Lexus представил специальную версию купе LC под название Yellow Edition. Премьера новинки, которая получит особое оформление экстерьера и дополнительное оборудование, состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Кузов авто окрашен в эксклюзивный цвет Flare Yellow. Плюс, купе получило 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также вставки из армированного углеродным волокном пластика в крыше и активном заднем спойлере.
В оформлении салона использовали алькантару, декоративные элементы желтого цвета, а также контрастную прострочку на кожаных сиденьях, передней панели, рулевом колесе и центральном подлокотнике. Кресла с электрическими регулировками в 10 направлениях, проекционный дисплей, а также аудиосистема Mark Levinson.
Новинка в версии Sport+ получила систему рулевого управления с переменным передаточным отношением, дифференциал Torsen, а также полноуправляемое шасси.
Lexus LC в исполнении Yellow Edition будет доступен как в версии LC 500 и также в варианте LC 500h. Первый комплектуется пятилитровым атмосферным агрегатом V8, развивающим 477 л.с. Второй — гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового мотора V6, электрического двигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов. В сумме агрегаты выдают 355 сил.
Модель Lexus LC даже в стандартном виде на улице встречается нечасто. За последние 15 месяцев в США продано 3666 купе, а в Европе ― 1020.
Американцев не обделили. Для них ещё в прошлом году показали Lexus LC Inspiration Series. Гвоздь программы ― цвет Structural Blue, в котором нет синего пигмента и над которым японцы работали 15 лет. Таких купе для Штатов сделали в количестве 100 штук по цене $106 тысяч.
По ценам нас пока сориентировать не могут, но за базовый Lexus LC в Германии просят 99 200 евро. Примерно столько же стоят заднеприводный родстер Mercedes SL и заднеприводное купе BMW 840d xDrive.