Инженерам тюнинг-ателье удалось сделать потрясающий апгрейд 5,5-литровому восьмицилиндровому двигателю Mercedes-Benz. При помощи компрессора Kleemann, новых распредвалов, чип-тюнинга и настроенной выпускной системы из нержавеющей стали показатели двигателя увеличились почти вдвое. Вместо штатных 367 л.с. и 510 Нм мотор стал выдавать мощность 600 л.с при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 2000 об/мин.
Мощность силового агрегата, конечно же, отразилась и на динамике седана. До 100 км/ч C 55K S8 разгоняется за 3,8 секунды, до 200 км/ч за 12,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
Вместе с доработками двигателя, автомобиль получил новые усиленные тормоза (с передними тормозными дисками 396 x 36 мм и фронтальными 342 x 28 мм) и также 19-дюймовые литые диски Kleemann TS6 с низкопрофильными покрышками размером 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс седана на 30 мм.
Интерьер C 55K S8 как всегда неповторим. Помимо комбинированной отделки кожей и Alcantara, в салоне присутствует большое количество аксессуаров с логотипами Kleemann. По желанию заказчика, в интерьере появятся деревянные или карбоновые вставки на дверях, приборной панели и эргономичном спортивном руле. Завершающими нотами в оформлении служат накладки на пороги с логотипом Kleemann и иллюминацией.