Подборка автомобильных новостей по марке Skoda. В базе 466 публикаций.
Компактный электрический кроссовер Skoda Elroq расположится на ступеньку ниже Enyaq и первым примерит на себе обновленную стилистики Modern solid. Одним из главных элементов дизайна называют панель Tech Deck Face на месте решетки радиатора, в которую встроят радар и камеру. Заглушка выступит продолжением головной оптики. У Elroq она уже «в базе» будет светодиодной, а за доплату — матричной. Другой отличительной чертой кроссовера станет буквенное обозначение бренда на капоте.
© Skoda
В салоне установят 13-дюймовый дисплей мультимедиа и виртуальную «приборку» диагональю 5,3 дюйма. Также для Elroq заявлен проекционный экран, интерьерные пакеты Design Selection и фирменные функции Simply Clever вроде кармашка для зарядного кабеля и регулируемой полки в багажнике. В список электронных ассистентов войдут полуавтопилот Travel Assist, который использует «роевые» данные, и автопарковщик, способный запоминать и повторять маневры на пяти разных локациях.
© Skoda
Базовый Elroq 50 получит батарею емкостью 52 киловатт-часа и 170-сильный электромотор на задней оси. У Elroq 60 будет аккумулятор на 55 киловатт-часов, а мощность мотора составит 204 лошадиные силы. Старшим Elroq 85 и Elroq 85x положена самая крупная батарея — 82 киловатт-часа, а также силовые установки с отдачей 286 и 299 сил соответственно. Запас хода — до 560 километров. Зарядка постоянным током с 10 до 80 процентов в среднем займет 28 минут. С «волбоксом» всё растянется на 5,5—8 часов. На рынок модель выйдет до конца этого года.
Skoda планирует увеличить свою долю на казахстанском рынке до 5%. Перенесение производства в Казахстан поможет концерну Volkswagen немного восстановить убытки. Завод в Костанае начнет с крупноузловой сборки, а затем будет рассматриваться возможность полного производства автомобилей.
Однако экспорт автомобилей Skoda, произведенных в Казахстане, в Россию не планируется. Параллельный импорт Skoda в Россию не является выгодным в настоящее время. Завод Skoda в России был продан и пока остается неактивным. Новый владелец планирует перезапустить производство автомобилей под новой маркой Agron.
Изменится дизайн бамперов и радиаторной решётки с фирменной эмблемой Skoda, которая по нынешней моде получит подсветку. О переменах в интерьере не сообщается, но наиболее вероятный сценарий рестайлинга заключается в приведении салона Octavia в общий стиль с представленными в конце 2023 года новыми Superb и Kodiaq.
Они получили сдвоенные экраны виртуальной панели приборов и мультимедийной системы, «шайбы» Smart Dials со встроенными экранами, новый центральный тоннель с отсеками для мелочей и ряд других изменений в салоне.
Технические изменения, как ожидается, тоже сведутся к тому, чтобы привести моторную линейку Octavia в соответствие с гаммой двигателей старших моделей. Вся информация о модернизированной Skoda Octavia будет раскрыта в ходе официальной премьеры рестайлинговой модели, которая состоится совсем скоро — презентация обновлённого автомобиля состоится в феврале 2024 года.
Skoda Superb нового поколения был разработан с использованием дизайнерского языка Modern Solid, который сочетает в себе старые и новые элементы. Особенностями нового дизайна являются модернизированные матричные фары и задние диодные фонари, акцентирующие внимание нановых автомобилей. Аналогичный стиль был продемонстрирован в недавно вышедшем поколении Kodiaq.
Новое поколение Superb стало еще просторнее, благодаря увеличенным габаритам. В лифтбеке длина будет увеличена на 43 миллиметра, в универсале — на 40 миллиметров. Вместе с тем, ширина будет уменьшена на 15 миллиметров. Салон станет более просторным, а багажник — вместительным. Лифтбек получит минимальный объем багажника в 645 литров, а универсал — 690 литров. В салоне будет установлен «парящий» дисплей с диагональю 12,9 дюйма и другие инновационные элементы.
В новой модели будут представлены различные варианты двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также плагин-гибридные установки. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач будет представлена в виде роботизированной DSG со семью ступенями или шестью ступенями в случае электрифицированной версии Superb.
Skoda получила в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер Karoq. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Судя по ОТТС, рейстайлинговая модель будет предлагаться в России с бензиновым 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Заказы на обновленный Karoq должны начать принимать уже в первом квартале этого года (у российских дилеров новинка появится во втором квартале).
Автомобиль также будет доступен с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», которая может работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.
дебют рестайлингового Karoq состоялся в конце ноября 2021 года. Тогда показали версию для европейского рынка: она получила синтетическую обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок, широкий набор опций, включая матричные фары, и лишилась аналоговой приборной панели — теперь даже в базовой комплектации она цифровая.
Все изменения обновленного Karoq сводятся к дизайну. Кроссовер получил измененную переднюю часть кузова с модернизированной шестиугольной радиаторной решеткой и зауженными светодиодными фарами более сложной формы (опционально доступна матричная оптика). Также у машины появились увеличенный спойлер и модернизированные фонари с измененным внутренним узором. Коэффициент лобового сопротивления — 0,30.
В салоне машины установили цифровую приборную панель, усовершенствованную мультимедийную систему, а также сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Объем багажника остался прежним (до 500 л с разложенными сиденьями и 1 609 л со сложенными).
Выпуск машины наладят на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. По данным Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ) в январе Skoda продала в России 3 840 новых автомобилей. Эта цифра на 36% меньше показателей за аналогичный период 2021 года.
Karoq — это вторая по популярности модель Skoda после Rapid в России. Согласно статистике продаж за январь 2022 года, россияне купили 1505 экземпляров Rapid и 1014 кроссоверов Karoq. Kodiaq занимает третью строчку по объемам продаж с показателем 718 штук.
Дореформенный Karoq по состоянию на середину февраля стоит от 1 705 000 рублей, а цены на обновленную модель пока не объявлены.
Компания Skoda опубликовала дизайн скетчи хэтчбека Fabia четвертого поколения в особом исполнении Monte Carlo. Премьера автомобиля, который будет отличаться от обычных вариантов спортивными элементами в экстерьере и салоне, должна состояться в ближайшее время.
Главное отличие от стандартного исполнения Skoda Fabia - спортивное оформление кузова. Причем, такой стиль будет задействован не только снаружи, но и в салоне.
Новая Skoda Fabia Monte Carlo получил традиционный двухцветный окрас кузова с черной контрастной крышей, стойками и корпусами внешних зеркал. Стильный образ Monte Carlo дополняется тонированной оптикой и более крупными колесными дисками.
В салоне используется большое количество вставок под карбон и декор красного цвета. Уже в базовой комплектации хэтчбек получит в оснащение усиленную боковую поддержку, крупную панель приборов и современный мультимедийный комплекс с дисплеем на 9.2 дюйма.
Новую Skoda Fabia Monte Carlo оснастят доработанной подвеской, которая добавит жесткости в движении.
По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 1,0-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., действующая месте с шестиступенчатой механической коробкой. На вершине линейки будет 1,5-литровая 150-сильная наддувная «четверка», работающая в паре с семидиапазонным «роботом» DSG.
Сегодня компания Skoda представила новый купе-кроссовер Enyaq Coupe iV. Новый Skoda Enyaq Coupe iV, представленный в трех комплектациях, обладает улучшенной аэродинамической эффективностью благодаря наклонной крыше. Он обеспечивает EV коэффициент аэродинамического сопротивления 0,234, что является улучшением по сравнению со стандартной моделью. В сочетании с меньшим весом автомобиля он получает улучшенную дальность полета. Цены на новинку будут названы позднее.
Габариты машины составляют 4 653 мм в длину и 1 879 мм в ширину. Высота — 1 622 мм, а колесная база достигает отметки 2 765 мм. От стандартного электрического кроссовера Enyaq его купе-версия отличается покатой крышей, увеличенными колесами и спортивными аэродинамическими элементами обвеса. Объем багажного отделения — 570 л.
Купе-кроссовер Enyaq Coupe iV получил панорамную крышу, матричные фары и светящуюся решетку радиатора с вертикальными ламелями. Коэффициент лобового сопротивления — 0,234. Это один из самых низких показателей в этом классе автомобилей.
Салон машины получил отделку из экологически чистых материалов. Обивка сидений на 40% состоит из натуральной шерсти и содержит 60% полиэстера, произведенного из переработанных пластиковых бутылок. Enyaq Coupe iV оборудовали цифровой приборной панелью, 13-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы и двухзонной климатической установкой.
Базовая версия кроссовера получила один электромотор мощностью 179 л.с. Привод-задний. Также клиентам предложат 204-сильную модификацию новинки, которая может проехать на одном заряде 545 км.
Полноприводная Skoda Enyaq Coupe iV 80x получила 2 электромотора суммарной мощностью в 265 л.с. Максимальная скорость — 160 км/ч. Топовую версию Enyaq Coupe RS iV также оборудовали двумя электромоторами, которые развивают 300 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч.
К 2025 году Шкода планирует вывести на рынок до 10 новых моделей и их модификаций с полностью электрическими или гибридными силовыми установками. Автопроизводитель рассчитывает, что к этому сроку на такие автомобили будет приходиться до 25% от всего объема продаж компании.
Компания Skoda начала серийное производство нового бюджетного седана Slavia, разработанного для индийского рынка.
Модельный ряд Skoda в Индии пополнится еще одним недорогим автомобилем – седаном Slavia. Его производство с уровнем локализации до 95 процентов компания запустила 21 января на заводе в городе Чакан в штате Махараштра, сообщает Autocar India. Slavia разработали специально для индийского рынка, где он придет на смену Rapid, но в будущем модель может появиться и в других странах.
Седан, разработанный на базе бразильского Volkswagen Virtus четырехлетней давности, созданной специально для недорогих автомобилей Volkswagen Group. Официальная премьера Skoda Slavia состоялась в ноябре 2021 года. В основу модели длиной 4,54 м легла модульная платформа MQB-A0-IN, на которой также создан компактный кроссовер Kushaq. Впоследствии эта архитектура станет основой для всех дальнейших бюджетных моделей концерна Volkswagen, целевыми рынками которых будет Россия, Индия, страны Африки и государства Юго-Восточной Азии.
Внешность модели сюрпризом не стала: она выполнена в актуальном стиле Skoda и оформлением передка напоминает Fabia. В багажнике 4едана умещается 521 литр груза. Архитектура салона также схожа с Fabia. Внутри «топового» варианта имеются те же виртуальная «приборка» и дисплей-планшет мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов, по бокам расположены круглые дефлекторы воздуховодов. Также в списке оснащения числятся камера заднего вида, климат-контроль с сенсорным экранчиком, люк и вентиляция сидений. В базовой комплектации приборная панель аналоговая, экран «мультимедийки» семидюймовый, а вместо климатической установки – кондиционер.
В моторной гамме только два варианта: это литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый агрегат на 150 сил. Первый сочетается со «механикой» либо автоматом с шестью передачами, второй – с той же механической коробкой или с семидиапазонным «роботом» DSG.
В состав доступного для Skoda Slavia оснащения вошли 6 подушек безопасности, виртуальная приборная панель, камера заднего вида, мультимедиа-система с сенсорным дисплеем и возможностью беспроводной интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Также доступны салонное зеркало с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа в салон, автоматический климат-контроль и люк на электроприводе.
Цены на автомобили ещё не объявлены. По предварительным данным, они будут варьироваться от 1,0 млн до 1,6 млн рупий (примерно от 1,02 до 1,64 млн руб. по актуальному курсу). Для сравнения, в России Rapid после первого в 2022 году подорожания стал стоить от 1,05 до 1,44 млн руб. Доберется ли до нас новинка Skoda со «славянским» названием, пока неизвестно.
Компания Skoda продолжает подогревать интерес публики к Enyaq Coupe iV – купеобразной версии своего первого электрокроссовера, Enyaq.
Чешская марка опубликовала дизайнерские скетчи новинки в ракурсе спереди в три четверти. На одном из них, чтобы показать преемственность, Enyaq Coupe iV разместили рядом с купе Popular Sport Monte Carlo – одной из самых необычных моделей Skoda родом из 30-х годов прошлого века. Публичная премьера автомобиля состоится 31 января 2022 года в чешской Праге.
От стандартного электрического кроссовера Enyaq его купе-версия Enyaq Coupe iV будет отличаться чуть более длинным кузовом, покатой крышей, увеличенными колесами и спортивными аэродинамическими элементами обвеса. Помимо покатой крыши и срезанной кормы, купеобразную модель отличают более крупные колеса: их размерность варьируется от 19 до 21 дюйма, в то время как «обычный» Enyaq оснащается только 18-дюймовыми. Задней части на зарисовках не видно, но отмечается, что на ней размещена та же надпись Skoda, по бокам от которой – фирменные С-образные фонари.
Новый купе-кроссовер Skoda по предварительным данным получит ту же техническую начинку, что и стандартный Enyaq. Базовой модификацией станет версия с одним электромотором мощностью 179 л.с., питающимся от комплекта аккумуляторов на 62 кВт·ч. Топовый вариант модели получит силовую установку с двумя агрегатами, в сумме выдающими 265 л.с.
Европейские продажи нового Skoda Enyaq Coupe iV начнутся до конца 2022 года. К 2025 году чешская марка планирует вывести на рынок до 10 новых моделей и их модификаций с полностью электрическими или гибридными силовыми установками. Автопроизводитель рассчитывает, что к этому сроку на такие автомобили будет приходиться до 25% от всего объема продаж компании.
Skoda Karoq вышел на российский рынок почти два года назад, чтобы заменить Yeti. Его мировая премьера состоялась в 2017 году. Таким образом, настало время планового рестайлинга. За все время продано более полумиллиона машин, и сейчас Карок занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии). Производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.
Фейслифтинг принёс Karoq новые фары, фонари, решётку, бамперы и экологичные материалы отделки салона. Силовые агрегаты остались нетронутыми.
Европейский Karoq обладает бензиновыми моторам 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м; 150 л.с., 340 Н•м). Младшие исполнения идут с шестиступенчатой «механикой», старшие — с «роботом» DSG-7 (DQ381). Топ-версия Sportline использует турбочетвёрку 2.0 TSI (190 л.с., 400 Н•м) и полный привод. В Чехии цены дореформенного компакта составляют 613 900–1 055 700 крон (2,03–3,49 млн рублей). За девять месяцев 2021-го в Европе продана 53 861 штука (за 2020-й реализована 82 121 единица). Россияне в первом полугодии купили 11 347 Кароков (+128%).
Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнёт производство обновлённого паркетника в 2022-м. Текущий Karoq оценивается в 1 641 000–2 154 000 рублей.
Официальная премьера обновленного автомобиля состоится уже 30 ноября 2021 года, пока компания продемонстрировала дизайн-скетчи новинки.
В рамках рестайлинга Skoda Karoq, премьера которого состоялась четыре года назад, получит несколько измененный кузов, новую радиаторную решетку и узкие светодиодные фары. Корму автомобиля украсит увеличенный спойлер и усовершенствованные фонари.
Внутри салона ожидается новый руль и современная информационно-развлекательная система. По техническим характеристикам Skoda Karoq останется прежним.
В нашей стране Karoq продается с начала 2020 года, выпускается автомобиль на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Стартовая цена модель с 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. – 1 641 000 рублей.
Skoda Slavia разработана специально для рынка Индии, что не исключает возможность ее появления и в других странах.
Камуфляж для автомобиля разработан дизайнером из Индии Шрейасом Карамбелкара, победителем конкурса «Camouflage with Skoda».
Skoda Slavia – это второй автомобиль марки ориентированный на рынок Индии, первым был кроссовер Kushaq. В основе автомобиля – платформа MQB A0, она же используется в Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Предположительно, трехцилиндровый двигатель автомобиля будет иметь объем один литр и мощность 95 либо 110 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор будет иметь объем 1,5 литра и мощность 150 л. с.
Пару двигателям составят 6-и ступенчатая механическая коробка передач либо 7-и ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Дорестайлинговый Kodiaq можно приобрести за цену от 1 902 000 рублей. Новая версия автомобиля появится в продаже в сентябре текущего года и будет стоить от 1 961 000 рублей.
Производится автомобиль на заводе в Нижнем Новгороде, на нашем рынке также будет доступна семиместная версия автомобиля. Обновленный автомобиль стал более рельефный, получил новые колесные диски, другую радиаторную решетку, новый воздухозаборник. Зауженные фары Skoda Kodiaq имеют отдельные светодиодные модули. Внутри автомобиля климат-контроль на две зоны, подогреваемые передние сиденья. Мультимедийная система имеет 8 динамиков, автомобиль оборудован функцией беспроводного подключения SmartLink.
По моторам информации пока нет, на сегодняшний день автомобиль продается с бензиновыми двигателями мощностью 125 либо 180 лошадиных сил.
Skoda Kodiaq является третьим по популярности автомобилем марки на российском рынке вслед за Rapid и Karoq.
Старт продаж новинки в Индии планируется в начале 2022 года, а премьера новинки ожидается в конце 2021 года. Появится ли автомобиль в будущем на других рынках, пока не известно.
Автомобиль будет иметь туже платформу MQB A0 IN, как и новый кроссовер Kushaq. Длина Skoda Slavia - 4480 мм, колесная база - 2651 мм.
Варианты двигателей:
Стартовал прием заказов на самую доступную Skoda Octavia. Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач. Цены на автомобиль начинаются с отметки в 1 490 000 рублей.
Максимальная скорость этой комплектации составляет 198 км/ час, а до сотни автомобиль разгоняется за 11,2 секунды.
К базовому оснащению относятся диодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск двигателя, кондиционер и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Автомобиль доступен в трех комплектация: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. И у более продвинутых комплектаций среди опций появляются светодиодные фары, задние датчики парковки, датчики дождя, виртуальная приборная панель, система кругового обзора и прочее.
Помимо бюджетной модели Skoda Octavia представлена на нашем рынке автомобилями с двигателями объемом 1,4 и 2 литра, мощностями 150 и 190 лошадиных сил.
Автомобиль претерпел значительные изменения, начиная с рестайлинга и заканчивая мощным мотором для спортивной версии. В России новинка появится осенью 2021 года.
У обновленного Kodiaq иная решетка радиатора шестиугольной формы, расширенный воздухозаборник, зауженные фронтальные фары со светодиодами, сзади - LED-фонари. Изменилась и форма кузова, получив более рельефные боковины и колесные диски иного дизайна.
Интерьер практически прежний: в салоне появились декоративные вставки и обновился руль. Передние сиденья имеют вентиляцию, подогрев, функцию массажа. Сиденья могут быть выполнены в ткани, коже, иметь комбинированную обивку, а также обивку из переработанного вторсырья.
Обновленный Skoda Kodiaq приобрел настраиваемую приборную панель с четырьмя или пятью вариантами интерфейса в зависимости от комплектации. Мультимедийная система имеет два варианта экрана размером 8 либо 9,2 дюймов. Аудиосистема Canton включает 10 динамиков, предыдущая версия автомобиля имела 8 динамиков.
Моторная линейка следующая:
Автомобиль будет доступен с передним или полным приводом. Стартовый двигатель работает и с механикой и с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Двигатели объемом выше 1,5 л. работают только совместно с роботизированной коробкой.
Сильно изменилась спортивная версия автомобиля Skoda Kodiaq RS. В связи с новыми экологическими европейскими стандартами 240-сильный двухлитровый двигатель этой модели заменили на новый мотор мощностью 245 л. с. такого же объема. За сколько автомобиль будет разгоняться до сотни, пока не известно.
Обновленный Skoda Kodiaq будет выпускаться в Нижнем Новгороде. Информации по ценам пока нет , нынешняя модификация автомобиля стоит от 1 763 000 рублей.
Skoda показала эскизы нового автомобиля. В марте в Индии состоится премьера компактного кроссовера Kushaq, там же новинка и будет производиться. Основным конкурентом производитель видит автомобиль Hyundai Creta. Цены на автомобиль объявят позднее.
Дизайн Kushaq напоминает концепт, представленный Skoda в начале 2020 года, под названием Vision In. В основе автомобиля масштабируемая архитектура MQB-A0-IN. По эскизам можно судить о следующих внешних особенностях новинки:
По неподтвержденным данным гамму моторов Kushaq будет представлена 1,0 л. трехцилиндровым двигателем мощностью 110 л. с. и 1,5 л. турбочетверкой мощностью 150 л. с.
Издание Motor1 опубликовало шпионские фотографии купеообразной версии GT нового кроссовера Skoda Enyaq, премьера нового электрокара запланирована на 2021 год.
Судя по снимкам, передняя часть Skoda Enyaq GT не будет отличаться от стандартной версии кроссовера, но автомобиль получит более покатую крышу, иные задние стойки и зауженную линию остекления. Корма выполнена в стиле концептуального Skoda Vision iV, показанного в 2019 году на автосалоне в Женеве.
Скорее всего Skoda Enyaq GT будет иметь силовую установку из двух электрических моторов, которые будут передавать тягу на обе оси. В сумме моторы развивают мощность 306 и разгоняются до сотни за 6,2 секунды
Компания Skoda планирует, что через пять лет на автомобили с гибридными двигателями будет приходиться 25 процентов от общего количества их продаж.
Спустя месяц после официальной премьеры Skoda озвучила официальные цены на Skoda Octavia. В продаже новинка появится после 15 ноября.
Автомобили с турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с., собранные на заводе в Нижнем Новгороде, доступны для заказа у дилеров. Автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, разгоняется до сотни за 8,1 секунды и имеет максимальную скорость 227 км/ч. Автомобиль, оснащенный автоматом, развивает скорость до 223 км/час и разгоняется до сотни за 9 секунд.
Skoda Octavia представлена в трех комплектациях: Active Plus с механикой стоит 1 409 000 руб., с автоматом 1 466 000. Комплектация Ambition Plus с механикой 1 499 000 рублей, автомат 1 556 000. Style Plus с механической коробкой 1 700 000 руб., автоматической 1 757 000 руб.
Версия Active Plus включает:
Комплектация Ambition Plus включает:
Комплектации Style Plus имеют:
В качестве дополнительных опций: адаптивные матричные фары, электропривод передних сидений, автоматический парковщик, климат-контроль на три зоны, адаптивный круиз-контроль. В максимально возможной комплектации автомобиль обойдется в 2,4 млн рублей.
Автомобили с моторами 1,6 л., мощностью 110 л. с. и 2,0 л., мощностью 190 л. с. появятся на российском рынке в следующем году.
Skoda разработала и успешно тестирует мобильное приложение Sound Analyzer, которое записывает звук работающего двигателя и преобразует запись в спектограмму, отражающую акустические сигналы. Затем приложение сравнивает файл с сохраненными записями, и на основе сравнения выявляет отклонения. При наличии проблем, приложение сообщит о них специалистам компании с точностью описания поломки в 90 процентов.
Программа разработана таким образом, что опознает множество шаблонов для системы рулевого управления, сцепления, компрессора кондиционера. Приложение уже протестировано в 14 странах. Чешская компания планирует внедрить эту технологию в автомобили, для того, чтобы автомобиль сам проводил диагностику и отправлял информацию о поломке напрямую дилеру или производителю.