Не секрет, что управлять автомобилями Porsche — дело не из легких, учитывая заднемоторную компоновку. Поскольку задняя ось загружена гораздо сильнее передней, даже в безобидных ситуациях автомобиль способен сорваться в глубокий занос. Так что беспроблемно управлять такими автомобилями, как Porsche 911, способны только те, кто обладает хорошими водительскими навыками. Чтобы хоть как-то сделать 911-й доступнее для тех, у кого есть деньги, но нет способностей профессионального гонщика, в Porsche разработали полноприводные версии 911 4 и 911 4S.
Основная задача состояла в расширении багажного отсека для установки более широкой оси. С этим проблем не возникло. На деле система работает так: в обычной ситуации автомобиль остается заднеприводным, но едва ведущие колеса допускают даже минимальную пробуксовку, подключаются передние колеса, на которые перебрасывается 40% крутящего момента.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
Таким образом, Porsche 911 4 и 4S не только крепче держатся за дорогу, но и позволяют максимально эффективно реализовать возможности двигателя как на сухом, так и на мокром покрытии.
На 911 4 устанавливается 3,6-литровый «оппозитник», развивающий 325 л.с., а на 4S стоит 3,8-литровый мотор также с оппозитной схемой расположения цилиндров с отдачей в 355 сил. Оба автомобиля потрясают воображение мощным ускорением с любых скоростей. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Особенно важно, что обе версии в базе оснащены адаптивной подвеской с двумя режимами настроек: «спорт» и «комфорт». На практике на дорогах общего пользования лучше использовать только второй вариант.
---- Рабочий объем, л 3,6 3,8 Мощность двигателя, л.с. 325 355 Время разгона 0-100 км/ч,с 5,1 4,8 Макс. скорость, км/ч 280 290 ЗА Отличная динамика, хорошая устойчивость по сравнению с моноприводной версией, удобный салон. ПРОТИВ Cлишком жесткая подвеска в спортивном режиме. РЕЗЮМЕ Потрясающий суперкар, способный поднять ваш жизненный тонус на максимум.