Новости Mercedes-Benz / страница 53
Mercedes S-класса получил престижную награду от Popular Science
Компания Mercedes-Benz стала обладателем награды «Лучшее из Нового», учрежденной старейшим и авторитетнейшим американским журналом «Popular Science» о науке и технике. Новый седан S-класса был признан абсолютным победителем среди автомобилей. Всего было определено сто победителей в 12-ти категориях.

Каждый год редакция журнала проводит обзоры тысяч продуктов, из которых потом определяет лучшую сотню технических инноваций года. Впервые эта премия была вручена в 1987 году. Все победители этого года будут перечислены в декабрьском номере журнала.

В числе технических особенностей нового Mercedes-Benz S-класса были отмечены новое поколение 5,5-литрового двигателя V8, радарный круиз-контроль Distronic, усовершенствованная версия системы Brake Assist и инфракрасные фары для ночного видения.

Напомним, что по имеющейся сейчас информации компания Mercedes-Benz, возможно, привезет новый седан S-класса на автосалон NAIAS в Детройте, который пройдет с 14 по 22 января 2006 года.
Бронированный S-Klasse появится после Нового года
Mercedes объявил о запуске в продажу с нового года бронированной версии S-Klasse, которая получит маркировку S600 Guard.

Спецначинка этих машин из защитных листов брони по периметру салона, включая двери и крышу, будет интегрироваться с кузовом еще на стадии штамповки отдельных деталей и составлять с ним единое целое.

Бронированные Mercedes поставят на конвейер завода в Зиндельфингене, специалисты которого имеют многолетний опыт по разработке и производству подобной техники. Класс защиты новых S600 будет зависеть от конкретного заказа. В целом сообщается, что машины рассчитаны как на противостояние выстрелам из стрелкового оружия, так на обеспечение надежной защиты от гранат и осколков.

Автомобили серии S600 Guard будут комплектоваться 12-цилиндровыми моторами с двойной турбиной мощностью 517 л.с., бронированным бензобаком и автономной системой тревожного оповещения с выходом на радиосети и в интернет.
Mercedes-Benz решил вывести на рынок конкурента BMW X3
Компания Mercedes-Benz решила вывести на рынок третью модель внедорожника. Помимо среднего ML и тяжелого G-класса появится легкий кроссовер MLK – конкурент BMW X3 и ему подобным.

Индекс «K» означает немецкое «kurz» – «короткий», MLK – укороченный ML. Впрочем, с этим буквосочетанием могут возникнуть проблемы в США, где оно ассоциируется с Мартином Лютером Кингом. Поэтому рассматриваются и другие варианты, например, Х-класс или MLX, что, однако, тоже нежелательно из-за прямого сопоставления с BMW. Впрочем, в силу своих скромных размеров MLK в основном будет предназначаться для Европы и производиться в Бремене. Длина MLK – 4370 мм, он на 410 мм короче ML. Но новый кроссовер не просто укороченная версия ML. В отличие от последнего, изготавливаемого в США на одной платформе с R-классом, MLK делит платформу с будущим С-классом, дебютирующим в 2007 г. и планируемым к производству на том же заводе в Бремене.

Говорят, что MLK вообще вырос из С-класса с кузовом универсал с полным приводом 4Matic. Кроссовер даже унаследовал внутреннее обозначение SUT 204: Sport Utility Tourer (спортивно-практичный универсал) проекта 204. Отсутствие механической блокировки и понижающего ряда однозначно указывает на «паркетность», хотя клиренс минимум 200 мм расширит его возможности. Предоставление опционного внедорожного пакета, как для M-класса, не предусматривается. Базовая модель с 4-цилиндровым мотором будет стоить примерно 36 тыс. евро, модель с двигателем V6 – 45 тыс. евро. Кроме того, готовятся дизельные версии для Европы и вариант с V8 для США. В год планируется выпускать 40 тыс. машин.

По сообщениям «автошпионов», которые приводит журнал «Автопанорама», модель уже проходит дорожные испытания в закамуфлированном виде. С помощью компьютерной графики удалось воспроизвести ее предполагаемый внешний вид.
Mercedes-Benz Е-класса получил полный привод
Концерн Mercedes-Benz расширил линейку полноприводных моделей, оснастив фирменной системой 4Matic седан и универсал Е-класса. Эксперты не могут однозначно связать все возрастающий интерес покупателей к машинам со всеми ведущими колесами с внедорожным бумом, но факт остается фактом: с 2002-го по 2004 год в сегменте Е-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии доля таких автомобилей выросла с 7 процентов до 12.

Выпустив на рынок новинку, концерн Mercedes довел число полноприводных версий своих автомобилей до десяти, хотя совсем недавно их было шесть. Причем, нынешнее пополнение коснулось дизельных вариантов Е-класса с 3-литровыми моторами V6 CDI, выдающими либо 190, либо 224 л.с.

Как и на других полноприводных автомобилях из Штутгарта, система 4Matic распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Оснащенное сложной электроникой оборудование чутко реагирует на пробуксовывание того или иного колеса и избирательно дозирует передающийся крутящий момент путем подтормаживания отдельных колес. На случай, если водитель пренебрегает законами физики и доводит машину до того предела, когда даже «умная» автоматика не с состоянии предотвратить беду, на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

В Германии полноприводный седан Е-класса, в зависимости от мощности дизеля, предлагают за 46 168 и 48 894 евро. Универсал, Т-модель, стоит примерно на 3000 евро дороже.
Mercedes-Benz продал в России 180 новых S-Class за месяц
По итогам октября 2005 года компания Mercedes-Benz сумела реализовать на российском рынке 512 автомобилей – это на 46 процентов больше, чем годом ранее, когда было продано лишь 350 автомобилей. Кроме того, данный результат стал лучшим за всю историю немецкой марки в России. Всего же за первые десять месяцев продажи Mercedes-Benz на местном рынке составили 3784 автомобиля, что на 13 процентов больше, чем годом ранее.

По словам представителей Mercedes-Benz столь бурный рост связан в основном с выводом на российский рынок новых моделей, в том числе и нового S-Class. Только в октябре было продано 180 автомобилей этой модели. Для сравнения, в октябре 2004 года эта цифра составляла 71 автомобиль. Кроме того, примерно в это же время на рынке появился и новый внедорожник M-Class. В течение октября был продан 71 такой автомобиль, тогда как годом ранее своих покупателей нашли лишь 24 автомобиля.

Новый Mercedes B-Class также продается немного вял – 46 автомобилей с июня по октябрь, а вот новый A-Class пользуется довольно высоким спросом – с начала года было продано 299 автомобилей. Наконец, не сдает позиции и внедорожник G-Class, который с начала года разошелся тиражом в 174 автомобиля.
В России появился «бриллиантовый» Maybach
Mercedes, у которого, даже недешевый S-класс является "массовой" моделью, стоит посмотреть на центр Бонна, Абу-Даби или Москвы, считает для себя полезным создание автомобильных раритетов столь же престижных сколь и дорогих.

Марка Maybach вселяет благоговение даже на искушенного в автомобилях индивидуума, но даже Maybach можно вознести до сверкающих в алмазах небес, инкрустировав автомобиль целой россыпью дорогих камней. Mercedes и немецкий ювелирный дом Wellendorff представили VIP свету "бриллиантовый" Maybach как произведение высокого искусства - неподражаемый экземпляр сияющей роскоши.

К великолепию материалов отделки салона одного из самых шикарных лимузинов, добавился материал не имеющих себе равных по цене и производимому на друзей и врагов впечатлению. При этом Wellendorff сдержано и искусно вживил в тело автомобиля эти драгоценные звезды. Звезды земной поверхности, те, кто еще не переболел сверкающей лихорадкой, могут прекрасно провести это заболевание в недрах Maybach Wellendorff. Те же, у кого уже не рябит в глазах, рассмотрят этот экземпляр, как прекрасное вложение капитала в произведение высокого искусства. При этом, Maybach длинной 5,72 метра с двигателем V12 в 550 л.с. (сам двигатель на манер довоенных Maybach, имеет обозначение Type 12) сам по себе уже является и шедевром механики. В ходовой части применены самые современные разработки Mercedes-Benz, использующиеся на автомобилях "высшего класса".

Другой суперкар, открытый Mercedes CLK GTR Roadster, является демонстрацией всей мощи концерна. Мимо этого автомобиля не может спокойно пройтись ни один удачливый джентльмен, чья горячая кровь с молоком накопила изрядную порцию адреналина на поле бизнеса, зачастую, "минном" поле. И ни одна дама в откровенном наряде, так похожая на спортивный родстер, несущийся по жизни на безумных скоростях с задуванием в декольте открытого салона незнакомого свежего ветра.

Автомобиль очень редкий и родословную ведет от именитых Mercedes CLK LM и Mercedes CLK GTR (1997-98), которые участвовали не только в Le Mans, но и дважды победили в чемпионате FIA GT, где гонялись с неудержимым тогда McLaren F1. Прообразом двигателя, установленным на CLK LM, послужил агрегат М119 от S-класса, с которого сняли турбонаддув и чей объем был увеличен с 4,9 до 5,9 литров. Шасси так и осталось от CLK, но лишь с некоторыми изменениями - переднюю часть автомобиля сделали еще более низкопрофильной, а передние крылья обрели воздухозаборники. С тех пор актуальность Mercedes CLK GTR не пропала, а богатая история редкой модели (темпы производства около 1-ой штуки в год), делает каждый ее экземпляр гораздо более ценным.

Гоночная порода дает о себе знать уже на первых секундах движения - 3,8 секунды нужно Mercedes'у чтобы достичь 100 км/час, а потом и ужасные 320 км/час для него не проблема. Стеклопластиковый кузов с полученными в аэродинамической трубе формами весит 1630 кг. И мотор с тех пор подрос - это уже 7-литровый V12 выдающий на гора 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 775Нм. Нужно в него просто сесть и завидовать станет больше некому.

Два этих шедевра на днях приехали в Авилон - он решил порадовать свою гигантскую трехлучевую звезду на крыше, которую, говорят, видно из космоса, присутствием в здании автосалона этих двух уникальных, точнее просто неповторимых автомобиля.

Авилону, 3-года, и компания, успешно торгующая Mercedes, может позволить себе позабавиться такими вот автомобилями. По случаю скромного юбилея продавца совсем нескромных машин, в стеклянном доме автосалона собралась целая VIP тысяча. Среди гостей, прицельно смотрящих в сторону представленного эксклюзива были как неплохие политики, так и великие хоккеисты, иногда даже в одном лице. Так что два VIP Mercedes'а на целую тысячу благополучных персон, в итоге, совсем не много.

Кирилл Орлов
Mercedes GL-Klasse стартует через год
Старший Mercedes станет паркетником для 50- летних.
DaimlerChrysler готовит к запуску старший внедорожник GL-Klasse, который станет самым большим паркетником в линейке Mercedes. Он не придет на замену полувоенному Гелендвагену (G-Klasse), который пока останется на конвейере благодаря повышеному спросу у офицеров НАТО.

Название GL можно расшифровать как внедорожник люксового класса. Автомобиль запустят в производство следующей осенью на американском заводе в Тускалосе вместе с ML-Klasse и R-Klasse, с которыми он имеет много общего.

Например, линейка моторов GL включит агрегаты мощностью 224-314 л.с., которые устанавливаются на R-Klasse. А с ML-Klasse его роднит не только внешний вид, но и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и особенности трансмиссии, в том числе, общая блокировка и блокировка заднего дифференциала .

Тем не менее новый внедорожник будет на целых 30 см длиннее ML-Klasse и просторнее. Его салон с тремя рядами сидений рассчитан на 7 ездоков, а при сложенных втором и третьем ряде сидений по вместимости такой же, как у грузового микроавтобуса.

Аудитория покупателей GL-Klasse, по представлению автопроизводителя, должна стать самой солидной. Если ML- и R-Klasse рассчитывались на 35, 45-летних покупателей, то основными потребителями GL-Klasse станут 45-55 летние клиенты с высокими доходами, которые раньше ориентировались на RangeRover стоимостью под 100.000 евро.
Из легкового Mercedes сделали внедорожник
На мировом рынке не так много роскошных автомобилей, которые одновременно подходят для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий на природу. Пожалуй, среди комфортабельных внедорожников можно выделить лишь Range Rover, Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz ML.

Но что делать тем, кто не хочет покупать такую же машину, как у соседа по загородному коттеджу? Ответ на этот вопрос дает датская тюнинговая компания Kleemann. Она построила единственный в своем роде внедорожный Mercedes-Benz E-класса!
Для создания этой модели датчане взяли стандартный Е500 в кузове универсал с системой полного привода. Но в отличие от обычных «ешек» автомобиль под названием Kleemann E50KCC имеет подвеску с увеличенным на 20 мм. дорожным просветом. Это, конечно, не делает из такого Е-класса полноценный внедорожник, однако проехать по проселочной дороге позволяет без особых проблем. Помимо увеличенного дорожного просвета Kleemann E50KCC отличается от стандартных автомобилей новым аэродинамическим обвесом, порогами, красивыми 18-дюймовыми колесными дисками и пр.

Кроме того, серьезным переделкам подвергся и силовой агрегат. Стандартный двигатель V8 объемом 5,0 оснастили компрессором, благодаря чему мощность составляет огромные 595 л.с., а крутящий момент 770 м. (в стандарте 306 л.с. и 460 Нм).

Сколько стоит такой внедорожник (напомним, что он пока сделан лишь в единственном экземпляре) датчане не сообщают. Скорее всего, цена такой машины составляет около $150 тыс.
Mercedes CLS Asma Shark - идеал природной агрессии
Когда рядом с вами едет Mercedes CLS, то это отличный красивый автомобиль с вытянутым профилем и узкими боковыми окнами. Но когда мимо проезжает Mercedes CLS Asma Shark, то такой автомобиль, плывущий по извилистому серпантину, похож на серую акулу, передвигающуюся в глубине вод. Кузов автомобиля извивается в поворотах как серебристое тело морского хищника. Всего пара деталей, установленных на Mercedes CLS, и сходство с акулой, которое метко подметили дизайнеры Asma, становится очевидно каждому. Плоская и широкая пасть нового бампера, который оснащен дополнительным спойлером, и жабры на передних крыльях делают из так называемого "четырехдверного купе" грозного обитателя морских глубин.

Asma представил рыбную версию CLS Coupе на международном автосалоне IAA 2005 во Франкфурте. Несмотря на окраску в простой серый металлик, автомобиль получил очень яркую внешность за счет сравнения его с идеалом воплощения природной агрессии. Такая незаурядная внешность должна подразумевать под собой и значительные переделки в узлах и агрегатах машины. Автомобиль-акула просто обязан быть быстрее всех остальных автомобилей, не имеющих таких характерных черт скоростного подводного биологического аппарата.

Asma посчитало, что выполненное с запасом по мощности и ресурсу Mercedes‘овское сердце автомобиля вполне подойдет и для новой агрессивной внешности CLS. Однако двигатели инженеры оставили без изменений и, следовательно, индивидуальность поведения "акулы" на дороге общего пользования нужно решать другими методами.

Для начала стремительность облика была поддержана снижением высоты автомобиля за счет занижения подвески на 55 мм. Такое незначительное, на первый взгляд изменение, оказывается очень заметным именно здесь. В будущем Asma планирует полностью заменить подвеску, дав машине возможность чувствовать себя в крутых виражах как "рыба в воде". Новые блестящие колеса, в данном случае их откровенно можно назвать плавниками, сыграли как на внешний вид автомобиля, так и на его стабильное поведение на предельных скоростях. На передней оси это 20-дюймовые диски Asma 1 с шинами 255/30 ZR 20, а на задней оси боле широкие 20-дюймовые диски с шинами 295/25 ZR 20.

Если бы акула рычала, она бы рычала как Mercedes Asma. А рык его благороден и силен. Установленную на Аsma спортивную выпускную систему с низким сопротивлением инженеры не без гордости назвали "Звук и сила" ("Sound & Power"). Стальной глушитель завершает имдж мощного автомобиля четырьмя выхлопными трубами почти квадратного сечения, расположенными под задним бампером.

Все прелести жизни, доставшиеся акуле по наследству от Mercedes CLS в виде таких благ цивилизации как: би-ксенон, климат-контроль, подогреваемое рулевое колесо, звуковая система Surround, ТВ-тюнер, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, комфортабельные сиденья с вентиляцией и обогревом, пакет запоминания установок для нескольких водителей, кожа наппа-антрацит, не говоря уже о более мелких и обыденных удобных мелочах – все пришлось впору и тюнинговому автомобилю. Отказываться от комфорта не входило в планы создателей.

Возможно, Asma и не подарил миру новый шедевр технического автомобильного тюнинга, но создал из известной машины новый впечатляющий образ, чем уже должен обрести поклонников и начать славную историю своего тюнингового бренда.

Кирилл Орлов
ТРИАТЛОН? ТРИАЛ!
Повод

В поселке Желнино, что под Дзержинском, 20 августа прошли торжественные мероприятия, посвященные открытию турбазы «Триатлон». На территории турбазы собралось большое количество юных триатлонистов, собиравшихся принять участие в соревнованиях по велокроссу и бегу, а также представители взрослого населения – родители и просто отдыхающие. Прекрасная погода, лес, озеро, кафе на берегу, тир, музыка, юные спортсмены заняты своим делом – что еще нужно для хорошего загородного отдыха? О том, чтобы пополнить этот перечень, побеспокоилась компания «Панавто», официальный дилер Yamaha в Нижнем Новгороде, осуществлявшая техническую поддержку праздника. В рамках проходивших торжеств компания представила технику, привлекшую внимание абсолютно всех отдыхающих. Рыча моторами, по лесным холмам гоняли мотовездеходы, а гидроцикл Yamaha WaveRunner катал по озеру визжащих от восторга подростков. Кроме того, праздник на воде украшали водные лыжи и виндсерфинг. Но для нас все это – только повод посмотреть на новый MercedesBenz ML 350, представленный компанией «Панавто» на публичный тест-драйв.

Mercedes как он есть

Чуть слышный щелчок дверных замков – и я в кабине. После своей низенькой Audi лезть на сиденье высокого «мерса» как-то непривычно. Настолько, что, выходя из машины, я все время спотыкался. Впрочем, это не ему – это мне упрек. Чистый, светлый кожаный салон автомобиля страшно трогать руками. Зато находиться в нем очень приятно и комфортно, даже сидя втроем на заднем сиденье. Климатическая установка Thermatic очень проста в управлении и создает раздельный микроклимат для переднего и задних пассажиров и водителя. Панель приборов, на которой спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодцы, отлично сочетается со всеми элементами отделки передней панели. Ручка переключения режимов 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic располагается на рулевой колонке, а колесико управления блокировками полного привода – на консоли. Используя рельеф местности и переваливаясь по холмам, полностью вывешиваем переднее левое колесо. Умный «автомат» сразу же включает блокировку, отключая привод, и ML 350 продолжает движение. Пневматическая подвеска Airmatic позволяет без боязни передвигаться по бездорожью, увеличивая дорожный просвет до 260 мм и четко сглаживая кочки и корни лесной дороги. Существует регулировка жесткости подвески «Спорт/Комфорт». Лично мне на загородной дороге режим «Комфорт» показался слишком мягким и укачивающим, особенно на заднем сиденье, а вот «Спорт» – в самый раз.

Еще одна испытанная в тесте система – DSR (Downhill Speed Regulation) – автоматически поддерживает заданную скорость в интервале 4–18 км/ч на крутом спуске. Пожалуй, я не рискнул бы спускаться с такой горы на своем автомобиле, но на ML 350 это оказалось проще простого.

Вот только надоело пиканье системы парковки, замечающей на этом узком спуске близко растущую высокую траву. Выезжаем из леса, вновь нажимаем на кнопку, пневматика опускает машину к дороге, газ в пол… Антипробуксовочная система (ASR) отработала прекрасно, и быстро набранная скорость просто не ощущается, разве что при резком ускорении. Под капотом у нашего Mercedes-Benz ML 350 знакомый поклонникам марки мотор V6 мощностью 272 л.с. – его вполне достаточно. Работу систем экстренного торможения, датчиков столкновения и множества подушек безопасности мы проверять не стали – верим на слово!

Верим и в то, что юные спортсмены, которых сегодня покатали на ML 350, станут в будущем поклонниками марки Mercedes-Benz.

Александр ШВЕДОВ
Lorinser удлинил Mercedes E-Class
Известное тюнинговое ателье Lorinser предложило своим клиентам необычный вариант доработки Mercedes E-Class последнего поколения, удлинив его на 1,05 метра. На первый взгляд – ничего необычного, однако специалисты немецкой компании не ограничились банальным наращиванием кузовных панелей. Вместо этого, они предложили установить на E-Class две дополнительные боковые двери, а также третий ряд кресел.

Этот проект тюнинговое ателье реализовало при поддержке компании Binz GmbH, которая разрабатывала технологию наращивания кузова и модернизации трансмиссии. Со своей стороны Lorinser подготовил пакет аэродинамического обвеса кузова, в который вошли специальные, удлиненные пороги кузова, а также ряд колесных дисков размерности от 19 до 20 дюймов.

По мнению создателей, подобный Mercedes E-Class может стать хорошей альтернативой дорогим минивэнам и микроавтобусам, которые используются крупными компаниями для перевозки делегаций и важных гостей. При этом, новинка является еще и определенным "эксклюзивном" – подобных шестидверных автомобилей пока никто больше не выпускает.
50.000 Mercedes отзывают в ремонт
Mercedes объявил об отзыве 50.000 минивэнов Vaneo и субкомпактов A-Klasse для замены дворников. Как выяснилось у автомобилей, выпущенных в апреле 2002 г. – апреле 2003 г. стеклоочистители могут отвалиться из-за трещин в поводке.

Автопроизводитель призывает владельцев машин самих проинспектировать состояние дворников и в случае необходимости обратиться за новыми на фирменные СТО.
Смена лидера
Тон на российском рынке представительских седанов отныне будет задавать новый Mercedes S-класса — его официальные продажи только что начались. Седан нового поколения крупнее своего предшественника: длина увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина — на 16 мм (1871 мм), а колесная база — аж на 70 мм — до 3035 мм. Зато в салоне стало просторнее: прибавилось места в плечах, над головой и в ногах задних пассажиров.

Новый S-класс стал еще комфортнее. Даже базовые сиденья предлагают 12 электрорегулировок, а за доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с активными пневмокамерами боковой поддержки, подогревом, вентиляцией и функцией массажа — как спереди, так и сзади. ультимедийная система Command теперь разговаривает по-русски. Адаптивная пневмоподвеска AIRMATIC с двумя режимами работы (комфортный и спортивный), и система Pre-Safe, которая теперь умеет не только закрывать люки и подтягивать ремни безопасности, но и надувать пневматические валики боковой поддержки кресел, плотнее фиксируя тело, включены в базовую комплектацию. А вот активный круиз контроль с радарами и инфракрасная система ночного видения пока не для России — эти устройства работают в запрещенных в нашей стране частотных диапазонах.

Как и предшественник, новый Mercedes S-класса выпускается со стандартной (3035 мм) и увеличенной (3165 мм) колесной базой. Сразу после премьеры на рынок выйдут две бензиновые модификации S350 (272 л.с.) и S500 с новым пятилитровым мотором V8 (388 л.с.). Российские цены начинаются от 82000 евро за стандартный S350 и от 89000 евро — за длиннобазный вариант. Mercedes S500 обойдется как минимум в 105000 и 110000 евро соответственно. В первом квартале 2006 года гамму пополнят дизельные версии с моторами V6 3.2 CDI (235 л.с.) и флагманский S600 с модернизированным битурбомотором V12 5.5 (517 л.с.).
S-класс заговорил по-русски
Долгое время автопроизводители игнорировали тот факт, что российский автолюбитель говорит на великом и могучем языке Толстого и Пушкина. Бортовые системы автомобилей становились все сложнее, а чтобы в них разобраться приходилось перечитывать и заучивать талмуды объем в 500-700 страниц убористого текста (с картинками). Казалось, что здесь ничего не изменится – русский человек слывет одним из самых образованных в мире, а значит и автопроизводителям незачем переводить сообщения бортовых систем на русский. Но ситуация постепенно меняется, и первым стал Ford, который начал оснащать русскоязычным бортовым компьютером свои C-Max и Focus II. Однако системы на этих автомобилях не являются особо сложными и много работы производителю выполнять не пришлось. Другое дело - премиум-сегмент, в котором мультимедийные и бортовые системы становятся все запутаннее.

Mercedes-Benz решился первым. Теперь меню компьютера и бортовых систем могут «говорить» на русском языке, который «вшит» в программу наравне с другими языками. А переводить там было что, ведь обилие электроники в новом S-классе может просто шокировать покупателя. Прежде всего S-класс получил превентивную систему экстренного торможения Brems-Assistant Plus. Эта система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении с передним автомобилем. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Кроме того, на S-классе появились адаптивные фонари стоп-сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле об экстренном торможении.

Для особо ленивых S-класс предлагает адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, который работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая новый S-класс до полной остановки и ускоряя его до желаемой скорости. Если и этого мало, за доплату можно заказать систему ночного видения, которая использует инфракрасный радар. Две инфракрасные фары подсвечивают дорожное полотно и увеличивают дальность видимости при включенных фарах ближнего света до 150 метров и более. Благодаря этому водитель может раньше увидеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает все происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.

Впрочем, электроники хватает и в салоне автомобиля – S-класс получил обновленную систему COMAND, управляющую практически всеми функциями в салоне (аналог MMI от Audi и iDrive от BMW). Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учетом эргономических факторов. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также осуществляется двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей объединенной панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.

Матвей Дышло
В Москве состоялась премьера Mercedes-Benz S-Клacca
25 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась долгожданная премьера нового Mercedes-Benz S-Клacca.

Millionaire Fair – одна из крупнейших в Европе выставок роскоши, впервые проводится в России с 24 по 28 сентября.

Ее история началась три года назад в Амстердаме. Впервые она была организована как презентация новых проектов журнала Millionair и постепенно превратилась в масштабное мероприятие, проводимое во многих странах мира. В России организаторами выставки роскоши выступили ИД Indepent Media и компания Gijrath Media Droup.

В рамках Millionaire Fair представлены товары и услуги класса Luxury в таких сегментах, как антиквариат, частные самолеты, автомобили, одежда, украшения, недвижимость, мебель косметика и многое другое. Многие из экспонатов можно приобрести прямо на месте.

Как и было задумано, участниками экспозиции стали и всемирно известные дорогие автомобильные бренды. General Motors представила свои люксовые модели Cadillac STS и Hummer 2, «Bentley Москва» привезла легендарный Bentley Continental, на стенде московского дилера «Автопассаж» можно увидеть Range Rover стоимостью свыше $150 000, внимание посетителей притягивает и гранено агрессивный дизайн Lamborghini Murcielago, а голландский производитель эксклюзивных суперкаров выставил заменитый Spyker.

Среди других интересных автомобильных экспонатов – встречающие гостей прямо у входа представители ателье Hromov Mercedes-Benz 300, больше известный как «Аденауэр» и Mercedes-Benz 300 SE (Heekfloss), раритет, в свое время созданный еще молодым дизайнером Полем Браком.

Но, пожалуй, самым выдающимся событием стала презентация нового Mercedes-Benz S-Класса, впервые показанного в России генеральным импортером «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».

Все автомобили, участвующие в Millionaire Fair объединяет то, что они очень дорогие, уникальные в своем роде и как нельзя лучше соответствуют ее духу. Ко всем представленным на выставке машинам вполне применимы слова, сказанные на презентации S-Класса главой представительства DaimlerChrysler Герхардом Хильгертом: «Такие автомобили не выбирают, они сами на определенном этапе приходят в вашу жизнь».
Новый Mercedes-Benz S-класса: в 2006 полный привод и версии от AMG
Mercedes-Benz S-класса нового поколения, только что представленный на мотор-шоу во Франкфурте, уже 24 сентября поступил в продажу в Германии. Представители концерна объявили о планах создания новых версий лимузина, а тюнинговое ателье AMG известило о своих разработках, связанных с новинкой.

Примерно через год после франкфуртской премьеры в Штутгарте намерены представить специалистам и публике полноприводные варианты S-класса 4Matic (модели S 320 и S 500) и двухдверную версию, купе. На предприятии не подтвердили слухи о подготовке варианта кабриолета, покольку автомобили этого класса «не имеют достаточно широкого рынка». Что до ближайших перспектив лимузина, то в первом квартале 2006 года его моторная линейка пополнится 235-сильным дизелем (S 320 CDI) и 517-сильным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем (S 600). В апреле должен появится вариант S65 AMG c V12 повышенной мощности – первый из двух запланированных тюниговой компанией. В этом же, 2006, году запланирована премьера второй новинки от AMG – S 63 AMG с новым 6,3-литровым восьмицилиндровым мотором.

Работая на перспективу, фирма AMG подготовила подарок и тем покупателям нового S-класса, которым невтерпеж дожидаться следующего года. В предложенный ею пакет, призванный придать лимузину индивидуальность и спортивность, входят переработанные передняя и задняя юбки, новые передний бампер с большими воздухозаборниками и интегрированными «противотуманками», боковые пороги, задний бампер, хромированные выхлопные трубы в стилистике AMG.

Помимо новых кузовных элементов, фирма пополнила свою номенклатуру новыми легкосплавными пятиспицевыми колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов для S-класса нового поколения.
Mercedes-Benz CLK DTM AMG лишился крыши
Осенний Франкфурт, как обычно, щедр на события. Одно из них – новый кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG. Эти многочисленные заглавные буквы о многом говорят поклонникам немецкой марки и просто автолюбителям. Шикарная версия от тюнинг-специалистов AMG достанется всего ста счастливчикам и должна появиться в продаже в начале 2006 года. В прошлом году Mercedes уже выпускал такую же партию таких же автомобилей – только тогда у них еще была крыша. Кстати сказать, маленькая партия мгновенно разлетелась при цене 232 000 евро - может быть, это и вдохновило компанию на новые подвиги.

Кабриолету достались 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 582 л.с. и автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с 5 ступеньками, новая спортивная подвеска, опционально возможны и спортивные шины Dunlop размером 225/35 R 19 впереди и 285/30 R 20 сзади. Аэродинамика была выверена до точки в аэродинамическом туннеле: мощный «почти-болид» разгоняется до сотни за 4 секунды и мог бы разогнаться до скорости звука, если бы осторожные немецкие инженеры не ограничили скорость электроникой на отметке всего лишь 300 км/ч. И все равно – новый кабриолет добился звания самого быстрого открытого 4-местного авто в мире.

Стоит напомнить, что гоночный болид Бернда Шнайдера, одержавшего в 2003 году победу в гонках DTM, был стилизован именно под купе CLK55 AMG, и вот теперь CLK, стилизованные под болид, успешно продают фанатам гонок Deutsche Tourenwagen Mastershaft. Почувствовать себя великим Шнайдером покупателям кабриолета помогут настоящие спортивные кресла AMG с обивкой из кожи и Алькантары, гоночный руль AMG и приборная панель AMG со спидометром, на котором нарисована такая притягательная цифра 360 км/ч.

А окружающим, нервно сглатывающим слюну, о принадлежности кабриолета к семейству спортсменов скажут большие воздухозаборники и широкие колесные арки, в которых красуются 19 и 20-дюймовые литые диски. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес.

Чтобы незадачливые гонщики не попадали в неприятные ситуации, их подстрахуют системы стабилизации – такие как ESP, - и новые тормоза AMG.

Наталья Кунина
Mercedes представил два гибрида на базе S-Klasse
Главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер представил на выставке во Франкфурте сразу два гибрида на базе нового S-Klasse – Direct Hybrid с бензоэлектрическим и Bluetech Hybrid с дизель-электрическим двигателями.

По его словам, перед разработчиками стояла цель “поднять эффективность бензиновых моторов до уровня дизелей, а экологичность дизелей до уровня бензиновых”.

Бензоэлектрическая силовая установка Direct Hybrid с основным 3,5-литровым бензиновым двигателем прямого впрыска V6, взятым из штатного расписания моторов к нынешнему S-Klasse, выдает совокупную мощность 300 л.с. и крутящий момент 395 Нм. Она разгоняет S-Klasse с места до скорости 100 км/час за 7,5 секунды и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км/час. При этом средний расход топлива гибридного мотора сократился на 25% до 8,3 литра на 100 км.

Двигатель Bluetech Hybrid представляет собой комбинацию из штатного 3,2-литрового дизеля и силовых электромоторов. Совокупная мощность, отдаваемая в рансмиссию, составляет 243 л.с., а крутящий момент - 575 Нм. С места до скорости 100 км/час Bluetech Hybrid разгоняется за 7,2 секунды и набирает те же максимальные 250 км/час.

Дизель нового S320 с самого начала оснащен фирменной системой нейтрализации отработавших газов Selective Catalytic Reduction, которая снижает содержание сажи и других вредных частиц в выхлопе на 80%. А сам мотор заявлен автопроизводителем как самый чистый на сегодня дизель в мире.

В составе гибридной установки достижения дизеля в экологии и экономии стали еще более значительны – расход топлива сократился на 20% и составляет теперь 7,7 литра на 100 км.
Mercedes SL55 AMG пережил тюнинг по-американски
Американский специалист тюнинга Хендрик Фискер готовит к показу во Франкфурте свой вариант Mercedes SL55 AMG. Технически его шикарный родстер Tramonto – копия Mercedes, включая штатные системы безопасности. Но визуально это совсем другая машина.

Массивный полированный капот, миндалевидные фары вместо стилизованных четырех у Mercedes, а также решетка радиатора со встроенными полосками подфарников придали автомобилю типичные заокеанские черты.

Сзади автомобиль тоже стал мало похож на Mercedes. Форма задних фонарей еще более гипертрофирована – теперь это просто длинная черта во всю ширину кормы, плюс вынесенные отдельно указатели поворота.

Заокеанский тюнинг был бы неполным без добавки штатному мотору лишних лошадей. Правда, доводку мотора Фискер поручил не своим соотечественникам, а датским специалистам из ателье Kleeman. Они увеличили мощность 5,5-литрового турбированного двигателя V8 с 500 л.с. до 610 л.с.

Тираж американских родстеров Tramonto на базе SL55 AMG решено ограничить 150 единицами. Как ожидает Фискер, в мире найдется примерно столько покупателей, которые согласятся выложить за его машину цену Mercedes SL55 AMG, плюс $128.000 за тюнинг в американском стиле.
«Мерседес» подкрался незаметно
Перед создателями нового S-Class стояла титаническая задача – чтоб такого изобрести, чтобы в очередной раз потрясти мир и доказать, что флагман Mercedes по-прежнему впереди планеты всей. Установить дополнительные электронные опции было бы бессмысленно – современный лимузин и так ими перенасыщен, а удивлять размерами салона и роскошью содержимого мини-холодильника после появления Maybach тоже казалось делом не солидным. И тут спецы устроили мозговой штурм и решили взяться всерьез за акустический комфорт – раз уж все другие виды комфорта доведены почти до совершенства.

Чтобы достичь вершин акустического комфорта, над задачей малошумности трудились специалисты по кузову, двигателю, шасси, интерьеру – не говоря уж об ответственных за собственно шумоизоляцию.

Оптимизация началась еще на стадии проектирования кузова, в который заранее заложили «малошумные» решения. Так, на компьютере было просчитано распространение вибрации от двигателя по силовой структуре кузова, а выявленные «слабые места» были усилены. Благодаря этим мерам и без того жесткий кузов был усилен на кручение еще на 12%.

Те шумы, которые не удалось погасить с помощью оптимизации, были удушены по старинке – с помощью шумоизоляции. «Шумка» состоит из 170 панелей с разнообразной «начинкой», призванных заглушить любой наружный шум. Мерседесовцы обещают, что при скорости в 80 км/ч в салоне шум от шин составит только 3 децибела. А человеческое ухо способно воспринимать шумы только после 25 дБ! Так что, при желании, в новом S-Class можно устраивать хоть звукозаписывающую студию на колесах.

Не меньшее внимание привлекла и аэродинамика: даже такой вроде бы малозначительный элемент, как зеркало заднего вида, подверглось специальному исследованию. По результатам акустических тестов, была переработана стойка зеркала и добавлены прокладки между дверью и кузовом.

После достижения такой тишины грех было не установить и звуковую аппаратуру класса hi-end: на усмотрение заказчика можно установить продукцию фирм harman/kardon, Becker, AKG, Infinity, JBL, Mark Levinson, Lexicon, Revel и Studer. А водителю, судя по всему, придется включать всю эту «дискотеку» погромче и опускать окна – а как еще предупредить невнимательных пешеходов, что сзади подкрадывается Mercedes? Тихо и незаметно.