Lexus объявил о начале приема заказов на седан ES нового поколения. Цены на модель, которая доступна с 3 двигателями и в 5 комплектациях, варьируются от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб.
По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм). Линейка агрегатов включила двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента (ES 200), который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Ещё предлагается новейший 2,5-литровый агрегат мощностью 200 л.с. (ES 250, от 2 млн. 659 тыс. руб.), а также топовый 3,5-литровый мотор V6 (ES 350, от 3 млн. 996 тыс. руб.), выдающий 249 сил. Последние 2 двигателя сочетаются с 8-диапазонным «автоматом».
Базовое оснащение нового Lexus ES предусматривает светодиодные фары, передние сиденья с электрическими регулировками в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем.
В варианте Executive авто укомплектован датчиком дождя, функцией контроля «мертвых» зон и системой автоматического складывания внешних зеркал. Такая версия имеет кожаные сиденья и декоративные элементы из дерева.
Комплектация Premium идет вместе с фирменным пакетом систем безопасности Lexus Safety System+, куда входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Вариант Luxury дополнен панорамной крышей, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, а также аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.
Плюс, покупателям предложат седан в исполнении F Sport со спортивными передними сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками, алюминиевыми накладками на педалях, а также эксклюзивными элементами в экстерьере и интерьере.
Поставки товарных машин начнутся осенью. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за 2017 год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.