Подборка автомобильных новостей по марке Dodge. В базе 206 публикаций.
Ожидается, что Dodge добавит в свою линейку электрического Charger GT с приводом на задние колеса. В отличие от двухмоторных версий, эти новые модели будут доступными и иметь небольшую отдачу, около 300 лошадиных сил. Запас хода ожидается более 510 километров, что делает Charger GT идеальным выбором для путешествий на дальние расстояния.
Charger GT будет оснащен никель-кобальт-алюминиевой батареей емкостью 100,5 киловатт-часа, обеспечивающей значительный запас хода. Комфорт и удовольствие от вождения исключительно динамичного автомобиля будут гарантированы благодаря восьмидиапазонному автоматическому приводу и высокой мощности.
Источники сообщают, что Dodge планирует представить электрический Charger GT во второй половине 2025 года. С этим новым электрическим автомобилем, компания учитывает потребности клиентов и стремится к развитию доступных и привлекательных моделей электромобилей.
Dodge Charger SRT Hellcat пережил плановое обновление. В отличие от Challenger SRT Hellcat с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится 8-ступенчатый «автомат», зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.
Диковинный для России Dodge Charger — это ближайший родственник седана Chrysler 300C, который долгое время продавали в России, но если у «трехсотого» реноме семейного авто, то для Чарджера компания FCA активно культивирует спортивный имидж. Причем успешно: доля «заряженных» версий в структуре продаж достигает четверти. Именно им было уделено основное внимание при модернизации.
Итак, некоторыми опциями с обновленной версией Charger SRT Hellcat поделился мелкосерийный Demon. Появился Launch Assist — еще один помощник при старте, который работает параллельно с системой Launch Control и оптимизирует отдачу двигателя в тех случаях, когда колеса потеряли контакт с дорогой на неровностях. Функция Line Lock позволяет заблокировать передние тормоза отдельно от задних, чтобы сделать burn out, т.е. прогреть шины ведущей оси интенсивной пробуксовкой на месте. Ещё появился автономный охладитель механического нагнетателя, который продолжает работать после выключения двигателя.
Функции Launch Assist и Line Lock есть и у младшей версии Charger R/T Scat Pack, которая оснащается атмосферником V8 6.4 (492 л.с.). Вдобавок обе «заряженные» модификации обзавелись новой решеткой радиатора с двумя отдельными воздуховодами по бокам, а также антибликовым покрытием капота. А вот Charger SRT без приставки Hellcat исключен из модельного ряда.
Седан Dodge Charger R/T с мотором V8 5.7 (375 л.с.) обзавелся новым капотом, перенастроенной подвеской, более рельефными сиденьями и лепестками переключения передач на руле. Что касается базовых седанов с двигателем V6 3.6 (296 или 304 л.с. в зависимости от версии), то у них лишь пересмотрен набор комплектаций и список предлагаемого оснащения. Шестицилиндровый Charger может быть как с задним, так и с полным приводом.
Обновленные машины выйдут на американский рынок в третьем квартале 2018 года, но заказы можно делать уже сегодня. Цены сохранятся на привлекательном уровне: сейчас базовый Dodge Charger стоит 29 тыс. долларов, за версию R/T Scat Pack нужно отдать 40 тыс., а сумасшедший Hellcat оценивается в 68 тыс. долларов.
Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, а Dodge продолжает подновлять купе Challenger, которому уже стукнуло 10 лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye. Доработанный мотор теперь развивает 808 л.с.
В новинке применили технологии и компоненты от 850-сильного дрэгового купе Challenger SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом и уже снятого с производства. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye оснастили существенно модернизированным 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8, развивающим 808 л.с. и 958 Нм крутящего момента, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом.
Двигатель подвергся 25 важным обновлениям, которые включили применение увеличенного приводного нагнетателя объемом 2,7 литра, усиленных поршней и шатунов, а также модернизированной системы впрыска и смазки. Давление наддува увеличилось с 11,6 psi до 14,5 psi. Красная зона максимальных оборотов двигателя передвинулась с 6200 до 6500 об/мин.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye способен ускоряться с 0 до 96 км/ч за 3,4 сек, а его максимальная скорость составила 327 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) автомобиль проезжает за 10,8 сек. — всего на 1,15 сек. медленней «Демона».
В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся осенью, но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В 2017 году на рынке США было продано 65 тыс. автомобилей Dodge Challenger против 68 тыс. Camaro и 82 тыс. Мустангов. В России из этого трио официально продается только Camaro.
Компания Dodge выпустила последний экземпляр 850-сильного экстремального маслкара Challenger SRT Demon. Купе будет продано на аукционе в паре с последним суперкаром Dodge Viper.
Последний Dodge Challenger SRT Demon выставят на аукционе Barrett-Jackson в Анкасвилле 20-23 июня 2018 года. Рекордная сумма этого мероприятия ― $624 800. За столько продали серебристый Corvette 1969 года в 2016 году.
Финальный Dodge Challenger SRT Demon сошел с конвейера предприятия концерна Fiat Chrysler Automobiles (FIA). Купе оснащено 6,2-литровым компрессорным мотором V8, выдающим 850 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. С 0 до 96 км/ч суперкар ускоряется за 2,3 сек, что делает его наиболее динамичным серийным автомобилем в мире. Всего было выпущено 3300 подобных машин. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) купе проходит за 9,65 сек, на выходе скорость превышает 225 км/ч, а максималка – 335 км/ч. В оснащение модели входят дрэговые покрышки и набор специальных инструментов.
Производство Dodge Viper прекратилось 31 августа 2017 года, но последний экземпляр суперкара еще не продан. Автомобиль комплектуется 8,4-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 654 л.с. и 814 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Суперкар способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3 сек. Дилеры до сих пор продают остатки с фирменных складов. В этом году за 4 месяца реализовали 11 автомобилей. А за 25 лет американцы сделали почти 26 тыс. Вайперов.
Сумма начальной ставки на автомобили пока не называется. Первый экземпляр Dodge Challenger SRT Hellcat был продан в 2014 году на аукционе за 1,65 млн. долларов. При этом в американской компании отметили, что все деньги, вырученные с продажи, будут переданы благотворительной организации United Way.
Напомним, что компания Dodge может выпустить модель Viper нового поколения. По неофициальным данным, суперкар появится в 2020 году и получит конструкцию из алюминия и композитных материалов. Базовые версии «Гадюки» будут оснащаться атмосферным агрегатом V8 мощностью около 550 л.с.
Компания Dodge планирует возродить суперкар Viper. По предварительой информации, впервые предвестника новой модели покажут на Детройтском автосалоне в 2019 году, однако на дорогах машина появится не ранее 2020-2021 года. Ранее предполагалось, что американцы не собираются возрождать снятую с производства модель.
В основу автомобиля ляжет новая архитектура на основе каркаса с обширным использованием алюминия и композитных материалов. Dodge Viper будет выпускаться как в виде купе, так и с кузовом родстер.
Новый суперкар останется без прежнего 8,4-литрового агрегата V10, на смену которому придет атмосферная «восьмерка». На базовой версии Viper этот мотор будет выдавать около 550 л.с. Не исключено, что впоследствии у суперкара появится модификация с компрессорным мотором V8 Hellcat второго поколения мощностью более 700 л.с. Предполагается, что новый Dodge Viper сохранит механическую коробку передач.
Напомним, производство оригинального Dodge Viper прекратилось в августе 2017 года. Модель последнего поколения была представлена в 2012 году и вплоть до середины 2014 года выпускалась под брендом SRT.
Суперкар оснащался 8,4-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 654 л.с. и 814 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой и способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3 сек.
Цена суперкара нового поколения составит около 90 тыс. долларов (5,6 млн. руб).
Росстандарт согласовал программу добровольной отзывной кампании моделей рок FIAT Freemont и Dodge Journey.
В России будут отзываться 616 экземпляров FIAT Freemont, проданных в период июнь 2013 - март 2015 г.
Причина ремонта - возможный дефект, который возникает при монтаже, из-за чего кабельная проводка руля защемляется между пластмассовой накладкой рулевого колеса сзади и краем опоры аппарата звукового сигнала.
Машинам произведут проверку целостности кабельной проводки. Если возникнет необходимость, состоится ремонт или замена оборудования.
Еще один участник кампании – модель Dodge Journey. 349 экземпляров авто, проданных с октября 2010-го по июль 2014-го, едут на ремонт из-за вероятного зажатия проводного жгута руля между пластиковым выступом накладки руля сзади и кромкой пластины клаксона. В результате может произойти короткое замыкание, провоцирующее случайное срабатывание водительской подушки безопасности спереди.
Обеим моделям проведут проверку оборудования. Его заменят бесплатно, если возникнет такая необходимость.
Бренд Dodge, являющийся частью концерна Fiat Chrysler Automotive, запланировал переход собственных автомобилей на платформы компании «Мазерати».
Событие состоится ближе к 2021 году, когда состоится премьера новых генераций моделей Charger и Challenger.
Через 2 года автомобили получат обновления, а уже через 4 года они перейдут на заднеприводное шасси 4-дверного Maserati Ghibli. Получается, Charger и Challenger обзаведутся платформами с передней 2-рычажкой, а также многорычажкой сзади и амортизаторами адаптивного типа. Сегодня эти машины основываются на базе Chrysler LX, а это авто взяло многое у прошлых Mercedes-Benz S-Class с E-Class.
Также обновление затронет автомобиль Journey. Полноприводный минивен на 3 ряда кресел станет заднеприводным спортивным кроссом. Авто будет создано на базе Giorgio от модели Alfa Romeo Stelvio. Добавим, что производством авто будут заниматься не в Мексике, а в Италии.
Бренд Dodge накануне закончил с выпуском своей легенды - суперкара Viper.
Последняя партия машин покинула конвейер детройтского завода Conner Avenue Assembly. Фото автомобиля, который ушел со сборочной линии, распространил по социальной сети Instagram сам Ральф Жиль, являющийся главным дизайнером компании Fiat Chrysler Automobiles.
По словам топ-менеджера, последняя машина выполнена в красном цвете. Её никто не купит, так как она будет частью экспозиции в музее Dodge. Последний покупатель модели Viper получил желтую машину, обладающая продольными полосами черного цвета.
Напомним, концепт Dodge Viper дебютировал 28 лет тому назад на мотор-шоу в Детройте. В серию автомобиль попал с 1992-го. За все время существования автомобиль успел поменять 5 поколений.
Культовая спортивная машина Dodge Viper стала образцом для экспериментов.
Американские умельцы сумели «навешать» на машину множество дизайнерских элементов, однако салон машины они не трогали.
Dodge Viper с наиболее большим «атмосферником» V10 8.4 выдает 654 лошадиных силы, позволяя брать «сотню» за 3 с.
Dodge много раз говорили, что хотят прекратить производство суперкара, так как модель не очень популярна. Модель Viper пока еще собирается на предприятии Conner Avenue, что в Детройте, США. Но конвейер прекратит производство в конце августа 2017-го.
Плюс ко всему, Dodge заканчивает с выпуском модели из-за ужесточенных требований к безопасности. Viper не имеет боковых шторок безопасности, потому что конструкция авто внутри крайне тесная: между крышей и головами пассажиров попросту нет свободного места.
В альянсе FCA решили закрыть предприятие Conner Assembly Plant в Детройте, где проводится сборка суперкара Dodge Viper, 31 августа 2017 года.
Получается, данная модель полностью уйдет с конвейера, о чем первый раз было сказано год назад. На местном заводе Dodge Viper производился с далекого 1995-го. Сегодня там работают лишь 80 человек. Добавим, что за 2016-й там было реализовано 630 авто.
Текущий авто был представлен в 2012 г. Сперва машина реализовывалась от имени бренда SRT, а с 2014-го суперкар снова начал производится Dodge.
Спустя 2 года компания решила убрать машину с конвейера, так как новые требования по безопасности модель не сможет соблюдать с 2017 г.
«Вайпер» с задним приводом приводился в движение 8,4-литровым «атмосферником» V10 на 654 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Первые 96 км в час машина достигала за 3 с.
В компании Dodge выступили с заявлением, которое направлено на клиентов Challenger SRT Demon.
Dodge сообщает, что на их новинку есть ряд условий, которые клиенты должны знать заранее. К примеру, покупатели должны понимать, что ездить на модели с дрэговыми покрышками при температуре -9 градусов по Цельсию нельзя.
Известно, что водителям модели не рекомендуется ездить на данных покрышках и на мокрых дорогах общего пользования. Компания рекомендует внимательно проводить осмотр дрэговых колес перед применением.
Дополнительно Dodge информирует об опциональных сидениях. Если машины с предприятия не получили кресла, помимо водительского (каждое сидение предлагается опционально), то владельцу машины не надо устанавливать их самому. Еще не рекомендуется перевозить на тех местах, где должны находиться кресла, пассажиров, потому что, если возникнет авария, пассажир может получить плачевные травмы.
Еще запрещается включать гоночный режим «Демона», если машина находится на дорогах общего пользования.
Компания по тюнингу Hennessey Performance официально показала миру на фото свой новый продукт – усовершенствованный 4-дверный Dodge Charger SRT Hellcat.
Даже в заводском варианте данный седан однозначно считается одним из наилучших в плане мощности. Моторная гамма модели включает V-образный силовой агрегат HEMI объёма 6.2 л. Отдачу в стоковом двигателе сделали 707-сильной. Но в Hennessey подумали, и сделали автомобиль еще сильнее.
Показанный Dodge Charger SRT Hellcat от Hennessey является доработанным болидом с улучшенным мотором, который выдает 891 «лошадку». Вся мощность с пиковым моментом переходит лишь на задние колёса. Слухи твердят, что первые 60 миль в час такая улучшенная машина берет лишь за 2,9 с.
Экстерьер наиболее экстремального Dodge Challenger раскрыт раньше срока – Интернетом распространилось первое фото версии SRT Demon.
Дебют новинки запланирован на Нью-Йорк, где на днях заработает местный автосалон. Главная особенность автоновинки – её участие в дрэговых гонках.
Фото дает понять, что «Демон» обладает особенным обвесом, расширительными накладками на колеса и громадным воздухозаборником на капот. Раньше говорилось, что данный элемент считается самым большим среди всех товарных машин (площадь воздухозаборника достигает 290 кв.см.)
Из того, что рассказывал Dodge ранее, известно, что «Демону» подготовлены дрэговые покрышки, трансбрейк, а также фирменный набор инструментов на дрэг. Стандартное исполнение купе получит 1 водительское кресло, плюс авто обзаведется кнопкой переключения топливной системы, когда функционирование происходит в режиме работы на гоночном горючем.
Слухи твердят, что 2-дверка порадует V8 на 757 «лошадей», позволяющая брать «сотню» за 3 с.
Агентством по охране окружающей среды США (EPA) было выдвинуто ряд обвинений в сторону альянса Fiat Chrysler Automobiles в связи с их использованиям замаскированного оборудования для понижения уровня выбросов СО2.
Сообщается, что экологи нашли в нескольких машинах альянса дизельные моторы с повышенными выбросами в реальных условиях. Всего было обнаружено более 100 000 вредных транспортных средств.
EPA заявляет, что авто FCA обладают минимум 8 системами, которые периодически понижают эффект очистки выхлопных газов. Получается, машины проходят стандартный замер выбросов, но на дорогах в реальных условиях объем загрязнений больше.
Обвиняемые автомобили - Jeep Grand Cherokee и Dodge Ram 1500 (2014, 2015, 2016), обладающие 3,0-литровым дизелем.
Fiat Chrysler Automobiles отреагировал на ситуацию, предоставив официальное сообщение для властей США. Концерн заявляет, что каждый их авто отвечают эко требованиям.
Dodge презентовал новый вариант Challenger с полным приводом. Маслкар добавил к своему названию приставку GT и минимальный ценник в $34 490.
Мотором в автомобиле выступает 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 305 «лошадей», работающий вместе с 8-ступенчатым «автоматом».
Полноприводная система начинает свою работу лишь при необходимости. Стандартные условия передают пиковый момент только на колеса сзади. Такую технологию впервые показали на машине Dodge Charger AWD.
Новинку оснастили «противотуманками», небольшим задним спойлером и 19-дюймовыми колесами. Внутри авто присутствуют новые кресла с функцией обогрева и вентиляции, а также кожа Nappa. Добавляем сюда и руль с подогревом и ИРС с монитором на 8,4 дюйма.
Легендарный спорткар Dodge Challenger впервые за всю свою историю получит передний привод. Модель, которую покажут уже этой осенью, будет называется Challenger GT AWD.
Автомобиль оснастили 375-сильным 5.7-литровым двигателем V8 HEMI.
В следующем году американский бренд выпустит еще один «Челленджер». Масл-кар Hellcat специально создан для забегов на короткие дистанции. Дрэговый вариант ADR (American Drag Racer) получит увеличенные колесные арки, чтобы было возможно устанавливать более широкие колеса.
Challenger Hellcat ADR оснастят 717-сильным 6.2-литровым компрессорным двигателем.
Кроме того, в планах компании в 2019 году выпустить Challenger нового поколения, а в 2012 году - открытый спорткар Barracuda.
Dodge представил новенькие версии купе Challenger с седаном Charger. Классическая модификация T/A (Trans American) вернулась в линейку с мощными агрегатами и особым кузовным оформлением.
Автомобиль получит 5,7-литровый V8 или 6,4-литровый Challenger V8 HEMI. Мощь агрегатов достигает 375 и 485 л.с. соответственно. В купе появилась 2,75-дюймовая выхлопная система с регулировкой звукового уровня звука с фильтром нулевого сопротивления. Разработчики – специалисты ателье Mopar.
Модификация T/A обзавелась 20-дюймовыми колесами, черной крышей, багажником, капотом, декоративными полосками на боковинах черного цвета, а также надписью с предоставленным названием модификации на крыльях.
Цена Dodge Challenger T/A достигнет от $38 485. Первая партия машин появится у дилеров в сентябре 2016-го.
Тюнеры из Hennessey Performance презентовали программу улучшений для болида Dodge Viper. Отдача 8,0-литрового V10 стала выше на 174 «лошадки» (было 645 л.с., стало - 819 л.с.).
Американцы внедрили в двигатель приводной нагнетатель, интеркулер, иные инжектора, перепрограммировали блок управления мотором, а также новенькую выпускную систему, сделанную из нержавейки. Как результат – мотор выдает 819 л.с. и 1071 Нм.
Улучшенное купе может разгоняться до первых 96 км/ч за 2,9 с. «Максималка» зафиксирована на отметке 230 километров в час.
Программу доработки предоставят обновленным суперкарам модификаций GTS и ACR от 2013 года по сегодня. Стоимость еще неизвестна.
Напомним, что последние суперкары Dodge Viper покинут конвейер через год. В альянсе Fiat Chrysler Automobiles сейчас не планируют выпускать модель новой генерации или же его преемника.
Четвёртое поколение двухдверки Dodge Challenger, по данным журнала Automobile, выйдет в 2018 году. Как и модель Journey, купе должно примерить заднеприводную платформу Giorgio от спортивного седана Alfa Romeo Giulia вместо Chrysler LA. Это позволит улучшить управляемость, а сопутствующая радикальная перекройка силовой структуры — снять некоторые вопросы к пассивной безопасности нынешнего купе.
К услугам покупателей сейчас — множество вариаций Челленджера, отличающихся не только моторами, но и настройками шасси, элементами декора и рядом иных особенностей. Слева направо: Challenger SXT, SRT 392, а также SRT в новом цвете Go Mango и версия R/T Plus Shaker.
Основная линейка моторов будет похожа на нынешнюю (сейчас это агрегаты V6 3.6, V8 5.7 и 6.4). Топовый компрессорный монстр Challenger SRT Hellcat, конечно, из гаммы не пропадёт. Напротив, его мотор V8 6.2 HEMI Hellcat (717 л.с., 881 Н•м) будет доработан и форсирован более чем до 750 л.с.
Купе SRT Hellcat из-за заднего привода не может полноценно реализовать тягу мотора на старте: до сотни всего за 3,9 с. C нуля до 200 км/ч спурт хорош — 10,7 с (это заметно быстрее, чем у Audi RS 6 performance). В новом поколении время до ста сократится примерно на 0,5 с, а платформа Джулии в принципе позволит добавить и полный привод.
Легко предположить распространение модернизированного агрегата и на следующий седанCharger SRT Hellcat. Оптимизация позволит Чарджеру ещё долго оставаться мощнейшим серийным седаном, выпускаемым непосредственно автопроизводителем (предложения от тюнинг-ателье уже перешагнули планку в тысячу сил).
Открытой вариации собственно Челленджера не будет, зато у него появится родная сестра по имени Barracuda. Тут показаны фантазии иллюстратора журнала Automobile на тему этих двух моделей.
Кстати, Charger нового поколения будет создан тоже на основе платформы Джулии. И на ней же выйдет кабриолет Dodge Barracuda — ближайший родственник Челленджера, который, однако, будет немного короче закрытого собрата. Став легче и динамичнее предшественников, обе новинки должны составить достойную конкуренцию Camaro и Мустангу. Эти Доджи можно представить как «Альфа Ромео по цене типичных американцев». И они сыграют важную роль в планах главы FCA Серджио Маркионне по усилению заокеанского крыла концерна.
Fiat Chrysler Automobiles хочет привезти свою новинку в Мексику под брендом Dodge.
Снимок рекламного каталога седана Dodge Neon мгновенно «пролетел» Интернетом. Фотография показывает, что базой новому автомобилю послужит 4-дверный Fiat Tipo, который успешно продается в Европе с 2015 года. Машины отличаются только оформлением «передка». Радиаторная решётка Neon сделана в стиле многих машин американской компании.
Моторная гамма Dodge Neon остается неизвестной. Стоит напомнить, что седан Neon выпускался на протяжении 11 лет (с 1994-го по 2005-й) компаниями Dodge, Chrysler и Plymouth.