Смена лидера
Тон на российском рынке представительских седанов отныне будет задавать новый Mercedes S-класса — его официальные продажи только что начались. Седан нового поколения крупнее своего предшественника: длина увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина — на 16 мм (1871 мм), а колесная база — аж на 70 мм — до 3035 мм. Зато в салоне стало просторнее: прибавилось места в плечах, над головой и в ногах задних пассажиров.

Новый S-класс стал еще комфортнее. Даже базовые сиденья предлагают 12 электрорегулировок, а за доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с активными пневмокамерами боковой поддержки, подогревом, вентиляцией и функцией массажа — как спереди, так и сзади. ультимедийная система Command теперь разговаривает по-русски. Адаптивная пневмоподвеска AIRMATIC с двумя режимами работы (комфортный и спортивный), и система Pre-Safe, которая теперь умеет не только закрывать люки и подтягивать ремни безопасности, но и надувать пневматические валики боковой поддержки кресел, плотнее фиксируя тело, включены в базовую комплектацию. А вот активный круиз контроль с радарами и инфракрасная система ночного видения пока не для России — эти устройства работают в запрещенных в нашей стране частотных диапазонах.

Как и предшественник, новый Mercedes S-класса выпускается со стандартной (3035 мм) и увеличенной (3165 мм) колесной базой. Сразу после премьеры на рынок выйдут две бензиновые модификации S350 (272 л.с.) и S500 с новым пятилитровым мотором V8 (388 л.с.). Российские цены начинаются от 82000 евро за стандартный S350 и от 89000 евро — за длиннобазный вариант. Mercedes S500 обойдется как минимум в 105000 и 110000 евро соответственно. В первом квартале 2006 года гамму пополнят дизельные версии с моторами V6 3.2 CDI (235 л.с.) и флагманский S600 с модернизированным битурбомотором V12 5.5 (517 л.с.).
новости