Подборка автомобильных новостей по марке Audi. В базе 1203 публикаций.
Рисунок дневных ходовых огней под клетчатый флаг теперь расположен сверху фар, у задних фонарей изменён рисунок, а стоп-сигнал в «формульном» стиле переехал на бампер. Отражатели теперь вертикальные, а структура решётки радиатора ромбовидная.
На фирменной фотосессии хот-хэтч изображен с новыми многоспицевыми дисками серого цвета: вероятно, они станут визитной карточкой обновлённой Audi RS 3.
Семейство точно сохранит «турбопятёрку» 2.5, с отдачей, увеличенной с нынешних 400 сил и 500 Нм. В угоду управляемости перенастроена полноприводная трансмиссия: на заднюю ось раздельными муфтами передаётся больше тяги.
Все подробности об обновлённом семействе Audi RS 3 должны быть раскрыты в ближайшие дни, ведь старт продаж в Европе должен состояться до конца августа. Первые клиенты получат модернизированные «эр-эски» в октябре, но в этот раз россиян в их числе точно не будет.
Немецкая марка Audi приняла решение внести изменения в свою линейку моделей и готовится к дебюту совершенно новой A5. В связи с этим, компания решила сократить гамму и отправить в отставку двухдверные купе и кабриолеты А5, S5 и RS 5. Теперь оставшиеся в гамме модели являются только пятидверными лифтбеками.
Остановка производства «пятёрок» означает, что бренд лишился не только купе и кабриолетов, но и семейств TT и R8, которые были сняты с производства ранее. Автослухи говорят о том, что новых двухдверных моделей от Audi пока не предвидится, так как шпионам пока не удалось запечатлеть их на дорогах.
Принятое решение компании соответствует последним трендам в автомобильной индустрии. Mercedes-Benz, например, уже оптимизировал свои двухдверные модели, отказавшись от шести семейств в пользу двух, а BMW также обдумывает отставку своих нишевых автомобилей.
На этот раз закамуфлированный «заряженный» седан под управлением заводского тест-пилота бренда Фрэнка Стипплера промчался по Северной петле за 7 минут 33,12 секунды. После заезда гонщик заявил, что главным преимуществом обновленного Audi RS 3 является тонкая настройка шасси, в том числе системы векторизации тяги. Новый сетап добавил автомобилю управляемости и позволил раньше ускоряться на выходе из поворотов.
© Audi
Рестайлинговый Audi RS 3 сохранит двигатель 2.5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а также механизм RS Torque Splitter, заведующий распределением тяги между задними колесами и снижающий тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Автомобиль, на котором Фрэнк Стипплер проехал Северную петлю, вдобавок имел адаптивные амортизаторы, керамические тормоза и полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.
В начале мая тюнеры из ателье ABT представили «промежуточную» версию Audi RS 3. Машину построили на базе модели предыдущего поколения.
Российские дилеры Audi начали прием заказов на самые мощные и быстрые модели «третьего» семейства. Седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения дебютировали летом 2021 года и скоро появятся на наших дорогах, хотя для российского рынка зарезервирована очень маленькая квота и машины будут поставлять только на заказ.
В семейство RS3 нового поколения входят спортивные хэтчбек и седан. Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода.
Разгон до сотни занимает 3,8 сек. В Audi считают это лучшим показателем в классе. Максимальная скорость — 250 км/ч. При заказе специального пакета этот показатель вырастает до 280 км/ч.
Водителю стал доступен специальный дрифт-режим RS Torque Splitter, который отвечает за управление вектором тяги между задними колесами. Эта же система ранее дебютировала на спортивном Volkswagen Golf R. Также водитель самостоятельно сможет выставлять настройки управляющей электроники за счет системы Audi Drive Select с пятью предустановленными режимами работы. Адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза предлагаются для RS3 в качестве опции.
Audi RS3 получил радиаторную решетку с черной глянцевой окантовкой, новые бамперы, большие воздухозаборники, диффузор и диодную оптику с необычным рисунком. В салоне машины установили спортивные сиденья, новую цифровую приборную панель, аудиосистему Bang & Olufsen Premium, камеру заднего вида и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MIB3.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе компания Audi продала в России 694 новых автомобиля. Это на 36% меньше показателей за первый месяц 2021 года. Тогда россияне прибрели 1 085 машин немецкого бренда.
Четырехдверка Audi RS 3 Sedan и хэтчбек Audi RS 3 Sportback имеют одинаковую начальную цену — 5 млн. 800 тыс. руб. Это на 1,65 млн. больше, чем просят за младшие Audi S3 с двухлитровой турбочетверкой (290 л.с.) и обычной муфтой. Единственный прямой конкурент на нашем рынке — седан Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с.) с аналогичной полноприводной трансмиссией, который стоит от 5 млн. 940 тыс. руб.
Компания Audi пересмотрела свои планы по модельной линейке на ближайшие годы: из неё исключат сразу 2 модели, одна из которых просуществовала всего в одном поколении.
Audi не намерена развивать модель Q2, которая сейчас считается самым компактным и доступным кроссовером марки. Как заявил изданию Handelsblatt глава фирмы Маркус Дюсманн, Audi намеревается сосредоточиться на развитии модельного ряда в более крупных сегментах. Таким образом, Q2 покинет конвейер по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, которое останется единственным в биографии кроссовера.
Audi не собирается выпускать преемника компактного кроссовера Q2, представленного в 2016 году. Плюс, немецкая компания снимает с производства свою самую маленькую модель — A1.
«Мы приняли решение убрать с конвейера модель A1, а также отказаться от разработки преемника Q2. Audi — премиальный бренд, поэтому мы должны пересмотреть нашу линейку таким образом, чтобы сократить количество «младших» моделей и сконцентрироваться на выпуске более габаритных и престижных машин», — пояснил Дюсман.
О том, что у модели Audi A1 не будет следующего поколения, сообщалось еще в 2021 году, однако об отказе от кроссовера Q2 стало известно только сейчас. Немцы представили свой самый маленький SUV в 2016 году, а спустя 4 года модель претерпела плановое обновление.
Audi Q2 предлагают с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 116 до 190 л.с. Также у кроссовера есть спортивная модификация SQ2, оснащенная 300-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой».
После снятия с производства Audi A1 и Q2 «младшим» представителем компании из Ингольштадта станет A3. В России эта модель доступна в виде седана и хэтчбека Sportback. Автомобили доступны с безальтернативным 1,4-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л.с., действующим вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Цены стартуют с отметки 2 675 000 руб.
Мы — на территории главного завода компании Audi. По дороге в нужный нам павильон встречаются обновлённый кроссовер Audi Q5, только-только поступивший в продажу универсал Audi RS4 новой генерации. Фототехнику у нас конфисковали потому что нам предстояло путешествие по отделам, отвечающим за кузова, интерьеры и общее качество модели Audi A3. А это уже секретно.
Хэтчбек Audi A3 третьего поколения пока существует в виде трёхдверки, но в следующем году на рынок выйдет и пятидверка. Её кузов, накрытый полупрозрачной тканью находится в соответствующем павильоне. При разработке новой «а-третьей» немцы стремились к значительному уменьшению снаряжённой массы автомобиля. И не последнюю роль в этом сыграла свежая модульная платформа MQB концерна Volkswagen и разработанный с чистого листа кузов.
Новый Audi A3 — самый компактный трехобъемник на платформе MQB Evo. И Volkswagen Jetta, и Skoda Octavia (которая на самом деле даже не седан, а лифтбек) значительно крупнее младшей Audi. Впрочем, ее реальные конкуренты — это не соплатформенные родственники, а младшие переднеприводники других премиальных немецких брендов. Но даже на их фоне A3 — одна из самых компактных и крепко сбитых моделей. Так, «двойка» Gran Coupe от BMW почти на 7 см длиннее А3, а седан Mercedes-Benz А-класса хоть и на символический миллиметр, но все же тоже крупнее. А ведь есть еще и «купеобразный» CLA, у которого от носа до хвоста на целых 20 см больше.
Несмотря на компактные размеры, у А3 весьма просторный салон на четверых и неплохое оснащение. Задний ряд формально рассчитан на троих, поскольку здесь даже есть центральный подголовник, однако удобно здесь устроиться смогут только двое. В их распоряжении будут не только подогрев дивана, но и третья зона климата. Спереди в седане А3 будет гораздо комфортнее, чем в любом из конкурентов. Как с точки зрения посадки, так и в плане эргономических решений и расположения основных органов управления. И даже в сравнении с самым крупным CLA здесь будет куда вольготнее.
В Европе и на других рынках все младшие модели Volkswagen Group, включая новый А3, уже давно предлагаются с силовыми установками, осуществленными по схеме мягкого гибрида. В их состав входят новый 1,5-литровый турбомотор TSI отдачей 150 л.с., а также электрический мотор-генератор, который помогает ДВС как во время разгона, так и в некоторых режимах движения ради экономии топлива.
Однако в России эти силовые установки пока не предлагаются, поэтому так же, как и Golf c Jetta, и соплатформенная Skoda Octavia, новая «а-третья» доехала до нас с адаптированными под российские условия силовыми установками. В активе седана уже нет атмосферных двигателей, но начальная версия c индексом 35 TFSI оснащается уже знакомым наддувным двигателем объемом 1,4 л и отдачей 150 л.с., который теперь вместо «робота» сочетается с восьмиступенчатым автоматом. На ступень выше стоит заряженная версия S3 с двухлитровой «четверкой» и роботом DQ381. Но «подогретая» машина все же выступает в другой лиге.
Новый модернизированный агрегат, который теперь сочетается с автоматом, достаточно неплохо справляется с своими обязанностями. Максимальная тяга мотора доступна уже с 1750 и до 4500 об/мин и обеспечивает неплохой темперамент машине, а новая трансмиссия неплохо ассистирует бодренькому двигателю. Передачи переключаются практически незаметно, а коробка умеючи поддерживает стрелку тахометра в самой активной рабочей зоне от 1500 до 3500 об/мин. Поэтому динамика машины на уровне: разгон до сотни укладывается в 8,2 сек, а «максималка» переваливает за 220 км/ч. Никуда не делась и традиционная топливная экономичность, присущая наддувным двигателям Audi.
Чем седан А3 сильно отличается от соплатформенных моделей, так это набором оборудования. Во-первых, здесь уже во всех версиях идет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки проекционного дисплея. А во-вторых, всем версиям седана полагается новая медиасистема MMI Plus c тачскрином, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на машине доступны различные варианты отделки салона от тканевой и экокожи до комбинированной обивки из алькантары и натуральной кожи. А3 может порадовать передних пассажиров не только вентиляцией кресел, но и функцией массажа.
Младший Audi щеголяет неплохим набором водительских ассистентов. Адаптивный круиз с функцией возобновления движения после полной остановки, и мониторинг слепых зон, и система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также автопарковщик и куча других помощников, облегчающих жизнь водителю.
Начальная цена на А3 составляет 2 675 000 руб., а стоимость максимально оснащенной версии переваливает за 3,3 млн. руб., но это все равно одно из лучших предложений в классе. Для сравнения начальная «двойка» BMW обойдется минимум в 2 920 000 руб., базовые «Мерседесы» А-класса и CLA стоят 2 790 000 и 3 270 000 руб. соответственно.
В российской гамме версий кроссовера Audi Q5 Sportback появилась «заряженная» модификация SQ5 Sportback. Вчера Audi объявила о старте приема заказов на новый Audi SQ5 Sportback в России.
«Заряженная» новинка получила переработанный дизайн с логотипами S-line, десять вариантов базовой окраски кузова, а также новую отделку интерьера, инновационные системы помощи водителю и безальтернативный 354-сильный двигатель V6. Для купеобразного кроссовера предусмотрели целый набор дополнительных опций.
Отметим, что в Европе SQ5 Sportback — дизельный, а в России предложен бензиновый вариант, с турбомотором V6 3.0 (354 л.с., 500 Н•м), как у SQ5. Стоит купеобразный новичок от 6 578 500 рублей, на 348 500 дороже собрата с обычным кузовом.
Внешний вид нового Audi SQ5 Sportback отличается радиаторной решеткой с объемной сотовой структурой и воздухозаборники, обрамленными алюминиевыми накладками. Кроссовер получил ниспадающую крышу со спойлером, а также хромированные патрубки выхлопной системы и алюминиевые накладки на дверных порогах с подсветкой и логотипом S-line. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья и цифровая приборная панель. За доплату интерьер можно расширить проекционным дисплеем и системой Audi virtual cockpit plus с экраном диагональю 12,3-дюйма.
В базовое оснащение модели входят адаптивная пневмоподвеска S, система Audi drive select, светодиодные фары и фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски «пять двойных спиц Star», трёхзонный климат-контроль, Audi virtual cockpit plus, спортивные передние сиденья с оттиском S на спинках, электрическими регулировками и обогревом, комбинированная отделка сидений, MMI Radio plus, аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод пятой двери, камера заднего вида и датчики парковки.
В базовом исполнении модель уже оборудована адаптивной пневматической подвеской и системой выбора режима движения Audi drive select. До «сотни» купеобразный кроссовер разгоняется за 4,9 сек. Максимальная скорость – 250 км в час.
Минимальная стоимость Audi SQ5 Sportback на российском рынке составляет 6 578 500 рублей. Сопоставимый по отдаче кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (V6 3.0, 390 л.с.) стоит от 7 114 000 рублей, а конкурирующий BMW X4 M40i (рядная турбошестёрка 3.0, 387 л.с.) — от 6 980 000 рублей.
Стартовал прием заказов на Audi A3 нового поколения, в кузове седан или хэтчбек. Цены начинаются от 2 490 000 рублей.
Новый Audi A3 в кузове хэтчбек доступен в том числе в специальной версии Young&Drive. Версия отличается уникальным дизайном с отсылкой к модели Audi Sport quattro и расширенным списком опций. Радиаторная решетка Young&Drive выполнена в виде пчелиных сот и имеет интегрированные воздухозаборники. Версия имеет два варианта расцветки – перламутровый серый под названием Daytona Grey и синий металлик Atoll Blue.
Внутри автомобиля виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10,1 дюйм. Передние сиденья имеют подогрев, в автомобиле двухзонный климат- контроль. Также среди основного оборудования – круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодная оптика, система автоматической парковки.
На начало продаж Audi A3 предлагается с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающим совместно с восьмиступенчатой коробкой передач, в переднеприводном исполнении. Позднее в моторной линейке должен появится двигатель объемом 2 литра и мощностью 190 л. с.
Начинается прием заказов на обновленный Audi Q5 и спортивную версию автомобиля SQ5. Цены стартуют от 4 145 000 рублей, спортивная версия обойдется в сумму от 5 800 000 рублей.
Премьера автомобиля состоялась летом 2020 года. Решетка Audi Q5 приобрела широкую восьмиугольную форму, изменили форму и воздухозаборники, обновилась задняя оптика и диффузор. Появилась интересная опция: задние фонари со светодиодами, каждый из который поделен на три квадрата, а те в свою очередь еще на шесть сегментов. Такое деление фонарей дает возможность различного светового дизайна.
В салоне установлен новый информационно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем размером 10,1 дюймов. В качестве дополнительной опции - виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus с дисплеем размером 12,3 дюйма.
Линейка моторов следующая:
Под капотом у Audi SQ5 бензиновый мотор V6 мощностью 354 л.с., 500 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,9 сек., принудительное ограничение максимальной скорости - 250 км/ч.
В стандартную комплектацию включено следующее оборудование:
Немецкий автомобильный портал Autozeitung написал о новинках от Audi в 2021 году. В основном обновления коснутся внедорожников и электромобилей. Среди новинок: электрический седан Audi e-tron GT, хэтчбек и седан Audi RS3, внедорожник-купе Q4 e-tron, RS e-tron GT, A8 и SQ2 получат внешние изменения.
Продажи городского внедорожника с обновленной внешностью Audi SQ2 планируют к старту в ближайшие месяцы. Новая версия автомобиля станет медленнее и экономичнее.
Серия RS пополнится сразу несколькими новинками, среди них RS3 хэтчбек и седан, а также электрический RS e-tron GT.
Из Audi A3 собираются сделать конкурента Mercedes AMG A-Class, установив на автомобиль 425-сильный турбированный двигатель.
Подробностей об обновлении Audi A8 издание не приводит, обращая внимания лишь на обновление салона автомобиля.
Осенью концерн выведет на рынок Audi Q4 e-tron и Audi Q5 Sportback, после этих премьер появится и Audi SQ5 Sportback с двигателем мощностью 341 л.с.
Также в планах компании Audi Q9 e-tron, в основе которого лежит платформа Porsche PPE. В конце 2021 года на рынке должны появиться электрические автомобили мощностью 646 л.с. - Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT.
1 937 автомобилей Audi A4 и A5, проданных в 2018-2020 годах, производитель отзывает на сервис. Росстандарт сообщает, что причиной является возможный дефект шланга напорной топливной магистрали.
В сервисных центрах будут проверять шланг напорной топливной магистрали и менять его при необходимости. Работы будут производиться бесплатно, владельцев автомобилей уведомят о необходимости пройти сервисное обслуживание, узнать, попадает ли ваше авто под программу, можно на сайте Росстандарта по VIN-номеру.
Не так давно Audi отзывала A8, S8, S8plus, проданные с 2012 по 2017 годы по причине риска оплавления уплотнителя водоотводящего короба.
Спортивная модификация нового кроссовера Q5 Sportback получила трехлитровый дизельный мотор V6, который работает вместе с бортовой системой на 48 Вт, литий-ионным аккумулятором и стартер-генератором. Такое устройство автомобиля обеспечивает улучшенную тягу при ускорениях и позволяет экономить топливо.
Новые кованые стальные поршни мотора уменьшают тепловые потери, в моторе установлены клапаны с электромагнитным управлением и применен усовершенствованный интеркулер. Двигатель развивает мощность в 341 л. с. и 700 Нм крутящего момента. До сотни Audi Q5 Sportback разгоняется за 5,1 секунду, максимальная скорость ограничена производителем 250 км/час.
Автомобиль оснащен спортивной, более жесткой подвеской. В качестве дополнительных опций предлагаются регулируемые амортизаторы и адаптивная пневматическая система, позволяющая менять дорожный просвет, увеличивая клиренс на 45 мм или наоборот уменьшая на 15 мм в зависимости от качества дорожного покрытия.
Цены пока не объявлены, старт продаж в Европе – первая половина 2021 года.
Дебют нового Audi Q5 Sportback состоялся в формате онлайн. Главные конкуренты автомобиля на рынке - Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Потенциальным покупателям автомобиль будет доступен в исполнении Advanced с дополнительным к основному списку оснащением. Опционально автомобиль можно будет заказать с S-Line пакетом.
Крыша Audi Q5 Sportback имеет ниспадающую форму, сзади у автомобиля появился спойлер. Экстерьер богат на наличие хромированных элементов, передние воздухозаборники получили новую отделку, между задними фонарями и диффузором появилась декоративная накладка.
Внутри – мультимедийная система MIB 3 с большим сенсорным экраном. Водителю доступно голосовое управление различными системами автомобиля. За дополнительную плату можно установить виртуальную приборную панель и проекционный дисплей.
Сначала на европейском рынке автомобиль Audi Q5 Sportback появится с дизельным мотором мощностью 204 л. с. ( 400 Нм) либо с бензиновыми 45 TFSI и 40 TFSI, мощностью 265 и 204 л.с. соответственно. Позднее линейку моторов расширят дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и шестицилиндровыми бензиновыми турбодвигателями мощностью 286 и 341 л.с. Гибридный автомобиль доступен в двух вариантах с мощностью в 299 либо 367 л. с.
Автомобили с базовым двигателем получат передний привод, на все остальные модели установят полноприводный quattro ultra.
Модуль Audi, который будет контролировать основные агрегаты и узлы автомобиля, станет в 10 раз мощнее современных аналогов и сможет контролировать до 90% всех систем автомобиля. Модуль получил название Integrated Vehicle Dynamics Computer он отвечает за совместную работу силовой установки, шасси, электроники и систем безопасности.
Система будет максимально универсальной, что позволит установить её во всех автомобилях Audi, начиная с A3 заканчивая электромобилями E-Tron.
Это первая система, в которой работу силового агрегата и компонентов шасси будет контролировать единый модуль. Сроки появления автомобилей с новой системой пока не названы, но известно, что Integrated Vehicle Dynamics Computer полностью готова для выхода в серийное производство.
К дилерам автомобиль поступит в четвертом квартале 2020 года, цены на новинку начинаются с 4 259 000 рублей.
Стандартная Audi A6 Allroad предполагает наличие системы полного привода quattro, адаптивную пневматическую подвеску, которая меняет клиренс в зависимости от скорости движения и покрытия дороги. Дорожный просвет автомобиля может быть увеличен со стандартных 139 мм до 184 мм.
На автомобиле так же установлена система контроля кренов кузова и дополнительная функция помощи при спуске. Она автоматически ограничивает скорость автомобиля до 20 – 30 км/ч и для безопасного съезда тормозит всеми либо одним из колес.
На нашем рынке будет представлено два двигателя:
Они работают по принципу «мягкий гибрид», используя 48Вт бортовой стартер-генератор. Самый мощный Audi A6 Allroad развивает 100 км/ч за 5,5 секунды.
Базовый рестайлинговый Audi Q5 имеет светодиодную головную оптику, опционально можно приобрести матричные фары, оснащенные динамическими поворотниками, также опционально доступна задняя оптика с органическими светодиодами (OLED). Фонари автомобиля получили новую форму, обновились бамперы, решетка радиатора стала восьмиугольной и примыкающей к фарам, изменились и боковые пороги. Размер колес варьируется от 18 до 21 дюймов.
В интерьере новая мультимедийная система MIB3 с экраном диагональю 10,1 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управлять системой можно будет с помощью голоса. Стартовая версия автомобиля имеет аналоговую приборную панель, которую можно будет поменять за дополнительную плату. Салон автомобиля обновлен с помощью вставок из дерева.
Первый Audi Q5 нового поколения имеют двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 204 л.с. и 400 Нм, работающим совместно с 12 Вт стартер-генератором. На полноприводный Audi Q5 установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. Максимальная скорость составляет 222 км/ч, время разгона до сотни 7,6 сек.
Позднее моторную гамму расширят двухлитровым турбодизелем, двумя вариантами наддувного бензинового мотора TFSI объёмом 2,0 литра. Также для рынка Европы и США будут выпускаться несколько гибридных вариантов. Линейку коробок передач дополнят механическая шестискоростная коробка и 8АКП Tiptronic.
Собирают автомобили на заводе в Мексике. Первые автомобили на рынке Европы можно будет купить уже осенью за 48 700 евро ( примерно 3,85 млн. рублей по курсу).
Это второе изменение цен на автомобили концерна Audi в России с начала 2020 года.
12 моделей из 23-х, представленных на российском рынке, теперь имеют новую цену. Две модели подешевели на 150 тысяч рублей, остальных постигло увеличение цены на суммы от 34 до 412 тысяч рублей.
Минимально прибавил в цене Audi A3, подорожав на 39 – 45 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Цены на седан А6 увеличились от 54 до 82 тысяч. Кроссовер SQ5 прибавил 48 тысячи, а модели Q3 и Q3 Sportback от 50 до 60 тысяч.
Более дорогие автомобили марки получили следующую прибавку:
Кроссовер Audi Q5 прибавил в цене 35 - 40 тысяч. Однако его версии Premium S и Premium S Competition подешевели на 150 тысяч.
Немецкий концерн презентовал обновленный внешне и более технологичный Audi A3.
У автомобиля изменились габариты он стал на 4 см длиннее ( 4,5 метра) и на два см шире ( 1,82 метра), на сантиметр выше ( 1,43 метра) колесная база осталась прежнего размера.
Передняя часть кузова обновленного Audi A3 похожа на A4. Обновился бампер, радиаторная решетка и передняя оптика. В максимальной комплектации оптика предполагает технологию Matrix LED, с 15 входящими в нее сегментами светодиодов, которые можно включать самостоятельно. Полностью обновилась корма, бампер, фонари, крышка багажного отделения.
Внутри покупателя ждет новый увеличенный мультимедийный дисплей размером 10,25 дюйма. Система MMI третьего поколения, работает в 10 раз быстрее предыдущей.
У базовой версии обновленного Audi A3 пассивная подвеска. Привод автомобиля пока только передний. Но помимо стандартной подвески существуют варианты с адаптивным амортизаторами и спортивная.
Базовый вариант Audi A3 под свои капотом имеет 1,5 литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ю ступенчатой механической коробкой передач. В варианте с роботизированной коробкой передач в моторе появляется 48-и вольтовый стартер-генератор. Максимальная комплектация предлагается с двухлитровым турбированным двигателем на 150 л.с. и с автоматической коробкой S-Tronic.
Старт предварительных продаж новинки на европейском рынке объявлен на конец этого года. Цена на базовую комплектацию 29 800 евро.
На отзывную кампанию марок Audi и Volkswagen пригласят 56 автомобилей в России. Из них 32 транспортных средства Audi Q7 и Q8, проданных в 2016 по 2020 годы, и 24 единицы Volkswagen Touareg, купленных в России с 2018 по 2020 годы.
Чтобы проверить принадлежность к сервисной кампании, нужно ввести VIN номер автомобиля на сайте Росстанадарта в разделе Документы.
О причинах отзыва известно следующее: «…из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности».
Автовладельцев оповестят по доступным каналам связи представители дилерских центров. Также принадлежность к кампании можно узнать самостоятельно на сайте Ростандарта, а затем записаться на сервисное обслуживание к официальному дилеру.
Сервисное обслуживание, а также возможный ремонт согласно отзывной программе, пройдет за счет завода-изготовителя, и абсолютно бесплатно для автовладельца. В рамках кампании заменят резьбовое крепление промежуточного вала рулевой колонки к рулевому механизму.
В период пандемии вируса COVID-19 автомобилестроительные компании временно остановили производства по всему миру. Некоторые из них наладили производство средств индивидуальной защиты, маски вместо сборки автомобилей.
Жителям стран рекомендуется оставаться дома и использовать приемы социального дистанцирования в целях предотвращения распространения вируса.
Тенденцию решили поддержать крупные автомобилестроительные компании Audi и Volkswagen, временно заменив привычные логотипы, добавив в них расстояние.
Так, новый знак Audi имеет четыре раздельных кольца, в отличае от привычного знака, где кольца объединены.
Volkswagen также добавил больше пространства в свой недавно обновленный знак.
Обе компании поделились знаками, поддерживающими дистанцию, в официальных аккаунтах в социальных сетях с призывами соблюдать дистанцию, оставаться в безопасности и быть здоровыми.
Также стоит еще раз отметить, что данные логотипы временные. Они не будут размещаться на транспортных средствах.