Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых популярных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя девушка на равных сражается с мужчинами и, более того, побеждает! Ее спонсорские контракты уже исчисляются миллионами долларов.
Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В ходе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (особенно мужского пола) не преминули заметить, что «пиар компания состоялась, девушка может ехать домой». Однако, теперь стало известно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в ходе тестовых заездов 8 ноября! Конечно, о полноценной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет придти в MotoGP на постоянной основе. Майерс начала ездить на мотоцикле в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а затем минибайк и супермото. В 2006м году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в национальной мотоциклетной серии на 125-кубовом мотоцикле. В это же время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в социальных роликах. Елена регулярно занимается с частными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Не смотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год раньше. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так важно? Я же, самый настоящий пилот мотоцикла!». Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что ничуть не мешает пилотировать 600-кубовым мотоциклом массой 170 кг. По утверждению Елены, «это скорее напряжение для ума, чем для тела». Бабушка Елены по началу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в авариях на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить. Сейчас Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Однако на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее главная задача – стать первым пилотом-девушкой, победившей в MotoGP.