Седан Lexus LS в японской спецификации получил ряд обновлений, направленных на оттачивание управляемости и улучшение комфорта. Опорные раскосы радиатора и более жесткое крепление подвесок повысили общую жесткость кузова, а резиновая опора выхлопа снизила паразитные вибрации. Добавлено полноуправляемое шасси и подруливающая задняя ось Dynamic Rear Steering. Все эти изменения создают более плавное и устойчивое управление на дороге.
В салоне были внедрены последние версии электронных ассистентов. Система Proactive Driving Assist научилась защищать от опасных ситуаций на дороге, включая сближение с пешеходами и велосипедистами, а также замедление автомобиля на перекрестках и в кривых. Улучшенный автопилот Teammate способен двигаться в пробках и парковаться автоматически, добавляя дополнительный уровень комфорта и удобства во время поездки.
Lexus LS обновилась и в техническом плане. В салоне появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и штатный видеорегистратор с двумя камерами. Гамма силовых установок осталась прежней, предлагая двигатель V6 3.5 в паре с десятидиапазонным автоматом или гибридную версию с экономичным циклом. Цены на японском рынке остались доступными, начиная от 10 940 000 иен.