Компания прекращает поставлять в Россию SX4, собранные в Японии. На нашем рынке теперь будут представлены автомобили исключительно венгерского происхождения.
Мадьярские "компакт-кроссоверы" отличаются от японских новым передним бампером и иными задними фонарями. У полноприводных Suzuki с "автоматом" на 15 миллиметров увеличен клиренс (до 190 мм) и на 5 мм уменьшена передняя колея. Салон может похвастаться двухцветной отделкой.
Для японской компании SX4 - одна из стратегических моделей. С начала 2011 года на российском рынке было продано 6 343 автомобилей, а всего с момента своего появления в нашей стране кроссовер разошелся в количестве 33 631 штук. На остаток года у японцев обширные планы: планируется реализовать 42 000 автомобилей, из которых на долю Suzuki SX4 придется 13 800 экземпляров.
В конце мая на конвейер в Венгрии встала специальная версия автомобиля, оснащенная навигационной системой Bosch. Продажи версии стартуют в Москве и Санкт-Петербурге 20 июня.
Напомним, еще в 2007 году Suzuki Motor Corporation совместно с администрацией Санкт-Петербурга подписали пакет документов на строительство завода в промзоне Шушары-2. Однако до сих пор японцы не проявляют никакой активности на своей площадке и по-прежнему ввозят автомобили из-за границы, тогда как многие другие производители осуществляют сборку в России.