Компактный электрический кроссовер Skoda Elroq расположится на ступеньку ниже Enyaq и первым примерит на себе обновленную стилистики Modern solid. Одним из главных элементов дизайна называют панель Tech Deck Face на месте решетки радиатора, в которую встроят радар и камеру. Заглушка выступит продолжением головной оптики. У Elroq она уже «в базе» будет светодиодной, а за доплату — матричной. Другой отличительной чертой кроссовера станет буквенное обозначение бренда на капоте.
© Skoda
В салоне установят 13-дюймовый дисплей мультимедиа и виртуальную «приборку» диагональю 5,3 дюйма. Также для Elroq заявлен проекционный экран, интерьерные пакеты Design Selection и фирменные функции Simply Clever вроде кармашка для зарядного кабеля и регулируемой полки в багажнике. В список электронных ассистентов войдут полуавтопилот Travel Assist, который использует «роевые» данные, и автопарковщик, способный запоминать и повторять маневры на пяти разных локациях.
© Skoda
Базовый Elroq 50 получит батарею емкостью 52 киловатт-часа и 170-сильный электромотор на задней оси. У Elroq 60 будет аккумулятор на 55 киловатт-часов, а мощность мотора составит 204 лошадиные силы. Старшим Elroq 85 и Elroq 85x положена самая крупная батарея — 82 киловатт-часа, а также силовые установки с отдачей 286 и 299 сил соответственно. Запас хода — до 560 километров. Зарядка постоянным током с 10 до 80 процентов в среднем займет 28 минут. С «волбоксом» всё растянется на 5,5—8 часов. На рынок модель выйдет до конца этого года.