Новости Mazda / страница 2
Mazda назвала цены на обновленную 6 в России

Mazda назвала комплектации и стоимость обновленной модели Mazda6 для российского рынка. Цены на седан, линейка двигателей которого пополнилась турбомотором, стартуют с отметки 1 млн. 431 тыс. руб. — на 74 тыс. руб. дороже дорестайлингового автомобиля.

Обновленная Mazda6 была представлена в ноябре 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Седан можно отличить от предшественника благодаря радиаторной решетке другой формы, модернизированным бамперам, слегка измененным задним фонарям. «Шестерка» получила полностью светодиодную адаптивную переднюю оптику, а также активные элементы в воздухозаборнике переднего бампера, которые закрываются на высокой скорости и улучшают аэродинамику.

В салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья, а также иная приборка, которая может быть полностью цифровой. Что касается технической части, то инженеры перенастроили подвеску, модернизировали рулевое управление и усилили структуру кузова.

Базовый мотор для обновленной Mazda6 — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 213 Нм крутящего момента (от 1 млн. 431 тыс. руб.). Плюс, доступен усовершенствованный двигатель рабочим объемом 2,5 л, отдача которого увеличилась со 192 до 194 л.с. (258 Нм). Такой седан обойдется минимум в 1 млн. 616 тыс. руб.

«Шестерка» стала предлагаться с 2,5-литровым наддувным агрегатом, который на российском рынке есть у флагманского кроссовера CX-9. Двигатель, сочетающийся с 6-ступенчатой автоматом, выдает 231 силу и 420 Нм. Цены на самую мощную модификацию Mazda6 начинаются от 2 млн. 172 тыс. руб.

В список доступных электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора, функция слежения за «слепыми» зонами, а также система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Универсалы, дизельные версии и механическая коробка передач нам по-прежнему не положены. У дилеров обновленные седаны Mazda 6 должны появиться ближе к концу ноября. Как и прежде, машины для России собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.

Смотреть: видео

Mazda 6: отзыв 8 тысяч автомобилей в России

Mazda отзывает в России 8090 седанов Mazda6, проданных c августа 2002 по июнь 2008 года. Причина отзывной кампании — возможная неисправность подушек безопасности.

«Причиной отзыва транспортных средств является возможное продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое может привести к нарушению целостности или растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, а также срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения. Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели».

Согласно опубликованным два года назад результатам расследования, подушки безопасности Takata взрываются с избыточной силой и могут нанести смертельные травмы из-за деградировавшего реагента в пиропатронах — нитрата аммония. Чем старее машина, тем выше риск, что подушка безопасности в нем сработает некорректно, то есть не спасет при аварии, а убьет.

На всех отзываемых транспортных средствах в сервисных центрах будет проведена бесплатная замена газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира.

Напомним, в апреле 2018 года компания Mazda отозвала 20 тыс. седанов Mazda6 в России. Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных c ноября 2012 по сентябрь 2015 года. Тогда причиной отзывной кампании стал возможный дефект заднего тормозного суппорта.

Mazda6: обновленный седан и универсал для японского рынка

Mazda представила обновленную модель Atenza для японского рынка (в России модель известна как Mazda6). После рестайлинга седан и универсал будет предлагаться с новым дизельным мотором.

Линейка двигателей включила двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и мотор объемом 2,5 литра, выдающий 190 л.с. Плюс, стал доступен новый 2,2-литровый дизель с двумя турбинами, развивающий 190 л.с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Среди других обновлений: модернизированная подвеска с другими амортизаторами и сайлентблоками, отделка сидений кожей наппа, новые варианты цветового оформления интерьера, а также мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем.

Премьера рестайлинговой Mazda6 состоялась в ноябре 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. От предшественника она отличается слегка модернизированной передней частью кузова с увеличенными колесными арками и радиаторной решеткой, а также видоизмененными фарами головного света. Внутри салона появится немного другая центральная консоль и иной блок управления климатической системой.

Модель получила турбированный 2,5-литровый двигатель, который прежде устанавливался на флагманский кроссовер CX-9. Двигатель доступен в двух стадиях форсировки: 230 и 253 л.с.

Mazda перепутала модели при отзыве в России

Росстандарт опубликовал уточненную информацию относительно отзыва в России 20 030 автомобилей Mazda. Вместо кроссоверов СX-5 на внеплановую диагностику и ремонт отправятся седаны Mazda 6.

Об отзыве с российского рынка кроссоверов Mazda СX-5 мы рассказывали вчера, но сегодня выяснилось, что из российского представительства Мазды в Росстандарт пришла ошибочная информация, и сервисная кампания на самом деле затрагивает седаны Mazda 6, реализованные в России официальными дилерами в период c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. Список VIN-номеров всех 20 030 подлежащих отзыву «шестерок» можно скачать здесь. В описании выявленного дефекта ничего не изменилось:

«Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места и как следствие повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия».

Механики авторизированных сервисных центров Mazda бесплатно для автовладельцев проверят на каждом попавшем под отзыв авто вал привода стояночного тормоза и тормозные суппорты на предмет коррозии, и в случае необходимости, заменят их на новые. Плюс, на всех машинах будут установлены модифицированные защитные чехлы суппортов.

Это уже второй отзыв Mazda 6 в России из-за риска отказа стояночного тормоза: первая сервисная кампания была объявлена в феврале 2018 года и затронула 1758 машин.

Mazda СX-5: отзыв 20 тыс. кроссоверов

Компания Mazda отзывает в России 20 030 кроссоверов СX-5, проданных c ноября 2012 по сентябрь 2015 года. Причина отзывной кампании — возможный дефект заднего тормозного суппорта.

У отзываемых автомобилей обнаружена недостаточная герметичность чехла заднего тормозного суппорта, из-за чего детали механизма могут подвергаться коррозии. В связи с этим снизится усилие стояночного тормоза.

На сервисе проверят тормозные суппорты, заменят защитные чехлы, а при необходимости, в случае обнаружения коррозии, поменяют и сами механизмы. Все работы будут проведены бесплатно.

Узнать о том, подпадает ли конкретный автомобиль под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованному на сайте «Росстандарта».

В феврале по той же причине компания Mazda приняла решение отозвать в России седаны Mazda6. Тогда сервисная акция коснулась 1 тыс. 758 авто, реализованных с 2012 по сентябрь 2015 года. Тогда же Mazda отозвала 149 спортивных купе RX-8, оснащенных роторным мотором. Тогда причиной сервисной кампании стала недостаточная теплоизоляция прижимных колец топливного модуля на верхней поверхности бензобака. Дефект может вызвать появление трещин на прижимных кольцах, что в свою очередь, способно привести к утечке горючего и возгоранию.

Mazda CX-3: показан рестайлинговый кроссовер

Компания Mazda представила обновленную версию кроссовера CX-3 на автосалоне в Нью-Йорке. Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже пережил маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.

Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л.с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность. Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска. Кроссовер также отличается улучшенной шумоизоляцией.

Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, а также видоизмененные бамперы. Обновленный кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесными дисками.

В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой и новые сиденья.

Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной. На российском рынке CX-3 не продается. Российским клиентам Mazda предлагаются два кроссовера CX-5 (от 1 445 000 руб.) и CX-9 (от 2 890 000 руб).

Mazda CX-9 кроссовер встал на конвейер во Владивостоке

Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» сегодня объявила о старте крупноузловой SKD-сборки семиместного кроссовера Mazda CX-9 во Владивостоке. Там уже выпускаются Mazda CX-5 и седан Mazda 6, однако для большой «девятки» (длина — 5056 мм, колёсная база — 2930) пришлось модернизировать сборочные лифты и манипуляторы, организовать обучение и стажировки персонала.

По технике у наших покупателей выбора нет: только полный привод i-Activ AWD, турбомотор Skyactiv-G 2.5T (231 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатый «автомат».

Гендиректор предприятия «Мазда Соллерс» Дмитрий Кудинов заявил, что его площадка поэтапно развивается, эта работа идёт совместно с японскими специалистами. Сейчас строится завод для выпуска двигателей.

Теперь Mazda CX-9 будет производиться у нас в обеих комплектациях Supreme (ценой от 2 890 000 рублей) и Exclusive (от 3 010 000), то есть завозить машины из Хиросимы больше нужды нет. Предусмотрено семь цветов кузова. «В базе» идут шесть подушек безопасности, светодиодные фары, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема Bose с 12 динамиками, обогрев двух первых рядов сидений и многое другое.

Mazda отправит в сервис российские «шестерки» из-за тормозов

Компания Mazda объявила об отзыве на российском рынке седанов Mazda6. Под сервисную кампанию подпадают 1758 автомобилей, проданных с 2012 по 2015 год. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыв затрагивает автомобили со стояночным тормозом с механическим тросовым приводом. У них обнаружена недостаточная герметичность защитных чехлов задних тормозных суппортов – туда может попасть вода, что приведет к коррозии. Это, в свою очередь, приведет к подклиниванию тормозов и ослаблению усилия работы «ручника».

На сервисе проверят валы привода стояночного тормоза в левом и правом заднем суппортах. Если будет обнаружена коррозия, то механизм будет заменен на новый и модифицированный. Если коррозия не появилась, то дилер заменит защитный чехол суппорта.

Все работы проведут бесплатно. Проверить, подпадает ли автомобиль под действие акции, можно по списку VIN-номеров.

Mazda 6 Wagon - универсал пошёл по стопам обновлённого седана

Модель Mazda 6 нынешнего поколения появилась в 2012 году, серьёзно обновлялась в 2014-м, слегка в 2016-м, а в ноябре прошлого года японцы провели второй большой рестайлинг. Но в Лос-Анджелесе публике был показан лишь переработанный седан. А вот модель Mazda 6 Wagon в посвежевшем виде отпразднует мировую премьеру в марте, на автосалоне в Женеве.

Как и следовало ожидать, спереди рестайлинговый универсал повторяет недавно поменявшийся седан. А вот снимков универсала сзади фирма пока не обнародовала.

Семейство Mazda 6 поменяло не только экстерьер, но и обновило дизайн внутри. Также обогатился список доступного оснащения, например, за счёт кругового обзора и проектора показаний на лобовое стекло, вентиляции передних сидений.

Помимо обновлённой «шестёрки» (как универсала, так и седана) в Женеве компания вновь позволит публике полюбоваться на уже известные шоу-кары Vision Coupe и Kai. Ещё Mazda покажет в Швейцарии двигатель Skyactiv-X, совмещающий принципы работы бензинового и дизельного агрегатов. Тут внедрён оригинальный цикл Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI, то есть воспламенение от сжатия с контролем за счёт свечей. Он, по уверению авторов, обеспечивает экономичность на уровне современных дизелей при питании обычным бензином.

Mazda решила возрождать роторные моторы для машин

Роторные силовые агрегаты компании Mazda, переставшие выпускаться с 2012-го, появятся в беспилотных авто Toyota.

По словам американских представителей «Мазды», компактные с легкими роторными моторами появятся с целью заряда для генераторов, тем самым помогая увеличить пробег беспилотных машин. Похожую систему можно увидеть, к примеру, в электромобиле BMW i3. Компания отмечает, что их моторы смогут функционировать тихо и без вибраций.

Один из вариантов появления роторных двигателей «Мазды» называют беспилотную платформу E-Palette от Toyota.

Транспорт будет частью мобильной экологической системы, которая разрабатывается для бизнес-партнеров компании. Система может найти применения в грузовом, грузовик-пассажирском или пассажирском классе.

К слову, договор касательно обмена технологий Toyota и Mazda заключили еще 3 года назад.

Кросс Mazda CX-8 все же отправится за пределы Японии

Mazda официально заявляет, что новейший 3-рядный CX-8 будет продаваться и в других странах мира.

Премьера внедорожника CX-8 прошел в Японии прошлой осенью, а на прилавки машина попала в декабре. Mazda говорила, что её новинка нацелена лишь на Японию, но теперь автопроизводитель решил направить кросс в Австралию со второй половины 2018-го. Возможно, далее модель последует еще на некоторые рынки.

Австралийский Mazda CX-8 предлагается с дизельным движком 2.2 л, а вся остальная информация по австралийской будет известна чуть позже. Для Японии кроссовер предоставляется с таким же агрегатом на 190 «лошадей», а работает движок с 6-диапазонной АКПП. Привод в машине может быть как передним, так и полным.

Mazda запланировала выпуск нового кроссовера

Японцы хотят сделать новенький вседорожник для США, чтобы капитально увеличить свои объемы автопродаж.

В 2013 году Mazda прогнозировала для себя рост реализации машин в США ежегодно на уровне до 400 тысяч авто. Однако ситуация сложилась совсем иная, ведь второй год подряд японская компания испытывает спад продаж, который составляет менее 300 тысяч автомобилей (-2% снижения доли на авторынке).

Чтобы исправить ситуацию, Mazda выйдет с новыми силами на США с 2019 года, а пик новинок компании придет на 2021 год. На этот год линейка компании расширится за счет нового кросса, сделанного исключительно на американский регион. К слову, выпуском машины тоже займутся именно здесь, в США.

Возможно, будущий новый автомобиль станет настоящим бестселлером «Мазды». Сегодня компания обладает тремя кроссоверами в линейке - CX-3, CX-5, а также CX-9.

Внутри компании решили выделять новинке все имеющиеся на сегодня мощности предприятия в США, чтобы сооружать до 150 000 автомобилей ежегодно.

Новый пикап Mazda получит многое от последних прототипов бренда

Новая генерация пикапа Mazda BT-50 получит красивый и более стильный дизайн.

Mazda готовится к разработке красивого пикапа с идеальными на взгляд кузовными линиями. Совсем скоро пикап BT-50 получит новое исполнение и будет готов к покорению мира.

По типу текущего поколения, новинка «Мазды» получит взятую базу от Isuzu D-Max. Во внутреннем убранстве многое для машины придет от Isuzu, однако отличия кроются в полностью новом уникальном дизайне Mazda.

Сообщается, что новинка многое возьмет от прототипов Vision Coupe и Kai, на днях дебютировавшие в Токио.

К слову, пикап BT-50 новой генерации будет единственным автомобилем в модельном ряду компании, у которого не появится платформы SkyActiv и трансмиссии SkyActiv. Автомобиль прибудет на рынок Австралии и многих стран Азии.

Стало известно, почему проект Mazda RX-9 заморозился

Японцы заявили, что в скором времени преемник для купе RX-8 не предусматривается.

Сообщается, что до 2020-го в Mazda не будут делать роторный спортивный автомобиль, прообраз которого был продемонстрирован брендом 2 года назад в Токио. Тот прототип именовался RX-Vision.

Mazda после выпуска этого концепта долго отдавала долги, поэтому сейчас у компании просто нет лишних денег на подобные идеи. Риск по новым продуктам может быть катастрофический для японской компании.

Марка говорит, что сам проект RX-Vision для них считается настоящей мечтой, а дальнейшая судьба RX-9 зависит от развития базовых проектов компании с технологией под названием SkyActiv X.

Еще добавим, что японцы активно занимаются разработкой по роторному мотору, который получит свое применение через 5 лет. То есть, бренд будет проводить соответствующие тесты по окончательному решению по запуску производства новенького роторного агрегата.

Родстер Mazda MX-5 улучшился в плане управляемости

«Мазда» презентовала на проходящем сегодня мотор-шоу в Токио обновленный родстер MX-5.

Автомобиль заимел улучшенную подвеску с рулевым управлением и дополнительное оборудование.

Речь идет о перенастройке задней подвески и улучшении системы управления рулем. Нововведения помогли усовершенствовать само управление транспортного средства. Также конструкция авто получила дополнительную шумоизоляцию.

В список доступных опций входит функция старт/стоп, система рекуперации кинетической энергии во время торможения, светодиодные фары головного света адаптивного типа, кресла с подогревом, а также черные алюминиевые колеса BBS.

Моторная гамма не менялась – в Mazda MX-5 есть движок 1.5 л на 131 «лошадку» или 2,0-литровый двигатель на 160 «лошадей». Добавим, что на прилавки новинка попадет с весны будущего года.

Mazda приступила к постройке предприятия в России

Владивосток стал местом для начала строительства завода Mazda, где будут делать моторы.

Еще проект получил поддержку от ПАО «Соллерс».

Новый завод займется сборкой двигателей из семейства SkyActiv-G. Все будет инвестировано 2 миллиарда рублей. Сегодня проходит установка фундамента предприятия. Также ведутся активные работы по обучению персонала «Мазда Соллерс» в Японию.

Согласно договору, «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» займется созданием новых мощностей по производству 50 000 силовых агрегатом ежегодно. Реализация контракта предоставит около 609 новых рабочих мест.

Производством машин Mazda занялись во Владивостоке на местном предприятии с октября 2012-го. Первая модель местного производства - Mazda CX-5. Еще здесь делают флагманский Mazda6.

В Mazda рассказали о двух концептах и новом двигателе

В Токио 28 октября на местном авто-шоу Mazda состоится премьера двух прототипов.

Первая машина – это предвестник серийного автомобиля, по идее, «трешки». Вторая машина – демонстрация развития «языка дизайна» компании.

Предсерийному прототипу предоставят вид компактного хэтча, который демонстрирует дизайн с технологиями для серийных моделей. К примеру, архитектура Skyactive-Vehicle с инновационным бензиновым агрегатом Skyactive-X, который производит воспламенение от сжатия.

Вторая новинка считается 4-дверным купеобразным седаном. Авто покажет собой новенький «язык дизайна» компании - более глубокий концепт дизайна Kodo, далее он появится в кроссе CX-5. Все остальные данные о модели автопроизводитель засекретил.

К слову, в Mazda этим летом анонсировали семейство бензиновых силовых агрегатов SkyActive-X, которые особенны тем, что у них происходит воспламенение горючей смеси за счет сжатия. Предполагается, что первая машина с мотором Skyactive-X – это модель Mazda3 новой генерации.

Новенький кросс Mazda CX-8 дебютировал официально

В Японии стартовал прием заказов на 3-рядный кроссовер, продажи которого намечены на эту зиму.

Новенький Mazda CX-8 создан специально для японского потребителя, ведь в стране машина считается флагманом. Если верить слухам, автомобиль создан на такой же базе, как и CX-9, которая, в свою очередь, в Японии не реализуют.

В длину кросс составляет 4,9 м, в ширину – 1,84 м, в высоту – 1,73 м при колесной базе в 2,93 м. Новинка получит 6- или 7-местные версии. Минимально в багажник можно погрузить 239 л, а сложив 3-й ряд кресел, показатель вырастает до 572 л.

Кросс обладает улучшенным дизельным агрегатом 190-сильным SkyActive-D 2.2, который работает с 6-диапазонной АКП. В машине на выбор передний или полный приводы.

Mazda CX-8 порадует адаптивными светодиодными фарами, колесами на 17 или 19 дюймов, кожаным салоном, мультимедией с сенсором, проекционным экраном, круговым видеообзором, системой распознавания знаков на дороге, автоматическим экстренным тормозом и т.д.

Каждая машина Mazda будет электрической

До 2035 года в Mazda хотят соорудить каждый свой автомобиль с электрическими агрегатами.

В компании говорят, что их линейка будет состоять из гибридов, Plug-in hybrid, а также стопроцентных электромашин. Новинками станут седаны, купе, родстеры, паркетники, а также спортивные авто. Одним словом, всю линейку японской компании превратят в электрические модели.

Первыми гибридными модификациями Mazda дебютируют в 2019-м. Такие варианты появятся в популярных машинах компании. Через 3 года стартует продажа 1-го электрокара бренда. Остается неясно, какой кузов этой машине достанется. Скорее всего, новинкой станет кроссовер – крайне популярный сегмент на авторынке.

С 2021-го объявятся первые экземпляры автомобилей японского бренда с Plug-in hybrid.

Еще один момент – с 2020 года «Мазда» будет тестировать первый для себя автомобиль с автопилотом. Автономное вождение появится в каждой машине бренда через 8 лет.

Стала известна российская цена новой Mazda CX-9

В Mazda объявили о возвращении к нам премиального 7-местного кросса CX-9.

В Россию машина приедет в октябре 2017-го. Новинка получила продуманный интерьер, современные технологии по безопасности i-ACTIVSENSE, а также полноприводную систему i-ACTIV AWD.

Текущая генерация Mazda CX-9 – это первая машина с новеньким 2,5-литровым турбомотором на бензине с функцией впрыска топлива. Его мощь составляет 231 «лошадку». Двигатель работает с шестиступенчатым «автоматом».

В РФ модель приедет в версии Supreme по цене минимум 2 890 000 рублей. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным экраном на лобовое стекло, адаптивной системой освещения, функцией автоуправления световым потоком и т.д.