Компания Mazda представила обновленную версию кроссовера CX-3 на автосалоне в Нью-Йорке. Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже пережил маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.
Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л.с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность. Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска. Кроссовер также отличается улучшенной шумоизоляцией.
Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, а также видоизмененные бамперы. Обновленный кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесными дисками.
В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой и новые сиденья.
Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной. На российском рынке CX-3 не продается. Российским клиентам Mazda предлагаются два кроссовера CX-5 (от 1 445 000 руб.) и CX-9 (от 2 890 000 руб).