Новости / страница 1609

Конкуренция в малом секторе
Помимо вывода на международную арену бренда Infiniti, руководство компании Nissan планирует «глобализовать» и некоторые модели автомобилей, ранее доступные только на внутреннем рынке. Эксперимент начнут в США: в 2006 году на американский рынок будет выведен компактный автомобиль Nissan Cube следующего поколения. Ниссановцы пошли по стопам коллег из фирмы Toyota: в начале прошлого года тойотовцы представили в штатах новый «молодежный» бренд Scion (в переводе – «наследник»), под которым предложили американцам хорошо известные в Японии хэтчбеки Toyota Ist (Scion xA) и Toyota bb (Scion xB). Эти машинки, очевидно, и станут основными конкурентами ниссановкому «кубику».

Стоит отметить, что если фирма Toyota пошла на значительные затраты по раскрутке нового бренда и строительству отдельных дилерских центров, то руководство Nissan планирует обойтись «малой кровью» – Cube будут реализовывать через ныне существующую дилерскую сеть. Чем ответит Toyota? Вероятно, не за горами появление хэтчбека Toyota bb(на фото справа) нового поколения – в том числе и в Америке…
В руководстве группы компаний Ferrari Maserati произошли перестановки
В правлении итальянской группы компаний Ferrari Maserati Group произошли некоторые изменения, которые должны вступить в силу с 1 июня текущего года. В частности, главой и президентом самой Ferrari Maserati Group остается Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).

Руководителем компании Maserati назначен Мартин Лич (Martin Leach), который до августа 2003 года был главой европейского отделения концерна Ford. Жан Тодт (Jean Todt) теперь будет выполнять функции исполнительного директора компании Ferrari. Его заместителем назначен Амедео Фелиса (Amedeo Felisa).

Отметим также, что Антонелло Перриконе покинул компанию Maserati и планирует перейти на новую должность в пределах группы компаний Fiat.
Vauxhall готовит линейку спортивных моделей
В США объявлены полуфиналисты конкурса «Лучший легковой автомобиль в США» и «Лучший внедорожник в США». Победители будет объявлены в январе 2009 года во время проведения автосалона в Детройте.
Итак, список полуфиналистов конкурса «Лучший легковой автомобиль» выгляди следующим образом:
Audi A4
BMW 1-series
Cadillac CTS-V
Dodge Challenger
Ford Flex
Honda Fit
Hyundai Genesis
Jaguar XF
Lincoln MKS
Mazda6
Nissan GT-R
Pontiac G8
Toyota Venza
Volkswagen Jetta TDI


Полуфиналисты конкурса «Лучший внедорожник»
BMW X6
Chevrolet Traverse
Dodge Ram
Ford F-150
Honda Pilot
Infiniti FX35/50
Kia Borrego
• Mercedes ML320 BlueTEC
Nissan Murano
Saturn Vue 2-Mode Hybrid
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Англичане представят два суперкара
Известный производитель суперкаров, британская фирма Noble, подготовила две премьеры.

Первой новинкой, которую компания представит на стартующем 27 мая British Auto Show, станет открытая версия флагманской модели англичан, Noble M12 GTO-3 (на верхнем фото) - кабриолет M12 GTC. Автомобиль построен на базе концепта, представленного в 2002 году, и готов к запуску в серийное производство. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 352 л.с., укомплектованный 5-ступенчатой МКП, позволяет новому кабриолету разгоняться до "сотни" за 4,0 секунды, при максимальной скорости 260 км/ч.

Вторая премьера, Noble M400 (фото справа) - одна из самых быстрых машин, которые можно купить за деньги. Судите сами - разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды при максимуме 290 км/ч! Как и кабриолет, M400 построена на базе Noble M12 GTO-3, однако двигатель болида выдает уже 400 л.с. Коробка для суперкара выбрана автоматическая - 6-ступенчатая Getrag-Ford.

Дата начала серийного выпуска автомобилей, и цены на них пока не названы. Однако стоимость новинок видимо превысит стоимость исходной модели, Noble M12 GTO-3, которая обходится заказчикам в 70 000 евро за самый "скромный" вариант комплектации.
Rolls-Royce празднует свой 100-летний юбилей
4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.

В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.

Всего планируется выпустить ровно 35 таких автомобилей. Первый автомобиль этой серии был окрашен в эксклюзивный цвет Dark Curzon, напоминающий расцветку концептуального кабриолета Rolls-Royce 100EX, представленного на автошоу в Женеве в начале года. Этот седан пока в продажу не поступит, а примет участие в ряде специальных мероприятий, посвященных юбилею компании.

История фирмы Rolls-Royce началась 4 мая 1904 года – в этот день в манчестерском отеле «Мидланд» состоялась историческая встреча основателей компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. За годы работы легендарная фирма прославилась не только своими лимузинами – британская компания занималась авиационной техникой, двигателями (в том числе, газотурбинными) для самолетов и водных транспортных средств, а также промышленными энергетическими установками. Во время первой мировой войны компания выпускала даже бронированные автомобили для военных нужд. В относительно спокойный период между первой и второй мировыми войнами компания приобрела фирму Bentley, специализировавшуюся на строительстве гоночных машин. Rolls-Royce и Bentley были неразлучны вплоть до 2002 года (под маркой Rolls-Royce выпускались шикарные лимузины, а под маркой Bentley – машины спортивного характера), когда автомобильную компанию с пошатнувшимся финансовым положением приобрел концерн Volkswagen. Однако немецкие юристы проглядели одну важную деталь – права на марку (и, соответственно, эмблему) Rolls-Royce принадлежали не автомобильному подразделению, а фирме Vickers, выпускавшей авиационные двигатели. Авиаторам было не до высоких идей – за 40 миллионов долларов права на марку были тут же переданы фирме BMW (автомобильный завод в английском городе Крю вместе с маркой Bentley отошли концерну Volkswagen). Баварцы будто были готовы к такому повороту событий – менее, чем через год они представили совершенно новый, теперь уже англо-немецкий, автомобиль Rolls-Royce Phantom, с которого и началась новейшая история легендарной марки.

Юбилейные мероприятия будут проходить в течение всего года в Великобритании и других странах мира, но центром праздника станет тот самый отель в Манчестере, где сейчас организована экспозиция исторических автомобилей, авиадвигателей и другой продукции под маркой Rolls-Royce. Там же состоялась премьера эксклюзивного Rolls-Royce Phantom в исполнении Centenary, который выпустят в 35 экземплярах. Юбилейный Phantom Centenary отличают особо роскошная отделка и цветовая гамма в стиле концепт-кара Rolls-Royce 100EX, дебютировавшего на автосалоне в Женеве, памятные таблички на порогах, эмблемы красного цвета (красные эмблемы использовались на ранних Роллсах вплоть до 1930 года, когда британцы перешли к эмблемам черного цвета), полностью алюминиевая передняя панель и традиционная фигурка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») на капоте, отлитая из чистого серебра. Подобный автомобиль смогут приобрести и россияне – московское представительство фирмы, организованное совсем недавно, готово принять заказ и на юбилейную машину.
Mercedes рассекретил новый спорткар
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.

В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.

В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.

Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.

Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Infiniti выведут на мировой рынок
Президент и Старший Исполнительный директор компании "Ниссан" Карлос Гон, на состоявшейся 26 апреля 2004 года в Токио пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2003 финансового года подтвердил информацию о планах вывода бренда Infiniti на мировой рынок.

Бренд будет выведен в рамках нового трехлетнего бизнес-плана компании NISSAN Value-up (НИССАН Повышение ценности), вступающего в силу в апреле 2005 года, после выполнения плана NISSAN 180, который сейчас входит в свою заключительную стадию.

Первоначально, автомобили марки Infiniti планируется продавать в Китае, России и странах Западной Европы. Когда именно, и какие модели будут продаваться на автомобильных рынках этих стран, будет объявлено позже.

Алексей Морозов
В России начнут делать новые Opel!
В Калининграде на мощностях предприятия «Автотор», возможно, уже в следующем году начнут собирать Opel Astra и Vectra новых поколений, которые только-только поступили в продажу. Это вполне возможно, так как представители «Автотора» еще в прошлом году в частных беседах намекали на то, что они ведут переговоры с одним из автопроизводителей о сборке новой легковой модели в России. А если вспомнить, что у «Автотора» в последнее время завязались неплохие деловые отношения с концерном General Motors (в Калининграде скоро начнут делать внедорожники Hummer H2 и пр), то становилось ясно, что следующей «легковушкой», вероятнее всего, станет еще одна модель концерна GM.

Свое умение собирать иномарки «Автотор» доказал уже довольно давно на примере работы с
концерном BMW. Причем, дошло даже до того, что «Автотор» стал первым и пока единственным в мире производством вне территории Германии, где собирают новую «пятерку». А скоро там же начнут делать и BMW 7-серии.

Благодаря сборке в России, модели Opel могут подешеветь примерно на 10-12%. Особенно важно это снижение цены для Astra, так как сейчас автомобили такого класса становятся в России наиболее востребованными, а ценовая конкуренция просто жесточайшая. Так что если стоимость Opel Astra упадет на 1,5-2 тыс. долларов, то это позволит значительно увеличить продажи этого автомобиля.

Интересно, что в Калининграде хотят делать принципиально новую Astra. При этом в Тольятти СП «GM-АвтоВАЗ» планирует в конце этого года начать сборку первых Astra предыдущего поколения, которые будут продаваться у нас под именем «Шевроле Вива». То есть на российском рынке одновременно будет представлено два поколения Astra. Но стоит отметить, что эти автомобили выступят в несколько разных ценовых категориях. Так, по предварительным данным, «Шевроле Вива» будет стоить порядка $10 тыс., а Opel Astra – порядка $15 тыс.

на фото сверху - Opel Astra нового поколения; фото справа - Opel Astra старое поколение
Как выбрать немецкий автомобиль высшего класса?
Недавно мы уже писали, что по американским дорогам колесит то ли новый Mustang 2010 года, то ли Ford Motor Company нужно идти в ногу со временем, дабы не дать только что появившемуся Dodge Challenger и грядущему Chevrolet Camaro вырваться вперед, поэтому редизайн 2010 года и смена двигателей – это вынужденная мера.
Тигр выходит на охоту
Министерство обороны Российской федерации завершило испытания многоцелевых автомобилей ГАЗ-2975 Тигр. Результаты полностью устроили военных – поставки машин в российскую армию начнутся уже в этом году. Планируемые объемы поставок пока не называются, но о большом количестве машин речь не идет – внедорожники стоимостью $65000 для армии слишком дороги.

Тигр – многоцелевой автомобиль, который создавался по заказу военного ведомства Арабских Эмиратов. Арабы финансировали разработку машины, но затем от проекта отказались, и нижегородцы приняли решение выпускать автомобили по заказам российской армии и для нужд «сырьевых» компаний. Тигр существует в двух версиях: ГАЗ-29751 с цельнометаллическим кузовом и ГАЗ-29752 с открытой задней платформой. Благодаря тяговитому турбодизелю Cummins B-180, независимой торсионной подвеске всех колес и системе централизованного изменения давления в шинах на бездорожье Тиграм практически нет равных – им по зубам 45-градусные подъемы и броды глубиной до 120 см, а максимальная скорость достигает 140 км/ч. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до тысячи таких монстров в год – был бы спрос…
Mitsubishi Grandis: в России от 30.790 долларов
Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым.
Mitsubishi Grandis продажи которого начинаются в Россиив мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander, Lancer Sedan, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII став пятым автомобилем, представленным с начала 2003 г.
Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности. Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам. Дизайнерам Mitsubishi Motors удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Grandis не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon, поскольку имидж,концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.
Mitsubishi Grandis выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis является свежей интерпретацией этой темы.
Прототипами Grandis стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный "однообъемник" CZ3 Tarmac. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию Grandis имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потоке машин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса.
Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным на троих пассажиров. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:в 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся, подлокотники, Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того, чтобы принять максимально расслабленную позу, сиденья передвигаются вперед - назад по направляющим, салон можно превратить в удобную двуспальную кровать.
На Grandis применена фирменная система "Hide & Seat" благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J - NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии "RISE" ("Reinforced Impact Safety Evolution" - усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO - FIX.
В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения.
Имея архитектуру минивэна Grandis обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа - выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным параметрам в традиционных седанах. Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость. На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС с EBD (система распределения тормозных сил). На 6-местной версии в комплектации Intense включены системы MATC ("Mitsubishi Active Traction Control" - активная противобуксовочная система) и MASC ("Mitsubishi Active Stability Control" - фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.
Mitsubishi Grandis оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя. Позже в гамме появится современный турбодизель.
В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом - джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.
Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis имеет очень большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, систему Brake Assist, полноразмерное запасное колесо, электронный иммобилайзер, боковые защитные брусья в дверях, силиконовые уплотнители дверей, антикоррозионную обработку кузова, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.
Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой.
Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки "под дерево", а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль.
Стоимость базовой версии минивэна в комплектации Invite составит 30.790 долларов. Версия, Instyle обойдется в 32.190 долларов, за автомат придется доплатить еще 1.360 долларов. Ну а топ-версия Intense с «автоматом» будет стоить 36.750 долларов.
Самый доступный Renault покажут в начале лета
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.

За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.

Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.

«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.

Фотогалерея » Geigercars Chrysler 300C SRT8
DaimlerChrysler продает Hyundai
DaimlerChrysler принял решение продать принадлежащий ему 10,5% пакет акций Hyundai, передает Reuters со ссылкой на финансового директора немецко-американского автоконцерна Манфреда Гентца.

Одновременно представители концерна в Штуттгарте заявили, что отказываются от совместного проекта с корейцами по производству коммерческих автомобилей.

Hyundai заявляет в свою очередь, что в курсе происходящего, однако не собирается выкупать собственные акции у DaimlerChrysler.

Напомним, что DaimlerChrysler приобрел 10,44% пакет акций Hyundai в сентябре 2000 года за $400 млн. За это время акции корейского автопроизводителя подорожали вдвое.

В понедельник после сообщения о желании DaimlerChrysler продать свою долю в Hyundai акции последнего подорожали еще на 1,56%, а стоимость акций самого DaimlerChrysler упала на 2,4%.

Отказ от участия в бизнесе Hyundai - второй крупный шаг DaimlerChrysler по сдаче своих позиций на азиатском рынке, комментируют обозреватели рынка. Накануне этот автопроизводитель объявил об отказе в финансовой поддержке терпящей убытки Mitsubishi, где он контролирует 37% основного капитала.

Тем не менее оба "демарша" DaimlerChrysler не означают его ухода с азиатского рынка, считают аналитики. Автопроизводитель решил сделать ставку на быстро растущий рынок Китая, где у него целый ряд перспективных проектов, отмечают они.
Юрий Лужков пообещал превратить АЗЛК в Renault в 2005 году
Концерн General Motors обнародовал любопытные цифры, относящиеся к суперкару Chevrolet Corvette ZR1. Стоить флагман компании будет всего лишь чуть больше ста тысяч долларов, а именно 103 300$.

Плюс к этой сумме нужно прибавить 1 700 долларов налога на сверхмощный автомобиль, 2000 $, если есть желание взять стильные хромированные колесные диски, и еще 10 тысяч на всякие опции. Среди опций присутствуют: модернизированные сидения, дополнительные подушки безопасности, стереосистема Bose, система навигации, Bluetooth и кожаный интерьер.

В итоге ценник приближается уже к 117 тысячам, и, видимо, основная партия ограниченной серии ZR1 будет отпускаться именно за эту сумму, так как глупо покупать такой суперкар и лишать себя «кожи», аудиосистемы и прочих приятных мелочей. Под капотом, который, кстати, имеет прозрачную вставку, расположен 638-сильный двигатель объемом 6,2 литра, снабженный массивным механическим нагнетателем. За счет такого агрегата автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а четверть мили проезжает за 11,3 секунды.

Максимальная скорость ZR1 составляет 330 км/час. Средний расход топлива в городском цикле составит около 16,8 литра на сто километров пути, а на хайвэе – около 11,7 литра. Эти показатели лучше, чем у ближайших конкурентов в лице Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago, Aston Martin V8 Vantage, Dodge Viper и Porsche 911 GT3.

От остальных модификаций Corvette новинка отличается капотом с прозрачной вставкой посередине, иным передним бампером с развитым спойлером, расширенными колесными арками с дополнительными вентиляционными прорезями, карбоновой крышей, новой выпускной системой и облегченным задним стеклом.
Великобритания: Range Rover позаимствует двигатель у Aston Martin
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
M7!
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье... Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М.
Полное название автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое важное, конечно, двигатель G7, с которым тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с максимальной скоростью 315 км/ч. Шутка ли: 530 л.с. и 740 Н*м крутящего момента! Такую силищу получили после увеличения объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и замены электроники управления, системы впуска и выпуска.

В облике этого лимузина мастера G-Power нашли толику спортивности и усилили ее, установив собственный аэропакет Highline. Главная его заслуга – уменьшение подъемной силы на высокой скорости. Дополняют суровый вид огромные колесные диски – 22 дюйма! «Семерку» понизили на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Как утверждают создатели, для повышения... комфорта. Разумеется, на автобане – в «перелетах» от города к городу, от границы к границе. Осаживать эту ракету поручили новым тормозам (диски 385 и 355 мм, 6-поршневые суппорты).

Доработка салона скромная, но тщательная. Алюминиевые педали, кожа лучших сортов и пара мелких штрихов.

Серьезная доводка не пошла в ущерб комфорту, «семерку» по-прежнему можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить шофера и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-нибудь Porsche. Стоит эта блистательная роскошь 214 000 евро.
Volvo S60 готовится к обновлению
Компания Volvo подготовила обновленное поколение модели Volvo S60, премьера которого, по информации издания AutoExpress, должна состояться на Британском Моторшоу в мае этого года. Кроме того, английским журналистам удалось добыть первые полуофициальные снимки и некоторую предварительную информацию о будущей новинке.
Изменения во внешности Volvo S60, как ожидается, будут носить скорее косметический характер. Дизайнеры шведской компании немного доработали переднюю часть кузова в стиле обновленного недавно седана Volvo S80, где появилась чуть иная решетка радиатора, новый передний бампер и модернизированные фары головного света. Обновились также задний бампер и линейка легкосплавных колесных дисков. В салоне Volvo S60 появятся новые материалы отделки передней панели.

Некоторые изменения произойдут и в настройках шасси автомобиля, а некоторые двигатели в линейке Volvo S60 будут слегка модернизированы. Так, версия S60 T5 получит 260-сильную версию двигателя (на 10 сил больше, чем раньше), с которым она сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 6,5 секунд.

Более подробная информация о новинке, как ожидается, появится после официальной премьеры автомобиля.
РУССКАЯ АРМИЯ ПЕРЕСЯДЕТ НА «ТИГРОВ»
ГАЗ в этом году начнет поставки своего нового внедорожника «ГАЗ-2975 «Тигр» в российские вооруженные силы, так как проведенные испытания показали, что этот автомобиль может служить в войсках. При этом стоимость «Тигра» составит порядка 65 тыс. долларов, но военных, видимо, не смущают такие суммы.

• «ГАЗ-2975 «Тигр»

Напомним, что же представляет из себя «Тигр». Изначально ГАЗ не планировал выпускать огромный внедорожник – заказ на его разработку разместило военное ведомство Саудовской Аравии, которой был нужен специальный армейский вездеход для работы в сложных условиях пустыни. Для проектирования автомобиля было создано КБ King Abdullan II & Development Bureau. По некоторым данным, на создание «Тигра» арабы выделили $60 млн.

В марте 2001 года на выставке вооружений в Абу-Даби ГАЗ представил свой автомобиль, который получил довольно много положительных откликов. Однако по каким-то причинам Саудовская Аравия отказалась от закупки «Тигров».

В основе автомобиля лежит мощная рама. В качестве силового агрегата ГАЗовцы решили использовать не отечественные моторы, а американский турбодизель Cummins объемом 5,9 литра мощностью 180 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 1500 об/мин. (возможна установка и других двигателей). Для сравнения мотор американского Hummer «выдает» 195 л.с. и 583 Нм. В качестве КПП используется шестиступенчатая механическая коробка производства чешской компании Praga. «Раздатка» - отечественная.

Среди технических особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у «Тигра» составляет 40 см. Шины оснащены централизованной системой изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки снизить давления в покрышках и тем самым увеличить проходимость (чем меньше воздуха в шине, тем больше ее контакт с покрытием).

Помимо обычного «Тигра» на Горьковском автозаводе уже разработан и бронированный вариант этого внедорожника, который способен выдерживать взрывы небольших противопехотных мин.
SUZUKI SWIFT. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
ы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Оказывается, до недавнего времени в Европе выпускали автомобиль, который по своим габаритам был не намного меньше отечественных «ВАЗов», а его цена составляла около $5000. Качество же этой модели было даже лучше, чем у немецких автомобилей. Речь идет о Suzuki Swift.


Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, пережив несколько модернизаций. Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова – к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Привод – передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy.


В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе – с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Кстати, благодаря этому факту Венгрия получила свой «народный» автомобиль, ведь цена Swift в этой стране составляла $5000. Да и в России Swift стоил совсем недорого – еще совсем недавно этот автомобильчик можно было найти в автосалонах по цене от $7600. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Например, до экономического кризиса 1998 года (когда «восьмерки» продавались за $8000, а за «десятки» - больше чем за $10000) за Suzuki Swift в максимальной комплектации (!) с электропакетом и кондиционером просили $12 700. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели (и выглядят) гораздо свежее Swift.
Вам фургон или универсал?
В России начались продажи нового Volkswagen Caddy. Коммерческий фургон третьего поколения предлагается в двух исполнениях – пассажирский «комби» и закрытый грузовичок.

В отличие от предшественника, построенного на базе хэтчбека Polo, новый автомобиль использует шасси VW Golf пятого поколения. Результаты унификации налицо – спереди новый Caddy сильно напоминает однообъемник Touran. Передняя подвеска перекочевала от «донора» практически без изменений, а сзади появился неразрезной мост, подвешенный на двух листовых рессорах и амортизаторы с изменяемой характеристикой – такая схема специально разработана для фургона, подвески которого испытывают значительные перепады нагрузок. Грузоподъемность фургона – 750 кг, полезный объем – 3,2 кубометра: это меньше, чем у конкурента Ford Transit Connect с высокой крышей (3,67 куб. м), но больше, чем у модели Renault Kangoo (2,75 куб. м). Доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери и сдвижная боковая. Впрочем, можно заказать автомобиль с двумя боковыми дверьми или вообще без них, а вместо распашных задних – одну подъемную.

Стандартный «Комби» – пятиместный пассажирский автомобиль, но за доплату можно заказать семиместную версию с дополнительными «багажными» сиденьями. В салоне – масса емкостей для мелких вещей: карманы в дверях, ниши для бутылок, подстаканники, вещевые ящики под сиденьями и даже вещевая полка над лобовым стеклом.

В базовой комплектации – электромеханический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система ASR и система конроля за торможением двигателем MSR. Все сиденья (кроме дополнительных кресел третьего ряда) оснащаются подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. За доплату можно установить систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.

Российским покупателям предлагают тот же набор двигателей, что и европейцам: два бензиновых агрегата объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), атмосферный дизельный мотор 2.0 SDI (69 л.с.) и турбодизель 1.9 TDI мощностью 104 л.с.

«Базовый» фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагается за $17570, пассажирский Volkswagen Caddy Kombi – за $19987. Первые 15 машин уже переданы покупателям. До конца года дилеры надеются реализовать около 300 автомобилей, причем в российском представительстве Volkswagen большие надежды возлагают на пассажирские версии: если раньше продажи таких машин не превышали 5% общего объема реализованных фургонов Caddy, то теперь их долю планируется увеличить аж до 50%. Помимо версии Caddy Kombi, с лета в Россию будут поставлять семейный универсал повышенной комфортности Caddy Life – еще одну пассажирскую модификацию, отличающуюся улучшенной обивкой салона и багажного отделения, наличием электропакета и четырех подушек безопасности.

Иван Ананьев.

P.S. Представители фирмы Volkswagen не исключают, что поставки в Россию фургонов Caddy предыдущего поколения могут быть возобновлены – их производство разворачивается на заводе в Аргентине, куда передается все оборудование с испанского предприятия фирмы. Эти машины могли бы попасть в иную ценовую нишу и «отбить» часть покупателей, пересаживающихся с российских фургонов ИЖ и ВИС на подержанные импортные машины.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!