Подборка автомобильных новостей по марке Land Rover. В базе 308 публикаций.
Все три Defender 90 окрасят в светло-голубой цвет Noontide, Defender 110 — в Sunrise. Первый призван повторить синеву неба и Средиземного моря, белые акценты — белизну домов Ибицы. Второй оттенок посвящен восходу солнца и сочетается с черным глянцем, олицетворяющим прошедшую ночь.
© Land Rover
Помимо особой расцветки, Defender Eivissa Limited Edition в обоих вариантах получат шильдики с названием спецверсии. И похоже, что других отличий от обычного внедорожника в «топовом» исполнении здесь нет.
Спецверсия — дань уважения богатой истории острова и его культурному значению, отмечают в Land Rover. Число шесть тоже выбрано неслучайно: изначально город-порт на острове получил имя Ибоссим (Ибушим) в честь ближневосточного бога Беса, связанного с плодородием, домашним благополучием и числом шесть.
В июне ателье Arctic Trucks представило свою версию Defender с 35-дюймовыми шинами, доработанной подвеской и расширителями крыльев. Брутальный тюнинг, готовящий машину к сложным ситуациям на бездорожье, оценили в 29 995 фунтов (3,3 миллиона рублей по актуальному на тот момент курсу).
Land Rover Defender Octa оснащается 4,4-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, имеющим объемную надстройку на 48 вольт. Мощность двигателя составляет 635 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 750 Нм. В режиме Dynamic Launch Mode крутящий момент можно увеличить до 800 Нм. Максимальная скорость внедорожника составляет 250 км/ч.
Defender Octa оснащен активной пневмоподвеской 6D Dynamics с более длинными и жесткими поперечными рычагами. Эта подвеска позволяет устранить крены кузова и обеспечить большую артикуляцию колес вне асфальта. Дорожный просвет увеличен на 28 мм, а колея расширена на 68 мм.
Octa может определять тип поверхности, по которой движется, и автоматически оптимизировать настройки. Кроме стандартных режимов, внедорожник имеет режим для бездорожья с фокусом на производительность. В режиме Off-Road Launch и с особыми настройками АБС Octa показывает большую эффективность на нетвердых поверхностях.
Для увеличения проходимости, в Land Rover поработали над геометрией кузова, увеличив углы въезда и съезда. Octa имеет 400-мм передние тормоза Brembo, 22-дюймовые колесные диски и 33-дюймовые шины Goodyear Advanced All-Terrain. Внедорожник способен преодолевать более глубокий брод, чем любой из серийных Defender, — до одного метра.
Ланд Ровер создал собственную эмблему для самого мощного Defender - ромб, который повторяется на корпусе автомобиля. Все Octa предлагаются в двухцветной окраске с глянцевыми черными акцентами. Салон можно отделать материалом Ultrafabric или использовать стандартную полуанилиновую кожу с текстильными вставками Kvadrat. Внедорожник также оснащен новыми передними сиденьями с улучшенной поддержкой и аудиотехнологией, позволяющей чувствовать музыку.
На протяжении первого года продаж, Land Rover предлагает специальную версию Octa Edition One с отделкой из углеродного волокна и эксклюзивной окраской. Новинка будет представлена на Фестивале скорости в Гудвуде. Цена Octa составляет 152 тысячи долларов, а Edition One - 167,8 тысячи долларов.
Отличительной особенностью Land Rover Defender 110 Arctic Trucks AT35 являются 35-дюймовые шины BF Goodrich KO2 All-Terrain, установленные на 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. Диски дополнительно защищены пластиковыми расширителями, возможно окрашенными как в цвет кузова, так и в черный цвет. Расширители крыльев также включают таблички со вздутым давлением в шинах.
Доработка подвески включает два варианта на выбор: увеличение базового дорожного просвета на 15 мм для стандартной пневматической подвески или на 2 см для установки регулируемых койловеров с 10 позициями.
Land Rover Defender AT35 также имеет алюминиевые подножки, яркие красные буксировочные проушины и оригинальные брызговики от Arctic Trucks. Также доступны полноразмерное запасное колесо, дополнительное освещение на крыше и отделка салона натуральной кожей для большего комфорта.
Стоимость модификации Land Rover Defender 110 Arctic Trucks AT35 составляет 29 995 фунтов в Великобритании.
Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере.
От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по воздуху». В некоторых версиях обновлены подголовники передних кресел и установлена более современная аудиосистема с 15 динамиками.
По технике без изменений: Range Rover Evoque L доступен только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, а бензиновый турбомотор может развивать 200 сил и 320 Нм или 249 сил и 365 Нм. Топ-комплектация стоит 476 тысяч юаней (66 тыс. $). Особняком стоит заряжаемая гибридная версия за 430 тысяч юаней (59 тыс. $): у неё трёхцилиндровый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач.
Jaguar Land Rover показал топ-версию представительского внедорожника Range Rover, она обозначается аббревиатурой SV и разработана подразделением Special Vehicle Operations. От стандартной модели SV отличают варианты отделки салона и аксессуары.
Отделение Special Vehicle Operations (SVO) компании Land Rover представило самый роскошный вариант нового Range Rover. Формально версию SV рассекретили ещё в октябре, во время премьеры внедорожника 5 поколения, сейчас ей решили уделить особое внимание.
Range Rove SV впервые получил элементы из часовой керамики, а в списке опций появилась декоративная мозаика в технике маркетри. Также, SV доступна расширенная палитра кузовных красок и четырехместный салон Signature Suite.
В начале 2022 года SV будет доступна для заказа в обеих вариациях колёсной базы. Подразделение Special Vehicle Operations (SV, ранее SVO) обещает «больше возможностей для персонализации, чем когда-либо прежде». Количество конфигураций будто бы превышает 1,6 млн. В отделке впервые применены керамические компоненты и синтетическая кожа Ultrafabrics.
Впервые салон может быть пятиместным при удлинённой (с 2997 до 3197 мм) колёсной базе, но предлагается и «четырёхместный люкс» SV Signature с раскладным столом и встроенным холодильником. По силовым агрегатам SV ничем не отличается от стандартного Рейндж Ровера, который прибудет в Россию после Нового года. В Великобритании за «пятый» Range Rover просят от 94 400 фунтов (9,24 млн рублей).
Внедорожник будет доступен в двух вариантах дизайна: SV Serenity и SV Intrepid, причем их можно применить как отдельно к экстерьеру и интерьеру, так и выбрать в качестве единой темы оформления всего автомобиля. SV Serenity подчеркнуто роскошный, SV Intrepid якобы придает «Рэйндж Роверу» больше скрытности и динамизма. Настроению вторит даже оформление салона: с помощью контрастной двухцветной отделки выделены либо задние, либо передние сиденья.
Керамику с рельефным мозаичным рисунком можно выбрать в качестве альтернативы дереву или металлу. Из неё изготовлена фирменная эмблема-рондель на двери багажника Range Rover. А вот центральную консоль внедорожника украшает декоративная мозаика в технике маркетри. Её выкладывают вручную из нарезанных лазером кусочков древесины венге, самый маленький из которых имеет размер 6x8 мм. В случае с длиннобазным Range Rover SV маркетри также будет на всех горизонтальных поверхностях в задней части салона.
Range Rover SV поступит в продажу в начале 2022 года. В гамму двигателей Range Rover SV войдут наддувный V8 4.4 (530 сил и 750 Нм), заряжаемая от сети 510-сильная гибридная установка на базе рядной «шестерки» 3.0 (только для LWB) и шестицилиндровый дизель Ingenium 3.0 (350 сил и 700 Нм).
Обновленный кроссовер Land Rover Velar появится на рынке в 2022 году. Пресс-служба производителя заявляет, что автомобиль появится и в России. Специальную версию модели выпустят ограниченными тиражом под названием Auric Edition.
Автомобиль поставят на 20-дюймовые легкосплавные диски, отличительными чертами версии Auric Edition станет уникальная отделка решетки радиатора, капота, бейджей, дверей, вентиляционных отверстий передних крыльев. В качестве опций будет предложена контрастная отделка крыши и 22-х дюймовые колесные диски.
Внутри автомобиля установят виртуальную приборную панель и комплекс Pivi Pro, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение можно будет обновлять из облачного хранилища. Range Rover Velar снабдят новейшей системой очистки и ионизации воздуха. Уровень углекислого газа в салоне будет контролироваться специальным датчиком. Адаптивный круиз-контроль сможет подруливать автомобиль автоматически, задавая правильное положение автомобилю в полосе.
Цена на текущую версию кроссовера на российском рынке на сегодняшний день варьируется от 4 741 000 до 7 081 000 рублей.
Издание MotorTrend сообщает, что компания Land Rover занимается разработкой модели Defender SVR. Предполагается, что турбированный восьмицилиндровый двигатель объемом 5 литров заменит битурбированный двигатель V8 от BMW объемом 4,4 литра. По слухам, новинка будет иметь мощность превышающую отметку в 600 лошадиных сил. Текущий Defender развивает мощность 518 л. с.
Кроме информации по мотору, в статье говорится о дизайне Defender SVR, включающем спортивные элементы и об уникальной подвеске. Самая ранняя предполагаемая дата премьеры Defender SVR - 2022 год, а стоимость - от 125 тысяч долларов.
Land Rover Evoque Bronze Collection будет стоить на российском рынке от 4 530 000 рублей, а Discovery Sport Urban Edition от и 4 656 000 рублей.
Range Rover Evoque Bronze Collection предлагается покупателями с двумя вариантами двигателей:
Двигатели автомобиля Discovery Sport Urban Edition имеют следующую мощность:
Все автомобили оснащены 9-и ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.
Среди стандартного оснащения: круиз-контроль, камера заднего вида, цифровое зеркало заднего вида ClearSight, стояночный обогрев двигателя и салона с возможностью дистанционного управления, аудиосистема с шестью динамиками.
Версия Evoque Bronze Collection оснащена контрастной крышей Corinthian Bronze, 20-и дюймовыми колесными дисками с пятью сдвоенными спицами и боковым вентиляционным отверстием. В салоне автомобиля кресла со вставками из натуральной кожи цвета Ebony, медные декоративные элементы, коврики имеют металлические уголки.
Discovery Sport Urban Edition был создан на базе R-Dynamic. У автомобиля черная контрастная крыша и в отделке кузова появились затемненные алюминиевые детали. Сиденья отделаны искусственной кожей Luxtec Suedecloth. Обновление программного обеспечения автомобиля происходит автоматически, путем загрузки новых данных из облачного хранилища. Мультимедийная система Pivi поддерживает iOS и Android.
Старт продаж нового автомобиля в России намечен на весну 2021 году, а прием заказов уже начался. Цены на новинку находятся в диапазоне от 4 611 000 до 5 789 000 рублей.
На нашем рынке автомобиль будет продаваться со следующими моторами:
Автомобиль оснащен восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода.
Комплектация Base оснащена функцией помощи при старте на скользкой дороге, функцией адаптации основных автомобильных систем под условия движения (Terrain Response), камерами кругового обзора, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем размером 11,4 дюймов.
Следующая комплектация S имеет круиз-контроль , систему распознавания дорожных знаков и аудиоситему Meridian с 12 динамиками на 400 Вт. Range Rover Velar SE дополнительно укомплектован системой контроля слепых зон, системой контролирующей соблюдение рядности движения, виртуальной приборной панелью.
Максимальная комплектация HSE имеет легкосплавные колесные диски размером 21 дюйм, электрическую регулировку и вентиляцию передних сидений, в отделке интерьера используется перфорированная кожа Windsor.
Британский производитель представил несколько новых модификаций Land Rover Defender. У автомобиля появилась модификация с трехдверным кузовом и более короткой базой, обеспечивающей уменьшенный радиус поворота ( 11,3 метра). Дизельный двигатель обновленного внедорожника стал более мощным, появилась новая версия автомобиля X-Dynamic.
Land Rover Defender Dynamic имеет дополнительные защитные элементы, черные буксировочные петли, пороги с металлическими накладками и подсветкой. Кресла в автомобиле обтянуты материалом под названием Robustek, этот материал используется в экстремальных ситуациях и напоминает рабочие перчатки.
Появился ещё один вариант дизельного мотора мощностью 249 лошадиных сил, работающего совместно с 8-ступенчатым автоматом.
Уже осенью можно будет приобрести обновленный Land Rover Defender в России. Стартовая цена на автомобиль 4 512 000 рублей.
Land Rover представила коммерческую версию внедорожника Defender. Версия с несущим кузовом предполагает наличие не более трех трёх посадочных мест.
Это не первый выпуск Defender Hard Top, современное поколение автомобиля оснащено новейшей электроникой. Цена на рынке Великобритании стартует от 35 500 фунтов стерлингов, что по текущему курсу составляет около 3,1 млн. рублей
Фургоном автомобиль стал за счет глухих стенок багажного отделения и отсутствия кресел второго ряда. При необходимости опционально в автомобиль можно будет установить центральное складывающееся переднее кресло.
Defender Hard Top оснащен аналогично классическому Defender. Автомобиль имеет интеллектуальную систему управления, полный привод Terrain Response 2, мультимедийную система с Apple CarPlay и Android Auto, в качестве дополнительной опций – пневмоподвеску. Максимальная допустимая масса прицепа – 3500 кг.
Старт продаж автомобиля запланирован на конец 2020 года.
Автомобили британского концерна меняются в связи с нормативами выбросов СО2 в Европе.
Уже в следующем году производителей автомобилей в Европе будут штрафовать при несоблюдении ограничений по выбросам. Поэтому все концерны, заинтересованные в европейском рынке, расширяют линейки своих наиболее популярных моделей вариантами с гибридными установками. Такие двигатели не ограничивают мобильность, позволяя ездить и с разряженной батареей, но при этом вписываются в водимый в Европе норматив.
Выбросы СО2 на километр пробега у гибридного Land Rover Discovery Sport P300e PHEV составят 36 грамм, у Range Rover Evoque P300e PHEV - 32 грамма. Среднее значение всех выпускаемых маркой автомобилей не должно превышать 95 грамм на км, однако максимальная величина показателя рассчитывается индивидуально.
Эти два автомобиля одинаковы по характеристикам мотора. Полуторалитровый восьмиступенчатый автомат, мощностью 200 л.с., оснащен стартер-генератором и отвечает за привод передних колес. Задние колеса приводит в движение синхронный электромотор на постоянных магнитах, его мощность 109 л.с. или 80 кВт. Совокупная отдача всей установки 309 л.с. ( 227 кВт).
Автомобили по умолчанию работают в гибридном режиме, и автомобиль сам решает, какой двигатель в какой момент запускать в работу. При этом электроника учитывает местоположение машины по GPS и особенности предстоящего маршрута, начиная с рельефа и заканчивая скоростными ограничениями. Электрический режим можно активировать и принудительно. Режим SAVE mode позволит добраться до ближайшей углерод-нейтральной зоны. Находясь в гибридном режиме, Land Rover Evoque разгоняется до сотни за 6,4 с, Discovery Sport за 6,6 с. Максимальная скорость автомобиля, работающего в электрическом режиме, составит 135 км/ч.
Электротяга позволять оставаться в движении 66 км, в случае Evoque P300e PHEV и 62 км на Discovery Sport P300e PHEV. Дома полностью зарядить батарею удастся за 6 часов 42 минуты. 7-и кВт терминал позволит это сделать за 2 часа 20 минут. 32-х кВт терминал позволит зарядить автомобиль на 80 процентов за пол часа.
Стартовые цены в Европе на гибридную Discovery Sport P300e PHEV - 49 255 евро, на Range Rover Evoque P300e PHEV - 50 750 евро.
Порядка десяти лет Land Rover выпускается в турбодизельной версии с двигателем V8 от Ford, объем которого 4,4 литра, а мощностью 339 л.с. Сейчас такой мотор устанавливается на Range Rover и Range Rover Sport 2019. Однако в новых поколениях дизеля уже не увидим.
Преемником 8-цилиндрового мотора станет мягкий гибрид объемом 3 литра, который выпустят в двух версиях: D300 со стартером и D350. Уточняется, что названия условные.
Самая мощная версия нового двигателя будет представлена мощностью 345 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч возможен за 6,5 секунд. Расход топлива на 100 километров составит примерно 8 литров.
Автопроизводитель занимается разработкой алюминиевой платформы для маленьких моделей. Таким образом, под брендом Land Rover будет выпущена целая линейка автомобилей, в том числе субкомпактные внедорожники.
Главными конкурентами небольших внедорожников выбраны Ford Bronco Sport, Jeep Renegade и Mercedes-Benz GLA. Можно предположить, что стоимость новинке будет в пределах 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
По предположениям экспертов, новая модель будет похожа на Defender, но по цене автомобиль станет намного доступнее. Также отмечается, что на новой платформе, возможно, будут собираться модели Jaguar.
За основу при разработке новой платформы взята платформа нового Defender. Покупателям предложат ряд основных привычных функций. А снижению стоимости поспособствует выпуск моноприводных версий.
В столице на днях презентовали новенький Range Rover Evoque. Первую в нашей стране официальную презентацию авто провели на спортивном комплексе Лужники.
Range Rover Evoque 2019 (код L551) нового поколения создан на полностью новой архитектуре Premium Transverse Architecture. Машина сохранила пропорции с силуэтом прошлого исполнения. Модель появится лишь в одном 5-дверном варианте.
Range Rover Evoque нового поколения обзавелся ценою в рублях
Базово автомобиль комплектуется пакетом холодного «климата» с предпусковым подогревом мотора, подогревом кресел, рулевого колеса, лобового стекла, а также задних зеркал. Функцию InControl Remote создали, чтобы позволить на дистанции закрывать/открывать машину, определять местоположение, устанавливать необходимую температуру в салоне и т.д.
Базовому варианту Evoque еще подготовлена мультимедиа Touch Pro с сенсором на 10 дюймов, парковочными датчиками спереди и сзади, задней камерой, рулем с кожей и светодиодными головными фарами.
Range Rover Evoque: представлено новое поколение
Новый Range Rover Evoque появится на российских прилавках с июня 2019 г.
Компания Land Rover приступит к российским продажам кросса Range Rover Evoque второй генерации с апреля 2019 г.
В пресс-службе информируют, что новинку предложат в 7 комплектациях по минимальной цене в 2 929 000 рублей. Топовый авто оценен от 4 637 000 рублей. Предварительные заказы на паркетник начинаются с 3 января 2019-го.
Range Rover Evoque второго поколения на Нюрбургринге
Создан Evoque на базе Premium Transverse Architecture, а дизайном машина напоминает модель Velar. Отличия от прошлого поколения просматриваются только по 5-дверному кузову. Автомобиль оставил себе прежние габариты и общий стиль с ниспадающим верхом и громадными арками колес. Отличительную особенность новинки сосредоточили на выдвижных ручках дверей по типу того же Velar.
Range Rover Evoque: представлено новое поколение
Российский Evoque получит 2,0-литровые дизели Td4 на 150 и 180 «лошадей». Еще есть 2,0-литровый бензиновый V4 Si4 на 200 или 249 лошадиных сил. Последняя версия – 300-сильный «мягкий гибрид» MHEV. Каждый агрегат сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. У кроссовера есть полный привод Active Driveline второй генерации и функция Driveline Disconnect.
Цены на авто в рублях ниже:
Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне. Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), а его дизайн выполнен в стилистике модели Velar.
В отличие от предшественника кроссовер будут выпускать исключительно с пятидверным кузовом. Он сохранил прежние габаритные размеры и общую стилистику с ниспадающей крышей, высокой поясной линией и раздутыми колесными арками. Отличительная особенность нового Evoque — выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.
В основе Evoque лежит новая платформа Premium Transverse Architecture, которая позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети.
Линейка традиционных двигателей включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л.с. Кроме того, у нового Evoque будет 2 гибридные версии. Первая — это модификация MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л.с. Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.
Все модификации Evoque оснащаются 9-ступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Система на основе электронно-управляемой муфты автоматически перераспределяет тягу между осями в случае пробуксовки одной из них, а функция Driveline Disconnect позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.
Также на кроссовере доступна система Terrain Response 2, ранее дебютировавшая на флагманском Range Rover, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.
В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л.с., а также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л.с. Плюс, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л.с. Со всеми моторами будет сочетаться 9-ступенчатый автомат ZF.
Старт продаж в России запланирован на весну 2019 года, а цены и комплектации обещают объявить уже в декабре 2018 года.
Смотреть: видео
Компания Land Rover объявила о старте российских продаж кроссовера Range Rover Sport 2019 модельного года. Цены на новинку, получившую гибридную модификацию P404e, стартуют с отметки 5 059 000 рублей.
В состав комбинированной силовой установки с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети вошел 300-сильный бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, компактный электрический агрегат мощностью 116 сил, а также комплект литий-ионных батарей на 13,1 киловатт-часа.
В сумме агрегаты выдают 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Такой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Помимо гибридной версии, Range Rover Sport доступен с двухлитровым четырехцилиндровым наддувным мотором мощностью 300 л.с., а также с 340-сильным трехлитровым компрессорным агрегатом V6. Дизельная гамма представлена шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 249 лошадиных сил.
Обновленный Range Rover Sport получил модернизированный адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического возобновления движения, а также ассистент рулевого управления с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе. Наконец, вместе с круиз контролем функционирует система экстренного торможения, автоматически активизирующая тормоза в случае обнаружения препятствия на пути.
Land Rover представил внедорожник Range Rover Sport 2019 модельного года, который получил новые электронные вспомогательные системы. Российские продажи новинки стартуют во второй половине августа 2018 года.
Range Rover Sport получил адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, которая способна полностью остановить автомобиль в случае необходимости, а затем автоматически начать движение.
Круиз-контроль стал доступен с ассистентом рулевого управления, помогающего удерживать внедорожник в занимаемой полосе с учетом дорожной разметки, либо положения идущего впереди авто. Вместе с круиз контролем функционирует система экстренного торможения, автоматически активизирующая тормоза в случае обнаружения препятствия на пути.
Range Rover Sport 2019 модельного года будет доступен с двухлитровым четырехцилиндровым наддувным мотором мощностью 300 л.с., а также с 340-сильным трехлитровым компрессорным агрегатом V6. Дизельная гамма представлена шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, выдающим 249 л.с.
Смотреть: видео
Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения был замечен на тестах на Нюрбургринге. Видеоролик с испытаний выложил на своем YouTube-канале Motor1. Новинка немного вырастет в размерах, что скажется на внутреннем пространстве машины. Дизайн машины должен получить черты Velar и изменения, которые ранее уже были опробованы на обновленных Range Rover и Range Rover Sport.
Новый Evoque построят на обновленной версии архитектуры D8 и укомплектуют системой переднего привода, опционально будет доступна и полноприводная модификация.
Клиентам будет предлагаться и гибридная версия машины, в состав силовой установки которой войдет новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор. Новый агрегат будет работать в паре с электрическим двигателем. Состав силовой установки также включит 48-вольтовую электрическую архитектуру.
Скорее всего, кроссовер второго поколения не будет выпускаться в трехдверной версии, т.е. Land Rover будет производить модель только в версиях с пятидверным кузовом и кабриолет. Производство новинки должно начаться в 2019 году, дата премьеры пока не называется.
Смотреть: видео