Компания Lexus, как и Mercedes, тоже кое в чём пионер. Например, в гибридных технологиях: первым седаном представительского класса с подобной силовой установкой стал именно Lexus LS 600h. А ещё раньше, в 2005 году, японцы поставили на конвейер первый в классе премиум-кроссоверов гибрид Lexus RX 400h. Это был единственный в своём роде автомобиль. До появления Мерседеса ML 450 Hybrid.
Разработанный специально для Штатов автомобиль дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке. Чем немцы удивят своих главных клиентов? Да ничем особенным. Во-первых, силовой установкой, которая способна работать, используя ДВС, или электромоторы, или любое их сочетание, а во-вторых, никель-металлогидридными аккумуляторами с жидкостным охлаждением.
Каков привод? Мотор V6 3.5 (279 л.с., 350 Н•м), работающий по традиционному для гибридов циклу Аткинсона, два питающихся от никель-металлогидридных батарей электромотора мощностью 84 и 82 «лошади» при 260 и 235 Н•м соответственно. Причём электродвигатели встроены в корпус бесступенчатой коробки передач.
Суммарная отдача гибридной установки составляет 340 сил (517 Н•м). Это заметно больше, чем у новейшего Лексуса RX 450h с его 295 «лошадьми». Зато «японец» заметно экономичней «немца»: 8,5 л на 100 км в смешанном цикле против 10,7 л.
К сожалению, пока нет возможности сравнить два гибрида по динамическим показателям: сведения о разгоне «четырёхсот пятидесятого» Лексуса не разглашаются. Зато в разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) нынешний RX 400h привозит Мерседесу ML 450 Hybrid пять десятых секунды — 7,3 с против 7,8.
Как и Mercedes S 400 BlueHybrid, гибридный ML поступит в продажу на территории США летом 2009 года, но производство автомобиля уже налажено на заводе Мерседеса в Таскалусе (штат Алабама). На ценовой лестнице ML 450 Hybrid встанет, скорее всего, между версиями ML 350 и ML 550, за которые американские дилеры просят $44 600 и $55 800 соответственно. Между тем за переднеприводный Lexus RX 400h сейчас берут $43 480.
В среду компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения нового суперкара SLS AMG, который стал идеологическим наследником легендарной машины пятидесятых годов прошлого века - 300 SL Gullwing. Как и предшественник, новинка получила двери типа "крыло чайки", а ее мировая премьера состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает британский журнал Car.
Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG получил переднемоторную компоновку, причем сам 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 571 лошадиную силу и обладающий максимальным крутящим моментом в 650 Нм, находится в пределах базы и передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось - как в гоночном автомобиле серии DTM. Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая расположена сзади автомобиля. По словам представителей компании Mercedes-Benz, такое распределение силовой установки позволило добиться практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в заднюю часть машины - 48:52.
По словам разработчиков SLS, новый суперкар сможет разгоняться с нуля до "сотни" за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 315 километров в час. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составит около 13 литров.
Ожидается, что в продаже Mercedes-Benz SLS AMG появится в 2010 году и будет стоить около 150 тысяч евро. Открытая версия этого автомобиля с мягкой складывающейся крышей появится в 2012 году.
Mercedes-Benz распространила официальные подробности, касающиеся обновленного седана S-Class. Самый престижный "Мерседес" теперь будет доступен с гибридной силовой установкой, а его продажи в Европе стартуют уже летом.
Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 279 лошадиных сил, а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой "Старт-Стоп", которая глушит двигатель на перекрестках или в пробках. В результате, комбинированный расход топлива у S-Class Hybrid составит всего 7,9 литров на сто километров пробега - как уверяют представители Mercedes-Benz, это самый низкий показатель в классе.
Помимо "гибрида", на модернизированном S-Классе появится обновленный трехлитровый бензиновый V6 (с непосредственным впрыском топлива) мощностью 231 лошадиная сила, а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Топовый мотор остался прежним - это V12 с двумя турбинами, развивающий мощность 517 лошадиных сил.
Внешних изменений у нового S-Class немного - модернизированные фары головного света с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными "габаритами" и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, именно на новом седане Mercedes-Benz дебютирует новая технология Split View, благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную "картинку". Например, водитель может наблюдать за показаниями навигационной системы, а пассажир - листать альбомы в мультимедийной системе или просматривать фильмы.
Обновленный S-Class унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-Class, представленного три месяца назад. Это система слежения за разметкой и "мертвыми" зонами, функция распознавания дорожных знаков, "умные" фары головного света, которые "видят" встречный автомобиль и корректируют световой пучок таким образом, чтобы не слепить водителей. Кроме того, у S-Класса появится система, которая предупредит водителя об усталости (она контролирует его поведение по 70-и параметрам), а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.
Европейское патентное бюро всё-таки благосклонно к пишущей братии. Сотрудники организации регулярно допускают утечку снимков с готовящимися к выпуску автомобилями. Так было и с Маздой 3, и с Сеатом Exeo, и с Suzuki Kizashi. А на сей раз в Сеть попали картинки с ожидаемым публикой Мерседесом B-класса.
Если честно, мы сомневаемся в подлинности этой утечки — уж больно сильно картинки отдают компьютерной обработкой. Но если B-класс окажется именно таким, мы будем только рады. Компактвэн с гранёным передом в духе новой «ешки» выглядит по-взрослому, а боковины, напоминающие концепт Mercedes BlueZero E-Cell, добавляют образу чувственности. Вот чего не хватает нынешнему поколению.
По части моторов тоже сплошная приятность. Из бензиновых на компактвэн будут ставить преимущественно наддувные объёмом меньше двух литров, а в число дизелей внесён 170-сильный агрегат 2.2 (400 Н•м). Впрочем, проверить, что из сообщённого верно, а что нет, нам дадут возможность не раньше 2010 года, когда автомобиль выведут на европейский рынок.
Mercedes-Benz рассекретил самую мощную и быструю модификацию седана E-Class нового поколения – E63 AMG, сообщает британское издание Autocar. Мировая премьера машины состоится в начале следующей недели на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.
Под капотом "заряженного" седана установлен 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 518 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 630 Нм. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT. Ее основной особенностью является то, что вместо обычного гидротрансформатора здесь используется многодисковое "мокрое" сцепление.
Отказ от гидротрансформатора позволил инженерам AMG уменьшить потери в трансмиссии, а использование "мокрого" сцепления, а не сухого, как на традиционных коробках передач, уменьшило рывки при переключениях. При этом, в случае резкого ускорения коробка способна "прыгать" сразу на три передачи "вниз" и умеет переключать передачи с перегазовками и даже с "двойным выжимом сцепления".
По данным AMG, с нуля до ста километров в час самый мощный E-Class может разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Кроме того, для этого автомобиля была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 миллиметров по сравнению с базовой машиной колеей, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменен угол развала колес и установлен новый подрамник.
Как и все автомобили с тюнингом от AMG, новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками и широкими колесными арками, а также большие фирменные колесные диски – 18-дюймовые на передней оси и 19-дюймовые на задней.
В продаже на европейском рынке новинка появится в сентябре. Цены на Mercedes-Benz E63 AMG пока не объявлены.
Часто ли автомобили поражают вас с первого взгляда? Как правило, нечто эмоциональное и нетривиальное производители воплощают в смелых концептах. Сделали очередной опытный образец и штутгартцы. Но это не обычный автомобиль, а взрыв дизайнерской и конструкторской фантазии.
Ведь мерседесовское руководство доверило создание концепта Mercedes F-Cell Roadster молодым дарованиям: над проектом трудились около 150 стажёров. Незамыленный взгляд и незашоренное сознание сделали своё дело.
Концепт F-Cell Roadster совершенно не похож на современные автомобили. Одно слово — денди. Глядя на его большие многоспицевые колёса, невольно вспоминаешь начало XX века с его самоходными экипажами. А двухместный кузов с углепластиковыми сиденьями, обитыми кожей, наводит на мысли о гоночных болидах той же эпохи.
Но до спортивных машин тех лет родстеру далеко: едет он даже медленнее экипажей, которые напоминает. За креслами размещена силовая установка, функционирующая на топливных элементах и развивающая чуть более полутора лошадиных сил. Чего хватает на то, чтобы разогнаться в лучшем случае до 25 км/ч. Ползёт себе потихоньку маленький, но упорный крокодильчик.
Возможно, концепт Mercedes F-Cell Roadster попадёт-таки на дороги общего пользования. Однако задачей компании был не выпуск серийного автомобиля на базе оригинального проекта. Руководство Мерседеса считает такие работы важнейшей составляющей в воспитании молодых специалистов. К тому же это отличный способ раскрыть таланты в полной мере.
Похоже, страсти вокруг внешности Мерседеса E-класса очередного поколения улеглись. Народ привык к «гранёнкам», привыкнет и к новым ценам. Российские дилеры пока принимают заказы лишь на заднеприводные версии, которых по первому времени будет три: E 300, E 350 CGI с непосредственным впрыском и E 500. Самая простая модификация E 200 и полноприводники 4Matic появятся чуть позже.
Пока — в отсутствие базовой компрессорной версии — самой доступной является E 300 с 231-сильным двигателем V6. Оценивается такой седан как минимум в 2 065 500 рублей. За эти деньги вы получите ESP, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), систему превентивной безопасности Pre-Safe, климат-контроль, бортовой компьютер, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, сигнализацию, тканевый салон, мультируль, аудиосистему с восемью динамиками и много всяких полезных мелочей.
Окраска кузова в цвет «металлик» обойдётся в дополнительные 60 тысяч рублей, обивка салона искусственной кожей — в 33 тысячи, а чтобы затянуть его натуральной, нужно выложить целых 120 тысяч. Установка люка — ещё 76 тысяч. Но кто хочет, пусть заказывает E-класс из традиционной для Мерседесов «Особой серии». Такая машина дороже — 2 335 500 рублей, зато даёт возможность сэкономить на опциях. Да и комплектация у неё богаче: с кожаным салоном и любым цветом кузова.
Модификация E 350 CGI стоит от 2 290 500 рублей. За представителя «Особой серии» вы заплатите на 360 тысяч больше. Ну а самая дорогая на сегодняшний день версия, E 500 с 388-сильным мотором V8 5.5 и пневматической подвеской, обойдётся в 3 082 500 рублей, и никаких вам особых серий. Зато для E 500 стандартным является богатое исполнение Elegance, тогда как при приобретении E 300 или E 350 CGI за эту комплектацию придётся доплатить 115 тысяч. С самым роскошным пакетом, Avantgarde, E 300 и E 350 CGI дороже на 200 тысяч, а E 500 — на 86 тысяч рублей.
Но не Мерсом единым жив российский рынок. В этом классе есть ещё на что посмотреть. Например, обновлённая Audi A6 заметно дешевле «ешки». Версия с 220-сильным мотором V6 2.8 и полным приводом стоит от 1 861 000, трёхлитровая A6 с двигателем 290 л.с. — от 2 020 000, а топовая 350-сильная A6 4.2 — от 2 742 000 рублей.
BMW тоже доступнее. Цены — от 1 900 700 за 218-сильный седан 525i и до 3 007 600 рублей за 367-сильный 550i. Но стоит иметь в виду, что «база» у BMW довольно бедная. А вот постаревший Lexus GS значительно дороже Мерседеса! Без учёта скидок за модификацию GS 300 дилеры просят минимум 2 525 813, а за GS 460 и вовсе 3 438 590 рублей. При таком-то прайсе можно смириться с острыми гранями нового Мерседеса.
Англо-немецкий проект Mercedes SLR McLaren надежд не оправдал. Продажи не вышли на запланированный уровень. Род совместных суперкаров угасает: в декабре 2009 года с конвейера завода в Уокинге сойдёт последний спайдер Stirling Moss. Своеобразной заменой уходящей с автомобильной сцены машине станет купе, полностью разработанное в Германии.
Автомобиль получил «домашнее» имя Mercedes SLS AMG. Как нетрудно догадаться, кроме самой компании Mercedes-Benz в проекте приняли непосредственное участие инженеры её придворного ателье AMG. Работа была не менее серьёзная, чем с 626-сильным Мерседесом SLR McLaren. Да и потом, это совсем другая история, ведь о семействе SLR будущий дебютант напоминает только названием.
Вместо «компрессорного» мотора V8 5.4 (626 сил, 780 Н•м) новичок получил атмосферный AMG V8 6.2 с 563 «лошадьми» и 650 ньютон-метрами. Двигатель снабжён системой смазки с сухим картером, на впуске — резонансный наддув, а вся мощь направляется на заднюю ось через углепластиковый карданный вал, забранный в силовую трубу.
Коробка передач тоже совершенно новая. Пятиступенчатый «автомат» уступил место семискоростному «роботу» с двумя сцеплениями, который ради улучшения развесовки отнесли к задней оси. С той же целью «восьмёрку» AMG, как и у суперкара SLR McLaren, расположили в базе — до передней оси. Но идеального результата не получилось — было достигнуто соотношение 48:52.
Зато снаряжённая масса составляет 1620 кг, то есть почти на 150 кг меньше, чем у Мерседеса SLR. И при этом никакого углепластика! В основе кузова вместо композитного монокока лежит алюминиевая пространственная рама, дополненная штампованными из алюминия же панелями. За поведение на дороге отвечает перенастроенная двухрычажная подвеска спереди и сзади и карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами.
Думаете, такая работа вкупе с современными технологиями и действительно любопытными инженерными решениями малодоступна по определению? К счастью, штутгартцы не наступили на те же грабли. Вместо 500 тысяч евро — столько в своё время просили за англо-немецкий продукт SLR — на ценнике будет красоваться число 250 000. Да и не в евро сумма — в долларах.
В пятницу от здания "Мерседес-Бенц Центра" на Ленинградском проспекте стартовала экспедиция в Заполярье по маршруту Москва-Тикси-Москва. Общая протяженность пути составит 23 тысячи километров - из них около восьми тысяч километров проложены по асфальтированным дорогам, а еще столько же путешественникам предстоит проехать по "зимникам" - колеям, проложенным по тундре и замерзшим рекам, доступным для езды только с декабря по май. Ожидается, что участники автопробега вернутся в Москву 25 апреля.
Целью экспедиции является доказать, что на серийных дизельных автомобилях Mercedes-Benz ML 320 CDI, "обутых" в стандартные шины Michelin, можно добраться до Заполярья своим ходом. В пробеге участвуют три машины - все они оборудованы подогревом руля, дополнительным автономным отопителем, системой предпуска двигателя, багажниками на крыше и другими "внедорожными" опциями, доступными для заказа у любого дилера Mercedes-Benz.
По ходу экспедиции ее участники поывают в городах Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Томск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Якутск, Тополиное, Батагай, Сайды и Усть-Куйга. Автопробег организован продюсерской компанией LAV Productions при поддержке телеканала "Авто Плюс" и компаний Mercedes-Benz, Michelin и Mobil 1. Кроме того, проект получил официальную поддержку Российской автомобильной федерации и ГИБДД.
K юбилею Mercedes-Benz подготовил сразу две лимитированные версии: Edition 30 и Edition 30 PUR. Первая — реплика хорошо знакомого нам G 500 W463, отличающаяся от стандартной модели лишь шильдиками и дизайном колёсных дисков.
А для тех, кто скучает по старому Гелендвагену, будет выпущена партия Edition 30 PUR, даже в двух версиях — обычной и экстремальной. Обе основаны на более простом исполнении G-класса с кузовом W461 на длинной базе. Мотор выбрать не предлагают: под капот ставится один-единственный трёхлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. У экстремальной версии увеличен клиренс, на фарах — защитные решётки, на крыше — мощный багажник, салон отделан легко моющимися материалами. Цена в Европе — от 59 381 евро.
Mercedes G-класса стал в России культовым внедорожником. Лихие 1990-е трудно представить без бритых затылков, малиновых пиджаков, золотых цепей, а перемещалось все это хозяйство именно на «геликах». Так что и их сохранила народная память. В Европе у Гелендвагена не менее брутальный образ: изначально G-класс создавался для военных, отсюда солидный запас надёжности, простая и удобная в ремонте конструкция, минималистичный дизайн.
Автомобиль был разработан в конце 1970-х совместно с австрийской Steyr и до сих пор производится в городке Грац. Однако с тех пор как гражданская версия поступила в продажу (было это в начале 1980-х), Гелендваген из утилитарного внедорожника превратился в символ могущества и достатка: в 1990 году шасси переделали, добавилась электронно-управляемая блокировка дифференциалов, отделка салона стала по-настоящему роскошной... G-класс стал таким, каким его знает большинство в наши дни.
Во вторник компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные фотографии нового купе, построенного на базе седана E-Class, которое должно будет заменить собой модель CLK Coupe. Как сообщает британское издание Car, автомобиль будет представлен широкой публике в марте этого года на моторшоу в Женеве.
Купе получило совершенно новый кузов, выполненный в стиле седана E-Class. Дизайн новинки будет от него отличаться отсутствием центральной стойки, немного измененным передним бампером со светодиодными фарами, другой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками и большим логотипом, расширенными колесными арками, слегка измененным задним бампером, а также вытянутыми задними фонарями.
Купе Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самым экономичным среди них станет работающая на "тяжелом топливе" 2,1-литровая "четверка" мощностью 204 лошадиные силы, которая на сто километров пути потребляет около 5,3 литра "дизеля". Самым мощным мотором в гамме будет 5,5-литровый восьмицилиндровый мотор, развивающий 382 лошадиные силы. Также ожидается появление "заряженной" версии от ателье AMG, которая получит 525-сильный V8.
Для новинки будет предлагаться подвеска с адаптивными амортизаторами Agility Control, которые способны менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий и скорости движения, система, самостоятельно определяющая степень усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, а также адаптивные фары головного света.
В Mercedes-Benz также уточняют, что в салоне купе E-Class появятся новые передние мультиконтурные спортивные сиденья, а на заднем ряду - два раздельных "комфортных" кресла, которые для увеличения полезного пространства в багажном отсеке можно полностью сложить.
В продаже на европейском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится в мае текущего года. Ожидается, что цены на автомобиль и более детальная информация о нем будут представлены во время премьеры на моторшоу в Женеве.
Кабриолет Mercedes E-Class нового поколения был сфотографирован во время тестовых испытаний. Новинка будет представлена официально в сентябре.
Дизайн автомобиля перекликается с внешностью купе E-Class, которое впервые будет показано в Женеве в марте. Пока прототип скрыт под камуфляжем, но тем не менее линии мягкой складной крыши хорошо видны. Кстати, раньше сообщалось, что автомобиль будет оснащаться жесткой складной крышей.
Пока нет никакой информации по моторам, но скорее всего, машина будет оснащаться знакомыми 3,5-литровым V6, 5,4-литровым V8 и 6,2-литровым V8 для версий AMG. Не обойдется и без дизельной версии.
Премьера ожидается осенью на автошоу во Франкфурте.
Первые бронированные автомобили марки Mercedes-Benz появились более 80 лет назад — в 1928 году. И все эти годы броневики производят бок о бок со стандартными машинами в городке Зиндельфинген близ Штутгарта. Последнее дополнение к серии Guard на базе нового поколения E-класса (W212) — не исключение.
Как и предыдущая модель, новый автомобиль бронирован по категории B4 (VR4 по мировой классификации). Это позволяет спасти седоков от боеприпасов .357 Magnum, .44 Magnum, калибра 9 мм и даже от взрыва ручной гранаты DM51. Хотя внешне такая машина почти не отличается от незащищённой.
Технология осталась прежней — в двери и крышу интегрировали элементы брони и маты из арамидного волокна, многослойные стёкла покрыты поликарбонатом. Присутствует и переговорное устройство, позволяющее общаться с внешним миром, не открывая дверей и стёкол.
На усиленных колёсных дисках — шины Michelin Runflat. Тормоза и шасси тоже доработаны с учётом возросшей массы автомобиля. Кстати, подвеска уже в стандартном оснащении пневматическая. В качестве опций — бронированное днище и кнопка SOS для привлечения внимания световой сигнализацией.
Как и предыдущее поколение, E-Guard предлагается в трёх модификациях: 231-сильный дизель E 350 CDI BlueEfficiency и две бензиновые версии — E 350 и E 500 мощностью 272 л.с. и 388 «лошадей» соответственно. Уровней комплектации два: Elegance и Avantgarde. Минимальная заводская цена без налогов — от 45 тысяч евро.
Старт продаж намечен на апрель этого года. В российском представительстве Мерседеса пока не комментируют сроков дебюта у нас бронированного E-класса. Зато чуть позже в продаже может появиться ещё и длиннобазная версия E-Class Guard Pullman, которая не так давно была замечена шпионерами.
Новое поколение седана Mercedes E-Class ещё только на подходе к салонам дилеров, а шпионеры уже успели подловить версии универсал, купе и кабриолет. Совсем недавно им попалась ещё одна «ешка», на этот раз лимузин. Тщательная маскировка камуфляжем указывает на то, что автомобиль выехал из стен завода в Штутгарте, а не собран на коленке в гараже у сторонних кулибиных.
Напомним, свои лимузины, история которых насчитывает уже почти 80 лет, Mercedes именует Pullman. Первый, построенный на базе E-класса, появился почти 40 лет назад (W114/115). Каждая последующая генерация имела модификацию Pullman. Традицию поломал лишь предыдущий E-Class (W211). Однако этот недочёт компенсировало тюнинг-ателье Lorinser, выпустив на рынок шестидверную и шестиместную версию Е-класса.
Что будет с кузовом новой машины, ясности нет. На фотографиях чётко видны дополнительная секция, вваренная в кузов, и заметно удлинённая колёсная база. Сколько же будет дверей и рядов сидений — секрет. Предварительная информация гласит: длина составляет около 5 м — на 130 мм больше стандартной машины. Вполне возможно, что впоследствии такой автомобиль получит ещё и фирменную бронированную версию Guard. На какие рынки попадёт антикризисный вариант штутгартского лимузина, пока неизвестно.
Ожидается, что в этом году Mercedes-Benz представит свое новое суперкупе под названием SLC Gullwing. Но, как оказалось, немецкая компания ведет работу еще над одним купе, которое будет стоять на ступеньку ниже. По данным британского журнала AutoExpress, называться этот автомобиль будет SLK Gullwing. При этом в AutoExpress уверены – новое купе будет иметь не только бензиновый мотор, но и гибридную силовую установку!
Новое поколение SLK получит гораздо более агрессивный внешний вид и, самое главное, у модели будут оригинальные двери, поднимающиеся вверх (так называемое «крыло чайки»). Ну а главными конкурентами нового SLK Gullwing окажутся такие автомобили как Porsche Cayman и Audi TT.
Интересно также и то, что новый SLK может получить гибридную силовую установку с емкими литий-ионными аккумуляторами. Благодаря последним SLK Gullwing сможет проезжать порядка 200 км только на одной электрической энергии. И лишь когда батареи будут разряжены, в действие вступит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л, который станет подзаряжать батареи.
Появится на модели и система, аналогичная KERS, которую с этого года можно будет использовать в Формуле-1. KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) – это система восстановление кинетической энергии. Специальные аккумуляторы KERS будет накапливать энергию, получаемую при торможении, и затем «выбрасывать» ее в нужный момент (например, при обгоне).
В интернете появились первые фотографии нового купе от Mercedes-Benz, которое пока носит условное название E-Class Coupe (наверняка, немцы назовут эту модель какими-нибудь тремя буквами, например, ELK).
Официальной информации об этом автомобиле пока нет, но можно не сомневаться, что премьера нового купе состоится уже скоро – наверняка, машину покажут в марте на выставке в Женеве. Как вы уже поняли, в основе купе окажется платформа от Е-класса нового поколения, который был показан совсем недавно. Таким образом, этот автомобиль займет промежуточное место в модельном ряду купе Mercedes-Benz между CLK, построенным на базе С-класса, и шикарным CL в основе которого лежит уже S-класс.
Судя по фотографиям, в салоне купе будет четыре отдельных кресла, причем сиденья получат ярко выраженный спортивный профиль. Ну а под капотом модели окажутся моторы объемом 3.5 л и 5,5 л, которые будут выдавать 292 л.с. и 388 л.с. соответственно. Кроме того, появится и версия от AMG с 6,3-литровым агрегатом мощностью уже 525 л.с.
Более 200 тысяч проданных машин, десять рестайлингов, в результате которых исключительно надёжная конструкция принципиально не менялась, всемирная известность и невероятная харизма — эти слова адресованы легендарному внедорожнику Mercedes Gelandewagen, празднующему в этом году, представьте себе, своё 30-летие!
Разработка автомобиля началась в 1972 году. Изначально внедорожник создавался для нужд армии иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви, крупнейшего акционера концерна Daimler-Benz. А спустя семь лет в кооперации с компанией Steyr-Daimler-Puch начался выпуск гражданской версии Гелендвагена.
И с тех пор Mercedes G почти не менялся. Ретушировалась внешность, ставились более современные моторы, улучшалась отделка, а имидж менялся в сторону «премиума», но армейская закалка осталась — рамная конструкция, зависимая передняя и задняя подвески, блокировки трёх дифференциалов, выносливость узлов и агрегатов.
Но быть таким в наше время очень тяжело. Большая масса и неаэродинамичный кузов не позволяют внедорожнику плыть против экологического течения. Вот и доживает штутгартская легенда свой последний год — производство будет свёрнуто в 2010 году. Одним автомобилем, пронесшим свои принципы сквозь десятилетия, станет меньше...
AMG представил пакет спортивных опций для нового E-класса. В состав пакета входит уникальный аэродинамический обвес и 18-дюймовые литые диски.
Функциональных изменений по сравнению с обычным E-классом немного: подвеска занижена на 15 миллиметров, установлена иная система выпуска. Интерьер обзавелся обшитым кожей трехспицевым рулем, сидениями с анатомической поддержкой и алюминиевыми накладками на педали.
Спортивных достижений от седана, оснащенного подобным набором опций, ожидать не стоит, а вот агрессивный внешний вид и шильдик AMG должны понравится многим. Стоимость пакета варьируется от 2915 до 4046 евро в зависимости от типа двигателя, которым будет оснащен автомобиль.
Судьба Mercedes SLR McLaren уже предопределена. Но несмотря на то, что производство суперкара прекращается этим летом, жизнь модели на этом, похоже, не остановится. Такие автомобили выпускаются в ограниченном количестве, но стоит только вспомнить все SLR: купе, родстер, 722, 722 GT, Stirling Moss, Hamann Volcano… И вот теперь RENNtech.
Тюнинг-ателье из Флориды представляет новую версию SLR под индексом 777. Двигатель V8 объемом 5,5 литра развивает, само собой, 777 л.с. Также автомобиль получил доработанную подвеску и трансмиссию. Максимальная скорость, которой способен достигать суперкар, равняется 337 км/ч.
Первый экземпляр будет готов к весне этого года. Всего планируется построить 20 экземпляров.
Kомпания AMG, заводской тюнер Мерседеса, — на пороге новой эпохи, где уже нельзя рассчитывать на успех, опираясь на одну лишь звериную силу двигателей V8. В ответ на требования рынка фирма из Аффальтербаха, как и М-отделение концерна BMW, подготовила «зелёный» план развития на ближайшие годы. Глава отделения AMG Фолькер Морнинвег заявил: гонка вооружений окончена. Он намекнул, что скоро в линейке AMG появится новая компактная модель, — неужели это будет А-класс? Ведь немцы грозятся приступить к доработке четырёхцилиндровых моторов. И не только бензиновых. Морнинвег не отрицает появления автомобилей с дизельными и гибридными силовыми установками. Причём такого рода технологии будут полностью соответствовать имиджу AMG — а частично и вовсе разрабатываться самим ателье! Правда, автомобили последней волны все эти изменения затронут минимально. У ближайшего на подходе Мерседеса E 63 AMG под капотом по-прежнему будет V8. Да ещё и в паре с замечательным семиступенчатым «роботом» с многодисковым «мокрым» сцеплением — как у нынешнего родстера SL 63 AMG. Но и тут компания постарается разыграть зелёную карту — новый суперседан создаётся с использованием лёгких материалов, дабы снизить расход топлива.