель, стоящая 58 529 евро, появится 26 ноября.