Компания Suzuki объявляет о проведении серии тест-драйвов нового поколения модели Swift в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Участники тест-драйвов смогут прокатиться на одной из двух модификаций нового компакта Swift, информирует пресс-служба марки. Обе версии оснащены двигателем объемом 1,2 л и отличаются только трансмиссией: на тесте можно будет выбрать модель с механической либо автоматической коробкой переключения передач.
Каждого участника тестов будут сопровождать опытные инструкторы, которые помогут справиться с заданиями, проследят за соблюдением техники безопасности и раскроют секреты водительского мастерства в разных дорожных условиях, а также подробно расскажут обо всех нюансах технического оснащения нового Suzuki Swift.
Для тех посетителей, которые не смогут или не захотят принять участие в тест-драйвах, предусмотрена культурно-развлекательная программа.
Для участия в тест-драйве нового Suzuki Swift необходимо наличие водительского удостоверения, регистрация на месте теста и подписание Соглашения о безопасности. Начало всех мероприятий в 11:00, окончание в 20:00, вход свободный.
Места и даты проведения акции "ЗаSWIFTись на тест-драйве":
• 6 августа. Екатеринбург. ТРЦ "Екатерининский", ул. Щербакова, д. 4
Разработка модели пройдет в ближайшие годы и может быть выполнена на основе Jimny нового поколения. Основным рынком для новинки станет североамериканский.
Suzuki пытается разнообразить свой модельный ряд необычными предложениями и в качестве одной из кандидатур на данный момент рассматривается оригинальный компактный пикап, при помощи которого компания рассчитывает укрепить позиции, в частности, в Соединенных Штатах.
Официально известно лишь о намерении, но детали компания пока держит при себе, отчасти потому, что окончательно проект еще не сформировался. Предполагается, что основой для создания пикапа послужит новое поколение внедорожника Jimny, которое должно выйти на рынок не позднее, чем в течение трех лет.
Хотя пикап и планируется компактным, он, так же как и Jimny, будет иметь рамную конструкцию и полный привод. Несмотря на оригинальность изначальной идеи, компании придется решить по ходу развития проекта немало проблем. Главная из них – стоимость.
Известно, что сегмент компактных пикапов не пользуется особым поклонением даже в США и причина весьма проста. Стоимость таких авто, как правило, лишь на несколько тысяч долларов меньше, чем у полноразмерных пикапов, отличающихся намного большей утилитарностью и комфортом. Раз так, то зачем платить почти одинаковые суммы за «маленький» авто, если можно купить «большой»? Характерной демонстрацией этого принципа могут стать неудачи пикапа Ford Ranger, являющегося одним из наиболее популярных на планете, но только за пределами США. Дома же правит бал его «старший брат» - Ford F-150.
Учитывая данную специфику, Suzuki планирует создать нечто куда более оригинальное, чем просто компактный пикап. Отправной точкой может послужить концепт Suzuki X-Head, а целевой аудиторией – активная молодежь. В любом случае, работа предстоит довольно серьезная и Suzuki еще только предстоит преодолеть все сложные моменты.
Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.
Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.
Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на «Сузуки» установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.
Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.
«Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение»,-заявил Сабатинелли.
Тринадцать автомобилей пройдут проверку в условиях ежедневной эксплуатации в качестве развозных фургонов в Японии. Собранные данные помогут определить с решением о создании серийной версии.
Стоит оговориться сразу, что, например, в отличие от электромобиля Mitsubishi Minicab MiEV, который будет выпускаться серийно параллельно с бензиновой версий Minicab, проект электромобиля Suzuki Every EV носит экспериментальный характер.
Тем не менее, в рамках проекта Every EV может сформироваться идея массового компактного развозного фургона, в том числе, и для прямой конкуренции с Mitsubishi Minicab MiEV.
На данный момент компания произвела тринадцать Every EV. Внешне они практически неотличимы от своих бензиновых собратьев. То же касается и грузоподъемности. Утверждается, что она составляет 250 кг – столько же, сколько и у бензиновой версии, при этом общий вес автомобиля вырос на 200 кг. Электродвигатель питает блок ионно-литиевых аккумуляторов, заряд которых полностью можно восстановить в течение пяти часов от бытовой электросети. Дальность пробега без подзарядки составляет 100 км. Не уточняется, как она меняется при полной загрузке, но, возможно, именно это и предстоит установить в ходе испытаний. Автомобили будут тестировать в городе Хамамацу в префектуре Сидзуока.
Не секрет, что сегмент так называемых кей-каров для Suzuki является ключевым на домашнем рынке, поэтому даже намек на некоторое техническое отставание от конкурентов для компании неприемлем.
Впрочем, уже сейчас Suzuki предстоит действовать в роли «догоняющего», поскольку серийное производство грузового Mitsubishi Minicab MiEV должно начаться в ближайшие месяцы, а легковой мини-автомобиль Mitsubishi i-MiEV уже продается не только в Японии, но и за ее пределами.
Серьезные надежды Suzuki возлагает на собственный Исследовательский центр развития автомобилей нового поколения, однако его открытие должно состояться только в 2016 году.
Она предлагает расширенный уровень оснащения без дополнительных расходов. При этом, правда, покупатели смогут рассчитывать только на переднеприводную версию.
Европейское подразделение Suzuki Motor в конце июля начнет продажи новой версии компактного кроссовера SX4. Ее название - X-EC, а основывается она на комплектации SZ4. Объявлена стоимость автомобиля в Великобритании. Здесь она составит 13 430 фунтов стерлингов.
За эту сумму автомобиль получит окраску кузова одним из трех цветов - Galactic Grey, Cosmic Black Pearl и Cool White Pearl. Стоимость многослойной окраски уже включена в цену авто. Еще одно отличие – собственный рисунок легкосплавных колес.
В оснащение SX4 X-EC входит навигационная система с цветным сенсорным экраном, поддержка Bluetooth, USB-порт, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал со встроенными указателями поворота, тонировка стекол задней полусферы, а также новая ткань обивки сидений.
При этом все автомобили версии SX4 X-EC будут предложены только с передним приводом и в сочетании с механической трансмиссией. Единственным двигателем станет бензиновый 1,6-литровый. Мощность двигателя составляет 120 л.с. В сочетании с МКПП он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,7 с. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,2 л/100 км в смешанном европейском цикле. Объем выбросом углекислого газа – 141 г/км. Двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Euro 5.
Автомобили серии X-EC поступят в продажу к концу июля. С их помощью производитель рассчитывает повысить интерес к Suzuki SX4, поскольку популярность этой компактной модели в последнее время значительно снизилась на европейском рынке.
Компания Suzuki объявила о значительных скидках на седан D-класса Kizashi. В рамках специального предложения автомобиль можно приобрести на 100 000 рублей дешевле.
Подешевевшие Kizashi доступны в салонах официальных дилеров Suzuki с 1 июля. Учитывая вступившее в действие спецпредложение, стартовая цена модели составляет теперь 895 000 рублей. Есть, правда, одно условие: скидка распространяется на автомобили 2010 года выпуска.
Российская премьера Suzuki Kizashi состоялась в августе прошлого года в Москве, на выставке "ММАС 2010". Продажи модели на нашем рынке стартовали осенью 2010 г. Седаны Kizashi производства 2011 года стоят в России в базовой переднеприводной версии от 995 000 рублей. Автомобили с полным приводом и коробкой-вариатором оцениваются в 1 279 000 руб.
Компания прекращает поставлять в Россию SX4, собранные в Японии. На нашем рынке теперь будут представлены автомобили исключительно венгерского происхождения.
Мадьярские "компакт-кроссоверы" отличаются от японских новым передним бампером и иными задними фонарями. У полноприводных Suzuki с "автоматом" на 15 миллиметров увеличен клиренс (до 190 мм) и на 5 мм уменьшена передняя колея. Салон может похвастаться двухцветной отделкой.
Для японской компании SX4 - одна из стратегических моделей. С начала 2011 года на российском рынке было продано 6 343 автомобилей, а всего с момента своего появления в нашей стране кроссовер разошелся в количестве 33 631 штук. На остаток года у японцев обширные планы: планируется реализовать 42 000 автомобилей, из которых на долю Suzuki SX4 придется 13 800 экземпляров.
В конце мая на конвейер в Венгрии встала специальная версия автомобиля, оснащенная навигационной системой Bosch. Продажи версии стартуют в Москве и Санкт-Петербурге 20 июня.
Напомним, еще в 2007 году Suzuki Motor Corporation совместно с администрацией Санкт-Петербурга подписали пакет документов на строительство завода в промзоне Шушары-2. Однако до сих пор японцы не проявляют никакой активности на своей площадке и по-прежнему ввозят автомобили из-за границы, тогда как многие другие производители осуществляют сборку в России.
Японская компания, впервые показав два года назад на международном Токийском автосалоне гибридную версию хэтчбека Swift, по информации, опубликованной в ряде СМИ Страны восходящего солнца, готовится к дебюту на рынке "зеленых" моделей.
Первопроходцем Suzuki на рынке гибридных автомобилей станет "розеточный" вариант автомобиля Swift, массовое производство которого японская компания намерена наладить к 2013 году. Первыми возможность приобрести гибридомобиль Suzuki получат японские автомобилисты, затем модель появится и на других континентах, пишет Nikkei. От источников внутри компании журналистам удалось выяснить, что "розеточный" хэтчбек оснастят 0.6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 74 л.с., и компактным по размерам и скромным по мощности электрическим мотором. Ожидается, что с выключенным двигателем внутреннего сгорания машина сможет проезжать на электротяге до 30,5 км.
На мировом рынке средняя цена "розеточного" Suzuki Swift составит ориентировочно $25 000. Для сравнения, в России Suzuki Swift последнего поколения продается с 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л.с. по цене от 559 000 руб, что эквивалентно $21 553.
Напомним, что в Европе Suzuki Swift доступен не только с бензиновыми двигателями, но и с дизельным агрегатом объемом 1.3 литра и мощностью 75 л.с. Дизельный бестселлер Suzuki с пятиступенчатой механической коробкой передач достигает максимальной скорости 165 км/ч, а с места до "сотни" машина ускоряется за 12,7 с. Средний расход топлива в комбинированном цикле у пятидверного автомобиля равен 4,2 л, уровень выбросов углекислого газа не превышает 109 г/км.
Автомобиль получил усовершенствованный 1,3-дизель и стал, с его помощью, одним из наиболее экономичных и экологически чистых в своем классе. Европейские продажи начнутся в июне.
Европейское подразделение Suzuki Motor готовится выпустить на рынок новую модификацию микролитражки Swift. Главное отличие – усовершенствованный 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS, позволяющий автомобилю допиться высоких показателей по экономичности при одновременном снижении объема вредных выбросов в атмосферу.
Suzuki Swift 1.3 DDiS расходует, согласно данным производителя, 4,2 л/100 км в смешанном цикле. При этом выброс углекислого газа составляет 109 г/км. Мощность дизеля – 75 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,7 с.
Новинка предлагается в промежуточной комплектации SZ3. Она подразумевает наличие семи подушек безопасности, кондиционера, 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электропривода и подогрева боковых зеркал, USB-порта в аудиосистеме.
Обновленный дизель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Euro 5. В сравнении с предшествующими модификациями содержание углекислого газа в выхлопе сократилось на 9%. Экономичность при этом выросла на 8%, в сравнении с предыдущей аналогичной дизельной версией Swift.
Дизель предлагается в комплектации SZ3. В то время как предусмотрены еще две: базовая SZ2 и максимальная SZ4. В «базе» автомобиль оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с системой автоматического управления фазами газораспределения Dual VVT. Стоимость такого авто, например, в Великобритании составляет от 10 210 фунтов при выборе 3-дерного кузова. Максимальная комплектация SZ4 отличается более богатым оснащением и предлагается только с 5-дверным кузовом. Она стоит от 13 525 фунтов.
Дизельный Suzuki Swift 1.3 DDiS будет предложен по цене от 12 810 фунтов стерлингов. Автомобиль поступит в продажу в течение июня.
Компания Suzuki объявила о том, что 20 июня текущего года в Москве и Санкт-Петербурге начнутся продажи новой модификации модели SX4. Такой автомобиль получит навигационную систему и небольшие изменения в оформлении экстерьера, включая 16-дюймовые легкосплавные колесные диски другого дизайна и зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотников.
Автомобиль получит мультимедийный комплекс Bosch с навигационной системой, картами Москвы и Санкт-Петербурга, пятидюймовым сенсорным экраном, MP3-проигрывателем с шестидисковым чейнджером, слотом для SD-карт, поддержкой iPod и iPhone, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth. Кроме того, такая система имеет функцию голосового управления (поддерживается девять языков, включая русский), а карты могут отображаться как в 2D, так и в 2,5D режиме.
Suzuki SX4 с навигацией будет предлагаться только в одной модификации — с передним приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль станет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил.
Компания Suzuki на Автосалоне в Нью-Йорке-2011 представит концепты Kizashi EcoCharge и Kizashi Apex.
Концепт-кар Kizashi EcoCharge оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л и электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт и литиево-ионного аккумулятора. Расход топлива на 25% меньше, чем у бензиновой версии.
Так же гибридный концепт-кар оснащен дополнительными топливосберегающими технологиями, такими как система рекуперативного торможения, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля. Гибридный Kizashi EcoCharge получил облегченные колесные диски из алюминиевых сплавов с шинами с низким сопротивлением качению.
Внешне от обычного Kizashi EcoCharge отличает лишь наличие светодиодных лампочек в фарах и противотуманных фонарях.
Второй Kizashi - это "заряженный" Apex. Под капотом этого концепта стоит 2,4-литровый двигатель, мощность которого удалось увеличить за счет турбокомпрессора Garrett. Suzuki утверждает, что теперь мотор развивает порядка 275-300 л.сил.
Японская Suzuki Motor Corporation опубликовала график работы своих заводов в Японии на ближайшие два дня. Согласно данным автопроизводителя, сегодня, 22 марта, и завтра будут частично работать четыре завода в городах Косай, Ивата, Сагара и Тоёкава. Во время единственной дневной смены на этих предприятиях будут доукомплектованы те легковые и коммерческие автомобили, а также мотоциклы, которые находятся на конвейерах в настоящий момент. Решение о возобновлении деятельности предприятий после 24 марта будет принято после оценки ситуации.
В то же время три японских двигателестроительных завода Suzuki пока не работают, а деятельность литейного производства в Осуке осуществляется только частично. По мере поступления новой информации Suzuki будет обновлять прогноз по производству.
Компания Suzuki объявила российские цены на хэтчбек Swift нового поколения, продажи которого начнутся 1 марта текущего года.
Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах оснащения — GL и GLX. Первая из них доступна как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехдиапазонным "автоматом", а вторая — исключительно с АКПП. Самый доступный "Свифт" будет стоить 559 тысяч рублей, а топовый хэтчбек обойдется в 639 тысяч рублей. Доплата за "автомат" — 40 тысяч рублей.
В базовую комплектацию нового Suzuki Swift входят семь подушек безопасности, система стабилизации, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB, обшитое кожей рулевое колесо с кнопками управления магнитолой, система доступа в автомобиль без ключа, а также кондиционер. Отметим, что у версии GL задние тормозные механизмы барабанные, а у GLX — дисковые.
В версии GLX дополнительно появится датчик света, передние противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, климат- и круиз-контроль, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Автомобиль будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 94 лошадиные силы. C нуля до "сотни" Suzuki Swift с "механикой" сможет ускоряться за 12,3 секунды, а с "автоматом" — за 13,5 секунды. Максимальная скорость — 165 и 160 километров в час соответственно.
Компания Suzuki провела на Московском автосалоне российскую презентацию среднеразмерного седана Kizashi, который появится у официальных дилеров осенью текущего года. Автомобиль на нашем рынке будет доступен только с одним четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра, с двумя вариантами трансмиссий, а также с передним и полным приводом.
Мощность двигателя Suzuki Kizashi составляет 178 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 230 Нм доступен при четырех тысячах оборотов в минуту. В версии с приводом только на передние колеса такой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Полноприводные автомобили оснащаются исключительно бесступенчатой трансмиссией.
По данным производителя, с нуля до "сотни" седан Kizashi с вариатором (вне зависимости от типа привода) ускоряется за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 километров в час. Разгон до ста километров в час у "механической" модификации занимает на секунду меньше, а "максималка" такой машины равна 215 километрам в час. Средний расход топлива у переднеприводных Kizashi в городском цикле составляет 10,6 и 11 литров (для "механики" и вариатора соответственно), а у полноприводного — 11,3 литра.
В базовую комплектацию новинки входят передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушка для защиты коленей водителя, ABS, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, возможность запуска двигателя кнопкой в салоне, MP3-аудиосистема с семью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB, подогрев передних сидений. Стоимость такого Kizashi составляет 995 тысяч рублей.
Более богато оснащенная версия обойдется покупателям в 1 миллион 175 тысяч рублей (за моноприводную машину с вариатором) и в 1 миллион 255 тысяч рублей (за полноприводный автомобиль). В таких моделях дополнительно появится кожаная отделка салона, магнитола Rockford Fosgate с сабвуфером, электрорегулировка сидений и 18-дюймовые колесные диски.
Седан Suzuki Kizashi, доработанный специалистами Suzuki и американского журнала Road & Track для заездов на скорость, установил новый мировой рекорд в классе Blown Gas Coupe (автомобили, работающие на бензине с наддувными двигателями). По итогам двух заездов на соляных озерах в Бонневилле (США), Kizashi показал среднюю максимальную скорость в 203,72 мили в час (почти 326 километров в час), улучшив предыдущий рекорд на полторы мили в час.
Доработки автомобиля, установившего рекорд, свелись, в первую очередь, к модернизации двигателя. Гоночный мотор был собран на основе штатного 2,4-литрового турбодвигателя, но получил модернизированную головку блока цилиндров, новый впуск и выпуск, а также более мощный турбонагнетатель и более производительный интеркулер. В результате, мощность двигателя превысила отметку в 500 лошадиных сил.
Кроме того, Kizashi Bonneville Special получил каркас безопасности, другой передний бампер и специальные шины Goodyear.
Как отмечают разработчики машины, теперь они планируют побороться за еще один рекорд - теперь уже в безнаддувном классе автомобилей.
На Московском международном автосалоне компания Suzuki впервые покажет в России свою новинку - седан D-класса Kizashi.
Как сообщает пресс-служба японского автопроизводителя, спортивный седан будет поставляться в нашу страну с 2,4-литровым бензиновым мотором из алюминиевого сплава мощностью 178 л. с. и «умным» полным приводом i-AWD. Подробные комплектации, цены и дата начала продаж станут известны в первые дни автосалона. Напомним, что Suzuki Kizashi (его название переводится с японского как «предвкушение») дебютировал в виде концепта еще в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне. На родине он продается с осени прошлого года.
Также на стенде Suzuki на ММАС-2010 посетители смогут увидеть фейслифтинговые SX4 и SX4 Sedan 2010 модельного года, самую популярную модель своей линейки - Grand Vitara, компакт Swift, мини-внедорожник Jimny и недавно вышедший на российский рынок Splash, который в этом году выпущен в новой модификации и расширенной цветовой гамме. Помимо этого, на выставке будет представлен полный модельный ряд мотоциклов компании.
Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых популярных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя девушка на равных сражается с мужчинами и, более того, побеждает! Ее спонсорские контракты уже исчисляются миллионами долларов.
Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В ходе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (особенно мужского пола) не преминули заметить, что «пиар компания состоялась, девушка может ехать домой». Однако, теперь стало известно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в ходе тестовых заездов 8 ноября! Конечно, о полноценной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет придти в MotoGP на постоянной основе. Майерс начала ездить на мотоцикле в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а затем минибайк и супермото. В 2006м году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в национальной мотоциклетной серии на 125-кубовом мотоцикле. В это же время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в социальных роликах. Елена регулярно занимается с частными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Не смотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год раньше. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так важно? Я же, самый настоящий пилот мотоцикла!». Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что ничуть не мешает пилотировать 600-кубовым мотоциклом массой 170 кг. По утверждению Елены, «это скорее напряжение для ума, чем для тела». Бабушка Елены по началу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в авариях на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить. Сейчас Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Однако на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее главная задача – стать первым пилотом-девушкой, победившей в MotoGP.
В четверг компания Suzuki распространила первую официальную информацию о хэтчбеке Swift следующего поколения.
Внешность новинки по сравнению с предшественником изменилась не сильно: у машины стали другими формы решетки радиатора, воздухозаборника в центральной части переднего бампера и секций противотуманных фар, а также появились иные задние фонари. Детальная информация о модернизации интерьера пока не сообщается. В Suzuki лишь уточняют, что он стал "динамичнее" и "изысканнее".
Хэтчбек Suzuki Swift построен на новой платформе. Колесная база автомобиля увеличилась на 50 миллиметров, передняя и задняя колея расширилась на 10 и 5 миллиметров соответственно, а габаритная длина кузова, который по сравнению с предшественником стал легче и жестче, возросла на 90 миллиметров. Теперь длина машины составляет 3850 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1510 миллиметров, а колесная база равна 2430 миллиметрам.
На европейском рынке для новинки будет предлагаться 94-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, который придет на смену агрегату объемом 1,3 литра. Такой двигатель сможет работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроме того, с 2011 года для нового Swift можно будет заказать 1,3-литровый дизель.
Новый Suzuki Swift появится у дилеров в Европе осенью текущего года.
В распоряжении сайта TotalCar оказались шпионские фотографии хэтчбека Suzuki Swift следующего поколения, на которых автомобиль запечатлен без какого-либо камуфляжа. Снимки были сделаны в Венгрии во время транспортировки машин, вероятно, с завода японской компании, расположенного в городе Эстергом в 60 километрах от Будапешта. На этом предприятии, так же как и модель предыдущей генерации, будут выпускать новый Swift для европейского рынка.
Судя по фотографиям, новинка сохранила общую стилистику своего предшественника, но получила другие задние фонари, модернизированный бампер, а также дверцу багажника другой формы. Ранее также сообщалось, что у хэтчбека Suzuki Swift следующего поколения практически полностью изменится интерьер – у автомобиля появится новая центральная консоль и иная панель приборов.
По предварительной информации, машина будет построена на новой платформе и станет предлагаться с модернизированной линейкой бензиновых двигателей, а также с позаимствованными у концерна Volkswagen турбодизелями. Доступ к этим моторам компания Suzuki, как ожидается, получит в рамках альянса между двумя производителями, созданного в начале года. На данный момент "Фольксвагену" принадлежит 20-процентный пакет акций Suzuki.
Как уточняют некоторые зарубежные издания, первая официальная информация о новом Swift появится в четверг, 10 июня.
Нынешний Suzuki Swift производится с 2005 года. Автомобиль предлагается с кузовом трех- или пятидверный хэтчбек. В Европе такую машину можно также заказать в версии Sport с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 125 лошадиных сил.
В Нюрбургринге испытывают все модели: от суперкаров до самых спокойных гражданских машин. На днях там начали гонять новое поколение Suzuki Swift 2011 модельного года.
Судя по всему, автомобиль получит новый маленький передний спойлер. Оптику – как переднюю, так и заднюю – можно разглядеть во всех подробностях. По предварительной информации, автомобиль будет доступен с полным приводом.