Подборка автомобильных новостей по марке Lexus. В базе 457 публикаций.
Седан Lexus LS в японской спецификации получил ряд обновлений, направленных на оттачивание управляемости и улучшение комфорта. Опорные раскосы радиатора и более жесткое крепление подвесок повысили общую жесткость кузова, а резиновая опора выхлопа снизила паразитные вибрации. Добавлено полноуправляемое шасси и подруливающая задняя ось Dynamic Rear Steering. Все эти изменения создают более плавное и устойчивое управление на дороге.
В салоне были внедрены последние версии электронных ассистентов. Система Proactive Driving Assist научилась защищать от опасных ситуаций на дороге, включая сближение с пешеходами и велосипедистами, а также замедление автомобиля на перекрестках и в кривых. Улучшенный автопилот Teammate способен двигаться в пробках и парковаться автоматически, добавляя дополнительный уровень комфорта и удобства во время поездки.
Lexus LS обновилась и в техническом плане. В салоне появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и штатный видеорегистратор с двумя камерами. Гамма силовых установок осталась прежней, предлагая двигатель V6 3.5 в паре с десятидиапазонным автоматом или гибридную версию с экономичным циклом. Цены на японском рынке остались доступными, начиная от 10 940 000 иен.
Компания Lexus запустила в России продажи нового поколения кроссовера NX, премьера которого состоялась в июне 2021 года. Lexus NX нового поколения доступен у дилеров в России, Белоруссии и Армении. Цены на автомобили стартуют с отметки 4 106 000 руб.
Новинка доступна в четырех версиях — Comfort, Executive, Premium и Luxury — стоимость составит от 4 до 5,8 млн руб. Первыми на рынок вышли комплектации NX 250 и NX 350, а базовый вариант появится позже.
Дилерские компании из России получили первые экземпляры паркетника Lexus NX второй генерации, который доступен для покупки с двумя бензиновым агрегатами на выбор наших соотечественников. Кроссовер предлагают с двумя бензиновыми агрегатами на выбор. Речь идет о 2,5-литровом атмосферном моторе мощностью 199 л.с. (версия NX 250), а также о новой 279-сильной «турбочетверке» (NX 350). Оба двигателя работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с электронным управлением и системой динамического распределения крутящего момента.
В арсенал стартового списка возможностей модели в комплектации «Комфорт» (комплектация Comfort) вошли: системы безопасности Lexus Safety System+, оптика на светодиодах, опция бесконтактного доступа, климатическая система на две зоны, а также мультимедийный комплекс с тачскрином на 9,8 дюймов и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
В варианте Executive оснащение автомобиля дополнено светодиодными противотуманными фарами, беспроводной зарядкой для смартфонов, навигационный системой и информационно-развлекательным комплексом с увеличенным до 14 дюймов экраном. Исполнение Premium предусматривает обивку интерьера перфорированной кожей, а также камеры кругового обзора, панорамную крышу и атмосферную подсветку салона.
В максимальной комплектации Luxury кроссовер имеет салонное зеркало с возможностью вывода на него изображения с задней камеры, рулевое колесо с сенсорной поверхностью, проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. К комплексу Lexus Safety System+ добавлены система автоматической смены полосы движения при помощи включения указателя поворота при активном круиз-контроле.
В дорогой версии Luxury новинка может похвалиться салонным зеркалом с возможностью вывода на него фото с камеры заднего вида, руль с сенсорной поверхностью, экран для проекций и стереосистему Mark Levinson, у которой насчитывается 17 динамиков. К перечню вариации Lexus Safety System+ добавляется опция автоматической смены полосы на проезжей части благодаря активации «поворотника» при работающем круиз-контроле.
Паркетник укомплектовали продуктивном моторе с отдачей на 279 л.с. в топовых модификациях Premium и Luxury с опционным пакетом F Sport, предполагающим уникальное оформление внешности и салона в спортивной стилистике.
Lexus совместно с японским тюнинг-ателье JAOS подготовили особую версию флагманского внедорожника LX нового поколения под названием Offroad. Премьера автомобиля состоится в рамках международного автосалона в Токио, который пройдет с 14 по 16 января.
Компания Lexus опубликовала фотографии специальной версии внедорожника LX 600 Offroad для бездорожья. Модель дорабатывали специально для автосалона в Токио специалисты компании JAOS. В итоге автомобиль получил название JAOS LX600 OFFROAD. Внедорожник сохранил свой комфорт и надежность, но при этом получил больше опций для отдыха за пределами города.
Для внедорожника был разработан обширный кузовной обвес из композитных материалов, в том числе защитные накладки на передний и задний бамперы, а также расширители колесных арок. Также новый Lexus LX получил особые брызговики, защиту дверных ручек и также насадку на патрубок выпускной системы.
Внедорожник Lexus LX 600 Offroad обзавелся 20-дюймовыми коваными колесами цвета Titanium Gold в стиле раллийных автомобилей, и вседорожными шинами Toyo Open Country A/T.
Российский офис Lexus раскрыл стоимость кроссовера NX второго поколения. Ещё в октябре были представлены комплектации «второго» компакта Lexus NX, а сегодня оглашены цены. С
Однако, с самым доступным вариантом NX 200 что-то пошло не так («информация будет объявлена дополнительно»), поэтому заказы принимаются только на версии NX 250 (2.5, 199 л.с., 243 Н•м) и NX 350 (2.4, 279 л.с., 430 Н•м). Обе идут с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.
Цены начинаются с отметки 4 050 000 рублей за модель в базовой комплектации и достигают 5 893 000 рублей за топовый вариант F Sport Luxury. С 1 декабря новый NX доступен для заказа у дилеров.
Безо всяких «допов» NX 250 в базовой комплектации Comfort стоит 4 050 000 рублей, Executive — 4 319 000, Premium — 4 660 000, Luxury — 5 152 000. Кросссовер NX 350 предложен в двух исполнениях: F Sport Premium (5 635 000) и F Sport Luxury (5 893 000). Доплата за окраску «металлик» прибавляет к означенным суммам 45 000 либо 67 500 рублей. Дилерскую наценку предсказать труднее, чем рассчитать «налог на роскошь» с повышающим коэффициентом 1,5.
В топовых комплектациях Premium F Sport предусмотрен электропривод багажной двери и система помощи водителю в избежании столкновения с боковым или разделительным ограждением. Самому дорогому NX 350 Luxury F Sport положены карточка-ключ и система автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника.
Со сменой поколения, Lexus NX перебрался на модульную платформу TNGA GA-K, лишился базового двигателя и старых прежних трансмиссий. По сравнению с предшественником расстояние между осями выросло на 3 см, длина и ширина — на 2 см. Модель преобразилась внешне, а салон теперь выполнен в соответствии с новой дизайнерской философией Tazuna.
В России начался прием заказов на обновленный Lexus ES. Цены на автомобиль варьируются от 3 391 000 до 4 615 000 руб.
В основе новинки - платформа Global Architecture-K. Lexus ES получил видоизмененную радиаторную решетку со сложным узором, модернизированные головные фары, включающие диодные ходовые огни. Разработчики улучшили подвеску автомобиля и амортизаторы.
Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса в салоне автомобиля стал ближе к водителю на 109 мм, его размер – 12,3 дюйма.
Линейку двигателей расширили за счет двухлитрового мотора мощностью 150 л. с., работающего в паре с вариаторной коробкой передач Direct Shift CVT. Аналогичные моторы установлены на Toyota RAV4 и последнюю модель Camry.
Комплекс безопасности Lexus Safety System+ расширили системой предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения и помощником при движении вперед с функцией оповещения о приближающейся опасности. В автомобиле установлена система адаптивного управления дальним светом, которая способна затемнять встречный поток автомобилей одновременно с подсветкой пешеходов.
Цены на комплектации Lexus ES с двухлитровым мотором:
Текущие комплектации с моторами объемом 2,5 и 3,5 л также остаются в продаже. Автомобили имеют мощность 200 и 250 лошадиных сил и оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Основные изменения во внешности – это новая трехмерная радиаторная решетка, новая оптика с дневными ходовыми светодиодными огнями. Колеса обновленного Lexus IS имеют диаметр 18 дюймов. Несколько изменен дизайн кузова, багажное отделение стало более изогнутым, изменилась форма двери. Задние фонари объединены единой линией.
Автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4 710 мм (на 30 мм больше предыдущей модели), ширина – 1 840 мм ( плюс 30 мм), высота 1435 мм, колесная база 2 800 мм.
Несколько изменилась приборная панель, стандартная комплектация включает мультимедийную систему с восьми дюймовым тачскрином. Как опцию, производитель предлагает дисплей размером 10,3 дюйма. Так же дополнительно можно установить стерео-систему Mark Levinson на 17 динамиков, мощностью 1800 Вт.
Спортивная версия Lexus IS F Sport получила спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией. Обтянутый кожей руль подогревается, педали в автомобиле выполнены из легкосплавного материала, в дизайне салона используются стальные накладки.
Стандартный Lexus IS имеет задний привод и двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 244 л. с. Полноприводная вариация оснащена двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 264 л. с. Максимальная комплектация с двигателем мощностью 314 л. с. может быть исполнена как в заднеприводном так и в полноприводном варианте. Заднеприводные автомобили имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили с передним приводом работают с 8-и ступенчатым автоматом.
Осенью обновленный Lexus IS поступит на рынки США. Через полтора года автомобиль может появиться и на нашем рынке.
Car and Driver со ссылкой на собственной источник сообщает, что Lexus планирует выпуск нового большого кроссовера в следующем году, самая дорогая версия которого будет оснащена мотором V8 с двумя турбинами и мощностью более 600 л.с. Данный мотор придет на замену нынешней атмосферной восьмерке. Он же появится в седане LS, заряженной версии Lexus F-серии, в купе LC. Он же появится в седане LS, заряженной версии Lexus F-серии, в купе LC.
За основу стиля нового кроссовера возьмут стиль концептуального внедорожника Lexus LF-1 Limitless, который был показан на выставке в Детройте еще в 2018 году.
Купе LC от Lexus модельного ряда 2021 года стал легче, его снабдили модернизированной подвеской и трансмиссией.
Lexus LC получил мультимедийную систему с 10,3-дюймовым тачскрином, которая поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto. Также купе нового поколения снабжено системой Active Cornering Assist, с помощью подтормаживания ближних к повороту колес она помогает входить в поворот.
Обновленное купе Lexus LC стал легче на 10 кг, добиться этого производителю удалось за счет изготовления нижних рычагов подвески из алюминия, новых пружин и наличия у модели полых стабилизаторов. Так же легче стали и 21-дюймовые диски автомобиля.
Еще одна инновация - 10-и ступенчатый автомат, оснащенный программным обеспечением, благодаря которому передача может оставаться в «активной зоне» при открытой на 50-70 процентов дроссельной заслонке.
Пятилитровый мотор V8 автомобиля развивает 478 л. с. и 540 Н м крутящего момента. На базе 3,5 литрового V6, можно будет приобрести гибридную версию Lexus LC с четырехступенчатым автоматом.
Эксперимент исследовательского центра Toyota будет проведен в период с июля по сентябрь 2020 года в одном из оживленных районов Токио Одайбе. В тестировании будут участвовать беспилотные автомобили TRI-P4 высокого четвертого уровня автономности. Будет возможность проверить последнюю версию системы беспилотного управления Chauffeur в условиях реальной работы. Проще говоря, пройдет тестирование версии беспилотного такси.
К слову, версия беспилотного Lexus уже была выпущена на улицы Токио в 2015-2016 годах. Однако, основными пользователями были журналисты, а возможности авто были ограничены. Новый беспилотник стал намного умнее, обладает большим диапазоном дорожных функций.
Беспилотник TRI-P4 имеет в своем арсенале несколько камер видимого и инфракрасного света с расширенным диапазоном видимости, радары и лидары.
Дни запуска совпадают с периодом проведения Олимпиады, которая пройдет в Токио с 24 июля по 9 августа 2020 года. Тойота подготовила много новинок . Для пробных поездок будет введена предварительная регистрация заявок с последующим отбором участников, поскольку ожидается большой спрос на пробные поездки на новом умном автомобиле.
Стоит отметить, поскольку это тестовый эксперимент, то в автомобиле будет присутствовать также водитель, который в экстренной ситуации сможет перехватить управление.
Автомобиль уже прошел тестирование на полигоне Мичигана, а также на автотрассах Мичигана и Калифорнии. Одайба является более сложным местом тестирования в силу дорожных условий.
Производством рестайлингового кросса займутся с третьего квартала 2019-го, а в Росиию машина приедет с этой осени.
В первую очередь новый Lexus RX 2020 модельного года, получил новую решётку радиатора и более вытянутые передние светодиодные фары. Изменились оба бампера, задние фонари стали более узкими.
Как и ранее, обновлённая модель будет выпускаться со стандартной и длинной базой, при этом удлинённая версия получила регулировки положения третьего ряда сидений.
Lexus RX: старт продаж семиместной версии в России
Модернизации подверглась ходовая часть, была усилена жёсткость кузова, перенастроены пружины и амортизаторы, а также электроусилитель руля.
Гамма двигателей для российского рынка останется без изменений: бензиновые моторы объёмом 2,0 л. турбированный (238 л.с.) и V6 3,5 л. (301 л.с.). Останется гибридная силовая установка совокупной мощностью в 313 "лошадей".
Топовая бортовая мультимедийная система в салоне заметно изменилась, у неё новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, поддержка голосового управления и систем Android Auto, Apple CarPlay. Управлять функциями системы теперь возможно с помощью тачпада, размещённого на центральной консоли, он заменил собой джойстик, который применялся на дорестайлинговых кроссоверах. При этом в базовом исполнении кросс по умолчанию будет оснащаться сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, от дорестайлинговой модели.
Lexus RX на 7 посадочных мест появится в РФ
Комплекс активной безопасности дополнился функцией распознавания велосипедистов и увеличенным расстоянием работы камер камер обзора ночью.
Российские цены на обновлённый Lexus RX скорее всего объявят летом, сейчас дореформенные авто продаются у дилеров по цене от 3.011.000 рублей.
Lexus проводит отзыв 420 машин, которые были проданы в РФ. Сервис касается моделей LS 500 и LS 350, реализованные у нас в период 11 января-12 июля 2018 г.
Росстандарт информирует, что причиной отзывной кампании данных машин стали возможные неисправности с покрышками.
В Россию приехал наиболее миниатюрный кросс от Lexus
Сообщается, что через некорректную сборку шин и колесных дисков, есть вероятность возникновения трещины, которая появляется в упрочненном слое боковины покрышки. Эксплуатируя авто в подобном состоянии, трещина увеличивается, а это, в свою очередь, вызывает посторонний звук с нехарактерной вибрацией в машине. Есть вероятность и падение давления в шинах, как и отслоения протектора шины.
Сервисные центры в отзываемых авто заменят на новые покрышки. Ремонт пройдет бесплатно для автовладельцев.
Lexus приступила к продажам компактного кросса UX в РФ.
Пресс-служба японской компании заявила, что стоимость машины минимально составляет 2 316 000 рублей. Топовый вариант обойдется в 3 736 000 руб.
Новинку предлагают с бензиновым 2,0-литровым агрегатом на 4 цилиндра. Чтобы понизить налоги в РФ, двигатель стал меньше выдавать мощности – 150 вместо 170 л.с. Функционирует движок с вариатором.
В Россию приехал наиболее миниатюрный кросс от Lexus
Еще доступна модификация с гибридной установкой (UX 250h AWD), которая состоит из ДВС, компактного электродвигателя, вариатора, а также полноприводной системы, что обеспечивает в сумме 178 л.с.
У базового кроссовера есть светодиодные фары головного света, «приборка» с 7,0-дюймовым TFT-экраном, система выбора режимов езды, ионизатор воздуха внутри кабины и аудио на 6 динамиков. Каждый вариант Lexus UX обладает восьмью подушками безопасности с системой вызова оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Добавим, что для покупки еще предоставляется версия Lexus UX F Sport, которая отличается от стандартных авто дизайном в агрессивной форме, подвеской со спецпружинами, стабилизаторами и демпфером сзади.
Lexus поведала о российских ценах на компактный кросс UX, который в базовом исполнении оценивается в 2 316 000 рублей.
Автомобиль получит 2 мотора и 5 комплектаций.
Lexus UX, который делит базу с Toyota CH-R, появится в модификациях UX 200 и UX 250h. Первой предоставлен 150-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат с вариатором Direct Shift, плюс есть механическая «стартовая» передача. У второго варианта присутствует 178-сильная гибридная установка, которая основывается на том же «атмосфернике».
Базовый авто получит светодиодные фары, «климат», световой датчик, «круиз», подогрев кресел спереди, мультимедия, Bluetooth и т.д.
Топовый вариант включает беспроводную зарядку, проекционный экран, навигацию, адаптивную подвеску, систему круговидеообзора и климат-консьерж.
В компании Lexus презентовали концепт модели LC в кузове кабриолет.
Публичный показ машины пройдет через пару дней на Детройтском мотор-шоу.
Внешность прототипа почти не отличимая от товарного купе, лишь выделим отсутствие верха с изменениями по задним элементам кузова. Салон концепта обзавелся креслами с белой кожей, черными элементами на переднюю панель с желтой прострочкой. Касательно возможного запуска в серийное производство открытого Lexus LC ничего не говорится.
Напоминаем, стандартному купе Lexus LC предоставляют 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощью в 477 «лошадей». Еще появится версия с гибридной установкой, которая включает 3,5-литровый мотор V6, электродвигатель и комплект литийионных батарей, что предоставит авто мощность в 355 лошадиных сил.
Lexus первым в мире начал официальные продажи автомобилей с камерами вместо внешних зеркал, предствив седан Lexus ES нового поколения для японского рынка.
Внедрение данной технологии стало возможным вслед за одобрением японских властей, которые разрешили использовать подобные системы на серийных автомобилях. Изображение с камер выводится на специальные пятидюймовые мониторы, расположенные в нижней части передних стоек.
Среди основных преимуществ системы называется значительное улучшение обзора — особенно в плохую погоду. В добавок, использование камер снижает сопротивление воздушного потока, что положительно сказывается на топливной экономии и уровне шумов.
Похожая технология используется на электрическом кроссовере Audi e-tron, дебютировавшем в середине сентября. При этом пока не понятно, когда начнется серийное производство нового немецкого автомобиля. Кроме того, остается не ясным, как скоро власти остальных стран разрешат применение камер вместо традиционных боковых зеркал.
Что касается российской версии нового Lexus ES, то на отечественном рынке седан предлагается со стандартными зеркалами по цене от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб. Модель доступна с тремя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым мотором, 2,5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с., а также 249-сильным 3,5-литровым V6.
Смотреть: видео
Компания Lexus представила обновленное купе RC 2019 модельного года. Публичная премьера авто состоялась в рамках Парижского автосалона. Продажи новинки в Европе должны начаться ближе к концу 2018 года. Цена на машину, по предварительным данным, составит около 45 тыс. евро.
Рестайлинговое купе получило изменения в дизайне в стиле флагманского купе LC. В частности, обновленный RC отличается аэродинамическим обвесом, другим диффузором, новыми светодиодными фарами, иными воздухозаборниками и немного измененной решеткой радиатора. В салоне машины появились пересмотренная центральная консоль и аналоговые часы. Клиентам теперь доступны 7 дополнительных вариантов отделки салона и 11 цветов окраски кузова.
Также в компании заявили, что усовершенствовали аэродинамику автомобиля и оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. Модернизации подвергся 2,0-литровый бензиновый двигатель новинки. Так, инженеры улучшили отклик на нажатие педали акселератора, благодаря чему улучшилась динамика купе.
В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Lexus RC. Цены на автомобиль начинаются от 3 млн. 979 тыс. руб. Купе комплектуется двухлитровой «турбочетверкой». Мощность агрегата составляет 245 л.с. Когда на российском рынке появится обновленная версия Lexus RC пока неизвестно.
Ещё в Париже состоялась европейская премьера седана ES нового поколения, который уже доступен для заказа в России по цене от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб. Модель доступна с тремя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым мотором, 2,5-литровым агрегатом мощностью 200 л.с., а также 249-сильным 3,5-литровым V6.
Плюс, в рамках Парижского автосалона Lexus объявил о старте приема заказов в Европе на компактный кроссовер UX — самую доступную модель японской марки. В России заявку на покупку автомобиля можно будет оформить с 1 ноября 2018 года.
Lexus представил обновленное купе RC 2019 модельного года, которое получило внешность в стиле флагманского купе LC. Премьера авто состоится в октябре в рамках Парижского автосалона.
От дорестайлинговой модели новинку можно отличить благодаря измененным фарами головного света, другим воздухозаборникам в бампере, а также измененной радиаторной решетке. В компании заявили, что усовершенствовали аэродинамику авто, а также оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы.
Что касается интерьера, то в салоне появились аналоговые часы, а также стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.
Наконец, инженеры улучшили отклик на нажатие педали акселератора у двухлитрового наддувного четырехцилиндрового двигателя, благодаря чему улучшилась динамика купе. Остальные подробности станут известны уже ближе к премьере спорткара.
В России нынешний Lexus RC доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 245 лошадиных сил. Цены на автомобиль начинаются от 3 млн. 979 тыс. руб.
Смотреть: новые фото
Lexus представил специальную версию купе LC под название Yellow Edition. Премьера новинки, которая получит особое оформление экстерьера и дополнительное оборудование, состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Кузов авто окрашен в эксклюзивный цвет Flare Yellow. Плюс, купе получило 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также вставки из армированного углеродным волокном пластика в крыше и активном заднем спойлере.
В оформлении салона использовали алькантару, декоративные элементы желтого цвета, а также контрастную прострочку на кожаных сиденьях, передней панели, рулевом колесе и центральном подлокотнике. Кресла с электрическими регулировками в 10 направлениях, проекционный дисплей, а также аудиосистема Mark Levinson.
Новинка в версии Sport+ получила систему рулевого управления с переменным передаточным отношением, дифференциал Torsen, а также полноуправляемое шасси.
Lexus LC в исполнении Yellow Edition будет доступен как в версии LC 500 и также в варианте LC 500h. Первый комплектуется пятилитровым атмосферным агрегатом V8, развивающим 477 л.с. Второй — гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового мотора V6, электрического двигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. В сумме агрегаты выдают 355 сил.
Модель Lexus LC даже в стандартном виде на улице встречается нечасто. За последние 15 месяцев в США продано 3666 купе, а в Европе ― 1020.
Американцев не обделили. Для них ещё в прошлом году показали Lexus LC Inspiration Series. Гвоздь программы ― цвет Structural Blue, в котором нет синего пигмента и над которым японцы работали 15 лет. Таких купе для Штатов сделали в количестве 100 штук по цене $106 тысяч.
По ценам нас пока сориентировать не могут, но за базовый Lexus LC в Германии просят 99 200 евро. Примерно столько же стоят заднеприводный родстер Mercedes SL и заднеприводное купе BMW 840d xDrive.
Lexus объявил о начале приема заказов на седан ES нового поколения. Цены на модель, которая доступна с 3 двигателями и в 5 комплектациях, варьируются от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб.
По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм). Линейка агрегатов включила двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента (ES 200), который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Ещё предлагается новейший 2,5-литровый агрегат мощностью 200 л.с. (ES 250, от 2 млн. 659 тыс. руб.), а также топовый 3,5-литровый мотор V6 (ES 350, от 3 млн. 996 тыс. руб.), выдающий 249 сил. Последние 2 двигателя сочетаются с 8-диапазонным «автоматом».
Базовое оснащение нового Lexus ES предусматривает светодиодные фары, передние сиденья с электрическими регулировками в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем.
В варианте Executive авто укомплектован датчиком дождя, функцией контроля «мертвых» зон и системой автоматического складывания внешних зеркал. Такая версия имеет кожаные сиденья и декоративные элементы из дерева.
Комплектация Premium идет вместе с фирменным пакетом систем безопасности Lexus Safety System+, куда входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Вариант Luxury дополнен панорамной крышей, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, а также аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.
Плюс, покупателям предложат седан в исполнении F Sport со спортивными передними сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками, алюминиевыми накладками на педалях, а также эксклюзивными элементами в экстерьере и интерьере.
Поставки товарных машин начнутся осенью. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за 2017 год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.
Компания Lexus представила седан ES седьмого поколения на автосалоне в Пекине. Продажи машины начнутся ближе к концу года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS.
Lexus ES — это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный седан ES впервые за свою почти 30-летнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно те же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и хуже продается.
Lexus ES пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе лежит та же глобальная платформа GA-K (TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, но в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. Внешне новинка выполнена в стилистике новых RX и LX. В плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность»...
Колесная база нового поколения выросла (+50 мм) до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для США), колея стала шире (+10 мм) спереди и (+37 мм) сзади. Длина увеличена до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота — 1445 мм (-5 мм) седан стал ниже предшественника. Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.
Базовые версии будут иметь 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков, система управления функциями автомобиля с помощью голоса. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже в «базе».
Lexus ES так и не перешел на турбомоторы, т.е. эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России он будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый 8-ступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них пока мало подробностей. Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же 8-ступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат».
Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, расход топлива — 4,7 л/100 км.
Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у др. версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.
На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн. руб, новый ES должен оказаться немного дороже.