В период пандемии вируса COVID-19 автомобилестроительные компании временно остановили производства по всему миру. Некоторые из них наладили производство средств индивидуальной защиты, маски вместо сборки автомобилей.
Жителям стран рекомендуется оставаться дома и использовать приемы социального дистанцирования в целях предотвращения распространения вируса.
Тенденцию решили поддержать крупные автомобилестроительные компании Audi и Volkswagen, временно заменив привычные логотипы, добавив в них расстояние.
Так, новый знак Audi имеет четыре раздельных кольца, в отличае от привычного знака, где кольца объединены.
Volkswagen также добавил больше пространства в свой недавно обновленный знак.
Обе компании поделились знаками, поддерживающими дистанцию, в официальных аккаунтах в социальных сетях с призывами соблюдать дистанцию, оставаться в безопасности и быть здоровыми.
Также стоит еще раз отметить, что данные логотипы временные. Они не будут размещаться на транспортных средствах.