Вам фургон или универсал?
В России начались продажи нового Volkswagen Caddy. Коммерческий фургон третьего поколения предлагается в двух исполнениях – пассажирский «комби» и закрытый грузовичок.

В отличие от предшественника, построенного на базе хэтчбека Polo, новый автомобиль использует шасси VW Golf пятого поколения. Результаты унификации налицо – спереди новый Caddy сильно напоминает однообъемник Touran. Передняя подвеска перекочевала от «донора» практически без изменений, а сзади появился неразрезной мост, подвешенный на двух листовых рессорах и амортизаторы с изменяемой характеристикой – такая схема специально разработана для фургона, подвески которого испытывают значительные перепады нагрузок. Грузоподъемность фургона – 750 кг, полезный объем – 3,2 кубометра: это меньше, чем у конкурента Ford Transit Connect с высокой крышей (3,67 куб. м), но больше, чем у модели Renault Kangoo (2,75 куб. м). Доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери и сдвижная боковая. Впрочем, можно заказать автомобиль с двумя боковыми дверьми или вообще без них, а вместо распашных задних – одну подъемную.

Стандартный «Комби» – пятиместный пассажирский автомобиль, но за доплату можно заказать семиместную версию с дополнительными «багажными» сиденьями. В салоне – масса емкостей для мелких вещей: карманы в дверях, ниши для бутылок, подстаканники, вещевые ящики под сиденьями и даже вещевая полка над лобовым стеклом.

В базовой комплектации – электромеханический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система ASR и система конроля за торможением двигателем MSR. Все сиденья (кроме дополнительных кресел третьего ряда) оснащаются подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. За доплату можно установить систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.

Российским покупателям предлагают тот же набор двигателей, что и европейцам: два бензиновых агрегата объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), атмосферный дизельный мотор 2.0 SDI (69 л.с.) и турбодизель 1.9 TDI мощностью 104 л.с.

«Базовый» фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагается за $17570, пассажирский Volkswagen Caddy Kombi – за $19987. Первые 15 машин уже переданы покупателям. До конца года дилеры надеются реализовать около 300 автомобилей, причем в российском представительстве Volkswagen большие надежды возлагают на пассажирские версии: если раньше продажи таких машин не превышали 5% общего объема реализованных фургонов Caddy, то теперь их долю планируется увеличить аж до 50%. Помимо версии Caddy Kombi, с лета в Россию будут поставлять семейный универсал повышенной комфортности Caddy Life – еще одну пассажирскую модификацию, отличающуюся улучшенной обивкой салона и багажного отделения, наличием электропакета и четырех подушек безопасности.

Иван Ананьев.

P.S. Представители фирмы Volkswagen не исключают, что поставки в Россию фургонов Caddy предыдущего поколения могут быть возобновлены – их производство разворачивается на заводе в Аргентине, куда передается все оборудование с испанского предприятия фирмы. Эти машины могли бы попасть в иную ценовую нишу и «отбить» часть покупателей, пересаживающихся с российских фургонов ИЖ и ВИС на подержанные импортные машины.
новости