Skoda Karoq вышел на российский рынок почти два года назад, чтобы заменить Yeti. Его мировая премьера состоялась в 2017 году. Таким образом, настало время планового рестайлинга. За все время продано более полумиллиона машин, и сейчас Карок занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии). Производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.
Фейслифтинг принёс Karoq новые фары, фонари, решётку, бамперы и экологичные материалы отделки салона. Силовые агрегаты остались нетронутыми.
Европейский Karoq обладает бензиновыми моторам 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м; 150 л.с., 340 Н•м). Младшие исполнения идут с шестиступенчатой «механикой», старшие — с «роботом» DSG-7 (DQ381). Топ-версия Sportline использует турбочетвёрку 2.0 TSI (190 л.с., 400 Н•м) и полный привод. В Чехии цены дореформенного компакта составляют 613 900–1 055 700 крон (2,03–3,49 млн рублей). За девять месяцев 2021-го в Европе продана 53 861 штука (за 2020-й реализована 82 121 единица). Россияне в первом полугодии купили 11 347 Кароков (+128%).
Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнёт производство обновлённого паркетника в 2022-м. Текущий Karoq оценивается в 1 641 000–2 154 000 рублей.