Первые фото нового Mercedes ML без камуфляжа
Воочию увидеть новый М-класс под кодовым названием W164 можно будет на январском автосалоне в Детройте, а в продаже в Северной Америке он появится в апреле. Пока же - первые неофициальные фотографии нового Mercedes без всякого камуфляжа.

В ближайшие 18 месяцев с конвейера завода Mercedes в Алабаме сойдут три совершенно новые полноприводные модели. За 5-местным М-класс появится новый кроссовер R-класс (кодовое название V251) и G-класс (X164). Несмотря на множество похожих компонентов, они будут предназначены для совершенно разных групп покупателей.

Во внешности новинки знакомые по стилю элементы, как решетка радиатора с тремя перекладинами, наклоненная вперед задняя боковая стойка и форма заднего стекла сочетаются с новыми расширенными колесными арками, и в результате автомобиль становится более спортивным, хотя и по-прежнему безошибочно узнаваемым. По габаритам новый М-класс не сильно отличается от нынешней версии, и сейчас стало точно известно, что колесная база у него будет одна, длиной 2.878 мм, а не две, как предполагали раньше.

Что касается салона, он будет во многом напоминать салон концепта Vision R, представленного в сентябре на парижском автосалоне. Кресла будут стоять повыше, чем раньше, для лучшего обзора, задний ряд будет складываться гораздо проще, и до абсолютного плоского состояния. Объем багажника вырос до 651 литра при поднятых креслах и до 2.180 л при сложенных креслах.

Новый М-класс получит ряд двигателей, начиная с 3,5-литрового V6 мощностью 272 л.с., затем появится 5-литровый 292-сильный V8; а потом его заменят на 4,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Классом повыше будет версия с 5,5-литровым V8 мощностью ни много, ни мало 410 л.с. – это будет ML550. Ну и вершиной ряда станет версия ML63 AMG. Скорее всего, его покажут не раньше автосалона во Франкфурте в сентябре следующего года. Под его капотом установят 4-цилиндровый 6,3-литровый V8, мощность которого составит 465 л.с. Независимо от двигателя, на все версии М-класс будут ставить новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic.

Все версии кроме базовой ML350 получат новейшую пневмоподвеску DC Airmatic с автоматическим выравниванием. Этот момент важен для тех, кто собирается в дальние путешествия и с большим прицепом – ведь новый М-класс может "тащить" за собой около 3.500 кг.

Среди большого списка опций будут би-ксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, подогрев переднего стекла, электропривод регулировки кресел с запоминанием настроек, подогрев кресел, люк в крыше и электропривод задней двери. Еще одна неплохая опция – новая разработка Mercedes - DVD-система COMAND со спутниковой навигацией, радио, CD-проигрывателем, возможностью интеграции мобильного телефона и цветным дисплеем на центральной консоли.
новости