Opel выводит на рынок конкурента Golf V. Opel представил подробные фотографии и дополнительную информацию о своем новом компакте, который выходит на рынок в конце марта. Автомобиль увеличился в размерах, его длина составляет 4,25 метра - на 13,9 см больше, чем у предшественника, ширина 1,75 метра (прирост на 4,4 см). База колес - 2,61 метра (у Golf V 2,58 метра).
Кузов, по заявлению автопроизводителя, должен обеспечить максимальное удобство пассажирам. Особое внимание уделено пространству на уровне плечей для сидящих на переднем сиденье, и простору для ног сидящих сзади. Внешний дизайн кузова, помимо эстетических преследует и чисто технические цели: коэффициент лобового сопротивления нового авто 0,32.
Багажник Astra имеет объем 380 литров, на 30 литров больше, чем у Golf V. Его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.
Место водителя включает компактный щиток приборов, в центре которого есть все необходимые указатели, включая тахометр. Рулевое колесо регулируется во всех плоскостях, а на дизельных моделях и топовом варианте с 2 литровым бензиновым движком оно снабжается гидроусилителем.
На центральной консоли салона 6,5 дюймовый монитор навигационной системы, которая предлагается в качестве опции. Сам салон выпускается в нескольких вариантах, на фото представлен люксовый вариант из кожи.
Новые Astra серийно комплектуются колесами 18-го радиуса. Впереди они крепятся на подвеске МакФерсон, сзади применяется торсионная двухрычажная, которую отличает компактность и всеядность при выборе силовых агрегатов и привода.
Подвеска автомобиля компонуется по технологии интерактивной системы контроля IDS, которую по желанию заказчика можно активировать, оснастив ее системой управления CDC. Она включает датчики и амортизаторы переменной жесткости и может адаптировать подвеску к разным условиям движения.
Палитра моторов к новой Astra включает 8 двигателей, в том числе 5 бензиновых 1,4-2 литра и 3 дизеля 1,7-1,9 литра в диапазоне мощностей 90 л.с. - 200 л.с. Базовым служит 1,4 литровый бензиновый мощностью 90 л.с., который обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 13,7 секунды и максимальную скорость 178 км/час. Автомобиль с таким двигателем и стартовой комплектацией будет стоить 15 200 евро.
Топовый мотор объемом 2 литра представляет собой турбоагрегат мощностью 200 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,9 секунды и обеспечивает максималку на уровне 232 км/час. Astra в таком оснащении будет доступна, начиная с лета 2004 года. Ее стоимость пока не называется, самой дорогой моделью на сегодня считается автомобиль с 2 литровым бензомотором мощностью 170 л.с., который заявлен по цене 20 900 евро.
Базовый 1,4 литровый двигатель расходует 6,3 литра бензина на 100 км. Самым экономичным в линейке моторов к Astra является 80-сильный 1,7 литровый дизель, который потребляет 4,9 литра на 100 км.
Набор коробок передач включает 5-ступенчатую ручную, 4-ступенчатый автомат и КПП EasyTronic, которая имеет противооткатный механизм при трогании в горку.
Серийная комплектация всех Astra включает электрозеркала с подогревом, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, а также боковые для переднего ряда сидений, активные подголовники впереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади, ремни с креплением в 3 точках, дисковые тормоза впереди и сзади, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также климатическую установку для продвинутых моделей.
Ниже приводятся цены на автомобили в зависимости от комплектации и стоимость некоторых опций
Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) - 15 200 евро
Astra 1,6 Ecotec (105 л.с.) - 16 460 евро
Astra 1,8 Ecotec (125 л.с.) - 17 010 евро
Astra 2,0 TurboEcotec (170 л.с.) - 20 900 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (80 л.с.) - 16 935 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (100 л.с.) - 17 460 евро
Фаркоп - 635 евро
Цвет металлик - 405 евро
Кожаный салон - 695/1545 евро (в зависимости от версии)
Ксеноновые фары - 760 евро
Противотуманки - 170 евро
Контроль за давлением в шинах - 200 евро
Полный электростеклопакет - 365 евро
Климатическая установка-автомат - 1505 евро
КПП EasyTronic со спортивной, зимней и горной программами движения - 650 евро