Баварец Алоис Руф - большой фанат автомобилей Porsche. Правда, он любит их переделывать, в результате чего на свет появляются восхитительные автомобили, которые бы одобрили бы и в Штутгарте, в самом Porsche. На этот раз Руф заручился поддержкой итальянского главы итальянского ателье Stola Альфредо Столы и взялся за Porsche Boxster, который показался славной парочке не достаточно эмоциональным автомобилем. Прежде всего, родстер раздели и заменили большинство кузовных панелей на оригинальные из композитных материалов. Затем было принято решение подрезать и лобовое и боковые стекла – Руф и Стола лишили R Spyder возможности перемещаться в плохую погоду, ежели конечно его владелец не привык ездить за рулем по колено в воде. Этого фанатам Porsche показалось мало и они оторвали повторитель стоп-сигнала, дуги безопасности и обтекали, защищающие пассажиров от ветра. Они так увлеклись, что лишили автомобиль и ручек дверей – теперь, чтобы открыть R Spyder нужно потянуть внутреннюю ручку.
В результате всех этих переделок R Spyder почти не напоминает о том, что когда-то он был самым доступным Porsche. Передняя часть автомобиля излучает радикальную агрессивность, готовность разорвать дорожное полотно и любого, кто окажется на пути. Задняя часть автомобиля как будто находится в напряжении, постоянно создавая ощущение, что родстер вот-вот кинется вперед. Ну а если взглянуть на его профиль, то R Spyder покажется очень и очень сексуальным, чему виной крылья в стиле Porsche 550. Так что издалека R Spyder может показаться суперкаром Carrera GT, только в уменьшенном масштабе.
В салоне царство кожи и углеволокна. Правда, высокому водителю придется водить R Spyder, изогнувшись в вопросительный знак, или же в шлеме – лобового стекла-то почти не осталось. Впрочем, вряд ли будущий владелец автомобиля будет плакать по этому поводу.
R Spyder сделан в британском стиле – без крыши, без башни, без какой-либо пользы для окружающих, его цель – приносить удовольствие только одному человеку, тому самому, что находится за рулем. И дождь ему почти не помеха - R Spyder так быстро перемещается в пространстве, что капли просто не успевают за ним. Сердце для родстера позаимствовали у Porsche Carrera S 3,8-лировый двигатель выдает на гора 355 л.с., а если этого покажется мало – дождитесь версии RK Spyder с компрессорным двигателем мощностью 420 л.с.
У R Spyder совсем невысокая цена – максимум 165 000 евро. Правда, возможно будущему владельцу автомобиля все же придется потратить больше – нанять собственного метеоролога, чтобы не попасть впросак, выехав покататься.