Новости Mercedes-Benz

Подборка автомобильных новостей по марке Mercedes-Benz. В базе 1296 публикаций.

Ограниченный тираж Mercedes-AMG GT 63 Pro с уникальным декором

Мощность и скорость

Mercedes-AMG GT 63 Pro оснащен двигателем 4.0, который развивает мощность впечатляющих 612 лошадиных сил. Этот роскошный спорткар может разогнаться до первой «сотни» всего за 3,2 секунды и достигнуть скорости в 317 километров в час.

Уникальный дизайн и оснащение

Стиль коллекционной версии Mercedes-AMG GT 63 Pro представлен не только уникальным декором, но и использованием материалов высокого качества. Внутри автомобиля располагаются сиденья AMG Performance, аудиосистема Burmester High-End 3D Surround Sound, мультимедиа MBUX с функцией Interior Assistant и комплекс телеметрии AMG Track Pace. Кроме того, автомобиль оснащен продвинутым противоугонным комплексом Guard 360° и синтетическим чехлом-тентом с фланелевой изнанкой.

Технические особенности

Эта модификация Mercedes-AMG GT 63 Pro имеет проработанную аэродинамику, углерод-керамические тормоза и фиксированное антикрыло. Он также оснащен радиаторами в передних арках и активной системой охлаждения межколесных дифференциалов. В результате, подъемная сила спереди снижается, а прижимное усилие на заднюю ось увеличивается, повышая устойчивость на дороге.

G-Vintage: стильный тюнинг-кит для нового Mercedes-Benz G-Class

Польские тюнеры представили впечатляющий проект G-Vintage для нового Mercedes-Benz G-Class. Тюнинг-кит воссоздаёт дух 1970-х годов и включает в себя ретрокомпоненты и комплексные доработки салона и двигателя.

Ателье Carlex Design предлагает владельцам G-Class выбрать любую модель начиная с 2018 года и обновить её в стиле 1970-х. В рамках тюнинг-кита будут заменены бамперы и колёсные диски, добавлены вайтволы, а также можно изменить цвет кузова и улучшить технические характеристики.

Особое внимание Carlex Design уделило внутреннему пространству. Интерьер получит перешитые сиденья и отделку из искусственно состаренной кожи. Поляки также могут предложить отделочные материалы с инкрустацией алмазной пылью и драгоценными металлами. Платформа багажника и задняя часть дивана обшиваются натуральным деревом в яхтенном стиле.

Carlex Design продемонстрировал концепт G-Vintage, но скоро они выпустят в продажу полностью готовые автомобили. Окончательная цена будет зависеть от выбранных доработок, но она может существенно увеличить стоимость G-Class от исходных 189 тысяч евро.

Mercedes-AMG представил ограниченную версию родстера SL 63 в золотой отделке

Золотой стиль

Автомобиль окрашен в оттенок Kalahari Gold Magno, который также встречается в оформлении матово-чёрных 21-дюймовых кованых дисков AMG. Салон обит стёганой чёрной кожей Nappa, предусмотрены коврики с высоким ворсом и кожаной окантовкой — вся обивка имеет прострочку золотистой нитью.

Уникальное исполнение

В тон кузову окрашены части дверных панелей и низа центрального тоннеля. На центральной консоли расположена табличка «Manufaktur, Golden Coast», указывающая на статус модели.

Технические характеристики

Golden Coast оснащен битурбомотором V8 4.0, развивающим 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и полным приводом. Стоимость этой особой версии составляет 187 000 долларов.

Новая мультимедиа для Mercedes-Benz C-Class и GLC

Мультимедийная система с поддержкой сетей 5G

Мерседесовские семейства C-Class и GLC получили ряд обновок. Главная — это последняя версия мультимедийной системы MBUX с поддержкой сетей 5G и возможностью загрузки сторонних приложений через магазин Mercedes me Store. В сочетании с опцией Premium Plus Package она дает доступ к интернет-радио, аудио- и видеостримингу, а также пакетам предоплаченного трафика. Кроме того, сюда входит аудиосистема Burmester с технологиями объемного звука Dolby Atmos и Spatial Audio.

Автоматизация и улучшение комфорта

Аналогично CLE, новая медиасистема позволяет автоматизировать «функции комфорта». Стандартные шаблоны прежние: «Холодные дни» активирует обогрев сидений при определенной температуре наружного воздуха, а «Романтический вечер» меняет цвет фоновой подсветки на розовый и включает приятную музыку. Разумеется, можно создавать и свои варианты. В том числе комбинировать работу различных опций, завязанных на одном триггере — той же температуре.

Другие обновления

В рамках миниобновления GLC и GLC Coupe получили поддержку цифрового ключа, который можно делиться с до 16 человеками. Также предлагаются новые цвета кузова и веганский салон без натуральной кожи. Улучшенные модели уже можно заказать.

Источник: Mercedes-Benz

Обновленный Mercedes-Benz G-Class: новое решение внедорожного комфорта

Обновленный Mercedes-Benz G-Class в деталях

Mercedes-Benz G-Class поразит вас не только своим стильным дизайном, но и внешними и внутренними изменениями. Новая решетка радиатора, бамперы и акустический комфорт создают уникальный образ G-Class. В салоне добавлены новые опции, такие как внедорожный экран Offroad Cockpit и развлекательная система для задних пассажиров с двумя сенсорными дисплеями диагональю 11,6 дюйма каждый. Благодаря новой гамме силовых установок вы сможете насладиться мощностью и эффективностью G-Class.

Улучшенный внедорожный комфорт

Обновленный G-Class оснащен подвеской AMG Active Ride Control, которая обеспечивает стабильность и комфорт на дороге. В сочетании с адаптивными амортизаторами и гидравлическими магистралями, он обеспечит плавное и уверенное движение на любом типе поверхности. Новые ассистирующие системы и возможности кастомизации позволят вам настроить G-Class под свои предпочтения.

Комфорт и элегантность в одном автомобиле

Mercedes-Benz G-Class представляет собой идеальное сочетание комфорта и стиля. Высококачественные материалы, инновационные технологии и удобство использования создают роскошную и элегантную атмосферу в салоне. Все это делает G-Class идеальным выбором для тех, кто ценит сочетание комфорта и спортивности.

Встречайте самый мощный Mercedes-AMG SL

Техническое достоинство

Mercedes превзошла сама себя, создав гибридный SL 63 S E Performance с максимальной скоростью 317 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды. Сердце родстера - битурбо двигатель V8 4.0, который работает с AMG Electric Drive Unit, объединяющим электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения.

Уникальная система полного привода

Новинка оборудована системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая эффективно распределяет тягу между осями. Если задние колеса начинают скользить, электромотор передает тягу на переднюю ось, обеспечивая максимальную устойчивость и маневренность на дороге.

Улучшенные характеристики

SL 63 S E Performance оснащен оригинальной подвеской AMG Active Ride Control, которая активно борется с наклонами кузова и обеспечивает стабильность и комфорт на дороге. Он также имеет композитно-керамическую тормозную систему и активную аэродинамику, которая уменьшает подъемную силу на передней оси, обеспечивая лучшую аэродинамику и сцепление с дорогой.

Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию

Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом. За более чем 30 лет автомобиль сменил всего лишь два поколения, последнее из которых появилось в 2018 году. Спустя шесть лет с момента премьеры второе поколение G-Class готовится сойти со сцены — подтверждено, что в 2024 году свет увидит новая генерация «Гелендвагена».

Издание Business Insider Germany, ссылаясь на внутреннюю документацию Mercedes-Benz, которая оказалась в распоряжении журналистов, сообщает о прекращении производства культового внедорожника в первом квартале 2024 года. Точная дата снятия модели с конвейера не называется, но можно предположить, что выпуск «Гелендвагена» завершится после выполнения всех полученных на модель заказов.

На смену классическому внедорожнику придёт его более технологичная версия, созданная с учётом современных трендов. Руководитель проекта G-Class Эмерик Шиллер отметил, что новый автомобиль получит более проработанный с точки зрения аэродинамики дизайн и существенно сниженный расход топлива, добиться которого также поможет внедрение гибридных силовых установок.

В новом поколении G-Class также впервые появится и полностью электрическая версия. Модель Mercedes-Benz EQG войдёт в линейку фирменного суббренда EQ, который включает в себя автомобили с электрической силовой установкой. Сроки премьеры этой версии «Гелендвагена» не названы, но она не должна задержаться — электровнедорожник появится вскоре после дебюта базовой модификации.

 

Mercedes отзовет 11 тыс. машин в РФ из-за дефекта системы охлаждения

Автомобильный компания Mercedes-Benz заявила о том, что собирается провести масштабный отзыв 11 673 автомобилей-седанов CLS, E-Class, а также кроссоверов GLC, GLE, GLS и флагманских седанов S-Class, которые были проданы в период 2018 по 2021 год. Все их отправят на проверку в сервисы из-за возможности наличия проблем с системами охлаждения, передает Росстандарт.

Отзывная кампания организована по причине вероятной негерметичности между вакуумным контуром и контуром охлаждения в основном насосе. На сервисе будет произведена замена электрического переключающего клапана, а также загрузка нового программного обеспечения.

Немецкий автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли машина мод акцию, можно по списку VIN-номеров, опубликованных на сайте Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.

Напомним, что ранее Mercedes-Benz объявил об отзыве в РФ более 1 тыс. флагманских седанов S-Class нового поколения, реализованных в 2021 году. Причиной сервисной кампании стало программное обеспечение блока управления подушкой, которое может деактивировать датчик распознавания пассажира на переднем сиденье. Таким образом, подушка безопасности может быть отключена, даже если в кресле будет находиться человек. Это может привести к несрабатыванию системы при аварии и риску получения травм пассажиром.

585-сильный Mercedes G-Class с 450-мм клиренсом вышел на тесты

Для Mercedes-Benz G-Class немецкий автопроизводитель предлагает целый ряд улучшений производительности. Mercedes-Benz продолжает дорожные испытания самой мощной версии экстремального внедорожника G-Class 4×4² нового поколения, который получит индекс G63.

Несмотря на камуфляжную пленку, можно различить массивные расширяющиеся арки, багажник на крыше, дополнительные фары и увеличенный дорожный просвет.

Как и раньше, внедорожник получит подвеску с портальными мостами и 450-миллиметровым дорожным просветом, благодаря чему автомобиль сможет преодолевать броды глубиной до 1 метра.

В состав оснащения новинки войдут передний, задний и центральный самоблокирующийся дифференциалы, плюс, 22-дюймовые колеса с внедорожными покрышками.

Что касается силовой установки, то G63 4×4² оснастят самым мощным мотором, доступным для модели G-Class. Это 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартный Mercedes-AMG G63 способен ускоряться с места до 100 км в час за 4,5 сек., но экстремальная версия 4×4² получится медленнее из-за специфических доработок, ориентированных для езды по тяжелому бездорожью.

Новый Mercedes-Benz G63 4×4² должен дебютировать в 2022 году. Предыдущий G-Class 4×4² выпускали небольшими партиями в период с 2015 по 2017 год. В Европе цены на внедорожник стартовали от €232 тыс.

Mercedes-Benz EQXX - представлен электроседан с запасом хода в 1000 км

Немецкий концерн Daimler AG представил концептуальный электроседан Mercedes-Benz Vision EQXX. На его примере компания доказала, что уже при существующем уровне технологий электромобиль может обойти по «дальнобойности» самые экономичные аналоги с ДВС. На одном заряде батареи EQXX способен проехать более 1000 км.

В самой компании новинку называют «самым эффектным автомобилем бренда». При этом запускать машину в серию немцы не планируют. Однако, многие технологии и решения, продемонстрированные на прототипе, в будущем найдут воплощение на товарных автомобилях Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vision EQXX представляет собой дальнейшее развитие экспериментальной модели Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), представленной в 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Отличительной особенностью автомобиля стал крайне низкий коэффициент лобового сопротивления набегающему потоку воздуха. Этот показатель равен 0,18 (у флагманского электрокара EQS коэффициент составляет 0,20, что является абсолютным рекордом среди серийных машин).

Длина новинки составляет 4,63 м. Автомобиль построен на платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) и получил один электромотор мощностью 204 л.с. На одном заряде Mercedes Vision EQXX сможет проехать более 1000 км. Для сравнения, запаса батарей серийной модели EQS в зависимости от модификации хватает на 400-660 км пробега без подзарядки.

Есть проекционный экран. Электрокар оборудовали аэродинамическим кузовом и солнечными батареями, которые могут добавить к общему запасу хода до 25 км. В салоне EQXX установили огромный 47,5-дюймовый дисплей с разрешением 8k. В отделки салона применялось вторсырье и различные растительные материалы (например6 кактус и бамбук). И даже здесь инженеры нашли способы хоть немного сократить массу. Например, динамики аудиосистемы расположили как можно ближе к ушам седоков, что позволило уменьшить мощность и размер устройств.

На сегодняшний день в линейке Mercedes-Benz есть серийный электрический кроссовер EQC, минивэн EQV, а также седаны EQS и EQE. В зависимости от модели и модификации запас хода машин варьируется от 400 до 660 км. Ранее в компании говорили, что к 2025 году модельный ряд будет включать в себя до 10 автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.

Mercedes-AMG G 63 от Performmaster: 3,6 секунды до «сотни»

Внедорожник G805 от тюнинг-ателье Performmaster из немецкого Плюдерхаузена решил составить конкуренцию Brabus 900 Rocket Edition, хоть и располагает всего 805 л.с. против 900 л.с. в «Брабусе».

Mercedes-AMG G 63 от Performmaster разгоняется до первой «сотни» за суперкаровские 3,69 секунды и упирается в «максималку» 260 км в час. У него новый расширенный обвес из углепластика, модернизированная выпускная система и дополнительные светодиодные огни на крыше в стиле Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6.

Побывав в мастерских тюнера, внедорожник не только сменил внешность, но и имя. Теперь он G805 — намёк на мощность мотора, который основательно модернизировали.

Performmaster G805 обзавелся фирменной решёткой радиатора от Performmaster, карбоновыми воздухозаборниками и задним сплитером. Внедорожник имеет переделанный капот, расширители колёсных арок, карбоновый спойлер... 

По отдаче Performmaster G805 близок к G 63 с пакетом GP-800 от ателье G-Power. У внедорожника из Плюдерхаузена в арсенале 805 л.с. и 1020 Нм крутящего момента, из Брунсбюттеля — 800 л.с. и 1050 Нм соответственно. Первая «сотня» G805 покоряется за 3,69 се. Максимальная скорость — 260 км в час. Для сравнения: 900-сильному Brabus 900 Rocket Edition на разгон до ста требуется 3,7 сек, стандартному Mercedes-AMG G 63 — 4,5 сек. Потолок по скорости — 280 и 220 км в час соответственно.

G805 выделяется новым обвесом Carbon Wide Body Kit с расширенными на 10 см колёсными арками и вставками из углепластика с видимым плетением нитей. На выбор их можно покрыть матовым либо глянцевым лаком. Из композита также сделаны корпуса дополнительных светодиодных огней на крыше и спойлер. К премьере пакета доработок в Performmaster построили 2 внедорожника: в оливковом цвете G manufaktur olive green и черном G manufaktur night black magno. При отделке салона G805 использовались дорогая кожа и алькантара. Причём все изменения в интерьере носили чисто косметический характер.

Цены на Performmaster G805 ещё не озвучены. Напомним, что за Brabus 900 Rocket Edition, который выйдет тиражом в 25 экземпляров, придётся выложить 571 270 евро, что соответствует 47,4 млн. рублей.

Mercedes объявил отзыв из-за сбоев в мультимедийной системе MBUX

Немецкий бренд Mercedes проводит отзыв нового поколения S-class и электрифицированного Mercedes EQS. Причиной возврата становятся перебои в полноценной работе информационно-развлекательной системы MBUX.

Современные транспортные средства оснащены большим количеством различных цифровых элементов и установок. Это существенно сказывается на концентрации внимания водителей на дороге во время движения. Возникающие перебои в работе развлекательной системы еще больше усугубляют ситуацию и могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Хорошо, что есть простое решение этой головоломки - отключить второстепенные приложения во время движения автомобиля.

"Однако Mercedes-Benz обнаружил, что 227 единиц флагманского S-класса и EQS позволяют использовать несколько функций и приложений во время вождения." Именно поэтому автопроизводитель объявил о добровольном отзыве.

Согласно документу Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), Mercedes начал расследование этой проблемы ещё в ноябре 2021 года после обнаружения того, что в одном из авто некоторые функции и приложения MBUX не были отключены должным образом во время вождения. Расследование пришло к выводу, что на внутреннем сервере Mercedes-Benz была доступна неправильная конфигурация, которая могла быть установлена ​​на автомобилях с активной и подключенной учетной записью "Mercedes me connect".

Так же, как сбой был перенесен в автомобили - исправление будет выполнено по воздуху, т.е. без необходимости посещения дилерских центров. Mercedes заявил, что пока не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с указанной ошибкой.

Владельцы всех автомобилей, попадающих под отзыв, получат официальные письма с просьбой предоставить авто в ближайший сервисный центр. Сотрудники дилерских центров проведут перенастройку работы системы MBUX, поменяв ее прошивку и тем самым улучшив качество работы и убрав возникающие перебои. Все работы будут выполнены за счет производителя. Водителей просят не игнорировать просьбу и предоставить авто на ремонт во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Mercedes-Benz сертифицировал автопилот третьего уровня

Компания Mercedes получила разрешение на серийное производство автомобилей с системой условно-автоматизированного вождения. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) выдало одобрение фирменной системы Drive Pilot на основании правила ООН UN-R157. Немецкие власти стали первыми, кто смог принять пакет документов, регулирующих автоматизированное движение автомобилей.

Автопилот 3 уровня появится в качестве опции уже в первой половине 2022 года. Система активируется специальной кнопкой на ободе рулевого колеса и позволяет водителю убрать руки с руля при движении по автомагистрали.

Мерседесовский автопилот 3 уровня по классификации SAE называется Drive Pilot. Он будет предложен на флагманских легковых моделях немецкой марки — седане S-класса и электрическом лифтбеке EQS. Функционал пока сильно ограничен, при этом оборудования намного больше, чем в более опытной системе автономного вождения Tesla FSD (Full Self-Driving).

Автопроизводители медленными шажками движутся к тому, чтобы избавить человека от необходимости водить машину самому и дать ему больше свободного времени. Автопилоты 1 и 2 уровней по классификации SAE уже успешно освоены, но они не решают главную задачу — высвобождения человеческого внимания, оно на 1 и 2 уровнях должно быть направлено на дорогу, своими делами заняться за рулём не получится.

Системы 2 уровня от GM, Ford и Nissan позволяют убирать руки с руля, однако взгляд водителя должен быть устремлён на дорогу, за чем следит специальная салонная камера. Tesla требует для подстраховки придерживать руль рукой, при этом её система FSD – самая продвинутая из существующих: она может сама ездить по твердым дорогам и совершать манёвры при любой погоде, т.е. её функционал соответствует 4 уровню автономности, но формально это по-прежнему 2 уровень, т.к. в США автопилоты более высоких уровней пока не легализованы — это очень сложная с правовой точки зрения задача, на решение которой могут уйти годы и даже десятилетия. Напомним, что компания Audi сильно обожглась, предложив на флагманском седане A8 автопилот 3 уровня ещё в 2017 году, но так и не смогла его легализовать — после рестайлинга этот автопилот из оснащения убрали.

Сертификационные тесты системы Drive Pilot уже идут в США и Китае, а европейское законодательство позволяет признавать одобрение, выданное Германией, в остальных странах Евросоюза, а также в Великобритании, Японии, Южной Корее и Австралии. Для работы Drive Pilot использует штатные датчики и камеры, лидар в радиаторной решётке, а также дополнительные камеры и сенсоры, включая систему высокоточного позиционирования с HD-картой, содержащей информацию о профиле дороги, знаках и актуальных дорожных событиях.

Напомним, что в прошлом году правительство Японии также легализовало автопилот 3 уровня для запуска Honda Legend с системой Traffic Jam Pilot — саму модель представили в марте 2021 года. Название хондовской системы говорящее — она предназначена для пробок и работает на скорости до 50 км/ч при условии соблюдения целого ряда ограничений (маркировка, подходящая дорога, хорошая погода, телеметрия, чёрный ящик и проч.).

В Германии потолок скорости чуть повыше — 60 км/ч, но можно ехать только на подходящих автомагистралях (протяжённость таких в Германии, по данным Mercedes-Benz, составляет 13 191 км) и только в пределах одной полосы. Речь идёт о вялотекущих пробках, какие в Германии не редкость. Автоматические обгоны пока запрещены, но в пределах полосы система может сама объезжать препятствия. Активируется Drive Pilot кнопками на ободе руля, и если система сочтёт, что все условия для автономного вождения соблюдены, то водитель сможет отпустить руль и заняться своими делами. Но спать и дремать нельзя, т.к. 3 уровень автономности подразумевает, что водитель в любой момент должен по требованию системы взять управление на себя. Если не возьмёт, Drive Pilot сам безопасно остановит автомобиль, включит «аварийку», разблокирует двери и вызовет помощь.

Mercedes проводит испытания обновленного G-Class

В сети появились первые шпионские снимки обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63 после рестайлинга, который дебютирует в 2022 году. Mercedes начал тестирование полностью модернизированного автомобиля G-Class с 585-сильным мотором. 

Новый Mercedes-Benz G-Class (индекс W463) был представлен в 2018 году, а спустя 2 месяца на автосалоне в Женеве дебютировала его «заряженная» версия AMG G63. Теперь немцы начали дорожные испытания рестайлинговой версии такого автомобиля — шпионские фотографии внедорожника опубликовало издание Carscoops.

Передняя и задняя часть автомобиля закрыта камуфляжем, но можно предположить, что от нынешнего внедорожника новинка будет отличаться незначительно измененной радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборниками другой формы и оптикой с измененной графикой. Не исключено, что будут доступны колесные диски иного дизайна, а в палитру цветов кузова добавят несколько новых оттенков.

Изменения коснутся и салона. Внутри появится новое рулевое колесо и информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения. Технические параметры скорее всего останутся прежними: 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинамии, 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Восьмерка с наддувом работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задней.  G-Class весом около 2,5 тонн способен разогнаться с места до 100 км в час за 4,5 сек., а его максимальная скорость ограничена на уровне 220 км в час.

Обновленное семейство Mercedes-Benz G-Class дебютирует ближе к концу 2022 года. Примерно в то же время состоится первая из экстремальных модификаций внедорожника 4×4², а также серийная версия электрического Gelandewagen.

Электрический Gelandewagen

На автосалоне IAA в Мюнхене состоялась премьера концепта полностью электрического Gelandewagen от Mercedes-Benz под названием EQG. Серийную версию автомобиля производитель предполагает представить публике в 2022 либо в 2023 году.

Внешность автомобиля не сильно изменилась. Автомобиль оснастили колесами размером 22 дюйма, на крыше установлен багажник, по бокам Gelandewagen украшают диодные ленты, закрытая решетка радиатора имеет светящуюся эмблему. Зарядный кабель хранится в специальном боксе.

Из технических характеристик известно лишь то, что автомобиль сохранил рамную конструкцию, неразресной задний мост, независимую подвеску спереди. Gelandewagen EQG получил четыре электромотора.

Самый мощный серийный Mercedes

Публичная премьера Mercedes AMG GT63 S E Performance, самого мощного серийного автомобиля марки, состоится на автосалоне в Мюнхене в сентябре. Автомобиль заявлен как конкурент Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

4-литровый двигатель V8 оснащен двумя турбинами, работает вместе со стартер-генератором и электромотором. Мощность моторов составляет 843 л. с. До сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды, максимальная скорость AMG GT63 S E Performance составляет 316 км в час. Запаc хода на электротяге – 12 км.

Автомобиль имеет полный привод, десятиступенчатую автоматическую коробку передач, мощность аккумулятора 6,1 кВт.

Mercedes AMG GT63 S E имеет адаптивную пневмоподвеску, диски размером 20 либо 21 дюйм и карбон-керамические тормоза. Экстерьер оснаcтили аэродинамическими элементами, новыми бамперами, спортиавная выхлопная система имеет четыре патрубка.

По слухам, средняя цена на новинку составит около двухсот тысяч долларов.

Коммерческий Mercedes Citan

В середине сентября в Европе начинается прием заказов на компактный коммерческий автомобиль Mercedes Citan нового поколения. Цены на новинку стартуют от 23 800 евро.

Автомобиль представлен в грузовой и пассажирской модификации. Дизайн максимально приближен к легковым автомобилям марки. У Citan светодиодная оптика и черная радиаторная решетка. Автомобиль может быть оснащен сдвижными дверьми и распашными створками.

Колесная база составляет 2716 мм, существует стандартная и удлиненная версия автомобиля. Citan способен брать на буксир прицепы весом до 1500 кг.

Внутри автомобиля аналоговая приборная панель, семидюймовый дисплей, трехспицевый руль. Новинка имеет систему аварийного торможения, функции распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения.

Варианты двигателей:

  • 1,5 л. дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 75, 95 либо 116 л. с.
  • 1,3 л. бензиновый двигатель мощностью 102 или 113 л. с.

Производителем также заявлено появление электрической модификации автомобиля.

Отзывная кампания Mercedes

На сайте Росстандарта опубликована информация об отзывной кампании Mercedes. Автомобили GLE и GLS, проданные в России в период с 2018 по 2021 года, отправляют на сервис. Причина – возможный дефект в климатической установке. Кампания коснется 1138 автомобилей.

На автомобилях будут проверять корректность установки дренажного шланга для конденсата кондиционера. Работы проводятся бесплатно.

О необходимости явится на сервис, владельцам автомобилей сообщат представители компании Mercedes-Benz. Так же список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта.

Премьера C-Class нового поколения от Mercedes-Benz

Модель Mercedes-Benz W206 будет доступна в кузове седан либо универсал. Однако на российский рынок будут поставляться только седаны. Старт приема заказов – второй квартал 2021 года.

Седан имеет следующие габариты: длина - 4751 мм, колесная база - 2840 миллиметров. Эти параметры больше чем у предыдущего поколения. Обновленный C-Class снабдили абсолютно новой четырехрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади.

На автомобиле появятся светодиодные фары с новой технологией Digital Light. Благодаря которой, фары способны не только освещать дорогу, но и проецировать на ней предупреждающие знаки. В фарах установлены голографические линзы и по 1,3 млн отражающих элементов.

Салон Mercedes-Benz W206 схож с флагманским S-Class. Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом MBUX с цифровой приборной панелью размером 10,25 либо 12,3 дюйма. Центральный сенсорный дисплей имеет размер 9,5 либо 11,9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает управление голосом, которое активируется командой Hey Mercedes.

Проекционный дисплей будет доступен в качестве дополнительной опции. Теперь на нем будут отражаться подсказки навигации. Система будет указывать на препятствия и дорожные знаки по ходу движения.

Моторная линейка представлена тремя моторами:

  • бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, 170 л. с. либо 204 л. с.
  • бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, 258 л. с.
  • дизельный двухлитровый мотор, 200 л. с. либо 265 л. с .

Все двигатели работают по схеме «умеренный гибрид», включающей стартер-генератор, обеспечивающий дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Автомобили будут доступны с задним либо полным приводом.

56-дюймовый Hyperscreen от Daimler

Hyperscreen от Daimler – это три плавно переходящие друг в друга OLED-экрана, позволяющие пассажиру наслаждаться просмотром не отвлекая водителя. Как сообщают представители пресс-службы компании, первые Hyperscreen будут установлены на Mercedes EQS. Официальные продажи автомобиля начнутся в 2022 году, а его премьера состоится уже в этом.

Приборная панель в автомобиле будет находиться напротив водителя, далее располагается мультимедийная система, а напротив пассажирского кресла дополнительный экран для просмотра контента. Система имеет память на семь пользователей, что позволяет персонализировать настройки на всех членов семьи.

Особо прочное стекло новинки закаливают при температуре примерно 650 градусов Цельсия. На случай аварии панель снабжена точками излома, во избежание ранений. В экран по бокам интегрированы дефлекторы вентиляции.

Новости Mercedes-Benz: подборка автоновостей по автомобильной марке Mercedes-Benz (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)