Mercedes-Benz распространила официальные подробности, касающиеся обновленного седана S-Class. Самый престижный "Мерседес" теперь будет доступен с гибридной силовой установкой, а его продажи в Европе стартуют уже летом.
Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 279 лошадиных сил, а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой "Старт-Стоп", которая глушит двигатель на перекрестках или в пробках. В результате, комбинированный расход топлива у S-Class Hybrid составит всего 7,9 литров на сто километров пробега - как уверяют представители Mercedes-Benz, это самый низкий показатель в классе.
Помимо "гибрида", на модернизированном S-Классе появится обновленный трехлитровый бензиновый V6 (с непосредственным впрыском топлива) мощностью 231 лошадиная сила, а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Топовый мотор остался прежним - это V12 с двумя турбинами, развивающий мощность 517 лошадиных сил.
Внешних изменений у нового S-Class немного - модернизированные фары головного света с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными "габаритами" и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, именно на новом седане Mercedes-Benz дебютирует новая технология Split View, благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную "картинку". Например, водитель может наблюдать за показаниями навигационной системы, а пассажир - листать альбомы в мультимедийной системе или просматривать фильмы.
Обновленный S-Class унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-Class, представленного три месяца назад. Это система слежения за разметкой и "мертвыми" зонами, функция распознавания дорожных знаков, "умные" фары головного света, которые "видят" встречный автомобиль и корректируют световой пучок таким образом, чтобы не слепить водителей. Кроме того, у S-Класса появится система, которая предупредит водителя об усталости (она контролирует его поведение по 70-и параметрам), а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.