Audi назвала российские цены на хэтчбек и седан RS3

Российские дилеры Audi начали прием заказов на самые мощные и быстрые модели «третьего» семейства. Седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения дебютировали летом 2021 года и скоро появятся на наших дорогах, хотя для российского рынка зарезервирована очень маленькая квота и машины будут поставлять только на заказ.

В семейство RS3 нового поколения входят спортивные хэтчбек и седан. Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Разгон до сотни занимает 3,8 сек. В Audi считают это лучшим показателем в классе. Максимальная скорость — 250 км/ч. При заказе специального пакета этот показатель вырастает до 280 км/ч.

Водителю стал доступен специальный дрифт-режим RS Torque Splitter, который отвечает за управление вектором тяги между задними колесами. Эта же система ранее дебютировала на спортивном Volkswagen Golf R. Также водитель самостоятельно сможет выставлять настройки управляющей электроники за счет системы Audi Drive Select с пятью предустановленными режимами работы. Адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза предлагаются для RS3 в качестве опции.

Audi RS3 получил радиаторную решетку с черной глянцевой окантовкой, новые бамперы, большие воздухозаборники, диффузор и диодную оптику с необычным рисунком. В салоне машины установили спортивные сиденья, новую цифровую приборную панель, аудиосистему Bang & Olufsen Premium, камеру заднего вида и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MIB3.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе компания Audi продала в России 694 новых автомобиля. Это на 36% меньше показателей за первый месяц 2021 года. Тогда россияне прибрели 1 085 машин немецкого бренда.

Четырехдверка Audi RS 3 Sedan и хэтчбек Audi RS 3 Sportback имеют одинаковую начальную цену — 5 млн. 800 тыс. руб. Это на 1,65 млн. больше, чем просят за младшие Audi S3 с двухлитровой турбочетверкой (290 л.с.) и обычной муфтой. Единственный прямой конкурент на нашем рынке — седан Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с.) с аналогичной полноприводной трансмиссией, который стоит от 5 млн. 940 тыс. руб.

новости