12 Oct 2005, 00:00
ТРИАТЛОН? ТРИАЛ!
ТРИАТЛОН? ТРИАЛ!
Повод

В поселке Желнино, что под Дзержинском, 20 августа прошли торжественные мероприятия, посвященные открытию турбазы «Триатлон». На территории турбазы собралось большое количество юных триатлонистов, собиравшихся принять участие в соревнованиях по велокроссу и бегу, а также представители взрослого населения – родители и просто отдыхающие. Прекрасная погода, лес, озеро, кафе на берегу, тир, музыка, юные спортсмены заняты своим делом – что еще нужно для хорошего загородного отдыха? О том, чтобы пополнить этот перечень, побеспокоилась компания «Панавто», официальный дилер Yamaha в Нижнем Новгороде, осуществлявшая техническую поддержку праздника. В рамках проходивших торжеств компания представила технику, привлекшую внимание абсолютно всех отдыхающих. Рыча моторами, по лесным холмам гоняли мотовездеходы, а гидроцикл Yamaha WaveRunner катал по озеру визжащих от восторга подростков. Кроме того, праздник на воде украшали водные лыжи и виндсерфинг. Но для нас все это – только повод посмотреть на новый MercedesBenz ML 350, представленный компанией «Панавто» на публичный тест-драйв.

Mercedes как он есть

Чуть слышный щелчок дверных замков – и я в кабине. После своей низенькой Audi лезть на сиденье высокого «мерса» как-то непривычно. Настолько, что, выходя из машины, я все время спотыкался. Впрочем, это не ему – это мне упрек. Чистый, светлый кожаный салон автомобиля страшно трогать руками. Зато находиться в нем очень приятно и комфортно, даже сидя втроем на заднем сиденье. Климатическая установка Thermatic очень проста в управлении и создает раздельный микроклимат для переднего и задних пассажиров и водителя. Панель приборов, на которой спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодцы, отлично сочетается со всеми элементами отделки передней панели. Ручка переключения режимов 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic располагается на рулевой колонке, а колесико управления блокировками полного привода – на консоли. Используя рельеф местности и переваливаясь по холмам, полностью вывешиваем переднее левое колесо. Умный «автомат» сразу же включает блокировку, отключая привод, и ML 350 продолжает движение. Пневматическая подвеска Airmatic позволяет без боязни передвигаться по бездорожью, увеличивая дорожный просвет до 260 мм и четко сглаживая кочки и корни лесной дороги. Существует регулировка жесткости подвески «Спорт/Комфорт». Лично мне на загородной дороге режим «Комфорт» показался слишком мягким и укачивающим, особенно на заднем сиденье, а вот «Спорт» – в самый раз.

Еще одна испытанная в тесте система – DSR (Downhill Speed Regulation) – автоматически поддерживает заданную скорость в интервале 4–18 км/ч на крутом спуске. Пожалуй, я не рискнул бы спускаться с такой горы на своем автомобиле, но на ML 350 это оказалось проще простого.

Вот только надоело пиканье системы парковки, замечающей на этом узком спуске близко растущую высокую траву. Выезжаем из леса, вновь нажимаем на кнопку, пневматика опускает машину к дороге, газ в пол… Антипробуксовочная система (ASR) отработала прекрасно, и быстро набранная скорость просто не ощущается, разве что при резком ускорении. Под капотом у нашего Mercedes-Benz ML 350 знакомый поклонникам марки мотор V6 мощностью 272 л.с. – его вполне достаточно. Работу систем экстренного торможения, датчиков столкновения и множества подушек безопасности мы проверять не стали – верим на слово!

Верим и в то, что юные спортсмены, которых сегодня покатали на ML 350, станут в будущем поклонниками марки Mercedes-Benz.

Александр ШВЕДОВ
Яндекс.Метрика