Японцы хотят сделать новенький вседорожник для США, чтобы капитально увеличить свои объемы автопродаж.
В 2013 году Mazda прогнозировала для себя рост реализации машин в США ежегодно на уровне до 400 тысяч авто. Однако ситуация сложилась совсем иная, ведь второй год подряд японская компания испытывает спад продаж, который составляет менее 300 тысяч автомобилей (-2% снижения доли на авторынке).
Чтобы исправить ситуацию, Mazda выйдет с новыми силами на США с 2019 года, а пик новинок компании придет на 2021 год. На этот год линейка компании расширится за счет нового кросса, сделанного исключительно на американский регион. К слову, выпуском машины тоже займутся именно здесь, в США.
Возможно, будущий новый автомобиль станет настоящим бестселлером «Мазды». Сегодня компания обладает тремя кроссоверами в линейке - CX-3, CX-5, а также CX-9.
Внутри компании решили выделять новинке все имеющиеся на сегодня мощности предприятия в США, чтобы сооружать до 150 000 автомобилей ежегодно.