В рамках тюнинговой выставки, открывающейся в ближайшие дни в Эссене, ателье Carlsson представит собственную версию модели Mercedes CLS, получившую название Carlsson CM50 K. За основу для новинки была выбрана модель CLS 500 с пятилитровым мотором V8, мощность которого довели до 430 лошадиных сил.
На автошоу в Эссене, которое открывается уже на этой неделе, немецкое тюнинговое ателье Carlsson представит собственный пакет доработок модели Mercedes CLS. За основу для своей новинки, получившей имя Carlsson CM50 К, специалисты ателье выбрали модель CLS 500, оснащенную пятилитровым мотором V8. Для увеличения мощности на этот двигатель установили механический нагнетатель, в результате чего мощность новинки теперь составляет 430 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 650Нм. С нуля до ста километров в час CM50 K ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 293 километров в час.
Помимо этого автомобиль получил модернизированную коробку передач, заниженную и более жесткую подвеску и оснащается стильными 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 255/40 спереди и 305/25 сзади.
Внешне Carlsson CM50 K отличается иной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки Carlsson, новым передним бампером, порогами кузова, задним бампером и новой выпускной системой с настроенным звучанием. В салоне появились новые материалы отделки и аксессуары.
Воочию увидеть новый М-класс под кодовым названием W164 можно будет на январском автосалоне в Детройте, а в продаже в Северной Америке он появится в апреле. Пока же - первые неофициальные фотографии нового Mercedes без всякого камуфляжа.
В ближайшие 18 месяцев с конвейера завода Mercedes в Алабаме сойдут три совершенно новые полноприводные модели. За 5-местным М-класс появится новый кроссовер R-класс (кодовое название V251) и G-класс (X164). Несмотря на множество похожих компонентов, они будут предназначены для совершенно разных групп покупателей.
Во внешности новинки знакомые по стилю элементы, как решетка радиатора с тремя перекладинами, наклоненная вперед задняя боковая стойка и форма заднего стекла сочетаются с новыми расширенными колесными арками, и в результате автомобиль становится более спортивным, хотя и по-прежнему безошибочно узнаваемым. По габаритам новый М-класс не сильно отличается от нынешней версии, и сейчас стало точно известно, что колесная база у него будет одна, длиной 2.878 мм, а не две, как предполагали раньше.
Что касается салона, он будет во многом напоминать салон концепта Vision R, представленного в сентябре на парижском автосалоне. Кресла будут стоять повыше, чем раньше, для лучшего обзора, задний ряд будет складываться гораздо проще, и до абсолютного плоского состояния. Объем багажника вырос до 651 литра при поднятых креслах и до 2.180 л при сложенных креслах.
Новый М-класс получит ряд двигателей, начиная с 3,5-литрового V6 мощностью 272 л.с., затем появится 5-литровый 292-сильный V8; а потом его заменят на 4,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Классом повыше будет версия с 5,5-литровым V8 мощностью ни много, ни мало 410 л.с. – это будет ML550. Ну и вершиной ряда станет версия ML63 AMG. Скорее всего, его покажут не раньше автосалона во Франкфурте в сентябре следующего года. Под его капотом установят 4-цилиндровый 6,3-литровый V8, мощность которого составит 465 л.с. Независимо от двигателя, на все версии М-класс будут ставить новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic.
Все версии кроме базовой ML350 получат новейшую пневмоподвеску DC Airmatic с автоматическим выравниванием. Этот момент важен для тех, кто собирается в дальние путешествия и с большим прицепом – ведь новый М-класс может "тащить" за собой около 3.500 кг.
Среди большого списка опций будут би-ксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, подогрев переднего стекла, электропривод регулировки кресел с запоминанием настроек, подогрев кресел, люк в крыше и электропривод задней двери. Еще одна неплохая опция – новая разработка Mercedes - DVD-система COMAND со спутниковой навигацией, радио, CD-проигрывателем, возможностью интеграции мобильного телефона и цветным дисплеем на центральной консоли.
Компания Mercedes-Benz распространила информацию о том, что в ноябре 2004 года начнется выпуск модификации автомобиля E350 с новым 3.5-литровым V6 двигателем, мощностью 272 л.с.
Новая модификация заменит ранее выпускавшуюся модель E320, с мотором рабочим объемом 3.2-литра.
В смешанном цикле седан Mercedes-Benz E350 будет потреблять всего 9.7 л/100 км пути (универсал - 9.9 л/100 км.) а до 100 км/час автомобиль можно разогнать всего за 6.9 сек. (универсал - 7.1 сек.), при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Новый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro IV.
В стандартной комплектации Mercedes-Benz E350 оснастят автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
На все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes.
Несмотря на повышенную экологичность производства нового A-Klasse с применением возобновляемых материалов (вторсырья) конструкция автомобиля остается такой же надежной, как и всех автомобилей Mercedes, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.
Кузов автомобиля перед нанесением лаковых покрытий проходит комплексную обработку цинком, которая включает горячее цинкование и гальванизацию, что обеспечивает надежную защиту всех поверхностей, включая сварочные швы.
Дальнейшая обработка предполагает нанесение защитных и декоративных лаковых покрытий, а также дополнительную защиту днища поливинилхлоридной мастикой, что полностью исключает контакт металла с внешней средой. Покрытие ПВХ одновременнро повышает аэродинамические свойства автомобиля.
В DaimlerChrysler подтвердили, что на все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes (известная как Mobilolife) против сквозного проржавения, а также по обеспечению способности автомобиля двигаться. Эта гарантия действует в 23 европейских странах и распространяется на все Mercedes, которые проходят сервисное обслуживание на фирменных СТО не реже чем раз в 2 года.
Напомним, что предварительные продажи нового A-Klasse стартовали еще летом. К началу поставок этих автомобилей в дилерские салоны в середине сентября оформлено 50 тысяч заказов. Таким образом план сбыта автомобилей на текущий год оказался выполненным.
Предыдущая модель A-Klasse выпускается с 1997 года, до конца текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового года он будет перепрофилирован на производство Smart formore.
С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн. автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч). Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС стала Япония, где продано 45 000 таких машин.
Федеральные чиновники летом пообещали, что до конца года о своем приходе в Россию объявят минимум два немецких автоконцерна. Они знали, что говорили: в сентябре председатель правления Volkswagen Бернд Пишетсридер сообщил, что компания рассматривает возможность создания сборочного предприятия в России, а теперь в интересе к нашей стране признался DaimlerChrysler. Пресс-секретарь DaimlerChrysler Тони Мельфи заявил «Ведомостям», что концерн уже ведет переговоры о производстве легковых автомобилей Mercedes-Benz, подчеркнув, что «они находятся в ранней стадии и окончательного решения еще не принято». По его словам, рассматриваются разные варианты: от простой «отверточной» сборки, организации сборочного производства, включающей сварку деталей кузова, до строительства собственного завода.
А немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в бизнес-кругах уточнила, что одним из вариантов является Санкт-Петербург. По сведениям газеты, DaimlerChrysler уже приобрел первые земельные участки под Петербургом.
Впрочем, власти города и Ленобласти это не подтверждают. «После того как мы услышали летом о возможности строительства завода в России, мы отправили в Германию пакет документов с описанием инвестиционного процесса в Ленобласти. Никакого ответа оттуда мы не получили», — заявил «Ведомостям» вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас. А чиновник Смольного говорит, что губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко некоторое время назад встречалась с руководством автоконцерна, но никаких договоренностей достигнуто не было. Не обращался DaimlerChrysler за льготами в правительство, уверяет федеральный чиновник. Зато премьер-министр Михаил Фрадков на прошлой неделе посетил завод концерна в Германии. Но содержание его переговоров с руководством DaimlerChrysler осталось тайной. Пресс-секретарь Фрадкова Александр Жаров говорит, что ему оно неизвестно.
Пока из производителей машин сегмента премиум в России сборочное производство есть только у BMW. Оно было открыто в 1999 г. на заводе «Автотор» в Калининграде, сейчас там выпускаются BMW третьей и пятой серий. Анна Дуксова из BMW отмечает, что именно открытие сборочного производства позволило BMW в 2002 г. завоевать и с тех пор удерживать лидерство по продажам машин премиум в России. Ведь разница в цене между автомобилем, произведенным в Калининграде, и ввезенным из Германии составляет 10-15%, говорит ДуксоваDaimlerChrysler вполне по силам повторить успех своего главного конкурента, полагает аналитик Альфа-банка Максим Матвеев.
Но это возможно, только если Daimler Chrysler ограничится созданием сборочного производства и не будет строить завод, как Ford, считает пресс-секретарь «Автотора» Павел Лешаков. «Продажи таких [дорогих] машин в России невелики. Да и проблемы с [местными] поставщиками комплектующих общеизвестны», — замечает он. Единственный, по его мнению, способ закрепиться на российском рынке для DaimlerChrysler, как и для BMW, — найти партнера. С ним соглашается аналитик ОФГ Елена Сахнова. «Они не смогут продать в России много машин. А инвестиции, даже если речь зайдет о [строительстве завода, мощностью] 10 000 автомобилей в год, составят не менее $100-150 млн. Это вряд ли оправданно. Да и выдерживать качество для брэндовой модели в России сложно», — объясняет она.
А вот менеджер по маркетингу группы «Рольф» Валерий Тараканов уверен, что «Mercedes-Benz C-класса заслуживает больших объемов продаж в России», просто сейчас он стоит дороже своих одноклассников из класса премиум — Audi A4 и BMW 3-й серии (от 29 000 евро за Mercedes против $28 000-29 000 за Audi и BMW).
Производство автомобилей Mercedes будет развернуто на некольких СП, создаваемых с местными автопроизводителями Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC), China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group.
Предполагается, что уже в середине следующего года в пригороде Пекина стартует производство легковых автомобилей C-Klasse и E-Klasse. Его мощности рассчитываются на сборку 25 тысяч машин в год.
Параллельно с запуском в серию седанов будет вестись подготовка к запуску в серию грузопассажирских автобусов Sprinter и Viano/Vito. Их производство стартует в 2006 году, а мощности позволят выпускать до 40 тысяч автомобилей в год.
Общие инвестиции в проекты DaimlerChrysler в Китае запланированы на уровне 1,2 млрд. евро. Они включают расходы на создание двух ПТУ для китайцев, где будущие специалисты получат квалификацию.
Всего, по подсчетам DaimlerChrysler, на сборке автомобилей Mercedes в КНР будет задействовано 15.000 китайцев.
В качестве презентационной модели телефона, предлагаемой с ноября заказчикам новых Mercedes, выбран один из последних аппаратов Siemens CX65. Этот телефон включается в заводскую комплектацию моделей E-Klasse, CL, CLK, CLS, S, SL и SLK.
Телефон работает в трех диапазонах GSM 900/1800/1900, оснащен цветным дисплеем (132x176 пикселей) с передачей 65536 цветов, камерой с разрешением 640Х480 пикселей, 40-голосной полифонией, а также подключением к интернету GPRS (класс 10).
Аппарат весит 90 граммов, штатный литий -ионный аккумулятор емкостью 750 mAh позволяет общаться без подзарядки 5 часов или ожидать звонка на протяжение 250 часов.
В будущем линейка "штатных" телефонов к автомобилям Mercedes может значительно расшириться, отмечают представители Siemens. Они, однако, не назвали ни конкретных моделей, ни возможных сроков их появления в комплектации машин.
Запуск телефонов 65-й серии позволил Siemens отстоять в текущем году 4-е место в иерархии мировых производителей мобильников перед натиском корейской LG-Electronics, отмечают обозреватели рынка сотовой связи. Однако программа максимум - догнать и потеснить Samsung с третьего места - скорее всего не будет выполнена.
Ульяновский автомобильный завод объявил о распродаже своих автомобилей по ценам 2008 года, которая продлится с 23 марта по 30 апреля. Как сообщает агентство "Росбалт", таким образом, "УАЗ" пытается избавиться от затоваривания складов.
Средняя сумма скидки составляет 25 тысяч рублей. С ее учетом цена на UAZ Patriot с бензиновым двигателем в комплектации Classic составит 440 тысяч рублей, а "Патриот" в полной комплектации с дизельным двигателем Iveco обойдется покупателю в 595 тысяч рублей. Покупатели автомобиля UAZ Hunter с бензиновым двигателем смогут сэкономить 20 тысяч рублей, а с дизельным - 24 тысячи рублей.
Напомним, с 16 февраля завод работает три дня в неделю, такой график сохранится до 1 августа. Если до этого времени ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена начать увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.
Ранее сообщалось, что в 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи автомобилей.
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.
Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый двигатель на версии E320.
Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым "автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым "автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.
Журналистам издания Wheels24 совсем недавно удалось запечатлеть новое поколение внедорожника Mercedes M-Class, который проходил последние дорожные тесты в Кейптауне. При этом фотограф, который делал эти снимки, чуть не пострадал от испытателей – его заметили и, как сообщает издание, попытались отобрать камеру.
Однако некоторые фотографии все же были размещены на сайте издания. Судя по ним, новый Mercedes M-Class будет во многом напоминать нынешнее поколение этой модели, однако получит более современный и динамичный облик. Можно также отметить, что новинка будет несколько крупнее своего предшественника и получит третий ряд кресел. В техническом плане автомобиль также немного изменится – получит новое шасси, новую систему полного привода и будет оснащаться пневмоподвеской.
Комплектоваться новый M-Class будет двумя бензиновыми моторами, 245-сильным 3,7-литровым V6 и 292-сильным V8, а также двумя шестицилиндровыми дизелями мощностью 190 и 215 лошадиных сил. Все модификации будут оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Премьера Mercedes M-Class нового поколения, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
Автомобиль стартует весной 2006 по ориентировочной цене 56.000 евро.
Наследник легендарного "Гелендвагена" официально будет представлен в январе 2005 года, а первые поставки в салоны дилеров намечены на весну 2006 года.
Автомобиль будет самым большим в линейке Mercedеs. Его длина составляет 5,1 метра при колесной базе в 3,1 метра, ширина 1,9 метра и высота 1,84 метра.
Клиренс у нового внедорожника равен 31 см. при размерности колес R18 или R19, а общая масса 2,3 тонны. При этом автомобиль будет в состоянии перевозить дополнительный груз на борту в 800 кг.
В качестве силовых агрегатов новый G-Klasse получит набор из пяти двигателей V8. Из бензиновых базовым станет 4,6-литровый мощностью 326 л.с., далее значатся 5,5-литровый мощностью 408 л.с. и 6,3-литровый мощностью 462 л.с.
Среди дизельных агрегатов 3-литровый CDI мощностью 231 л.с., а также 4-литровый мощностью 300 л.с.
Автомобиль получит автоматическую трансмиссию, рассчитанную на работу с крутящим моментом на ведущем валу не менее 500 Нм.
Компания Mercedes-Benz решила отпраздновать 5-летие модели SL с пользой для себя. Ограниченная 500 экземплярами юбилейная версия этой спортивной модели будет предлагаться в Европе минимум за 91.814 евро (SL350), а максимум за 109.156 евро (SL500). Для сравнения – "обычный" SL350 стоит 78.822 евро, а SL500 – 98.948 евро. Так что же получит покупатель, решившийся все же приобрести юбилейный вариант?
Прежде всего автомобиль можно отличить по серебряным стрелам, которые перекрещивают воздухозаборники в передних крыльях. Естественно на кузове появились и шильдики "Edition 50". Кроме того, SL получил "серебряную" окантовку радиатора, 18-дюймовые колеса с шинами 255/40 впереди и 285/35 сзади и затемненные задние фонари.
А вот под капотом изменений нет. SL350 по-прежнему приводится в движение 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с., а SL500 5-литровым агрегатом мощностью 306 л.с. "Базовый" вариант оснащен пятиступенчатым автоматом, топ-версия получил семиступенчатый автомат.
Зато, попав в салон автомобиля, сразу становится понято, куда были направлены "инвестиции" в размере 10 тысяч евро. И без того роскошный салон SL получил более дорогую кожу, логотипы "Edition 50", а по желанию можно заказать и вариант с двухцветным сочетанием кожи. Передняя панель и комбинация приборов обшита Алькантрой, а весь салон украшен вставками из полированного алюминия или же черного ясеня.
В серийное оснащение SL "Edition 50" входит система Comand APS с CD-чейнджером и аудиосистемой, которая объединена с навигационной системой. Кроме того автомобиль оснащается би-ксеноновыми фарами, парктроником, велюровыми ковриками, ремнями для багажа и многими другими опциями.
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.
По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.
В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Инженерам тюнинг-ателье удалось сделать потрясающий апгрейд 5,5-литровому восьмицилиндровому двигателю Mercedes-Benz. При помощи компрессора Kleemann, новых распредвалов, чип-тюнинга и настроенной выпускной системы из нержавеющей стали показатели двигателя увеличились почти вдвое. Вместо штатных 367 л.с. и 510 Нм мотор стал выдавать мощность 600 л.с при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 2000 об/мин.
Мощность силового агрегата, конечно же, отразилась и на динамике седана. До 100 км/ч C 55K S8 разгоняется за 3,8 секунды, до 200 км/ч за 12,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
Вместе с доработками двигателя, автомобиль получил новые усиленные тормоза (с передними тормозными дисками 396 x 36 мм и фронтальными 342 x 28 мм) и также 19-дюймовые литые диски Kleemann TS6 с низкопрофильными покрышками размером 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс седана на 30 мм.
Интерьер C 55K S8 как всегда неповторим. Помимо комбинированной отделки кожей и Alcantara, в салоне присутствует большое количество аксессуаров с логотипами Kleemann. По желанию заказчика, в интерьере появятся деревянные или карбоновые вставки на дверях, приборной панели и эргономичном спортивном руле. Завершающими нотами в оформлении служат накладки на пороги с логотипом Kleemann и иллюминацией.
Mercedes-Benz Vito получает титул "Фургон 2005 года" ("Van of the Year"). Международное жюри, в состав которого вошли журналисты специализированных изданий, пишущих о коммерческих автомобилях, особенно отметило выигрышный дизайн этого малотоннажного автомобиля, а также то обстоятельство, что Vito обладает динамическими свойствами и комфортом на уровне легкового автомобиля.
Одновременно Vito отвечает всем требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса. Жюри также положительно оценило значительное расширение модельного ряда по сравнению с предшествующей моделью. Это позволяет практически каждому клиенту найти автомобиль, соответствующий его потребностям, как подчеркнул председатель жюри конкурса „International Van of the Year" Петер Виманн при вручении приза, которое состоялось на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. Кроме этого, по словам председателя жюри, Vito обладает одной из лучших организаций сервиса. Это не первый титул Vito - первое поколение Mercedes-Benz Vito, вышедшее на рынок в 1996 году, завоевало ежегодно присуждаемый приз „Van of the Year".
С начала производства последнего поколения С-Klasse весной 2000 года выпущено 1,5 млн. автомобилей, еще ни одна модель Mercedes не выпускалась в таком количестве за сравнимый отрезок времени, отмечается в сообщении официальной штаб-квартиры в Штуттгарте.
В текущем году продажи C-Klasse достигли 215 тысяч автомобилей и идут по нарастающей. По данным за август, в течение месяца продано 25300 автомобилей этой серии - на 4% больше, чем год назад.
"С запуском актуальной модели C-Klasse нам удалось заинтересовать молодежную аудиторию", - комментирует успехи младшей модели в линейке седанов действующий глава Mercedes Group Юрген Хубберт.
В настоящее время автомобили собирают сразу два завода в Бремене и Зиндельфингене, эти предприятия работают на полную мощность.
Греческий таксист Грегориос Сачидинис решил передать свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, "рабочая лошадка" наездила 4,5 млн. км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам.
Основной путь машина-ветеран проделала по улицам второго по величине греческого города Салоники. Кроме того, Сачидинис наездил не одну тысячу километров, доставляя медикаменты в Белград во время Балканской войны.
Официальная российская премьера нового купе CLS-класса состоится 5 ноября этого года.
Машина будет комплектоваться одним из двух моторов. Так, новая V-образная "шестерка" для модели CLS 350 развивает максимальную мощность 272 л.с. Разгон до "сотни" на этой версии займет 7 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Более мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель (306 л.с.) будут ставить на версию CLS 500. Эта машина разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Все автомобили оборудуют автоматической коробкой передач 7G-Tronic, 4-зонной системой климат-контроля Thermotronic и пневматической подвеской Airmatic.
Клиенты могут оформить заказ на приобретение нового купе уже сейчас, отмечают в российском представительстве DaimlerChrysler. В нашей стране новый CLS будет стоить от 72 000 евро.
В Kleemann продолжают радовать своих поклонников новыми сверхмощными версиями автомобилей Mercedes. Но теперь в компании все больше внимания уделяют и моделям с турбонаддувом. И достойным соперником для автомобилей с компрессорами от Kleemann должны стать машины с V12 biturbo, доработанные в Kleemann.
Напомним, что базовая версия CL60 выдает 500 сил и 800 Нм максимального крутящего момента. В AMG на своей модели CL65 увеличили объем двигателя от 5,5 до 6,0 литров, добившись отдачи в 612 сил и волшебных 1000 Нм крутящего момента.
В Kleemann же поступили намного проще: значительно улучшили характеристики CL600, всего лишь перепрограммировав блок управления двигателем и установив новую выхлопную систему. Новые параметры мотора впечатляют: 627 сил и 1043 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с места этот супер-CL разгоняется всего за 4,2 секунды, а до 200 – за 11,8. Максимальную скорость тактично ограничили на отметке в 300 км/ч.
Для большего контроля над мощью автомобиля в Kleemann установили самоблокирующийся дифференциал, а также перепрограммировали блок управления автоматической коробкой передач. В компании обещают, что после этой процедуры времени на переключения «автомат» тратит намного меньше. Аналогичным электронным преобразованиям подвергли и подвеску автомобиля. Так, дорожный просвет уменьшили на 35 мм. Аэродинамические элементы на автомобиле имеют характерный для скандинавской компании стиль. Но сами их создатели отмечают и их функциональность. Передний спойлер не только уменьшает подъемную силу на передней оси, но и позволяет более эффективно подавать воздух к тормозным механизмам. В задней же части на Kleemann-происхождение автомобиля намекает стильный диффузор.
Как всегда, на флагманской модели Mercedes хорошо смотрятся колесные диски Kleemann. Предлагается два рисунка – TM5 и TS6 диаметром 18–20 дюймов. Рекомендуемая максимальная размерность шин – 245/35ZR20 спереди и 285/30/ZR20 сзади. За колесными дисками скрываются весьма «злые» тормозные механизмы. Диски в 396 мм и 6-поршневые суппорта спереди, диски в 342 мм с 4-поршневыми суппортами сзади – такое вооружение без проблем справляется с остановкой 2-тонного купе даже с максимальных 300 км/ч. И, конечно, в Kleemann при постройке своего нового демо-кара подвергли полной переработке салон CL60. Комплекс работ привычен: от перетяжки заново практически всех внутренних панелей и инсталляции новых вставок из карбона до установки фирменного комплекта порогов с подсветкой и спортивного эргономичного рулевого колеса.
На автомобильной выставке в Париже, которая пройдет в конце сентября этого года, компания Mercedes-Benz представит две любопытные новинки – предсерийные прототипы двух новых моделей, которые должны появиться на рынке в будущем году. Эти автомобили получили названия Mercedes Vision R и Mercedes Vision B, тогда как серийные модели, скорее всего, будут называться Mercedes R-Class и Mercedes B-Class соответственно.
Первая новинка – европейская версия кроссовера Mercedes Vision R, который в США будет носить имя Meredes GTS (Grand Sport Tourer). Этот автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, минивэном и внедорожником и обладает высоким кузова (почти три метра). Посадочная формула новинки – 4+2, то есть четыре полноценных места, плюс два складывающихся в багажном отсеке. Сам автомобиль получился довольно крупным, получил роскошную отделку салона и позиционируется для любителей дальних поездок на автомобиле с комфортом. Выставочный образец будет комплектоваться дизельным мотором V6 мощностью 218 лошадиных сил и новейшей семиступенчатой автоматической КПП.
Вторая новинка, которая получила имя Mercedes Vision B, является, как бы, логическим продолжением линейки Mercedes A-Class. Этот автомобиль представляет собой небольшой однообъемник, который смог бы составить конкуренцию Opel Zafira, VW Touran и Ford Focus C-Max. При этом по дизайну новинка очень похожа как раз на Mercedes A-Class нового поколения. Выставочный образец получил 140-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Отметим также, что подобную модель компания Mercedes-Benz намеревается запустить в серийное производство уже в будущем году.