Новый дизель Opel Vectra получает двойную турбину “seriell”.
Opel готовит премьеру дизельной Vectra OPC с двойным турбонагнеталем, крыльчатки которого впервые включены не параллельно, а последовательно. Автомобиль покажут на автосалоне в Женеве (фото).
Из подробностей известно, что новый турбонагнетатель имеет так называемую малую крыльчатку, которая включается на малых оборотах джвигателя, и большую, которая запускается на повышенных оборотах.
За основу нового мотора взят уже запущенный в серию новый 1,9 литровый дизель CDTI мощностью 150 л.с., о котором мы подробно рассказали накануне. Двойная турбина с последовательной крыльчаткой повышает его мощность до 212 л.с.
Оснащенная таким мотором Vectra стартует с места до 100 км/час за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/час. При этом средний расход топлива CDTI TwinTurbo составляет 6 литров на 100 километров, а выбросы вредных веществ вписываются в нормы Евро-4.
Новый дизель Opel по производительности вплотную подошел к образцовым моторам Porsche, которыми комплектуются спорткупе 911 Turbo. Их 3,6 литровые моторы выдают 420 л.с. или 117 л.с. на 1 литр рабочего объема.
Новый мотор Opel выдает 112 л.с. на литр рабочего объема. На сегодня это лучший результат для дизелей данной немецкой фирмы.