Российское Министерство внутренних дел подготовило и в ближайшее время собирается направить в Госдуму проекты законов, которые, как говорят в министерстве, направлены на усиление борьбы с угонами автотранспорта. Как пишет сегодня «Русский курьер», милиция предлагает внести изменения в некоторые статьи Уголовного и Гражданского кодексов, касающиеся автомобилей. Из УК, в частности, предлагается изъять ст.166, в которой говорится об ответственности за завладение транспортным средством без цели хищения. Или, проще говоря, угон, за который сейчас предусмотрена минимальная ответственность. Чаще всего преступники отделываются даже условными сроками, поскольку доказать факт того, что похищенный автомобиль предполагалось в дальнейшем продать или разобрать на запчасти, весьма трудно. Этим пользуются профессиональные угонщики. Предлагается также изменить ч.3 ст.158, где говорится об ответственности за кражи автотранспорта - кое-что уточнить и ужесточить наказание.
Эти милицейские предложения законопослушные автомобилисты могут только приветствовать. Зато другая инициатива МВД вряд ли найдет понимание в рядах водителей. Под той же маской - борьбы с угонами - предлагается законодательно запретить передавать автомобили в пользование, управление или распоряжение по доверенностям, не удостоверенным нотариально. А также обязать все договоры купли-продажи транспортных средств заверять у нотариусов. Речь об этом идет в статьях 163, 185 и 187 ГК РФ - их-то и хочет изменить МВД.
Никак не дают гаишникам спокойно спать доверенности в простой письменной форме, то есть никем не заверенные, которые владельцы машин могут выписать своим друзьям или родственникам в любое время и в любом месте, не прибегая к помощи посторонних лиц и государственных органов. Это-то МВД и не нравится. Милиция считает, что такими доверенностями и договорами купли-продажи пользуются преступные элементы для перегона и "отмывки" похищенного транспорта.
Но не секрет, что легализацией угнанных авто зачастую занимаются сами же милиционеры, недовольные мизерной зарплатой и ставшие на путь сотрудничества с преступными группировками. Недавний пример одного из МРЭО Северо-Восточного округа Москвы тому наглядное подтверждение. Преступники пользуются настоящими регистрационными документами, нотариально заверенными доверенностями и справками-счетами со всеми необходимыми штампами. Подделать их гораздо сложнее, чем печать нотариуса.
Действующие с прошлого года правила регистрации транспортных средств дают сотрудникам ГИБДД большие возможности для проверки юридической чистоты автомобиля. Если они не могут или не умеют ими пользоваться в этом вина только самих гаишников и их руководства, пишет газета. Законопослушные граждане тут ни при чем.
Кстати, бывший начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ генерал-лейтенант В.Федоров на пресс-конференциях неоднократно заявлял, что он обеими руками за то, чтобы и у нас было как на Западе: никаких доверенностей, кому хозяин дал документы на машину, тот и может на ней ездить. Для этого надо всего лишь сделать обязательным страхование гражданской ответственности.
Сейчас такой закон есть. Садиться за руль может только тот, кто в полисе. И что же? Гаишники вновь поднимают вопрос о доверенностях, но не в плане их ненужности, а с целью ужесточения! Будем надеяться, депутаты все же поймут, на что на самом деле хочет наступить МВД, и не дадут подобной инициативе воплотиться в жизнь. А если народные избранники все же пойдут на поводу у ГИБДД, тогда у В.Федорова, как члена Совета Федерации, появится возможность подтвердить свою позицию, которую он занимал, будучи Главным госавтоинспектором РФ, заключает издание.
Новое купе 6-й серии BMW появилось вчера на улицах Окленда. За рулём новинки BMW находился гонщик команды WilliamsF1 Ральф Шумахер.
По пути на «Гран-при Австралии» в Мельбурне, Шумахер получил возможность показать новый автомобиль прессе, дилерам BMW и главным клиентам. Несмотря на то, что он пробыл в Окленде в течение меньше 24 часов, Шумахер сказал, что он получил огромное наслаждение от управления новым BMW Coupе 6-й серии в обычных условиях. « В отличие от гонщика, едущего по автострадам и вокруг городов, очень приятно ощутить себя обычным водителем, а заодно и проверить 6 серию в реальной ситуации» — сказал Шумахер.
Управляющий директор BMW Group New Zealand Джеф Флеччер, сказал , что это испытание вызовет сильный интерес к этому давно ожидаемому пополнению моделей BMW. « Мы не часто получаем возможность доверить испытания новой модели международному спортсмену уровня Ральфа Шумахера, и это было очень хорошо для нашей новой модели».
Компания Dodge решила обновить модельный ряд. В ближайшие три года появятся ни много ни мало 25 новых моделей, и первой ласточкой стал Dodge Magnum 2005 модельного года.
Легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI, который стоял на автомобилях Dodge еще в 60-х годах, теперь разгоняет машину до 100 км/ч за какие-нибудь 6,3 секунды, обладая мощностью 350 л.с.
Версия Dodge Magnum RT будет первым в США автомобилем с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход топлива, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Кроме 5,7-литрового агрегата также будут доступны и двигатели поменьше – 2,7-литровый DOHC V6 мощностью 190 л.с., и 3,5-литровый SOHC V6 мощностью 250 л.с. Впервые на Dodge Magnum появится 5-скоростная автоматическая трансмиссия. Заднеприводные версии SE и SXT получат обновленную 4-скоростную автоматическую трансмиссию.
Новая модель будет крайне удобной для дальних путешествий и перевозки различных вещей – задняя дверь будет открываться настолько широко, что в багажник можно будет положить даже телевизор с диагональю 27 дюймов. Внешне автомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.
Удобный кожаный салон Dodge Magnum выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает ему достаточно серьезный и внушительный вид. В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, - также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, - систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа. Самая мощная версия с 5,7-литровым двигателем, Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, подогрев передних сидений, двухзональный климат-контроль, бортовой компьютер и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.
В продажу новый автомобиль поступит весной 2004 года.
2 марта на Женевском Автосалоне дебютирует открытая версия Chevrolet Corvette.
Откидной "верх" для Chevrolet Corvette Convertible можно будет заказать в матерчатом или в виниловом исполнении - на выбор. Раздвигаться такая "крыша" будет за 18 секунд. В базовой версии открытый Corvette будет оснащен 5,7-литровым V8 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической КПП. В качестве опции возможна установка 6-скоростной "механики". Максимальная скорость автомобиля составит 280 км/ч. Разгон до "сотни" - 4,6 секунды с механической КПП или 4,9 секунды на "автомате".
На европейском рынке модель появится в 2005 году. Стоимость Chevrolet Corvette Convertible - чуть больше $50 000.
К уже имеющейся гамме дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Mondeo, добавился еще один - 2-литровый двигатель Duratorq TDCi, мощностью 115 л.с.
Особое внимание при создании нового двигателя было уделено соответствию требованиям Euro IV.
Двигатель оборудован системой впрыска топлива высокого давления второго поколения, что значительно улучшает его потребительские характеристики, среди которых теперь и более низкий расход топлива, больший крутящий момент и лучшие ходовые характеристики.
Новый силовой агрегат также оборудован турбонагнетателем с изменяемой геометрией, что позволяет улучшить приемистость двигателя.
На этой выставке она представит свою новую экспериментальную разработку, получившую название Volkswagen Concept C, которая, между тем, должна попасть в серийное производство уже в самом обозримом будущем. VW Concept C представляет собой полноценное четырехместное среднеразмерное купе-кабриолет, по своим размерам попадающее между моделями VW Golf и VW Passat. Длина новинки составляет 4,41 метра, а ширина достигает 1,81 метра, что уже является залогом хорошей управляемости. Отметим также, что выставочный образец будет оснащен 150-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором с технологией непосредственного впрыска топлива.
Главной же особенностью VW Concept C является жесткая складывающаяся крыша сложной конструкции. В поднятом состоянии верхняя секция крыши может сдвигаться назад как обычный люк, ну а в случае необходимости вся крыша может складываться по специальному алгоритму, благодаря чему вся конструкция занимает в багажнике не очень много места. Отметим, что багажный отсек новинки равен 400 литрам, а при сложенной крыше эта цифра уменьшается до 200 литров.
Дизайн купе-кабриолета выполнен в том же стиле, что и концептуальный спортивный родстер VW Concept R, представленный прошлой осенью на автошоу во Франкфурте. Новинка получила аналогичные фары головного света сложной формы, похожую решетку радиатора, "заплывающую" на передний бампер, а также необычные задние фонари со сложной светотехникой. Салон Concept C отделан высококачественными материалами и оставляет ощущение уже практически серийного автомобиля.
По предварительной информации, компания Volkswagen планирует запустить подобную модель в серийное производство уже в начале 2006 года.
autonews.ru также сообщает о новинке: Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалона в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте.
Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобиля.
Благодаря системе Easy Entry облегчается доступ на задние полноценные места. Автомобиль оснащен четырьмя надувными подушками, которые должны обеспечить безопасность пассажиров. Водителя же порадует приборная панель, отделанная алюминием.
Под капотом автомобиля скрывается 2-литровый двигатель FSI (150 л.с.), который приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. Сами ведущие колеса – 19-дюймовые с шинами размерности 235/35. А задние колеса на один дюйм больше. Естественно, самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.
Новый дизель Opel Vectra получает двойную турбину “seriell”.
Opel готовит премьеру дизельной Vectra OPC с двойным турбонагнеталем, крыльчатки которого впервые включены не параллельно, а последовательно. Автомобиль покажут на автосалоне в Женеве (фото).
Из подробностей известно, что новый турбонагнетатель имеет так называемую малую крыльчатку, которая включается на малых оборотах джвигателя, и большую, которая запускается на повышенных оборотах.
За основу нового мотора взят уже запущенный в серию новый 1,9 литровый дизель CDTI мощностью 150 л.с., о котором мы подробно рассказали накануне. Двойная турбина с последовательной крыльчаткой повышает его мощность до 212 л.с.
Оснащенная таким мотором Vectra стартует с места до 100 км/час за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/час. При этом средний расход топлива CDTI TwinTurbo составляет 6 литров на 100 километров, а выбросы вредных веществ вписываются в нормы Евро-4.
Новый дизель Opel по производительности вплотную подошел к образцовым моторам Porsche, которыми комплектуются спорткупе 911 Turbo. Их 3,6 литровые моторы выдают 420 л.с. или 117 л.с. на 1 литр рабочего объема.
Новый мотор Opel выдает 112 л.с. на литр рабочего объема. На сегодня это лучший результат для дизелей данной немецкой фирмы.
Волжский автозавод уже с 6 марта может в очередной раз повысить отпускные цены на собственную продукцию. Как стало известно корреспондентам ИА "Ladaonline", соответствующий приказ уже подписан руководством АвтоВАЗа. По предварительной информации, повышение цен коснется практически всего модельного ряда Волжского автозавода. Так, основные модели "классической" компоновки подорожают в среднем на одну тысячу рублей. На аналогичную сумму станут дороже и некоторые модификации семейств "Самара" и "Самара-2".
Заметнее всего, по традиции, подорожают автомобили "десятого" семейства. Все модификации седанов Лада-21102 и Лада-2112, а также люксовая версия Лада-21103, подорожают примерно на 3500-4000 рублей. Универсалы Лада-2111 и Лада-21113 подорожают примерно на 1500-2500 рублей, как и базовая версия 16-клапанного седана Лада-21103. Классические "Нивы" подорожают примерно на три тысячи рублей.
Стоит отметить, что это уже третье повышение отпускных цен на автомобили ВАЗ с начала 2004 года. Между тем, по мнению аналитиков, на продукцию АвтоВАЗа сейчас наблюдается вполне устойчивый спрос, так что не исключено, что тенденция роста цен сохранится еще ближайшие месяц-два.
Американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих автомобилей 2004 года.
В список попали только машины, выпускающиеся серийно.
Лидерство второй год подряд удерживает спорткар Enzo Ferrari стоимостью $652 000. Второе место в рейтинге разделили Porsche Carrera GT и Saleen S7 от Ford. Эти автомобили в базовой комплектации стоят в США $440 000.
Четвертое место в рейтинге занимает Maybach 62 - $357 000. Его конкуренты, Rolls-Royce Phantom ($320 000) и Bentley Arnage RL ($256 000), оказались на пятой и седьмой позициях. В эту компанию роскошных лимузинов попал спортивный Lamborghini Murcielago. Он обойдется покупателю в $282 000. Восьмое место в рейтинге занимает английский Aston Martin V12 Vanqiush стоимостью $236 000. Замыкают рейтинг опять Ferrari - 575 Maranello ($228 339) и 360 Modena Spider ($193 150).
Сегодня открывается международный автомобильный салон в Женеве. Со 2 по 4 марта 2004г. выставочный комплекс Pal Expo будет открыт для представителей прессы, с 4 по 14 марта 2004г. – для публики. Автосалон в Женеве является крупнейшим в Европе и проводится каждый год. На данном автосалоне, проводящимся в 74-й раз будут представлены серийные, перспективные и концептуальные автомобили производителей из 30 стран мира. Наиболее яркими премьерами серийных моделей должны стать Audi A6, Mercedes-Benz CLS, Peugeot 407, BMW M5 Concept и Ferrari 575M Maranello. Российские производители будут представлены стендом ОАО «АвтоВАЗ» на котором будут представлены серийные автомобили «десятого» семейства, гоночный прототип Lada Revolution и автомобиль на водородных топливных элементах «Антел-2».
С большинством премьер мы уже познакомили вас. На протяжении этой недели мы будем знакомить вас с последними новостями автосалона и новинками, информация о которых хранилась до последнего момента в тайне.
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель. Стоит отметить, что автомобиль Koenigsegg CC8S, выпускаемый ограниченными тиражами, нельзя назвать медленным. Он оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 655 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость в 390 километров в час. Однако некоторым и этого кажется мало, поэтому специалисты Koenigsegg за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность 4,7-литрового двигателя до 806 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент мотора при этом вырос с 720Нм до 920Нм.
Подобная мощность в сочетании с легким (1180 килограммов) кузовом, позволила обеспечить Koenigsegg ССR потрясающую динамику. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 3,2-секунды, а на торможение с этой скорости автомобилю потребуется всего 31 метр. Максимальная скорость суперкупе достигает 395 километров в час.
Помимо двигателя, специалисты Koenigsegg снабдили новинку более мощными тормозами с 361-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, а также заменили колеса на 19-дюймовые размерности 255/35 спереди и 20-дюймовые размерности 335/30 сзади.
Точная стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
Завод в Саарлуи выпустил трехмиллионный Ford Focus.
С конвейера немецкого завода Ford в Саарлуи сошел трехмиллионный Ford Focus. На торжественной церемонии автомобиль встречало руководство Ford Europe. Завод в Саарлуи был открыт в 1970 году. Ежедневно он производит по 1 500 Ford Focus и Focus C-MAX, больше всех в Европе. В прошлом году с его конвейера сошли 370 600 автомобилей.
Ford Focus производят также в Испании, Мексике, Аргентине, США и России. В прошлом году по всему миру было продано 468 000 этих автомобилей.
С купе GranSport итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati расширяет свою гамму моделей купе класса GT. Экстерьер GranSport демонстрирует новые веяния в дизайне Maserati. Базируясь на модели Coupe, GranSport получил некоторые изменения, которые показывают новые веяния в дизайн-стиле Maserati. Так, благодаря переднему спойлеру и заднему антикрылу автомобиль выглядит гораздо более спортивно, а его подвеска была занижена на 10 мм. Благодаря всем этим изменениям коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,33, что неплохо для автомобиля такого класса. Под капотом скрывается 4,2-литровая V-образная «восьсмерка», такая же, что устанавливается в топ-версии моделей Spyder и Coupe. Однако, благодаря некоторой модернизации мощность двигателя удалось повысить до 400 л.с. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, для которой была переработана знаменитая схема управления Cambiocorsa. Максимальная скорость автомобиля указывается на отметке в 290 км/ч. Для того, чтобы GranSport и акустически отличался от своих братьев, в Maserati установили на автомобиль новую выпускную систему, звук которой может варьироваться с помощью пневматики, управляемой кнопкой в салоне. Следующей отличительной чертой автомобиля являются его колеса диаметром 19-дюймов с шинами размерности 235/35.
Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5. Стоит отметить, статус "концептуальной разработки" выставочный автомобиль получил из-за того, что новая BMW M5 пока еще проходит завершающий этап тестов, а интерес потенциальных покупателей к этой модели необычайно высок. Серийная версия новинки будет обладать практически такой же внешностью, отличительными элементами которой станут мощный передний бампер с крупными воздухозаборниками, новые пороги, вентиляционные прорези на передних крыльях и мощные колесные диски специального дизайна. Под капотом у BMW Concept M5 разместится новый пятилитровый двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил, который придет на смену восьмицилиндровому двигателю, который устанавливался на предыдущее поколение этой модели. Современная конструкция этого двигателя была разработана с применением гоночных технологий "Формулы-1", а в паре с новым мотором будет трудиться либо механическая шестиступенчатая коробка передач, либо новая шестиступенчатая роботизированная КПП SMG. Как ожидается, премьера серийной версии BMW M5, скорее всего, пройдет осенью этого года на автомобильной выставке в Париже. В продаже новинка, в этом случае, должна появиться ближе к концу года.
На автосалоне в Женеве итальянское ателье Stola представит коцепт-кар S85 – лимузин созданный на платформе Lancia Thesis. Этот автомобиль навевает мысли о Maybach. Stola S85 получила свое название в честь 85-летнего юбилея компании, занимающейся производством концепт-каров по заказу различных автопроизводителей.
Естественно, самый главный фактор, отличающий S85 от Thesis – пространство для ног задних пассажиров. Благодаря вставке в 60 сантиметров удалось значительно увеличить пространство для двух задних пассажиров. При этом, специалистам Stola удалось очень гармонично удлинить автомобиль. Кроме того, легкости автомобилю удалось придать благодаря окраске двумя тонами темно-красного цвета. Общая масса удлиненной версии выросла до 2.030 килограмм при длине в 5.488 мм.
Главные темы в салоне: элегантность и роскошь. Весь салон за передними сиденьями обит панелями из ценных пород дерева. Все поверхности покрыты самой тонкой и дорогой кожей а задние сиденья получили электрорегулировки по всем направлениям. Об адекватном оснащении заботится специальный пакет освещения, холодильник и «офисный» мультмедийный пакет. Он позволяет задним пассажирам путешествовать по Интернету, отправлять почту и работать с офисными программами. Если же работать надоело, то можно отдохнуть посмотрев DVD-диски или послушать компакт-диски или MP3-диски. Естественно, можно поиграть и в видеоигры.
Под капотом у стретча скрывается 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 л.с., который приводит в движение передние 18-дюймовые колеса с шинами размерности 245/45. Несмотря на большую массу S85 разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость этого лимузина составляет 230 км/ч.
Поклонники итальянских автомобилей не будут рвать на себе волосы, посмотрев на эту машину – Stola готова штучно производить модель S85. Мало того, по желанию, автомобиль может поставляться и в бронированном варианте.
Audi S4 оснастили 344-сильным движком и полным приводом.
Audi вывела на рынок новейший спортивный кабриолет S4. Визуальным отличием от A4 служит передний бампер с увеличенным воздухозаборником, ксеноновые фары с отражателями титанового цвета и наружние зеркала заднего вида в алюминиевой оправе.
Серийная комплектация нового S4 включает также большие 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками и резиной 235/40. Кроме того, на корме S4 выведено сразу две выхлопные трубы, расположенные по бокам кузова.
Отличительными элементами интерьера можно считать одетое в кожу трехспицевое рулевое колесо с эмблемой "S", эксклюзивное оформление приборов и декоративное офомление салона со вставками из карбона, алюминия или ценных пород дерева, которые выполняются на заказ.
Мягкий верх салона раскрывается и убирается автоматически за 30 секунд после нажатия кнопки. Электроподогреваемые стекла делают эксплуатацию кабриолета зимой особенно комфортной.
В качестве силового агрегата для люксового кабриолета выбран 4,2 литровый двигатель V8, который имеет мощность 344 л.с. и выдает крутящий момент в 410 Нм при 3 500 об/мин. Он разгоняет машину с места до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.
Модель S4 выпускается исключительно в версии quattro, привод на все колеса осуществляется через 6-ступенчатую механическую КПП или 6-ступенчатый автомат TipTronic, который доступен за дополнительную плату.
Стоимость спорткабриолета Audi S4 начинается с 60 тысяч евро. Для модели с автоматической трансмиссией стартовая цена на 2400 евро выше.
Компания Hyundai ведет активные работы по созданию новой модели, которая должна будет сменить в модельном ряду марки автомобиль Hyundai Accent. Прототип будущей новинки покажут в качестве концептуальной разработки на автошоу в Женеве, открывающемся через несколько дней. Новый автомобиль, получивший имя Hyundai H3 был разработан европейской дизайн-студией Hyundai, расположенной в Германии, и построен уже на базе новой компактной платформы, которая в дальнейшем ляжет в основу уже серийной модели. Колесная база новинки составляет 2650 миллиметров, а ее габаритная длина равна 4150 миллиметрам.
Кузов новинки – пятидверный хэтчбек, по своему стилю напоминающий Peugeot 307 и VW Golf. Одна из главных особенностей дизайна Hyundai H3 – это необычный дизайн передней части кузова с вытянутыми вертикальными фарами, а также распашные двери, облегчающие посадку в автомобиль. Кроме того, концептуальная новинка может похвастать также фонарями на светодиодах и видеокамерами вместо зеркал заднего вида. В движение выставочный образец приводится 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Как отмечают специалисты, в таком виде Hyundai H3 в производство, конечно же, не попадет. Однако некоторые решения, опробованные на этом автомобиле, например, форма кузова, скорее всего появятся и на будущей серийной модели Hyundai Accent.
Opel выводит на рынок конкурента Golf V. Opel представил подробные фотографии и дополнительную информацию о своем новом компакте, который выходит на рынок в конце марта. Автомобиль увеличился в размерах, его длина составляет 4,25 метра - на 13,9 см больше, чем у предшественника, ширина 1,75 метра (прирост на 4,4 см). База колес - 2,61 метра (у Golf V 2,58 метра).
Кузов, по заявлению автопроизводителя, должен обеспечить максимальное удобство пассажирам. Особое внимание уделено пространству на уровне плечей для сидящих на переднем сиденье, и простору для ног сидящих сзади. Внешний дизайн кузова, помимо эстетических преследует и чисто технические цели: коэффициент лобового сопротивления нового авто 0,32.
Багажник Astra имеет объем 380 литров, на 30 литров больше, чем у Golf V. Его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.
Место водителя включает компактный щиток приборов, в центре которого есть все необходимые указатели, включая тахометр. Рулевое колесо регулируется во всех плоскостях, а на дизельных моделях и топовом варианте с 2 литровым бензиновым движком оно снабжается гидроусилителем.
На центральной консоли салона 6,5 дюймовый монитор навигационной системы, которая предлагается в качестве опции. Сам салон выпускается в нескольких вариантах, на фото представлен люксовый вариант из кожи.
Новые Astra серийно комплектуются колесами 18-го радиуса. Впереди они крепятся на подвеске МакФерсон, сзади применяется торсионная двухрычажная, которую отличает компактность и всеядность при выборе силовых агрегатов и привода.
Подвеска автомобиля компонуется по технологии интерактивной системы контроля IDS, которую по желанию заказчика можно активировать, оснастив ее системой управления CDC. Она включает датчики и амортизаторы переменной жесткости и может адаптировать подвеску к разным условиям движения.
Палитра моторов к новой Astra включает 8 двигателей, в том числе 5 бензиновых 1,4-2 литра и 3 дизеля 1,7-1,9 литра в диапазоне мощностей 90 л.с. - 200 л.с. Базовым служит 1,4 литровый бензиновый мощностью 90 л.с., который обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 13,7 секунды и максимальную скорость 178 км/час. Автомобиль с таким двигателем и стартовой комплектацией будет стоить 15 200 евро.
Топовый мотор объемом 2 литра представляет собой турбоагрегат мощностью 200 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,9 секунды и обеспечивает максималку на уровне 232 км/час. Astra в таком оснащении будет доступна, начиная с лета 2004 года. Ее стоимость пока не называется, самой дорогой моделью на сегодня считается автомобиль с 2 литровым бензомотором мощностью 170 л.с., который заявлен по цене 20 900 евро.
Базовый 1,4 литровый двигатель расходует 6,3 литра бензина на 100 км. Самым экономичным в линейке моторов к Astra является 80-сильный 1,7 литровый дизель, который потребляет 4,9 литра на 100 км.
Набор коробок передач включает 5-ступенчатую ручную, 4-ступенчатый автомат и КПП EasyTronic, которая имеет противооткатный механизм при трогании в горку.
Серийная комплектация всех Astra включает электрозеркала с подогревом, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, а также боковые для переднего ряда сидений, активные подголовники впереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади, ремни с креплением в 3 точках, дисковые тормоза впереди и сзади, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также климатическую установку для продвинутых моделей.
Ниже приводятся цены на автомобили в зависимости от комплектации и стоимость некоторых опций
Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) - 15 200 евро
Astra 1,6 Ecotec (105 л.с.) - 16 460 евро
Astra 1,8 Ecotec (125 л.с.) - 17 010 евро
Astra 2,0 TurboEcotec (170 л.с.) - 20 900 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (80 л.с.) - 16 935 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (100 л.с.) - 17 460 евро
Фаркоп - 635 евро
Цвет металлик - 405 евро
Кожаный салон - 695/1545 евро (в зависимости от версии)
Ксеноновые фары - 760 евро
Противотуманки - 170 евро
Контроль за давлением в шинах - 200 евро
Полный электростеклопакет - 365 евро
Климатическая установка-автомат - 1505 евро
КПП EasyTronic со спортивной, зимней и горной программами движения - 650 евро
Год назад Fiat показал в Женве компактвэн Idea. В этом году итальянская компания решила показать концепт-кар 5terre, который представляет собой вседорожную версию Idea. По словам представителей компании этот автомобиль обладает качествами присущими многофункциональным автомобилям, несет удовольствие от вождения как Rover Streetwise и выглядит как вседорожник, к примеру как Citroen C3 X-TR.
Внешне 5terre отличается от Idea более высокой подвеской. Внешне же он перекликается с Panda SUV: та же двухцветная окраска и пластиковый обвес, защищающий кузов. Кроме того автомобиль получил багажные направляющие, фары с «прозрачными» стеклами и широко расставленные колеса.
Салон Fiat Idea 5terre встречает своих пассажиров уютом «теплых» и естественных материалов. К примеру, пол автомобиля и багажник выложены циновками из кокосового ореха. О том, станет ли автомобиль серийным пока ничего не известно.
Немецкий концерн снизил отпускную цену на пятое поколение Golf.
Теперь у европейских дилеров базовую версию автомобиля с 75-сильным двигателем можно будет приобрести за 14 990 евро. До нынешнего понижения цена составляла 15 220 евро.
Представители Volkswagen объясняют понижение цен тем, что дилеры сами решили снизить свою прибыль в рамках условий, предусмотренных договорами с концерном, передает Deutsche Welle.