Mazda представила обновленную модель Atenza для японского рынка (в России модель известна как Mazda6). После рестайлинга седан и универсал будет предлагаться с новым дизельным мотором.
Линейка двигателей включила двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и мотор объемом 2,5 литра, выдающий 190 л.с. Плюс, стал доступен новый 2,2-литровый дизель с двумя турбинами, развивающий 190 л.с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.
Среди других обновлений: модернизированная подвеска с другими амортизаторами и сайлентблоками, отделка сидений кожей наппа, новые варианты цветового оформления интерьера, а также мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем.
Премьера рестайлинговой Mazda6 состоялась в ноябре 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. От предшественника она отличается слегка модернизированной передней частью кузова с увеличенными колесными арками и радиаторной решеткой, а также видоизмененными фарами головного света. Внутри салона появится немного другая центральная консоль и иной блок управления климатической системой.
Модель получила турбированный 2,5-литровый двигатель, который прежде устанавливался на флагманский кроссовер CX-9. Двигатель доступен в двух стадиях форсировки: 230 и 253 л.с.