В Kleemann продолжают радовать своих поклонников новыми сверхмощными версиями автомобилей Mercedes. Но теперь в компании все больше внимания уделяют и моделям с турбонаддувом. И достойным соперником для автомобилей с компрессорами от Kleemann должны стать машины с V12 biturbo, доработанные в Kleemann.
Напомним, что базовая версия CL60 выдает 500 сил и 800 Нм максимального крутящего момента. В AMG на своей модели CL65 увеличили объем двигателя от 5,5 до 6,0 литров, добившись отдачи в 612 сил и волшебных 1000 Нм крутящего момента.
В Kleemann же поступили намного проще: значительно улучшили характеристики CL600, всего лишь перепрограммировав блок управления двигателем и установив новую выхлопную систему. Новые параметры мотора впечатляют: 627 сил и 1043 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с места этот супер-CL разгоняется всего за 4,2 секунды, а до 200 – за 11,8. Максимальную скорость тактично ограничили на отметке в 300 км/ч.
Для большего контроля над мощью автомобиля в Kleemann установили самоблокирующийся дифференциал, а также перепрограммировали блок управления автоматической коробкой передач. В компании обещают, что после этой процедуры времени на переключения «автомат» тратит намного меньше. Аналогичным электронным преобразованиям подвергли и подвеску автомобиля. Так, дорожный просвет уменьшили на 35 мм. Аэродинамические элементы на автомобиле имеют характерный для скандинавской компании стиль. Но сами их создатели отмечают и их функциональность. Передний спойлер не только уменьшает подъемную силу на передней оси, но и позволяет более эффективно подавать воздух к тормозным механизмам. В задней же части на Kleemann-происхождение автомобиля намекает стильный диффузор.
Как всегда, на флагманской модели Mercedes хорошо смотрятся колесные диски Kleemann. Предлагается два рисунка – TM5 и TS6 диаметром 18–20 дюймов. Рекомендуемая максимальная размерность шин – 245/35ZR20 спереди и 285/30/ZR20 сзади. За колесными дисками скрываются весьма «злые» тормозные механизмы. Диски в 396 мм и 6-поршневые суппорта спереди, диски в 342 мм с 4-поршневыми суппортами сзади – такое вооружение без проблем справляется с остановкой 2-тонного купе даже с максимальных 300 км/ч. И, конечно, в Kleemann при постройке своего нового демо-кара подвергли полной переработке салон CL60. Комплекс работ привычен: от перетяжки заново практически всех внутренних панелей и инсталляции новых вставок из карбона до установки фирменного комплекта порогов с подсветкой и спортивного эргономичного рулевого колеса.